Страница 9 из 11

Добавлено: Пн фев 18, 2008 22:26
-krot-
:hm:

Добавлено: Пн фев 18, 2008 22:40
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
чета мой взор уже в ту сторону направился . . . по крайней мере , потом сменить в любой момент можно.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 09:40
Злобный
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
тройка - замечательная машина. простая и надежная. резвая и динамичная - мне очень нравится. на поворот руля реагирует мгновенно. есть небольшая задержка в реакции автоматической коробки (в пределах половины секунды), но ты, я так понимаю, ручную берешь, так что тебе это не важно. кстати, в прошлом году по количеству поломок в европе мазда 3 на последнем месте.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 12:54
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Злобный,
да не факт что ручную , меня уже успели переубедить о моей неадекватности в предвзятости к автомату. а за инфо спасибо , ещё один плюс в сторону мазды .

[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]

а у автоматов типтроник есть ?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 16:28
MadFlower
А вот четырехступенчатый "автомат" Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. "Длинная" трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с "механикой". Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка "задумывается" и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни "вверх", ни "вниз". Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится...
[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Изображение

Добавлено: Ср фев 20, 2008 17:04
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
MadFlower,
спасибо :)

Злобный,
у тебя тройка ? какова она ? что можешь сказать о ней от первого лица ?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 19:42
Злобный
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
у меня не тройка, у меня джип. но подумываю о смене машины на более экономичную и динамичную. месяц ездил на тройке прокатной. правда моторов 1.6 на американском рынке нет. у меня 2-литровая была. Из всех одноклассников она, на мой взгляд, лучшая. Из минусов: аудио откровенно дешевое (если не берешь премиум, который доступен лишь в топовой комплектации), но в Молдове это не проблема - купишь и поставишь любое другое. Traction Control на более слабой модели недоступен или идет как опция. Сзади места маловато, но это нормально для этого класса. Шумоизоляция так себе. Если дорога хорошая, это не так уж и заметно, но ты вряд ли по хорошим ездить будешь. Что хорошо - аудио-контроль на руле, что очень удобно. Очень четко и быстро реагирует на каждое движение руля. Из всех машин, что я пробовал, более "отзывчивой" была разве что тройка БМВ 2008. Сходи в салон, попробуй ее. Мотор 1.6, пожалуй, брать не стоит - потеряется вся та динамичность, которая мне в ней нравится. Но даже 2-литровый достаточно экономичный - в свою машину я лью бак бензина примерно раз в полторы недели, мазду заправлял 2 раза в месяц, причем бак у нее раза в полтора меньше.

[off]добавлено спустя 23 минуты:[/off]

щас глянул европейские комплектации - у вас вместо 2.0 и 2.3 идут моторы 1.6 и 2.0, и к 2.0 уже идет и динамическая стабилизация, и абс.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 00:22
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Злобный,
спасибо :)

я об американской подумываю, т.е. оттуда. может есть детали на которые следует обратить внимание ?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 01:39
Злобный
если об американской, то в 2-литровой версии нет абс в базовой - надо не забыть добавить.

http://www.mazdausa.com/MusaWeb/pdf/spe ... cs_M3S.pdf
вот все спецификации по моделям, предлагаемым на рынке северной америки.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 10:45
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Злобный,
а там везде числится как тройка 2008 , значит на более ранних моделях спецификация отличается ?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:01
Злобный
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
2007 такая же. 2006 вроде тоже.

Добавлено: Сб июл 05, 2008 20:02
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
в общем наконец закончилась морока с выбором , уже катаюсь :)

VW Passat B6 , 2.0 Турбо FSI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) , 197 лошадок, 2006 года , кожаный салон , климат контроль , подогрев сидений, итд. радости немерено :)
аппарат и по серьёзности на высоте , и по спортивности не шуточный, как раз чего и хотелось :)

Добавлено: Сб июл 05, 2008 23:25
DeaDMoroZ
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
если не сикрет во сколько обошелся ?
Гнал из Америки? Или здесь брал?
Какой у нее средний расход?

Добавлено: Вс июл 06, 2008 02:36
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
DeaDMoroZ,
брал тут , но американец. обошелся дешего так как платил не налом, но у нас они от 16 до 18 (б/у). пока что расход серьёзный (езжу агрессивно) , но это первое время , потом перейду на нормальный режим и потреблять будет меньше. заявлено официально около 10-11 литров на сотню , у меня сейчас уходит около 12-14 (это почти без климы). если есть время ждать из Америки , и есть уверенность что приедет в таком виде в каком заказываешь , и если проверить её заранее как полагается - то лучше пригонять оттуда , так как комплектацию можно выбрать максимальную да и в цене меньше будет.

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень. :)

Добавлено: Вс июл 06, 2008 15:07
ankhultimate
но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень
НУ ЕСТЬ ТРИ СОТНИ, ЕСТЬ ПЯТЬ И БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ТОЖЕ ЕСТЬ...
ЕЗДИТЬ БЫСТРО МОЖНО И В СОТНЮ ЛОШАДЕЙ

Добавлено: Пн июл 07, 2008 12:47
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
ankhultimate,
я в курсе что есть и больше. дело не в ездить быстро , а в самом эффекте , во времени разгона. чета ты не в тему это написал :spy:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 14:53
MadFlower
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Поздравлеск... хороший выбор. Сам езжу на А6 американке.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 16:04
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
MadFlower,
спасибо :)

уже и сам успел заметить что выбор хороший :)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:01
ankhultimate
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
ну так я про этот эффект и говорю, и в сто коней есть пруха при разгоне,
главное не ездить до этого на мощной машине ;)

Добавлено: Вт июл 08, 2008 00:35
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
ankhultimate,
логично , но смысла в этом посте не вижу , так как это все и так известно , что лошадка после ослика эффектнее будет , а двухколёсный велосипед после трёхколёсного тоже . . .