Выбор авто

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Аватара пользователя
-krot-
Завсегдатай
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2005 08:56
Откуда: КиНиНьофф

Сообщение -krot- »

:hm:
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

чета мой взор уже в ту сторону направился . . . по крайней мере , потом сменить в любой момент можно.
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
тройка - замечательная машина. простая и надежная. резвая и динамичная - мне очень нравится. на поворот руля реагирует мгновенно. есть небольшая задержка в реакции автоматической коробки (в пределах половины секунды), но ты, я так понимаю, ручную берешь, так что тебе это не важно. кстати, в прошлом году по количеству поломок в европе мазда 3 на последнем месте.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

Злобный,
да не факт что ручную , меня уже успели переубедить о моей неадекватности в предвзятости к автомату. а за инфо спасибо , ещё один плюс в сторону мазды .

[off]добавлено спустя 7 минут:[/off]

а у автоматов типтроник есть ?
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

А вот четырехступенчатый "автомат" Activematic, которым может оснащаться Мазда 3 1.6, лишает машину драйверского ореола. "Длинная" трансмиссия заставляет мотор Мазды 3 подолгу выть при интенсивном разгоне, темп набора скорости заметно ниже, чем у машины с "механикой". Переключения жестковаты, в ответ на резкое нажатие педали газа коробка "задумывается" и лишь потом переходит на пониженную передачу. Одно утешение: здесь есть ручной режим, причем честный — коробка мертво держит заданную передачу, не переключаясь ни "вверх", ни "вниз". Алгоритм переключения спортивный: двигая селектор к себе, повышаем передачи, толкая от себя — понижаем. Но проворнее коробка от этого не становится...
[off]добавлено спустя 55 секунд:[/off]

Изображение
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

MadFlower,
спасибо :)

Злобный,
у тебя тройка ? какова она ? что можешь сказать о ней от первого лица ?
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
у меня не тройка, у меня джип. но подумываю о смене машины на более экономичную и динамичную. месяц ездил на тройке прокатной. правда моторов 1.6 на американском рынке нет. у меня 2-литровая была. Из всех одноклассников она, на мой взгляд, лучшая. Из минусов: аудио откровенно дешевое (если не берешь премиум, который доступен лишь в топовой комплектации), но в Молдове это не проблема - купишь и поставишь любое другое. Traction Control на более слабой модели недоступен или идет как опция. Сзади места маловато, но это нормально для этого класса. Шумоизоляция так себе. Если дорога хорошая, это не так уж и заметно, но ты вряд ли по хорошим ездить будешь. Что хорошо - аудио-контроль на руле, что очень удобно. Очень четко и быстро реагирует на каждое движение руля. Из всех машин, что я пробовал, более "отзывчивой" была разве что тройка БМВ 2008. Сходи в салон, попробуй ее. Мотор 1.6, пожалуй, брать не стоит - потеряется вся та динамичность, которая мне в ней нравится. Но даже 2-литровый достаточно экономичный - в свою машину я лью бак бензина примерно раз в полторы недели, мазду заправлял 2 раза в месяц, причем бак у нее раза в полтора меньше.

[off]добавлено спустя 23 минуты:[/off]

щас глянул европейские комплектации - у вас вместо 2.0 и 2.3 идут моторы 1.6 и 2.0, и к 2.0 уже идет и динамическая стабилизация, и абс.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

Злобный,
спасибо :)

я об американской подумываю, т.е. оттуда. может есть детали на которые следует обратить внимание ?
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

если об американской, то в 2-литровой версии нет абс в базовой - надо не забыть добавить.

http://www.mazdausa.com/MusaWeb/pdf/spe ... cs_M3S.pdf
вот все спецификации по моделям, предлагаемым на рынке северной америки.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

Злобный,
а там везде числится как тройка 2008 , значит на более ранних моделях спецификация отличается ?
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
2007 такая же. 2006 вроде тоже.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

в общем наконец закончилась морока с выбором , уже катаюсь :)

VW Passat B6 , 2.0 Турбо FSI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) , 197 лошадок, 2006 года , кожаный салон , климат контроль , подогрев сидений, итд. радости немерено :)
аппарат и по серьёзности на высоте , и по спортивности не шуточный, как раз чего и хотелось :)
Аватара пользователя
DeaDMoroZ
Продвинутый
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:27
Контактная информация:

Сообщение DeaDMoroZ »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
если не сикрет во сколько обошелся ?
Гнал из Америки? Или здесь брал?
Какой у нее средний расход?
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

DeaDMoroZ,
брал тут , но американец. обошелся дешего так как платил не налом, но у нас они от 16 до 18 (б/у). пока что расход серьёзный (езжу агрессивно) , но это первое время , потом перейду на нормальный режим и потреблять будет меньше. заявлено официально около 10-11 литров на сотню , у меня сейчас уходит около 12-14 (это почти без климы). если есть время ждать из Америки , и есть уверенность что приедет в таком виде в каком заказываешь , и если проверить её заранее как полагается - то лучше пригонять оттуда , так как комплектацию можно выбрать максимальную да и в цене меньше будет.

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень. :)
Аватара пользователя
ankhultimate
Продвинутый
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57

Сообщение ankhultimate »

но эти две сотни лошадей . . . это лепота . . . доволен очень
НУ ЕСТЬ ТРИ СОТНИ, ЕСТЬ ПЯТЬ И БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ ТОЖЕ ЕСТЬ...
ЕЗДИТЬ БЫСТРО МОЖНО И В СОТНЮ ЛОШАДЕЙ
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

ankhultimate,
я в курсе что есть и больше. дело не в ездить быстро , а в самом эффекте , во времени разгона. чета ты не в тему это написал :spy:
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Поздравлеск... хороший выбор. Сам езжу на А6 американке.
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

MadFlower,
спасибо :)

уже и сам успел заметить что выбор хороший :)
Аватара пользователя
ankhultimate
Продвинутый
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:57

Сообщение ankhultimate »

~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
ну так я про этот эффект и говорю, и в сто коней есть пруха при разгоне,
главное не ездить до этого на мощной машине ;)
Аватара пользователя
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Отец
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
Контактная информация:

Сообщение ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ »

ankhultimate,
логично , но смысла в этом посте не вижу , так как это все и так известно , что лошадка после ослика эффектнее будет , а двухколёсный велосипед после трёхколёсного тоже . . .
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»