stalin писал(а):
видал такой?
Photoshop однозначно!
Из тех машин что ездил:
123-ий кузов - диван на колесах. больше нечего добавить, ИМХО для любителей антиквариата.
124-ый кузов - однозначно не понравился: неудовлетворительная эргономика рабочего места водителя, мало места сзади, не так уж много комфорта. "Пустой" руль, ватная подвеска: ездил на 2,0 (2 экземпляра - МКПП и АКПП) и на 2,6 (если не ошибаюсь, КПП).
126-ой кузов - весьма комфортен, но жрет много собака, большой но весьма маневренный. Мне понравился.
190Е (не знаю что за кузов): очень понравилась подвеска, понятный руль. Ездил на АКПП. Для города неплоха машинка. Но не особо престижна.
140-ой (3,2, АКПП) - да, дороги не чувствуешь, но комфортен до ужаса. Особо приятно пассажирам. Очень мощная штатная акустика, прекрасная шумоизоляция. Подвеска очень энергоемкая, АКПП переключает передачи мягко и внятно, правда при ускорении явно "тормозит", но зато когда сообразит, уносит 2-тонную рыбину хорошо
[off]добавлено спустя 16 минут:[/off]
Есть даже фотка в 140-ом
[off]добавлено спустя:[/off]
Он. Mercedes W140. АКПП. 18-дюймовые колеса.
