Зимняя резина

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

UM
Новичок
Контактная информация:

Зимняя резина

Сообщение UM »

Всем привет!
Жду зимы и решил купить резину на В5 чтоб не зимовать в поле где то в молдавских просторах.
Мой опыт - GISLAVED Nord Frost 3 на шипах, лучшая зимняя резина (мое мнение) для русских и норвежских зим! В молдове пока не знаю какая зима выдаться вот и решил посоветоваться с бывалыми на этот счет чтоб не попадать в деньги на дорогой Гиславед опять.

Предлагают такие альтернативы:

1. Michelin X-Ice - наверное неплохо но стоит почти как гиславед, да еще и без шипов!
2. Nikian -какой то, понятия не имею че такое
3.Kleber - на шипах, очень мягкая и относительно не дорого.

Пока склоняюсь в пользу варианта №3, но нет опыта с этой резиной на шипах.
:help: поделитесь отыпом о вышесказанном!
^Mariana^
Отец
Контактная информация:

Сообщение ^Mariana^ »

UM,
Nikian
Nokian - правильно наскоко я помню... Резина, слышала, так себе...У меня стоит Goodyear, есть и Michelin шипованная - оч. довольна ею... :shy:
UM
Новичок
Контактная информация:

Сообщение UM »

^Mariana^ писал(а):UM,
Nikian
Nokian - правильно наскоко я помню... Резина, слышала, так себе...У меня стоит Goodyear, есть и Michelin шипованная - оч. довольна ею... :shy:
спасибо! как точно ваш мишелин называется чтоб в маге посмотреть? а на какую машину вы ее ставите? АВS? 4x4?
MadFlower
ГУРУ
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Пользуюсь шипованной Yokohama.. проблем на автомате и заднем приводе не было.
UM
Новичок
Контактная информация:

Сообщение UM »

MadFlower писал(а):Пользуюсь шипованной Yokohama.. проблем на автомате и заднем приводе не было.
по чем? и кто делает?
MadFlower
ГУРУ
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

UM,
японская, не помню по чем брал, что-то около 90$ за штуку
UM
Новичок
Контактная информация:

Сообщение UM »

MadFlower писал(а):UM,
японская, не помню по чем брал, что-то около 90$ за штуку
дешевле чем этот Kleber (1200 lei)!
^Mariana^
Отец