греется двигатель

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Ответить
Аватара пользователя
Xeonыч
Завсегдатай
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

греется двигатель

Сообщение Xeonыч »

почти до 100 градусов,то жаркой погоды такого не было,может из-за жары такой перегрев??
или тосол заливать новый>>??
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

ну 100 ещё нормально проверь вентилятор дополнительный
Аватара пользователя
Xeonыч
Завсегдатай
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Xeonыч »

Mars,
да в натуре
все ок :)
Аватара пользователя
Лейто
Юзер
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 00:04
Откуда: KISHINAU

Сообщение Лейто »

мона на всякий пожарный тосол поменять! но можешь замутить дополнительную вентиляцию! ноздри на капоте итд итп! :kettle:

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

попробуй может поможет если тока у тя не рухлять свалочная
Аватара пользователя
`KinG
Юзер
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 16:25

Сообщение `KinG »

la opeli 100grade este temperatura normala de lucru daca vrei sa nu se incalzeasca dacic vcliucenia venteleatora de la vaz2108
:cranky:
Аватара пользователя
SYM
Юзер
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2003 13:18
Откуда: Не помню
Контактная информация:

Сообщение SYM »

Какая раздница какой вентилятор, от 8-ки ,или от чего либо ещё, коофицент КПД практически одинаковый. Поробуй подьехать на хорошую вулканизацию и продуть радиатор снаружи. Там много всякого собираеться и препятствует обдуву.
Аватара пользователя
`KinG
Юзер
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 16:25

Сообщение `KinG »

dacic vcliucenia venteleatora na opele vcliuciaitsi na 99 gradusav a na 2108 na 80 grdusav i po atomu mator
ne nagrevaetsea do sta gradusav
Аватара пользователя
ARTclub
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 13:12
Откуда: moldova
Контактная информация:

Сообщение ARTclub »

[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
[off][ TRANSLIT >> РУС ]:[/off]
моjeт гретза исео и за тогои сто мало масло в маторе иле и за того сто масло леваиа , у мена и за масло и грелса матор :)
Аватара пользователя
BuM
Юзер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 20:55

Сообщение BuM »

пратери зеркала идунь в глушитель :gg:
Аватара пользователя
biophage
Юзер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 17:30
Откуда: Невесть откель.©

Сообщение biophage »

Xeonыч Хоть и давно было, но интересно - что за машина у тебя, как проблему решил? У моего друга Опель Астра, но такого пока не было.
Аватара пользователя
Xeonыч
Завсегдатай
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Xeonыч »

biophage,
да уже всё в порядке,просто грелся из-за жаркой погоды в середине июня

а щас все в норме,выше 93-95 гр даже не поднимается...

а авто то что на аватарке :)
Аватара пользователя
BuM
Юзер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 20:55

Сообщение BuM »

В принцыпе машына не дажна гретца в любую пагоду.
Аватара пользователя
biophage
Юзер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 17:30
Откуда: Невесть откель.©

Сообщение biophage »

Xeonыч Ясно... У моего кента просто выше 90°С сейчас не поднимается... Хотя, может, у него датчик температуры гонит.
Кстати, BuM дело молотит, кажись - у тебя точно проблем не было с мотором вентиллятора? Может, там подшипник гнал, или как тебе раньше здесь говорили - решетку радиатора мошкара какая забила?
Аватара пользователя
Xeonыч
Завсегдатай
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Xeonыч »

biophage не нифига,пропеллер включатается как положено при температуре 100 градусов.и вырубается при 95
Аватара пользователя
biophage
Юзер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 17:30
Откуда: Невесть откель.©

Сообщение biophage »

Xeonыч Странно... Счас он приедет, я у него точно спрошу, но просто максимум температы по городу я у него видел не более 90°С на приборном щитке...
А вообще - ты мотор прогреваешь перед тем, как тронуться со стоянки утром там, или с работы?
Аватара пользователя
Xeonыч
Завсегдатай
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2004 15:16
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Xeonыч »

biophage,
сразу еду,без всяких прогреваний
Аватара пользователя
biophage
Юзер
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 17:30
Откуда: Невесть откель.©

Сообщение biophage »

Xeonыч Понятно... Я спросил его, грит, мол, если там где-то остановился ненадолго, то мотор прогревается и до 100°, а если на стояке просто, никуда не ездил и т.п., то минут 10 надо ждать, чтобы "прогрелся". Хотя при этом стрелка датчика не двигается, а стоит на ограничителе. Но если тронуться с "непрогретым" мотором, то уже по-другому надо оперировать с педалью акселератора и сцеплением - "не тянет". У тебя такого не было?
При езде у него выше 90°С не поднимается обычно. Если не лихачить. :)
Аватара пользователя
BuM
Юзер
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2005 20:55

Сообщение BuM »

опель это нарьмальная машына
и беспакоелся ты зря наверна
но мои тебе савет
пракатаися на другом опеле для сравнения
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»