Страница 1 из 1

глушитель

Добавлено: Сб апр 23, 2005 21:17
Траян
Есть какой-нибудь плюс от прямоточного глушителя :? , ну кроме эстетического удовольствия и звука. Может мощность двигателя растет??

Добавлено: Сб апр 23, 2005 22:54
jose
аха ,растет. и немало..)

Добавлено: Сб апр 23, 2005 23:41
serj_SLR
чуть ростёт но шуму мног, у тя какая тачка?

Добавлено: Вс апр 24, 2005 21:01
Траян
serj_SLR,
Только помидорами не кидайте :gg:
21070.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 21:55
dexta
в упор не понимаю, какое эстетическое наслаждение может возникнуть после такого барабанного шума в машине?

Добавлено: Вс апр 24, 2005 22:04
jose
dexta,
правильные глушители знать надо,отсель и естетика для слухала и для взора.
На любителя.Хотя ла фурат ,хер шо поедеш.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 23:12
serj_SLR
Оставь как есть, лудше будет. Мой савет :)

Добавлено: Ср апр 27, 2005 17:14
MASTER_BMW
Конечно ростет, и даже очень заметно ... и звук афигеныии ... примои глушак это без катализатора и без всяких сеток ... моторчик рвет :super:

Добавлено: Вт май 03, 2005 20:38
Dimster
хе-е=)))
слегка детский вопрос!

Незнаю как в ы там мощьность проверили с прямотоком!
А эфект не сильно значительный!

После выхода из камеры сгорания газ быстрее просто высвобождается,тем самым не дает нагрузки,тем самы движок свободне дышит!
ну максимум 2лошади если будут то хорошо, зато все сразу думают что у вас там не 1,8 а 2,5 как минимум!=)хех=) :mad:

Добавлено: Вт май 03, 2005 22:21
MASTER_BMW
Dimster,
Ну конечно не прям как ты говориш с 1,8 до 2,5 ... но ефект есть ...

Добавлено: Ср май 04, 2005 08:04
Dimster
MASTER_BMW,
Все так тока я имел ввиду про звуковые эфекты!=)хех=)

Добавлено: Ср май 04, 2005 17:15
MASTER_BMW
Dimster,
У некоторых машын, есть катализатор, и этот катализатор у могих уже испорчен, и не дает возможность выхлопным газом свободно высвобождатся, тем сасмым сокрошяя мошность ... Вот еше какая фишка тут ...

Добавлено: Чт май 05, 2005 09:48
Dimster
MASTER_BMW,
хех=)))
как он портится?!разве что прогарает!=)гы=)
а если уже он прогорел!То эти газы намного быстрее высвободяться!

Вообще тяжелее сделать нормальный глушка,чтобы глушил звук ,нежели зделать прямо тока!Ума много не надо чтобы сварганить прямоток!Купил польский или немецкий резанатор выкинул катализатор,двойную трубу сварганил из нержавейки желательно ну и там мелочи!=))гы=)))

Вообще кому как нравиться!А лучший способ как потовому поднять мощьность если уже на то пошло!Снять глушак вообще! :lol:

Добавлено: Сб май 07, 2005 19:09
serj_SLR
Dimster писал(а):MASTER_BMW,
Вообще кому как нравиться!А лучший способ как потовому поднять мощьность если уже на то пошло!Снять глушак вообще! :lol:
:mad: шуму много а ефекта почти нифега.

Добавлено: Вс июл 10, 2005 23:58
Лейто
мощность растёт при ликвидации катализатора !!! а ещё больше при настроеном прямоточном выхлопе !(Полная система от колектора до бочки)

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

а насчёт звука - глушаки разные бывают - басистые , ревушие ,топой тихий бас!

[off]добавлено спустя 25 секунд:[/off]

ещё смотря как настроить!

Добавлено: Вт июл 26, 2005 02:45
Tyrese
да поставьте глушак от Запорика и дело в шляпе потратите мало денег и шуму будет столько же. :)

Добавлено: Вт авг 02, 2005 00:50
SYM
Tyrese писал(а):да поставьте глушак от Запорика и дело в шляпе потратите мало денег и шуму будет столько же. :)
:) Не, от Запорика не покатит, там глушак сразу с двумя трубами колектора идёт шоб под сразу под двигатель вешать, да и кубатура не та :) А запорик без глушителя это сила :gg:

Подстроенный прямоток, вещь хорошая, мощьность прибавляет не значительно, но больше чем вобще без глушителя. Но для гармоничной работы и наилудшего эффекта машине с такой системой необходим фильтр нулевого сопротивления. Как раз та вещь, которой не советую пользоваться ни кому, конечно, существует множество точек зрения и мнений. Но по своему личному, не малому опыту по авто тюнингу не однократно убеждался, Это вещь которую можно поставить на гонку. А в повседневном пользовании я бы добавил ещё один родной. :)