Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Аватара пользователя
prosecutor
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
Контактная информация:

Сообщение prosecutor »

scardy писал(а): а насчет заднеприводности и управляемости лучше конечно полный привод, но и на переднегребущем бывают моменты полной неуправляемости а особенно зимой. :roll:
Не знаю, конечно я не асс, но на заднеприводном мне оооооооооочень тяжко выравнять машину в момент заноса, а на переднем ...супер, без проблем (тьфу-3 раза)!


На счёт "глохну" : всё уже написано - прочувствуй "симбиоз" сцепление-газ и понижай передачу!

Удачи всем!
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Виталий,
Добрый совет в такую погоду не практиковаться :) пожалуйста :))

prosecutor,
на заднем приводе входя в поворот специально слегка заноси задницу подгазовывая это позволит тебе начать управляемый занос который ты сможешь контролировать. На переднем поворачивая руль поддавай газку рывками это позволит тебе сохранить сцепление с дорогой и задать необходимое направление движения ;) ваще лучше попрактиковаться на открытой площадке.
Аватара пользователя
prosecutor
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
Контактная информация:

Сообщение prosecutor »

Moldalex писал(а):На переднем поворачивая руль поддавай газку рывками это позволит тебе сохранить сцепление с дорогой и задать необходимое направление движения ;)
Хех... Это я давненько, слава богу, освоил, Спасибо! ;)
wild_hamster
Старожил
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
Контактная информация:

Сообщение wild_hamster »

prosecutor,
я - адепт заднего привода. На переднем приводе у меня ощущение что мне подсунули безалкогольное пиво или резиновую бабу.

А насчет того шо он глохнет на поворотах - ему надо поменять прокладку ;-)
Аватара пользователя
prosecutor
Старожил
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 01:16
Откуда: Я тут, Я там, Я везде...
Контактная информация:

Сообщение prosecutor »

wild_hamster писал(а):prosecutor,
я - адепт заднего привода. На переднем приводе у меня ощущение что мне подсунули безалкогольное пиво или резиновую бабу.

А насчет того шо он глохнет на поворотах - ему надо поменять прокладку ;-)
По мне так передний привод удобнее всего! На вкус и цвет.......+ Сколько людей, столько..... Так что в этом ничего странного!

На счёт прокладки, естессно, смешно, но всё-таки это начало, у каждого оно своё! :gg:
wild_hamster
Старожил
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
Контактная информация:

Сообщение wild_hamster »

prosecutor,
угу. у каждого своё. И каждому нравится свой тип привода. Я когда начинал кататься, тоже предпочитал передние ведущие колеса. но "попробывав раз, катаюсь и сейчас" :-)
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

wild_hamster,
потому жыпа лучше :))) отрубил передний мост и катйся в удовольствие,- подключил, безопаснее :))
Аватара пользователя
Виталий
Юзер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2003 11:16
Откуда: с фотолаборатории.

Сообщение Виталий »

Ну что сказать, я чувствую, что уже лучше... 8)
Даже не глохну, бывает, конечно, но...
Мало того, я даже стал ощущать в какую передачу вставить во время движения, прогресс.
Moldalex,
Добрый совет в такую погоду не практиковаться, пожалуйста
нет, конечно же, но вот вчера, покатался слегка, прочувствовал на себе что такое зима и заносы, учитывая, что у меня, резина не ахти, но всё же, не спеша, пол Кишинёва проездил, хотя, <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> хороший был...

Основные Кишинёвские дороги почищены и ездить можно, сцепка хорошая, ну вот я, типа, уже крутой, разогнался до 50, всё пучком, а мне скоро поворачивать, я, конечно, включаю поворот на право, всё нормально, чуть снижаю скорость, поворачиваю ......... А машина едет вперёд, я поворачиваю ещё круче, едет, я по тормозам, едет, ну писец, упёрся в бордюр и подумал "Ёп... твою мать, а если бы тут стояла машина, как минимум 100 баксов на ветер..."
Для меня это был хороший урок, к моему счастью без приключений...
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Виталий,
Повезло блин :))
Аватара пользователя
Виталий
Юзер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2003 11:16
Откуда: с фотолаборатории.

Сообщение Виталий »

Moldalex,
Да уж.......
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Не надо торопиЦЦа, но надо опасаЦЦа. Немало водителей не пользуют машину зимой, это по-вашему глупость?
Аватара пользователя
korobok
Продвинутый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 13:35
Откуда: Кишинев

Сообщение korobok »

Виталий,
поворачиваю ......... А машина едет вперёд, я поворачиваю ещё круче, едет, я по тормозам, едет, ну писец, упёрся в бордюр
На переднеприводных это часто бывает, называется снос, в поворот надо входить на минимальной скорости, иметь запас мощности, т.е. может даже на первой передаче. А тормозить вообще нельзя, рекомендуется, наоборот, дать газу, ведущие колеса вытаскивают машину, но на практике, раз сцепление с дорогой потеряно, это помогает мало, так что остается - минимальная скорость и не тормозить, тормози двигателем еще перед поворотом, т.е. включай пониженную передачу (вообще первую для начала), и отпускай сцепление, ты увидишь, как машина присядет на передок, значит, сцепление с дорогой улучшится. Главное - осторожность, перестраховаться на скользкой дороге не зазорно и опытному волку. Удачи!
Аватара пользователя
Виталий
Юзер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2003 11:16
Откуда: с фотолаборатории.

Сообщение Виталий »

korobok,
тормози двигателем еще перед поворотом, т.е. включай пониженную передачу (вообще первую для начала), и отпускай сцепление, ты увидишь, как машина присядет на передок, значит, сцепление с дорогой улучшится
Да, мне говорили об этом, но на практике, ещё не пробовал, пока мне тормозить проще тормозом, а потом, если честно, я не совсем пойму в чём разница, я торможу медленно, не резко, а это вреде как тоже самое...
В общем, я объязательно попробую твой вариант и сравню.
Так что, спасибо!
Аватара пользователя
scardy
Юзер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2003 17:14
Откуда: Кишинев

Часто глхну на поворотах, ужасно бесит...

Сообщение scardy »

Виталий писал(а):korobok,
тормози двигателем еще перед поворотом, т.е. включай пониженную передачу (вообще первую для начала), и отпускай сцепление, ты увидишь, как машина присядет на передок, значит, сцепление с дорогой улучшится
Да, мне говорили об этом, но на практике, ещё не пробовал, пока мне тормозить проще тормозом, а потом, если честно, я не совсем пойму в чём разница, я торможу медленно, не резко, а это вроде как тоже самое...
В общем, я объязательно попробую твой вариант и сравню.
Так что, спасибо!
торможение двигателем помогает в данном случае отсутствием полной блокировки одного из колес. торможение на скользком участке лучше проводить несколькими нажатиями на педаль тормоза, и если машину несет тормозить бесполезно, наоборот отпусти тормоз нажми на газ :super:
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Нам всем так говорили (про торможение двигателем) на курсах вождения; да, зимой на нейтралке можно уехать далеко, и не туда куда нужно, но, честно, стрёмно как-то добавлять газа когда хочется ехать медленнее, чисто психологически. Вот с задним приводом, по крайней мере, такого вопроса не возникает.
Аватара пользователя
Виталий
Юзер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2003 11:16
Откуда: с фотолаборатории.

Сообщение Виталий »

scardy,
торможение двигателем помогает в данном случае отсутствием полной блокировки одного из колес
Об этом я не знал...
И вообще у нас был такой тупой инструктор в автошколе, что он и сам не знал что говорит, по обкурке бред нёс какой-то, а инструктор по вождению, только и направлял меня до ближайшей лавочки, чтобы затушить пожарища в соих трубах, после вчерашней похмелки...
И говорят что это практически везде... :mad:
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Белый С.,
ты бы поездил на полном приводе, понял что газ добавлять надо причём не слабо :)

Виталий,
Если уж грамотно совсем учиться так это только в Москве родимой :)) Дуй на курсы экстремального вождения ;) будет нужно найду их координаты :)
Аватара пользователя
Белый С.
Завсегдатай
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2003 22:43
Откуда: Выведен из аксиом
Контактная информация:

Сообщение Белый С. »

Виталий, сожалею. Нам, по крайней мере теорию, давали как полагается. Курсы были в лицее Асаки, а площадка у чёрта на куличиках.

[off]добавлено Вт Янв 13, 2004 12:19:[/off]

Moldalex, я :kettle: , на полном в смысле когда обе оси ведущие?
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Белый С.,
да блин :)) приколист :)
Аватара пользователя
Виталий
Юзер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2003 11:16
Откуда: с фотолаборатории.

Сообщение Виталий »

Да, кстати, хотел у Вас узнать, страховать машину нужно обязательно?
У меня недавно закончилась страховка, за это не имеют???
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»