Коробка автомат: за и против.
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- -M@Z@F@K@-
- Продвинутый
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 19:42
- Откуда: Город-герой БЕЛЬЦЫ
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
Злобный,
Точно! Если грамотно эксплуатировать автомат, то по надежности он не уступит механике.
KotoVas,
Сам перкрасно меняю масло и фильтр, и раз в 2 года эта операция не настолько дорога. И по поводу ремонта, если бы у нас была конкуренция побольше на этом рынке, то ремонт стоил бы намного дешевле.
Точно! Если грамотно эксплуатировать автомат, то по надежности он не уступит механике.
KotoVas,
Сам перкрасно меняю масло и фильтр, и раз в 2 года эта операция не настолько дорога. И по поводу ремонта, если бы у нас была конкуренция побольше на этом рынке, то ремонт стоил бы намного дешевле.
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
масло меняется так часто, как сказано в руководстве. да и от типа используемого масла зависит - фулл-синтетик гораздо дольше не теряет своих свойств (на многих новых машинах в руководстве сказано, что менять надо раз в 15000 миль). и еще мне кажется, мазафака имел в виду раз в 2 года замену трансмиссионного масла, что тоже как-то слишком часто - у меня второй автомат уже, на первом менял на 90 тыс. миль все жидкости, на втором уже что-то около 85 тыс. миль и трансмиссию/раздатку еще ни разу не трогал - едет нормально, переключается вовремя.T3nN15DuD5 писал(а):масло вроде каждые 4500км меняется, сколько ты в месяц наезжаешь??
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
Причиной поломки коробаса может быть не только не вовремя смененное масло.Злобный писал(а): а что там надо поддерживать? раз в тысяч 100-150 поменять трансмиссионное масло? никого не знаю, кто бы "грамотно поддерживал агрегат" ежегодно, и ни у кого еще проблем не было.
Забитый радиатор, подпиленный пакет. Убитый датчик (расходомер итп)
Если вовремя не найти поломку коробка падает в аварию и ты имеешь гемор.
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
На большинстве коробок написано масло не менять все время службы, но практика показала, что лучше это все- таки делать раз в сезон или через каждые 20- 30 тыс км-M@Z@F@K@-2 писал(а):T3nN15DuD5,
Так и в двигле хотя бы через 8-10 тыщ менять надо.
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
ты бы открутил пробку или щупом вынул. масло на белую пористую бумагу и посмотри на его цвет и понюхайЗлобный писал(а): масло меняется так часто, как сказано в руководстве. да и от типа используемого масла зависит - фулл-синтетик гораздо дольше не теряет своих свойств (на многих новых машинах в руководстве сказано, что менять надо раз в 15000 миль). и еще мне кажется, мазафака имел в виду раз в 2 года замену трансмиссионного масла, что тоже как-то слишком часто - у меня второй автомат уже, на первом менял на 90 тыс. миль все жидкости, на втором уже что-то около 85 тыс. миль и трансмиссию/раздатку еще ни разу не трогал - едет нормально, переключается вовремя.
мож пора уже и менять))
а то есть неплохие коробки, которые бегают без поломок, зато потом как поломаются))
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
Может и не стоит.-M@Z@F@K@-2 писал(а):KotoVas,А никто и не спорит с этим, просто обслуживание автомата не стоит 5000 в год.Причиной поломки коробаса может быть не только не вовремя смененное масло.
Я уже 6-й год живу в Москве и чиню АКПП.
Может в Киш другие цены, тут это удовольствие не из дешевых.
[off]добавлено спустя 27 минут:[/off]
очень дорогие запчасти и много работы.-M@Z@F@K@-2 писал(а):Злобный,
Точно! Если грамотно эксплуатировать автомат, то по надежности он не уступит механике.
KotoVas,
Сам перкрасно меняю масло и фильтр, и раз в 2 года эта операция не настолько дорога. И по поводу ремонта, если бы у нас была конкуренция побольше на этом рынке, то ремонт стоил бы намного дешевле.
хотя бы самое простое- снять/ поставить.
грамотный автослесарь обычный тазик (ВАГ или классику) снимает часа за полтора- два, на час больше- монтаж.
но есть геморные тачки типа КайенаЮ Туарега, Хонды...Вольво Х90 ваще...чобы снять коробку надо снимать мотор.
Возбмем Хонду. ты ее зеа- бешься сниматьЮ а потом ее не вытолкать с подъемника. подрамник- то снят. на полу валяется. а на нее нет зч. придется ждать заказ, а машина так и будет висеть на подъемнике. все это время клиент будет оплачивать место, занимаемое его тачкой. ведь за эти неск дней я могу сделать пару пассатов или там Х5-х ...вот и думай))
притом еще ремонтники (по большому секрету скажу) если видят, что ты пилишь первую- вторую передачу забивают в цену езе и страховку от гонщика. ну сам подумай, если ты пилишь первую- ты гонщик, значит ты вернешься скоро, мож даже и в гарантию. кому нужно свох денег платить???
[off]добавлено спустя 14 минут:[/off]
Сам перкрасно меняю масло и фильтр, и раз в 2 года эта операция не настолько дорога. И по поводу ремонта, если бы у нас была конкуренция побольше на этом рынке, то ремонт стоил бы намного дешевле.[/quote]
а ты не думал почему заливаешь в пустую коробку (в зав- ти от модели) 7-12 литров, а сливаешь 3- 5 литров отработки?
ты видел хоть раз сколько рапана остается в коробе после такой домашней смены масла?
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
KotoVas,
Конечно знаю почему, но ни в одном мануале производителя не указанно, что масло нужно выдавливать полностью.а ты не думал почему заливаешь в пустую коробку (в зав- ти от модели) 7-12 литров, а сливаешь 3- 5 литров отработки?
ты видел хоть раз сколько рапана остается в коробе после такой домашней смены масла?
Если в тех документации указан объем 9.4 литра, то и надо менять 9 и 4 литра.-M@Z@F@K@-2 писал(а):KotoVas,Конечно знаю почему, но ни в одном мануале производителя не указанно, что масло нужно выдавливать полностью.а ты не думал почему заливаешь в пустую коробку (в зав- ти от модели) 7-12 литров, а сливаешь 3- 5 литров отработки?
ты видел хоть раз сколько рапана остается в коробе после такой домашней смены масла?
Зачем еще дополнительно указывать "масло надо менять полностью?"))))))))))
Существуют специальные стенды для смены масла и промывки системы.
Эта операция не дорогая.
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы
- -M@Z@F@K@-2
- Продвинутый
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 19:33
- Откуда: Бельцы