Что из этого всего лучше =)
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
да, но контроль на мультируле сделан страшненько, руль сам по себе какой-то по-европейски скромный, навигация немного сгладила центральную панель, стало лучше. коробка выглядит так же как и на той фотке, что я показал. материалы лучше, но формы все те же. и эта куча красного цвета, который режет глаз.
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
нуууу, раз красный режет глаз - то да , стоит задуматься о смене марки)
http://www.autocult.com.au/img/gallery/ ... st1206.jpg
приборы - белые, коробка - округлённая.
[off]добавлено спустя 11 минут:[/off]
я планирую сменить моё чудо на такое . . .
http://www.autocult.com.au/img/gallery/ ... st1206.jpg
приборы - белые, коробка - округлённая.
[off]добавлено спустя 11 минут:[/off]
я планирую сменить моё чудо на такое . . .
- KarlssonV12FSI
- Юзер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:11
- Откуда: Отсюда
- Контактная информация:
KarlssonV12FSI,
спроси у тех, у кого были и немцы, и японцы - что кому дороже обходилось. за год на монтеро спорт (паджеро спорт) ни одной поломки кроме генератора, который стоил меньше 200 баксов. меньше чем за год на МЛ430 пяток мелких поломок, каждая из которых выходит в несколько сотен. на опель конечно все подешевле, только в заголовке немцы из приличных упомянуты.
спроси у тех, у кого были и немцы, и японцы - что кому дороже обходилось. за год на монтеро спорт (паджеро спорт) ни одной поломки кроме генератора, который стоил меньше 200 баксов. меньше чем за год на МЛ430 пяток мелких поломок, каждая из которых выходит в несколько сотен. на опель конечно все подешевле, только в заголовке немцы из приличных упомянуты.
- KarlssonV12FSI
- Юзер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:11
- Откуда: Отсюда
- Контактная информация:
Злобный
Василий, я тебе говорю про цены на запчасти, а не про то кто чаще ломается, на пример даже граната на японца стоит в районе 100 евриков, тогда как на немца по 40-50, но я понцы надежнее, они даж на свалку едут своим ходом, а если толком разобраться то оди х..й выходит по затратам что японец шо немец. Прост как-бы я с этим каждый день сталкиваюсь, всетаки в сервисе работаю
Василий, я тебе говорю про цены на запчасти, а не про то кто чаще ломается, на пример даже граната на японца стоит в районе 100 евриков, тогда как на немца по 40-50, но я понцы надежнее, они даж на свалку едут своим ходом, а если толком разобраться то оди х..й выходит по затратам что японец шо немец. Прост как-бы я с этим каждый день сталкиваюсь, всетаки в сервисе работаю
KarlssonV12FSI,
стоимость обслуживания - это то, сколько ты на машину тратишь, а не цена на какую-то запчасть. количество потраченного бабла за период времени - вот что человеку важно. а теперь давай по ценам подробнее: сколько стоит граната на бмв пятак года так 2002 и граната на кэмри того же года?
стоимость обслуживания - это то, сколько ты на машину тратишь, а не цена на какую-то запчасть. количество потраченного бабла за период времени - вот что человеку важно. а теперь давай по ценам подробнее: сколько стоит граната на бмв пятак года так 2002 и граната на кэмри того же года?
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
К чему это было?
Мое утверждение "японцы в обслуживание дешевле немцев" вызвало протест. Одним из аргументов в пользу этого протеста был "я тебе говорю про цены на запчасти". Факт того, что деталь на БМВ стоит дешевле такой же детали на Тойоту мне показался сомнительным. Поэтому я попросил привести цены. Ты же тут приписываешь мне высказывания, которых я не делал Я не пропагандировал пересадку на более дешевые в обслуживании машины.
К чему это было?
Мое утверждение "японцы в обслуживание дешевле немцев" вызвало протест. Одним из аргументов в пользу этого протеста был "я тебе говорю про цены на запчасти". Факт того, что деталь на БМВ стоит дешевле такой же детали на Тойоту мне показался сомнительным. Поэтому я попросил привести цены. Ты же тут приписываешь мне высказывания, которых я не делал Я не пропагандировал пересадку на более дешевые в обслуживании машины.
- KarlssonV12FSI
- Юзер
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 16:11
- Откуда: Отсюда
- Контактная информация:
KarlssonV12FSI,
У кэмри - только передний, у бмв может быть как задний, так и полный. но даже пускай только для заднего приведи цену )) для бмв заднюю, для кэмри переднюю. если вдруг (в чем я сомневаюсь) окажется, что для тойоты она дороже, давай сравнивать однотипные детали. амортизатор, генератор, топливный насос, бортовой компьютер )) покажи, что японские детали дороже немецких.
У кэмри - только передний, у бмв может быть как задний, так и полный. но даже пускай только для заднего приведи цену )) для бмв заднюю, для кэмри переднюю. если вдруг (в чем я сомневаюсь) окажется, что для тойоты она дороже, давай сравнивать однотипные детали. амортизатор, генератор, топливный насос, бортовой компьютер )) покажи, что японские детали дороже немецких.
Значит так... Японцы как всегда жгут по полной ! Подвеска двух рычажная, а понту с ней, как с гуся молока ! Типа прописывает намного лучше повороты ! Бред сивой кобылы.... На счёт комфорта: Мазда 6 на мой взгляд, жестковата... Но блин, дизайн просто отпад ! Такой "утюг" классный !!! ммм... Расход в пределе нормы
Камри - безусловно, более солидная машинка. Большая, вместительная, комфортабельная ! На ней не надо никуда торопится
Аккорд 2005 года, имхо - самолёт низко летящий... Помоему японцы слегка перемудрили с внешним видом. Подвесочка алюминиевая, слабенькая для наших дорожек
Мерседес - это Мерседес с большой буквы ! Я думаю, что тут про него и так уже сказали много слов.
Бумер трёха - хорошая, машинка ! Не огромных размеров, очень юркая и проворная! Сделана на совесть, без лишних примочек. Подвесочка хорошая, да и агрегатик не плохой !
"Пятёрка" - ммм... Это конечно же сила и престиж. Но опять таки, очень слабенькая подвеска, пару пойманных ям, и погнутый нижний рычаг в итоге. Опять таки, аллюминий всё... Но машинка надёжная, в плане двигателя ! Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался
Вобщем-то, делай выводы сам, и орентируйся самое главное, на свой карман ! Ведь новая машина стоит дорого, а потом в итоге, цена падает очень стремительно !!!
Камри - безусловно, более солидная машинка. Большая, вместительная, комфортабельная ! На ней не надо никуда торопится
Аккорд 2005 года, имхо - самолёт низко летящий... Помоему японцы слегка перемудрили с внешним видом. Подвесочка алюминиевая, слабенькая для наших дорожек
Мерседес - это Мерседес с большой буквы ! Я думаю, что тут про него и так уже сказали много слов.
Бумер трёха - хорошая, машинка ! Не огромных размеров, очень юркая и проворная! Сделана на совесть, без лишних примочек. Подвесочка хорошая, да и агрегатик не плохой !
"Пятёрка" - ммм... Это конечно же сила и престиж. Но опять таки, очень слабенькая подвеска, пару пойманных ям, и погнутый нижний рычаг в итоге. Опять таки, аллюминий всё... Но машинка надёжная, в плане двигателя ! Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался
Вобщем-то, делай выводы сам, и орентируйся самое главное, на свой карман ! Ведь новая машина стоит дорого, а потом в итоге, цена падает очень стремительно !!!
- Молдафский Кавалерист
- Завсегдатай
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 22:25
- Контактная информация: