Нужно ли греть двигатель ?
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
-
Vova Sitsi
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 00:39
Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензине
Вложите эти деньги в ремонт мотора
Все равно накроется 
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензине
а в АКПП масло через радиатор проходит. моторы и у нас по 300-500 тыс. км бегают без кап ремонта. и качество бензина на вопрос греть или не греть не влияетDiminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Дим ! не согласен я с тобой. Во первых никто и не говорил что греть нужно до 90 градусов. Этого не надо делать, да и те так просто на холостых. Во вторых не у всех есть задний мостDiminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет![]()
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензинеВложите эти деньги в ремонт мотора
Все равно накроется
Так что, греть надо - но, до 40-50 градусов, не больше.
charlie,
Влад, именно! 5-10 минут, это и есть 40-50 градусов, вот тебе и воздух теплый из печки.
Шрус это я так ляпнул (согласен глупость)
Moldalex,
ты прав, пока двигатель греется с мостах все холодное. Разве я говорил что при прогреве двигателя мосты греются?
scardy,
ну так и что что масло через радиатор ходит? На автоматах радиаторы двух секционные, тасол сам по себе коробка сама. Масло в коробке при прогреве двикателя греется но не значительно. Пока Drive не воткнешь.
Бензин тоже влияет на прогрев т.к. при хреновом качестве и обороты не те или не стабильные и детонация (мелкая).
Влад, именно! 5-10 минут, это и есть 40-50 градусов, вот тебе и воздух теплый из печки.
Шрус это я так ляпнул (согласен глупость)
Moldalex,
ты прав, пока двигатель греется с мостах все холодное. Разве я говорил что при прогреве двигателя мосты греются?
scardy,
ну так и что что масло через радиатор ходит? На автоматах радиаторы двух секционные, тасол сам по себе коробка сама. Масло в коробке при прогреве двикателя греется но не значительно. Пока Drive не воткнешь.
Бензин тоже влияет на прогрев т.к. при хреновом качестве и обороты не те или не стабильные и детонация (мелкая).
-
wild_hamster
- Старожил
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
- Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
- Контактная информация:
Нужно - не нужно... Зависит от поставленных задач. Если хочешь получить качество, драйв (режим не коробки, а коробкА), то греть нужно все - разогревают публику перед классным исполнителем или интересным боем, телку, обед и т.д. Будет гонка - надо греть, но тогда, действительно, и мосты, и коробку, и водилу. Я обычно грею минуту-две (если не надо нагнать жары или холода), а потом потихоньку, эдаким чайничком, пи*дюхаю минут 5, постепенно набирая обороты (опять же, естесственно, не по узкой дороге, чтобы не навлечь праведный гнев разогретых). Какая разница - стоять на месте или на минимальных оборотах тащиться? Зато потихоньку греется все...
Недавно читал одну статью и там было написано, что в таксопарке был проведен опыт :половину машин грели после стоянки ,а половину нет так выяснилось, что состояние прогреваемых машин, не отличалось от не прогреваемых.
основной износ двигателя происходит во время пуска двигателя так как все масло за ночь стоянки стекло в картер.
основной износ двигателя происходит во время пуска двигателя так как все масло за ночь стоянки стекло в картер.
зазоры увеличиваются верно, но у поршня есть кольца,а эти кольца пружинят и трутся о стенки камеры сгорания без масла (все равно что напильник).
Потом масло подается и движку становится легче дышать
[off]добавлено Ср Янв 21, 2004 16:12:[/off]
Потом масло подается и движку становится легче дышать
[off]добавлено Ср Янв 21, 2004 16:12:[/off]
Moldalex писал(а):Zipper,
На я бы так не сказал, что уж совсем нет разницы. Не знаю точно(хреново с физикой в школе было), но метал горячий и холодный разные вещи, при холодном двигателе, думаю будет наблюдаться увеличение зазоров...вот такая теория..
Я пример приводил на поршнях.есть другой пример: кулочки которые клапана толкают!!!, там поже все на пружинах да еще на какихMoldalex писал(а):Zipper,
Неужели величина зазоров важна только на поршнях? а как же другие движущиеся, трущиеся части?
