Нужно ли греть двигатель ?

Модераторы: MadFlower, КИНОшник

Нужно ли греть двигатель ?

Надо сразу начинать движение на средних оборотах.
2
10%
Греть надо в любом случаи !
18
90%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
scardy
Юзер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2003 17:14
Откуда: Кишинев

Сообщение scardy »

бывает ;) :beer:
Аватара пользователя
-Acid Doberman-
Продвинутый
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение -Acid Doberman- »

scardy,
ну он же так минут 5 максимум работает ;)
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

-Acid Doberman-,
Даже меньше 1,5-2
Vova Sitsi
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2003 00:39

Сообщение Vova Sitsi »

Вот вы тут про евро3-4 рассказываете... А у меня 85 года "кадет" 1,6 на соляре - с ночи (при т. от -5 до +5) грею всегда минут пять. Думаю, что делаю правильно. :)
Аватара пользователя
Ruhe
Старожил
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2003 21:25
Откуда: Hrvatska-->Rijeka
Контактная информация:

Сообщение Ruhe »

Vova Sitsi писал(а): Думаю, что делаю правильно. :)
[off]ну раз все проголосовали что надо значит правильно …[/off]
Аватара пользователя
Altus
Продвинутый
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2002 03:42
Откуда: КишинЗу
Контактная информация:

Сообщение Altus »

А я вообще не трогаюсь пока до 50ти градусов не прогреется... реально надо греть!!!

а когда времени нет, то тогда надо думать что дороже, ДВИЖОК или 5 минут опоздания на работу...
Аватара пользователя
Diminator
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 00:17

Сообщение Diminator »

Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет :super:
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензине ;) Вложите эти деньги в ремонт мотора :D Все равно накроется ;)
Аватара пользователя
scardy
Юзер
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2003 17:14
Откуда: Кишинев

Сообщение scardy »

Diminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
а в АКПП масло через радиатор проходит. моторы и у нас по 300-500 тыс. км бегают без кап ремонта. и качество бензина на вопрос греть или не греть не влияет
Аватара пользователя
charlie
Юзер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2003 11:16
Контактная информация:

Сообщение charlie »

Diminator писал(а):Греть не надо. Особенно это вредно для машин с автоматической коробкой. В свое время один немец заставил меня логически прийти к такому выводу.
Пример, в -15 греешь 20 мин мотор до 90 градусов, потом трогаешься, мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости. Так что я, в принципе, не готов ставить на весы двигатель или трансмиссия.
Все время и все свои машины я не грел до 90. Обычно жду, когда из печки пойдет теплый воздух. Это примерно 5-10минут. Летом, когда из кондера холодный пойдет :super:
И еще, в Германии вообще не греют мотор, и моторы запросто проходят там по 300.000 без кап. ремонта. Как попадают к нам, так труба! Так что грей или не грей, нам все равно надо менять масло каждые 8.000 плюс все фильтра. Так как масло и бензин у нас полное ДЕРЬМО!
Так что не морочьте себе голову “греть или не греть”.
Сэкономьте на бензине ;) Вложите эти деньги в ремонт мотора :D Все равно накроется ;)
Дим ! не согласен я с тобой. Во первых никто и не говорил что греть нужно до 90 градусов. Этого не надо делать, да и те так просто на холостых. Во вторых не у всех есть задний мост ;) . А третьих в ШРУСах не масло а смазка, которая не такая критичная к температуре как масло.

Так что, греть надо - но, до 40-50 градусов, не больше.
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Насчёт ШРУСа ты прав однозначно, это действительно смазка температура которой вообще не зависит от температуры двигателя. А греть всё таки желательно хотя бы до минимальной отметки.
А моста у меня аж два но они тоже ни хрена при прогреве двигателя не греются :))[/b]
Аватара пользователя
Diminator
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 00:17

Сообщение Diminator »

charlie,
Влад, именно! 5-10 минут, это и есть 40-50 градусов, вот тебе и воздух теплый из печки.
Шрус это я так ляпнул (согласен глупость) ;)

Moldalex,
ты прав, пока двигатель греется с мостах все холодное. Разве я говорил что при прогреве двигателя мосты греются? :lol:

scardy,
ну так и что что масло через радиатор ходит? На автоматах радиаторы двух секционные, тасол сам по себе коробка сама. Масло в коробке при прогреве двикателя греется но не значительно. Пока Drive не воткнешь.
Бензин тоже влияет на прогрев т.к. при хреновом качестве и обороты не те или не стабильные и детонация (мелкая).
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Diminator,
мотор рвет машину готовый ехать довольно шустро а масло в коробке, заднем мосту или шрус в гранатах еще не готовы к скорости.
Из чего и сделал вывод. Неужто неправильный ;)
wild_hamster
Старожил
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 21:41
Откуда: из норы. йопт, шо за вопросы?!
Контактная информация:

Сообщение wild_hamster »

Moldalex,
[off]да оставь ты домнула. Он же не секет о чём говорит.[/off]
Аватара пользователя
korobok
Продвинутый
Сообщения: 493
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2003 13:35
Откуда: Кишинев

Сообщение korobok »

Нужно - не нужно... Зависит от поставленных задач. Если хочешь получить качество, драйв (режим не коробки, а коробкА), то греть нужно все - разогревают публику перед классным исполнителем или интересным боем, телку, обед и т.д. Будет гонка - надо греть, но тогда, действительно, и мосты, и коробку, и водилу. Я обычно грею минуту-две (если не надо нагнать жары или холода), а потом потихоньку, эдаким чайничком, пи*дюхаю минут 5, постепенно набирая обороты (опять же, естесственно, не по узкой дороге, чтобы не навлечь праведный гнев разогретых). Какая разница - стоять на месте или на минимальных оборотах тащиться? Зато потихоньку греется все...
Аватара пользователя
Zipper
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 15:03
Откуда: Кишинев

Сообщение Zipper »

Недавно читал одну статью и там было написано, что в таксопарке был проведен опыт :половину машин грели после стоянки ,а половину нет так выяснилось, что состояние прогреваемых машин, не отличалось от не прогреваемых.
основной износ двигателя происходит во время пуска двигателя так как все масло за ночь стоянки стекло в картер.
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Zipper,
На я бы так не сказал, что уж совсем нет разницы. Не знаю точно(хреново с физикой в школе было), но метал горячий и холодный разные вещи, при холодном двигателе, думаю будет наблюдаться увеличение зазоров...вот такая теория.. :)
Аватара пользователя
Zipper
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 15:03
Откуда: Кишинев

Сообщение Zipper »

зазоры увеличиваются верно, но у поршня есть кольца,а эти кольца пружинят и трутся о стенки камеры сгорания без масла (все равно что напильник).
Потом масло подается и движку становится легче дышать

[off]добавлено Ср Янв 21, 2004 16:12:[/off]
Moldalex писал(а):Zipper,
На я бы так не сказал, что уж совсем нет разницы. Не знаю точно(хреново с физикой в школе было), но метал горячий и холодный разные вещи, при холодном двигателе, думаю будет наблюдаться увеличение зазоров...вот такая теория.. :)
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Zipper,
Неужели величина зазоров важна только на поршнях? а как же другие движущиеся, трущиеся части?
Аватара пользователя
Zipper
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2004 15:03
Откуда: Кишинев

Сообщение Zipper »

Moldalex писал(а):Zipper,
Неужели величина зазоров важна только на поршнях? а как же другие движущиеся, трущиеся части?
Я пример приводил на поршнях.есть другой пример: кулочки которые клапана толкают!!!, там поже все на пружинах да еще на каких :o !! Так что, получается главное масло тепленькое подать на трущиеся части и можно ехать не напрегая двигатель большими оборотами. Да еще если укого-то двигатель долго греется , может стоит термостат поменять? Да и согласись что это вещь важная. Ты когда машину покупаешь первым делом на сервисе компрессию меряешь, а по ней уже судишь о состоя нии движка.
Аватара пользователя
Moldalex
Завсегдатай
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
Откуда: да местный я
Контактная информация:

Сообщение Moldalex »

Zipper,
Соглашусь ;) :) Так вывод: греть надо или нет? :)
Ответить

Вернуться в «Автомобиль»