Нужно ли греть двигатель ?
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Нужно ли греть двигатель ?
В инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей сказано что нельзя греть двигатель на холостом ходе. Надо сразу начинать движение на средних оборотах. Иначе будет повышен износ двигателя и расход топлива. Неужели даже зимой не надо греть двигатель ?
Я считал что после запуска двигателя надо дождаться, когда обороты двигателя снизятся с 1500 до 800 оборотов (это гдето до 1-2 минуты) и тогда можно начинать движение или это экологи у НИХ действительно имеют большое влияние - из-за этого и мануалы такие.
Я считал что после запуска двигателя надо дождаться, когда обороты двигателя снизятся с 1500 до 800 оборотов (это гдето до 1-2 минуты) и тогда можно начинать движение или это экологи у НИХ действительно имеют большое влияние - из-за этого и мануалы такие.
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
charlie,
Я грею и могу объяснить почему, Машина простояла всю ночь, за это время масло, подчиняясь закону всемирного тяготения ушло вниз, а посему у тебя количество смазки между трущимися частями верхней части двигателя минимально а стало быть при увеличившейся нагрузке они труться почти всухую что и вызывает серьёзный износ. В момент запуска двигателя и во время прогрева, масляный насос прогоняет масло наверх и подготавливает двигатель к нагрузкам смазывая его полностью.
Вот соббсно и усё.
Я грею и могу объяснить почему, Машина простояла всю ночь, за это время масло, подчиняясь закону всемирного тяготения ушло вниз, а посему у тебя количество смазки между трущимися частями верхней части двигателя минимально а стало быть при увеличившейся нагрузке они труться почти всухую что и вызывает серьёзный износ. В момент запуска двигателя и во время прогрева, масляный насос прогоняет масло наверх и подготавливает двигатель к нагрузкам смазывая его полностью.
Вот соббсно и усё.
Re: Нужно ли греть двигатель ?
а где ты такую инструкцию нашел? в гудок её батенька, в гудокcharlie писал(а):В инструкции по эксплуатации инжекторных автомобилей сказано что нельзя греть двигатель на холостом ходе. Надо сразу начинать движение на средних оборотах. Иначе будет повышен износ двигателя и расход топлива. Неужели даже зимой не надо греть двигатель ?
...
Цитата из http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02
...
В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
....
...
В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.
....
- Igoriosha
- Юзер
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс фев 16, 2003 23:36
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Из собственного опыта. Греть не надо, бо потом хуже едет.. Я не знаю почему, но это так.. завел, из гаража выехал и вперед.
И вообще, смотря о каких машинах речь. На наших вообще не поедешь пока нормально не нагреется. Была у меня таврия, так пока до 30 не доходило, упорно ехать отказывалась Хотя любил я эту машину....
И вообще, смотря о каких машинах речь. На наших вообще не поедешь пока нормально не нагреется. Была у меня таврия, так пока до 30 не доходило, упорно ехать отказывалась Хотя любил я эту машину....
- -Acid Doberman-
- Продвинутый
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2002 02:45
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
scardy,
Зря ты так электроника на разных машинах по разному работает. 2000 оборотов вполне нормальная скорость, свыше 3000 тысяч нежелательно раскручивать движок а две пожалста
А холостые и у меня около 1000, почему это много? надо чтобы было 300-400? так чтобы движок аж трясло? Конечно экономия налицо, только вот машинке вряд ли это понравится. )
Зря ты так электроника на разных машинах по разному работает. 2000 оборотов вполне нормальная скорость, свыше 3000 тысяч нежелательно раскручивать движок а две пожалста
А холостые и у меня около 1000, почему это много? надо чтобы было 300-400? так чтобы движок аж трясло? Конечно экономия налицо, только вот машинке вряд ли это понравится. )
ну начнем с того что ХХ это 750 - 850 об/мин. на прогреве 1000 - 1200 в независимости от электроники. и у тебя тоже в этих пределах.Moldalex писал(а):scardy,
Зря ты так электроника на разных машинах по разному работает. 2000 оборотов вполне нормальная скорость, свыше 3000 тысяч нежелательно раскручивать движок а две пожалста
А холостые и у меня около 1000, почему это много? надо чтобы было 300-400? так чтобы движок аж трясло? Конечно экономия налицо, только вот машинке вряд ли это понравится. )
а ХХ 300-400 не ведет к экономии бензина (ну разве что на ЗИЛ 130, у него это норма).
И в итоге: ХХ - самый тяжелый режим работы двигателя (конструктивно), поэтому прогрел до теплого и поехали.
- Крестоносец
- Продвинутый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2003 15:33