Любимое Авто...
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
- MASTER_BMW
- Юзер
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2005 11:54
MadFlower,
посколько работал в авто сервисе некоторое время то знаю много про машин, особенно БМВ ...
Рестайлинг был в 1994 году когда машина претерпела некоторый "фейслифтинг" были увеличены "ноздри", у зеркал появились "ноги", были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.
А в 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя и в январе 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
Незнаю об каком рестайлинге ты говориш в 93 году ...
А в 1990
520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
520i с 90-го года - с двигателем M50 - 150 л.с.
и
525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
Вот только интересно почему ВАНОС стоит у теа с 1993, какбы его ставили с 94 года ...
А у теа какои БМВ ...
посколько работал в авто сервисе некоторое время то знаю много про машин, особенно БМВ ...
Рестайлинг был в 1994 году когда машина претерпела некоторый "фейслифтинг" были увеличены "ноздри", у зеркал появились "ноги", были добавлены некоторые опции, изменилась консоль приборов. И это была единственная заметная внешняя модификация за почти 10 лет.
А в 1993 года в каждом автомобиле пятой модели стали устанавливать воздушную подушку безопасности для водителя и в январе 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (M21) 524td переименовали в 525td, и заменили двигатель на новый 2,5-литровый 143-сильный турбодизель M51 с прямым впрыском топлива (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.
Незнаю об каком рестайлинге ты говориш в 93 году ...
А в 1990
520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
520i с 90-го года - с двигателем M50 - 150 л.с.
и
525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
Вот только интересно почему ВАНОС стоит у теа с 1993, какбы его ставили с 94 года ...
А у теа какои БМВ ...
- mikado201019
- Юзер
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2003 10:53
- Откуда: Toronto, On. Canada
- Контактная информация:
- Ruhe
- Старожил
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2003 21:25
- Откуда: Hrvatska-->Rijeka
- Контактная информация:
MadFlower,
эХ куда им до этого (= всем известно что русская автоиндустрия проЦентов на 70% это пижженный диззайн (=
кстати аналогичный Фэйс у Ивеко, Форд и чуточку похожий у ФольксВагена (=
а если хорошо присмотреться то Фэйс у Этого СпринтЁра схожий с Фэйсом Мерина класса S (= а значит не пижженный (=
эХ куда им до этого (= всем известно что русская автоиндустрия проЦентов на 70% это пижженный диззайн (=
кстати аналогичный Фэйс у Ивеко, Форд и чуточку похожий у ФольксВагена (=
а если хорошо присмотреться то Фэйс у Этого СпринтЁра схожий с Фэйсом Мерина класса S (= а значит не пижженный (=