Бензин или Дизель ?
Модераторы: MadFlower, КИНОшник
Бензин или Дизель ?
Ваши предпочтения, и обоснования пожалуйста.
- Stupid Motherfucker
- >
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 12:47
- Откуда: из прекрасного далёка
Бензин или Дизель ?
при равных показателях в кобылячьих силах:Stupid Motherfucker писал(а):моё предпочтение - бензин![]()
Аргументы:
1. машина резвее на дороге
2. проблемы с мотором решаются проще и дешевле
3. тише работает движок
4. машины должны ездить на бензине - так задумано природой)))
1 не есть факт, крутящий момент у дизеля по более будет.
2 вопрос? какие проблемы....
3 в корне не согласен, зависит от производителя моторов
4 а люди на беговых верблюдах

Бензин или Дизель ?
заводится, даже быстрее чем бензиновый.WertSania писал(а):дизель с наката не заведёшь
сам по себе дизельный двигатель менее капризный, однако не без недостатков.
Бензин или Дизель ?
чем же плох дизель при пробеге меньше 35 000 в год? как мне кажется наоборот, это конечно исходя из моих шакалоцентристских расчетов, у меня в год пробег в среднем 50 - 60 000lemur писал(а):<35000 км. в год бензик, если больше то дызел. не применимо к джипам,тракторамтакси и тд.
Хочется каняшек триста под капотом но кормить ихне охота

[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
чем же плох дизель при пробеге меньше 35 000 в год? как мне кажется наоборот, это конечно исходя из моих шакалоцентристских расчетов, у меня в год пробег в среднем 50 - 60 000lemur писал(а):<35000 км. в год бензик, если больше то дызел. не применимо к джипам,тракторамтакси и тд.
Хочется каняшек триста под капотом но кормить ихне охота

Дизель.и економнее и меньше клопот 4ем з бензыном,а то 4то разгоняется медленее ето ни4ево..зато как разгоницца ...иех.
А шумит 4то?!Херня ,мотоцыклы тоЖе шумят нехило,за то на них и многа спросу.
В зимний период тоЖ непомницца 4тоб плоха заводился(на то есть паяльные лампы
) Вопшем голосую за гизель.!
А шумит 4то?!Херня ,мотоцыклы тоЖе шумят нехило,за то на них и многа спросу.
В зимний период тоЖ непомницца 4тоб плоха заводился(на то есть паяльные лампы

Бензин или Дизель ?
насчет экономичности и меньших хлопот, не согласен в корне. если взять одинаковые по мощности моторы, то целом по раскладу дизель проигрывает по расходам на содержание. бензиновый двигатель легче и проще в эксплуатации, настройке и прочих издевательств над железом. стоит только обратить внимание на количество модификаций моторов работающих на горючей смеси и различных видов топлива начиная от обычных дров и заканчивая самыми легкими фракциями бензинов.jose писал(а):Дизель.и економнее и меньше клопот 4ем з бензыном,а то 4то разгоняется медленее ето ни4ево..зато как разгоницца ...иех.
А шумит 4то?!Херня ,мотоцыклы тоЖе шумят нехило,за то на них и многа спросу.
В зимний период тоЖ непомницца 4тоб плоха заводился(на то есть паяльные лампы) Вопшем голосую за гизель.!
моторесурс у дизелей тоже несколько поменьше.
единственное и неоспоримое преймущество дизелей это неприхотливость.
а на зиму есть эфир (впрочем для бензиновых двигателей его тоже никто не отменял)
scardy,
Лять написал такую поэму и кудато исчезлаэ
Кароче эфир не катит.Соляра в трубках замерзает единственный выход топливный бак разогреть а это уже порнография - костры под машиной жечь.
(обрати внимания ,что в молдове официальные дилеры очень мало дизелей предлагают а если и предлагают то с маленькой гарантией.)
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Для тех кто непонил = соляра у нас херовая.
Лять написал такую поэму и кудато исчезлаэ

(обрати внимания ,что в молдове официальные дилеры очень мало дизелей предлагают а если и предлагают то с маленькой гарантией.)
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Для тех кто непонил = соляра у нас херовая.
Alexis,
смешной ты парень
если соляра херовая покупай хоть до-90.А ты знаешь такое явление как кондисат-капелики воды.Так и ТНВД клин может дать.
Соляра у нас кроме того и грязная,забиваются трупки,фарсунки после 150-200тыс.движок вразнос идет-тарахтеть,троить начинает. Единственный выход топливный фильтр часто менять.Уж очень мучительно.Да ты знаешь что топл. бак после зимы промывать надо иначе беда может быть-все таже грязь,кондисат.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Хотя бак можно и не промывать только фильтр придется менять каждые 5-9тыс.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Все зависит от того как много ты етой дряни зальешь.
смешной ты парень

Соляра у нас кроме того и грязная,забиваются трупки,фарсунки после 150-200тыс.движок вразнос идет-тарахтеть,троить начинает. Единственный выход топливный фильтр часто менять.Уж очень мучительно.Да ты знаешь что топл. бак после зимы промывать надо иначе беда может быть-все таже грязь,кондисат.
[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Хотя бак можно и не промывать только фильтр придется менять каждые 5-9тыс.
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Все зависит от того как много ты етой дряни зальешь.
Бензин или Дизель ?
что - да, то - да, и соляра у нас хреновая, и руки их задницы растут, и в развилке что-то мешаетsania! писал(а):scardy,
Лять написал такую поэму и кудато исчезлаэКароче эфир не катит.Соляра в трубках замерзает единственный выход топливный бак разогреть а это уже порнография - костры под машиной жечь.
(обрати внимания ,что в молдове официальные дилеры очень мало дизелей предлагают а если и предлагают то с маленькой гарантией.)
Для тех кто непонил = соляра у нас херовая.

Бензин или Дизель ?
эфир помогает при запусках дизеля на морозе, причем нужно впрыскивать во впускной коллектор минуя воздушный фильтр, что лучше делать вдвоем (хотя можно и одному).sania! писал(а):scardy,
Если насчет эфира=так сам пробовал,нифига не помогло пока не нагрел.Минут 5 грел.
а насчет иронии, то скорее всего замерзают не капельки воды (она замерзает еще в баке), а парафины в диз.топливе.