Освещение своими руками
Модератор: aproxis
- PSiH
- Продвинутый
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 01:17
- Откуда: Кариптианские мятежники, 3е подразделение повстанцев
- Контактная информация:
Освещение своими руками
.:Подскажите каким образом можно обеспечить нормальное освещение для сцены своими руками … не грохая бешенных $ на дорогостоящую аппаратуру.
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
PSiH,
Вопрос на самом деле не так прост, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится комплект из 5 - 6 вспышек, с регулирующейся мощностью и пилот лампами, ну и пара зонтов.
Однако, сначала Вы должны написать "техническое задание", то есть, определиться, что бы Вы хотели от этой системы.
Например, если Вы снимаете на плёнку, то вспышки должны иметь механизм отслеживания "вспыха". Другими словами, Вы должны наверняка знать сработали ли все вспышки, которые должны были сработать в конкретном случае. (У самодельных устройств нередки отказы.)
Однако, и усложнять конструкцию сильно не сто'ит, так как, все навороты профессионального света не так уж часто используются фотографами средней руки. Чаще всего используют несколько отработанных схем, а то, и вовсе, одну.
Вопрос на самом деле не так прост, как кажется на первый взгляд.
Вам понадобится комплект из 5 - 6 вспышек, с регулирующейся мощностью и пилот лампами, ну и пара зонтов.
Однако, сначала Вы должны написать "техническое задание", то есть, определиться, что бы Вы хотели от этой системы.
Например, если Вы снимаете на плёнку, то вспышки должны иметь механизм отслеживания "вспыха". Другими словами, Вы должны наверняка знать сработали ли все вспышки, которые должны были сработать в конкретном случае. (У самодельных устройств нередки отказы.)
Однако, и усложнять конструкцию сильно не сто'ит, так как, все навороты профессионального света не так уж часто используются фотографами средней руки. Чаще всего используют несколько отработанных схем, а то, и вовсе, одну.
- Elf
- Продвинутый
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: Чт авг 22, 2002 13:49
- Откуда: Over The Hills And Far Away
- Контактная информация:
Берешь встроенную вспышку фотоаппарата (если она достаточно мощная), ставишь экспокоррекцию вспыха на максимум (если есть такая функция), берешь отражающую поверхность (металлическую фляжку, зеркало и т.д.) и ставишь перед вспыхом так, чтобы свет падал на потолок - формируется дешевое моделирующее освещение. Самый дешевый способ.Elf, для домашней фото-сцены ;]] (3х4м)
А иначе без зонтов/навесных вспышек и тому подобного оборудования сложно обойтись, лампы накаливания не дают свет достаточной температуры.
Освещение своими руками
позвольте а как же перекальные лампы?Elf писал(а): ... А иначе без зонтов/навесных вспышек и тому подобного оборудования сложно обойтись, лампы накаливания не дают свет достаточной температуры .
Освещение своими руками
а тебе какого типа стабизатор нужен, может просто обойтись автотрансформатором? стоит копейки, КПД 95%, мощность набрать из нескольких в параллель как два пальца об асфальт и тдЮрий писал(а):scardy,
У Вас и стабилизатор напряжения на пару-тройку киловатт наверное имеется...
- Юрий
- Старожил
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
scardy,
При изменении напряжения в сети, цветовая температура ваших перекалок будет меняться, если, конечно, у Вас не личная электростанция.
С импульсными лампами всё гораздо проще, хотя и там используют стабилизатор в цепи заряда конденсаторов, для поддержания постоянной энергии вспышки.
Кроме всего у пилот ламп, как правило, не очень большая мощность, а перекалками можно "перегреть" предмет съёмки, если он, конечно, живой.
При изменении напряжения в сети, цветовая температура ваших перекалок будет меняться, если, конечно, у Вас не личная электростанция.
С импульсными лампами всё гораздо проще, хотя и там используют стабилизатор в цепи заряда конденсаторов, для поддержания постоянной энергии вспышки.
Кроме всего у пилот ламп, как правило, не очень большая мощность, а перекалками можно "перегреть" предмет съёмки, если он, конечно, живой.