Страница 2 из 2

Добавлено: Пн фев 27, 2006 15:13
Ali Baba
Злобный,
Так ты определись, что тебе надо. Чек или более низкая цена. А то все умные, и на елку залезть, и попу не ободрать.
100%

Добавлено: Пн фев 27, 2006 16:34
Mars
Злобный, Ну так я и говорю всем нужна низкая цена а чеки мало кого волнуют

Добавлено: Пн фев 27, 2006 17:46
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Mars,
и потом подошёл , и докажи что ты у них чёта брал , чек где? нема ? ну тода извеняйте - дверь прямо и налево . . .

Добавлено: Пн фев 27, 2006 17:50
Злобный
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Не... Тут уже преувеличивать не надо. На железке есть серийный номер. Все эти номера проходят у них по базе. Невыполнение гарантийных обязательств - совсем другая песня. Вот если они с тобой так поступят, смело можешь об этом кричать на каждом углу. Но заранее - не стоит. Очень часто покупал технику, ни одного чека нет. Но проблемы с доказателством того, что деталь была куплена в определенном месте, ни разу не было.

Добавлено: Пн фев 27, 2006 17:55
bear
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~ писал(а):и потом подошёл , и докажи что ты у них чёта брал
Я же писАл на предидущей странице что чек не нужен, так как все серийные номера деталей у них фиксируются.

Добавлено: Пн фев 27, 2006 18:04
Weekers
Я так полагаю, что произошло недоразумение, и товарищ ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~, вместо того, чтобы культурно урегулировать его, пошёл на скандал.

Насколько я знаю, все спорные вопросы там легко решаются.
Проверено ®
:)

[off]Переносите в белый.[/off]

Добавлено: Пн фев 27, 2006 18:04
Mars
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~, Ну требуй выписку гарантийного талона с печатью фирмы

Добавлено: Пн фев 27, 2006 18:09
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
Ну вот и пришли к тому что и ожидалось , недрозумение обошлось бы минимум в баксов так 20 , раз уж вы решили что это норм фирма , то кидайте , но Я ПРОТИВ . . . и дело совсем не в чеке , чек это одно из "недразумений" и то что вы там затариваетесь не значит что непостояным клиентам уделяется сервис на том же уровне , моё дело предупредить , так как незнаюшего там явно бы кинули на моём месте . . .

Добавлено: Пн фев 27, 2006 23:22
Ali Baba
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,

Не дают чек, не потому что, хотят на%;"№ать клиента, а потому что цена ниже для самого клиента а с другой стороны дает нам, продавцам, зарабатывать эти копейки. И никто не отказывается поддерживать гарантийные обязательства, потому что нет чека.

Заплати в Рискоме по курсу, тебе дадут чек, гарантия тоже будет, но плюсы малых предприятий, что ты можешь общаться напрямую с директором,с начальством, а не с работником сервис-центра, у которого жесткие правила и у которого задача как можно меньше принимать брак.

В твоей проблеме виноват ИМХО манагер, такой вопрос подымается начальству. Обычно они звонят и спрашивают клиента об изменениях.Из-за одного человека нельзя говорить что фирма недостойна. Все мы люди, все работаем как лошади.

Добавлено: Вт фев 28, 2006 00:21
mercury
руководитель фирмы о инциденте уведомлён и если в нём действительно был виноват работник фирмы, думаю меры будут предприняты по этому поводу. рекомендую автору обратиться лично к vsm, если ещё не.

учитывая, значительно преобладающее присутствие положительных отзывов а также лично зная руководителя фирмы и его принципы по предоставлению сервиса, а также тот факт, что чёрный и белый списки составляются на всеобщем мнении, а _не_только_ на частных случаях - переношу в белый список.

Добавлено: Вт фев 28, 2006 00:24
bear
mercury писал(а):переношу в белый список.
Справедливость восторжествовала :yes:

Добавлено: Вт фев 28, 2006 00:45
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
[off]что-то мне неверится что моральный ущерб будет возмещён :cranky: [/off]

ок , обращюсь . . .

Добавлено: Вс мар 19, 2006 11:56
Altus
правильно! БЕЛЫЙ СПИСОК этой фирме!!!
знаю фирму почти с самого её основания! ничего отрицательного не могу сказать!

vsm,
помнится ещё РЕНОшка и доставка клиенту! 8)