
Страсти Христовы / The Passion Of The Christ
- Junglist
- Старожил
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Страсти Христовы / The Passion Of The Christ
Че за фильм...? собрал баснословное количество сборов 264 041 000$ за 19 дней.... 

Страсти Христовы...
Это вот вопрос, стоит ли вообще его смотреть? Знакомая вот девченка говорила, что фильм стоящий, что она просто в шоке от него была...
Выскажите свою точку зрения на счет этого плиз...
Выскажите свою точку зрения на счет этого плиз...
Последний раз редактировалось Romero Ср май 05, 2004 23:50, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Kornev
- Старожил
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 04:07
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Все так и было
Якобы подобным образом охарактеризовал "Страсти Христовы" Папа Римский, посетив закрытый показ фильма Мела Гибсона в декабре 2003 года. Несколько дней спустя официальные лица Ватикана дезавуировали эти слухи, но нас это должно волновать в последнюю очередь.
С ходу необходимо разъяснить пару позиций во избежание недоговоренностей и прочих шероховатостей — ради обоюдного процветания и мирных отношений в будущем. Постановлением Всеяредакции "Страсти Христовы" следует воспринимать как нечто среднее между документальным фильмом и фильмом игровым, эдаким отпечатком режиссерского видения последних 12 часов жизни Иисуса Христа на пленке. И пусть художественность пронизывает каждый миллиметр целлулоида: тот необыкновенный настрой Гибсона, с которым этот истовый христианин подступал к столь нетривиальной задаче, в состоянии почувствовать каждый. Если, конечно, проявит хотя бы толику желания.
Не стоит, однако, путать режиссерское видение исходного материала с его переосмыслением. Тех, кто ищет раскрытия личности Мессии под каким-то новым, доселе невиданным углом, истово умоляем проигнорировать кинотеатры, в которых показывают "Страсти Христовы". Для вас уже постарались господа Пазолини и Скорсезе, а картина австралийца Мела не делает в этом направлении никаких шагов — замерла столпом. Гибсоновский Иисус лишен какого-либо права на выбор — в его сердце и разуме властвует лишь ужас перед грядущим, теплится надежда на то, что Всевышний все же вмешается, отведет беду и защитит, а еще — оседает гранитным камнем знание, что этого никогда не произойдет.
Непроизносимое
Разбивать "Страсти Христовы" на отдельные кусочки нелепо, если не сказать — кощунственно. Так самую чарующую музыку не раскладывают по составляющим — зачем, если чарует? Так каплю самого божественного напитка не изучают под микроскопом — нужно ли, если он божественен? Так любимого человека не окидывают придирчивым, изучающим взором — чего ради, если любишь?
Нет никакого желания бросаться фразами "грамотно вписанный Сатана", "колоритный и правдоподобный Понтий Пилат" или "замечательно проработанный характер Иуды". Скажем лишь одно — трудно, практически невозможно поверить, что подобное вообще умудрились сделать. Что на съемочной площадке стояли тривиальные осветители, невозмутимый человек снимал все происходящее на камеру, а голос, знакомый по "Безумному Максу" и "Смертельному оружию", кричал сначала: "Мотор!", потом: "Снято!", а под конец рабочего дня устало произносил: "Всем спасибо, можете расходиться по своим трейлерам".
Цитата:
"Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе" (Иисус Христос - Понтию Пилату).

Актеры так намертво вжились в свои роли, что в Джеймсе Кавизеле напрочь забываешь всевозможных графов Монте Кристо с рядовыми Уиттами и видишь одного лишь Иисуса. А Моника Беллуччи в образе Марии Магдалены смотрится органично как никогда. Как будто и не было тридцати с гаком предыдущих фильмов, как будто никто и никогда не называл эту девушку секс-символом, как будто образ прощенной Сыном Человеческим блудницы — именно то, к чему вела Монику вся ее актерская карьера.
Реальность "Страстей Христовых" источается с экрана и мягко покрывает зрителей с ног до головы. Впитавших ее в себя отпустит вряд ли, а если и отпустит, то не до конца. Такое не забывается. Эффект, генерируемый фильмом, неописуем — полное, абсолютное погружение. Случайный человек, забредший на сеанс "Страстей" в аккурат к сцене Воскрешения, решит, что попал в пустой зал — с мест не раздается ни единого звука. Уже к середине фильма даже законченные нарушители общественного спокойствия прекращают разговорчики, поглощение еды и перестают реагировать на посторонние раздражители. "Страсти Христовы" поглотили их с головой.
Погружение
"Страсти Христовы" — не фильм в обыденном понимании этого слова, а скорее акт веры одного человека, который был столь любезен, что поделился этой верой с нами. Мела Гибсона, в прошлом отличного актера, а с некоторых пор — не менее первоклассного режиссера, можно смело поздравлять с переходом в принципиально новый статус — творца, который с неописуемой легкостью играет на эмоциях своих зрителей.
Мало какие фильмы производят такой сногсшибательный эффект, прибегая для этого не столько к отменной режиссуре, первоклассной операторской работе, нешуточной жестокости сценам (редкий человек хладнокровно вынесет истязания и казнь Христа: тут дело даже не в очень натуралистичном визуальном ряде, а в кристально ясном понимании того, какие нечеловеческие муки переживает Иисус), великолепной игре актеров и завораживающе-прекрасной музыке, сколько к выбросу в зрительный зал концентрированных Эмоций.
Вы покинете кинотеатр духовно обогащенными, опустошенными, восхищенными или шокированными — но только не равнодушными. Выйдете на улицу, став сильнее или растеряв все моральные силы, едва сдерживая слезы или тихо плача — но только не беззаботно насвистывая популярный мотивчик (разве что пытаясь скрыть этим свои настоящие чувства). И за одно это, как и за все остальное — поклон вам в пояс, Мел Гибсон.

Титры
Жанр: драма
Режиссер: Мел Гибсон
Сценарий: Бенедикт Фицджералд и Мел Гибсон
Композитор: Джон Дебни
В ролях: Джеймс Кэвизел (Иисус), Майя Моргенштерн (Мария), Христо Живков (Иоанн), Франческо Де Вито (Петр), Моника Беллуччи (Мария Магдалина), Маттиа Сбраджа (Каиафа), Тони Берторелли (Анна), Лука Льонелло (Иуда), Христо Наумов Шопов (Понтий Пилат), Клаудия Джерини (Клавдия, жена Пилата), Джанчинто Ферро (Иосиф Аримафейский), Олек Минсер (Никодим), Лука Де Доминичис (Ирод), Педро Сарубби (Варавва), Серджио Рубини (Дисма), Розалинда Челентано (Сатана)
Сюжет:
"Страсти Христовы" — это фильм о последних двенадцати часах жизни Иисуса из Назарета. Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован. Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором. Иисуса приводят к прокуратору Иудеи Пилату, который выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду. Ирод отсылает Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает: свободу Варраве и смерть Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают бичеванию. Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату, который показывает его толпе, словно говоря: "Разве этого недостаточно?" Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести его по улицам Иерусалима до самой Голгофы. На Голгофе Иисуса распинают, и он проходит через последнее искушение: страх, что его Отец покинул его. Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит слова, которые может понять до конца только она: "Свершилось".
Якобы подобным образом охарактеризовал "Страсти Христовы" Папа Римский, посетив закрытый показ фильма Мела Гибсона в декабре 2003 года. Несколько дней спустя официальные лица Ватикана дезавуировали эти слухи, но нас это должно волновать в последнюю очередь.
С ходу необходимо разъяснить пару позиций во избежание недоговоренностей и прочих шероховатостей — ради обоюдного процветания и мирных отношений в будущем. Постановлением Всеяредакции "Страсти Христовы" следует воспринимать как нечто среднее между документальным фильмом и фильмом игровым, эдаким отпечатком режиссерского видения последних 12 часов жизни Иисуса Христа на пленке. И пусть художественность пронизывает каждый миллиметр целлулоида: тот необыкновенный настрой Гибсона, с которым этот истовый христианин подступал к столь нетривиальной задаче, в состоянии почувствовать каждый. Если, конечно, проявит хотя бы толику желания.
Не стоит, однако, путать режиссерское видение исходного материала с его переосмыслением. Тех, кто ищет раскрытия личности Мессии под каким-то новым, доселе невиданным углом, истово умоляем проигнорировать кинотеатры, в которых показывают "Страсти Христовы". Для вас уже постарались господа Пазолини и Скорсезе, а картина австралийца Мела не делает в этом направлении никаких шагов — замерла столпом. Гибсоновский Иисус лишен какого-либо права на выбор — в его сердце и разуме властвует лишь ужас перед грядущим, теплится надежда на то, что Всевышний все же вмешается, отведет беду и защитит, а еще — оседает гранитным камнем знание, что этого никогда не произойдет.
Непроизносимое
Разбивать "Страсти Христовы" на отдельные кусочки нелепо, если не сказать — кощунственно. Так самую чарующую музыку не раскладывают по составляющим — зачем, если чарует? Так каплю самого божественного напитка не изучают под микроскопом — нужно ли, если он божественен? Так любимого человека не окидывают придирчивым, изучающим взором — чего ради, если любишь?
Нет никакого желания бросаться фразами "грамотно вписанный Сатана", "колоритный и правдоподобный Понтий Пилат" или "замечательно проработанный характер Иуды". Скажем лишь одно — трудно, практически невозможно поверить, что подобное вообще умудрились сделать. Что на съемочной площадке стояли тривиальные осветители, невозмутимый человек снимал все происходящее на камеру, а голос, знакомый по "Безумному Максу" и "Смертельному оружию", кричал сначала: "Мотор!", потом: "Снято!", а под конец рабочего дня устало произносил: "Всем спасибо, можете расходиться по своим трейлерам".
Цитата:
"Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе" (Иисус Христос - Понтию Пилату).

Актеры так намертво вжились в свои роли, что в Джеймсе Кавизеле напрочь забываешь всевозможных графов Монте Кристо с рядовыми Уиттами и видишь одного лишь Иисуса. А Моника Беллуччи в образе Марии Магдалены смотрится органично как никогда. Как будто и не было тридцати с гаком предыдущих фильмов, как будто никто и никогда не называл эту девушку секс-символом, как будто образ прощенной Сыном Человеческим блудницы — именно то, к чему вела Монику вся ее актерская карьера.
Реальность "Страстей Христовых" источается с экрана и мягко покрывает зрителей с ног до головы. Впитавших ее в себя отпустит вряд ли, а если и отпустит, то не до конца. Такое не забывается. Эффект, генерируемый фильмом, неописуем — полное, абсолютное погружение. Случайный человек, забредший на сеанс "Страстей" в аккурат к сцене Воскрешения, решит, что попал в пустой зал — с мест не раздается ни единого звука. Уже к середине фильма даже законченные нарушители общественного спокойствия прекращают разговорчики, поглощение еды и перестают реагировать на посторонние раздражители. "Страсти Христовы" поглотили их с головой.
Погружение
"Страсти Христовы" — не фильм в обыденном понимании этого слова, а скорее акт веры одного человека, который был столь любезен, что поделился этой верой с нами. Мела Гибсона, в прошлом отличного актера, а с некоторых пор — не менее первоклассного режиссера, можно смело поздравлять с переходом в принципиально новый статус — творца, который с неописуемой легкостью играет на эмоциях своих зрителей.
Мало какие фильмы производят такой сногсшибательный эффект, прибегая для этого не столько к отменной режиссуре, первоклассной операторской работе, нешуточной жестокости сценам (редкий человек хладнокровно вынесет истязания и казнь Христа: тут дело даже не в очень натуралистичном визуальном ряде, а в кристально ясном понимании того, какие нечеловеческие муки переживает Иисус), великолепной игре актеров и завораживающе-прекрасной музыке, сколько к выбросу в зрительный зал концентрированных Эмоций.
Вы покинете кинотеатр духовно обогащенными, опустошенными, восхищенными или шокированными — но только не равнодушными. Выйдете на улицу, став сильнее или растеряв все моральные силы, едва сдерживая слезы или тихо плача — но только не беззаботно насвистывая популярный мотивчик (разве что пытаясь скрыть этим свои настоящие чувства). И за одно это, как и за все остальное — поклон вам в пояс, Мел Гибсон.

Титры
Жанр: драма
Режиссер: Мел Гибсон
Сценарий: Бенедикт Фицджералд и Мел Гибсон
Композитор: Джон Дебни
В ролях: Джеймс Кэвизел (Иисус), Майя Моргенштерн (Мария), Христо Живков (Иоанн), Франческо Де Вито (Петр), Моника Беллуччи (Мария Магдалина), Маттиа Сбраджа (Каиафа), Тони Берторелли (Анна), Лука Льонелло (Иуда), Христо Наумов Шопов (Понтий Пилат), Клаудия Джерини (Клавдия, жена Пилата), Джанчинто Ферро (Иосиф Аримафейский), Олек Минсер (Никодим), Лука Де Доминичис (Ирод), Педро Сарубби (Варавва), Серджио Рубини (Дисма), Розалинда Челентано (Сатана)
Сюжет:
"Страсти Христовы" — это фильм о последних двенадцати часах жизни Иисуса из Назарета. Действие начинается в Гефсиманском саду, куда Иисус пришел помолиться после тайной вечери. Иисус сопротивляется искушениям, которым подвергает его сатана. Преданный Иудой Искариотом, Иисус арестован. Его приводят назад в Иерусалим, где предводители фарисеев обвиняют его в богохульстве, и суд над ним завершается смертным приговором. Иисуса приводят к прокуратору Иудеи Пилату, который выслушивает обвинения, выдвинутые фарисеями. Поняв, что речь идет о политическом конфликте, Пилат передает дело царю Ироду. Ирод отсылает Иисуса обратно к Пилату, и тот предлагает толпе сделать выбор между Иисусом и разбойником Варравой. Толпа выбирает: свободу Варраве и смерть Иисусу. Иисуса передают римским солдатам и подвергают бичеванию. Обезображенного до неузнаваемости его снова приводят к Пилату, который показывает его толпе, словно говоря: "Разве этого недостаточно?" Толпе недостаточно. Пилат умывает руки и приказывает сделать так, как желает толпа. Иисусу дают крест и приказывают пронести его по улицам Иерусалима до самой Голгофы. На Голгофе Иисуса распинают, и он проходит через последнее искушение: страх, что его Отец покинул его. Он преодолевает этот страх, смотрит на свою мать Марию и произносит слова, которые может понять до конца только она: "Свершилось".
- Alex Kornev
- Старожил
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 04:07
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
-
- Отец
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2003 00:05
- Alex Kornev
- Старожил
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 04:07
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Alex Kornev
- Старожил
- Сообщения: 1901
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2004 04:07
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: