Страница 1 из 4

Груз 200

Добавлено: Вс июн 17, 2007 09:25
йуХ
Изображение

год: 2007
страна: Россия
режиссер: Алексей Балабанов (Брат, Мне не Больно)
сценарий: Алексей Балабанов
продюсер: Сергей Сельянов
оператор: Александр Симонов
жанр: драма
премьера (РФ) 14 июня 2007, «Наше Кино»

Ограничение по возрасту 21+

В главных ролях: Алексей Серебряков, Александр Баширов, Алена Фалалеева...


О чём?

СССР. 1984 год. Финал советской эпохи. Провинция. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет. Виновные не обнаружены. В этот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Виновный — хозяин дома. Оба расследования поручены капитану милиции Журову…

http://www.ctb.ru/movie/view.jsp?id=866

Фильм отличный! Балабанов почти наш Такеши Китано:)

Добавлено: Вс июн 17, 2007 11:20
МедведЪ
а хде его скачать/достать?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 20:36
ЩАСТЕ
Неслучайный 1984 год. Мифический райцентр Ленинск — трубы коптят небо над синими куполами, из каждого второго окна ВИА «Ариэль» поет про край магнолий. Комический завкафедрой научного атеизма (Громов), засидевшись дотемна у брата-милиционера и решив все-таки ехать домой в Москву, глохнет на своем «запорожце» у деревни Каляево. Идет на свет — свет оказывается лампочкой над столом бывшего зэка (Серебряков), на зоне много читавшего Кампанеллу. За спиной хозяина маячат китаец Сунька и некто Журов (Полуян), которого все называют «начальник». Московский гость в ужасе давится самогоном, на вопрос хозяина, есть ли душа, робко отвечает: «Души нет, Алексей» — и ждет, когда его начнут убивать. Его в итоге не тронут. Чуть позже патлатый студент-фарцовщик (Бичевин) привезет с дискотеки Анжелику (Кузнецова), у которой жених — десантник, а папа — секретарь райкома, но это ей не поможет.

В то, что самый сильный из ныне действующих русских режиссеров когда-нибудь выйдет из спячки, в которую впал пару фильмов назад, скорее хотелось верить, чем действительно верилось. О «Жмурках» и «Мне не больно» что-то доброе можно было сказать лишь в силу нежного отношения к автору, в «Грузе» же Алексей Октябринович Балабанов снова поднимается в полный рост. Если совсем точно, он делает как Клинт Иствуд в «Непрощенном» — выходит, пошатываясь, в седло влезает с третьей попытки, первой парой выстрелов бьет не совсем туда, куда собирался, но потом фокусируется, и тут уж — кто не спрятался, сам виноват.

«Груз 200» на сегодня лучший фильм Балабанова. Он подминает под себя даже самого устойчивого и здравого зрителя, притом во многом именно потому, что Балабанов поначалу запинается и мычит. Первые пять минут думаешь, что Алексей Октябринович окончательно выдохся, вторые пятнадцать — что он, кажется, снял недурную черную комедию, а когда понимаешь, что на самом деле происходит, уже поздно включать защиту. Как герои вестерна, фильмов Такеси Китано (ну или своих собственных), Балабанов не тратит время на то, чтоб прицеливаться и вставать в позу: секунду назад ты снисходительно улыбался, секунду спустя — уже убит.

«Груз 200», мягко говоря, страшен, как смерть. Предыдущая русская картина, транслировавшая похожего рода монотонный примитивный ужас в такой концентрации, — 15-летней давности «Чекист» Александра Рогожкина. Коллега (у которого, к слову, любимый фильм — «Техасская резня бензопилой») на середине просмотра начал хватать ртом воздух и шептать: «Его же посадят». Посадят, не посадят, но вопросы задавать точно будут. Как «Брат» и «Про уродов и людей» — предыдущие серьезные высказывания Балабанова на тему русского характера, — «Груз 200» вызовет бесконечное число претензий морального толка, и трактовать его тоже можно до посинения. Самая очевидная цепочка — что Балабанов выводит советскую власть в виде маньяка, далее — что он ставит знак равенства между 1984-м и сегодняшним днем, тем самым в одиночку выходя против главенствующей сейчас в России идеологии позитивизма и радостного примирения с мертвым советским прошлым. Он идет и дальше — туда, где политическая аллегория заканчивается и начинается чистая бесовщина, обитель зла, территория, куда нормальные люди не ходят и куда Балабанов вступает со спокойствием человека, которому совсем нечего терять.

Самая очевидная претензия к «Грузу» — отсутствие в нем хоть какого-то, пусть самого минимального, пусть крохотного просвета. И правда: финал, где упомянутый преподаватель научного атеизма (которого вся происходящая в фильме история зацепила лишь самым краем) приходит в церковь покреститься, выглядит чудовищной издевкой. Но Балабанов (что хорошо видно на примере «Мне не больно») не утешитель и не мать Тереза. У него другая работа: он Ван Хельсинг — или, если угодно, отец Каррас из «Экзорциста». Его фильм — как осиновый кол, возможно, грубоватое, но, как показывает исторический опыт, единственное по-настоящему эффективное средство для примирения с прошлым, когда это прошлое — мертвец, упорно настаивающий на том, что он жив.

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

(с) забыла добавить)

тоже жду появления..может в Питер смотацца поглядеть?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 23:43
Шатра
[off]ЩАСТЕ, можно тебе билет на сеанс купить? :shy: [/off]
Интересный сюжет

Добавлено: Вс июн 24, 2007 19:31
[Vit]
Название прикольное.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 14:10
kolian
Наверняка очередная ерунда.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 16:41
МедведЪ
kolian,
врядли...

Добавлено: Сб июн 30, 2007 15:01
artivoy
Мда, фильмец не из легких, как всегда у Балабанова много стеба и аллегорий... Но все равно единственненое желание после просмотренного кина - бахнуть стакан водки.
Вывод: сильно, мощно, слабонервным и барышням лучше не смотреть.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 21:53
hellraiser
Сильно, вся картина пропитана жутью..Мастерски А.Балабанов показал тварь под названием " человек ".. Жалко что в конце не поясняется дальнейшая судьба несчастной писюхи..

Добавлено: Пт июл 13, 2007 09:05
lolapalousa
вчера на ночь глядя с благоверным посмотрели. осталась в шоке.
не думала что на момент моего рождения такое было.

Добавлено: Пт июл 13, 2007 23:51
МедведЪ

Добавлено: Сб июл 14, 2007 14:23
NORTON
люди.. пеерсомтрел раза два.. про что этот фильм? в общем понял, что про оборотную сторону медали советской власти и жизни в тот период.. что мол и тогда были падонки и остались сейчас..

но почему называется "груз-200"? я тго понимаю, что так называли смертный груз, но я ожидал почему фильм именно про афган..

самый пиздец какой момент это когда этот сукин сын - мент говорит "жених приехал" и кидает труп её парня рядом с ней.. мля.. это жесть..



так про что фильм? как его понимать?

Добавлено: Сб июл 14, 2007 15:36
Monkey mafia
Просто пиздец. Тихий ужас ... особенно ближе к концу.

Добавлено: Сб июл 14, 2007 22:03
Гранж
NORTON писал(а):ñàìûé ïèçäåö êàêîé ìîìåíò ýòî êîãäà ýòîò ñóêèí ñûí - ìåíò ãîâîðèò "æåíèõ ïðèåõàë" è êèäàåò òðóï å¸ ïàðíÿ ðÿäîì ñ íåé..
\áëèí íå ãîâðè, ðåàëüíî óæàñíî...

Добавлено: Сб июл 14, 2007 23:46
Larry Flint
Посмотрим, ибо верю комментам...люблю сильные картины, шоб цепляло.Скоро скачается уже.
[off]Время только надо для этого...[/off]

Добавлено: Вс июл 15, 2007 00:01
NORTON
Гранж,

меня передернуло...

просто одно когда смотришь америкосовские или японские триллеры.. знаешь что это у них там!.. а тут пле.. те же херовые дороги, тот же спирт, лица русские.. и реально жутко...

Добавлено: Вс июл 15, 2007 00:04
Гранж
NORTON,
ìäÿ...ñöóê âåçäå õâàòàåò.

Добавлено: Вс июл 15, 2007 00:07
NORTON
Гранж,

мне кажется в это то и вся суть картины...


но посмотрел я на одном сайте отзывы актеров.. так Ингеборга Дапкунайте (которая мне очень, как актриса нравится) говорить не могла.. говорить ей было очень тяжело после просмотра...

Добавлено: Вс июл 15, 2007 00:12
Гранж
NORTON,
íó êîíå÷íî, òû ïðîñòî ïîïûòàéñÿ ïðåäìòàâèòü ýòó àòìîñôåðó â äîìå, ýòó âîíü...
Íî çíàåø ÷òî ñàìîå óæàñíîå, ÷òî ýòà òâàðü, çàñòàâèëà äåâî÷êó ëåæàòü ðÿäî ñ ðàçëàþùèìñÿ òðóïîì ñâîåãî ïàðíÿ... :( Ó ìåíÿ áëèí âîîáðàæåíèå ïîðàáîòàëî, ãðóñòíî áëèí ñòàëî îïÿòü

Добавлено: Вс июл 15, 2007 00:28
NORTON
Гранж,
Но знаеш что самое ужасное, что эта тварь, заставила девочку лежать рядо с разлающимся трупом своего парня... У меня блин воображение поработало, грустно блин стало опять
Плюс с ещё одним трупом того отморозка...



я не понял.. а хули та тетка которая убила мента её не освободила?

Балабанов в очередной раз хотел показать равнодушие народа к чужой проблеме?