Догвиль
-
- Отец
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Догвиль
тоже свежий фильм. идет щас во Флакэре
ну что вам сказать.. хуже фильма за последний год я не видел. даже ПИАНИСТКА мне показалась интереснее..
режиссер - тот же что снимал танцующую в темноте..
короче странный режиссер, и фильм такой же..
нормальному человеку смотреть невозможно, малого того что нудный, так еще и 3часовой...
в общем я ушел через 15 минут сеанса, мои друзья вышли еще через минут 15...
ну что вам сказать.. хуже фильма за последний год я не видел. даже ПИАНИСТКА мне показалась интереснее..
режиссер - тот же что снимал танцующую в темноте..
короче странный режиссер, и фильм такой же..
нормальному человеку смотреть невозможно, малого того что нудный, так еще и 3часовой...
в общем я ушел через 15 минут сеанса, мои друзья вышли еще через минут 15...
dralex,
гад ты. нас с олькой стошнило на "всё село её регулярно трахает" и мы, кривясь и отплёвываясь от отвращения, свалили, настолько грязно это было показано...
ну, если шо, под настроение сёдня схожу в компании с тем чайником, которому очень понравилось, чтобы в случае чего его в отместку завалить
гад ты. нас с олькой стошнило на "всё село её регулярно трахает" и мы, кривясь и отплёвываясь от отвращения, свалили, настолько грязно это было показано...

ну, если шо, под настроение сёдня схожу в компании с тем чайником, которому очень понравилось, чтобы в случае чего его в отместку завалить

- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
[quote="yegorka"]dralex,
гад ты. нас с олькой стошнило на "всё село её регулярно трахает" и мы, кривясь и отплёвываясь от отвращения, свалили, настолько грязно это было показано...
Так в этом и смысл! КАкие людишки в этом городе грязные- такие и сцены в сексе...
Правильно что всех там расстреляли! В первую очередь надо было этого мерзкого ублюдочного главного героя убить (Бэн кажецца его зовут)...
гад ты. нас с олькой стошнило на "всё село её регулярно трахает" и мы, кривясь и отплёвываясь от отвращения, свалили, настолько грязно это было показано...

Так в этом и смысл! КАкие людишки в этом городе грязные- такие и сцены в сексе...
Правильно что всех там расстреляли! В первую очередь надо было этого мерзкого ублюдочного главного героя убить (Бэн кажецца его зовут)...
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Дурни вы фсе, патаму и не поняли усю сложную гамму нюансов, чучилы.
Так шо слухайте меня, щаз вам все объясню, глядишь и умом разжыветесь.
В сем фильме нагло проскальзывает христианский намек, ибо:
Тефушка = Иисус Христос
Ейный батя = Сам Господь Бог
Жытели села = Сфолачное Чилавечиство
Паясняю: Тефушка вдрук рухнула на село откуданивазьмись в качестве неожыданнава падарка сутьбы. Она, значитца, к людям всей душою, а они к ней, не пабаюсь ентого слова, всей задницей. Вот такие суки. Сие есть намек на смерть Христа от руки сфолачных римлян.
Рамантычный музчинка сначала пытаетца ей чем-та памочь (чует, зараза, што тефушка-то нипрастая, а золотая), но евонные жиденькие потуги начисто захлебываютца в море одолевающих ево продажную душу самнений и страхов. Как фамилия ентого нищасного мущщины? Пральна - Иуда.
И тут разгневался Самый Главный Гангстер, да и надавал всем песдюлей. Каждой твари - по харе. И противным теткам, и казлиным дядькам, и малолетним гавнюкам. (Признаюсь, было ничуть не жаль.) Сие, разумеетца, есть Армаггеддон.
Мораль сей басни такова: да, слаб и грешен человек, аж ниибацца. Но при ентом слабость не есть оправдание для мерзости. Behave yourself, карочи.
Так шо слухайте меня, щаз вам все объясню, глядишь и умом разжыветесь.
В сем фильме нагло проскальзывает христианский намек, ибо:
Тефушка = Иисус Христос
Ейный батя = Сам Господь Бог
Жытели села = Сфолачное Чилавечиство
Паясняю: Тефушка вдрук рухнула на село откуданивазьмись в качестве неожыданнава падарка сутьбы. Она, значитца, к людям всей душою, а они к ней, не пабаюсь ентого слова, всей задницей. Вот такие суки. Сие есть намек на смерть Христа от руки сфолачных римлян.
Рамантычный музчинка сначала пытаетца ей чем-та памочь (чует, зараза, што тефушка-то нипрастая, а золотая), но евонные жиденькие потуги начисто захлебываютца в море одолевающих ево продажную душу самнений и страхов. Как фамилия ентого нищасного мущщины? Пральна - Иуда.
И тут разгневался Самый Главный Гангстер, да и надавал всем песдюлей. Каждой твари - по харе. И противным теткам, и казлиным дядькам, и малолетним гавнюкам. (Признаюсь, было ничуть не жаль.) Сие, разумеетца, есть Армаггеддон.
Мораль сей басни такова: да, слаб и грешен человек, аж ниибацца. Но при ентом слабость не есть оправдание для мерзости. Behave yourself, карочи.

- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
- ugly girl
- Продвинутый
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2002 12:45
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
как говорица,кино это не для средних умоф.
чеснагаваря я в состоянии шока вышла из зала..правда признаюсь чесна..в превые 10 минут меня тянуло уйти..а то что осталась до канца..не жалею ни минуты..
дикое впечатление производит фильм..
гениальная задумка..хотя напрягало то что фильм так поставлен..а потом уже и привыкла...
классная игра Кидман..
концофка шокирует.
и самое главное,что после этого фильма, в отличие от Гари Потера, Матрицы-2,Терминатора-3,Звёзных войн-5,и т.д. будет о чем подумать перед сном..редко хорошее кино в кинотеатрах Кишинёва показывают
респект Ларсу фон Триеру..
чеснагаваря я в состоянии шока вышла из зала..правда признаюсь чесна..в превые 10 минут меня тянуло уйти..а то что осталась до канца..не жалею ни минуты..
дикое впечатление производит фильм..
гениальная задумка..хотя напрягало то что фильм так поставлен..а потом уже и привыкла...
классная игра Кидман..
концофка шокирует.
и самое главное,что после этого фильма, в отличие от Гари Потера, Матрицы-2,Терминатора-3,Звёзных войн-5,и т.д. будет о чем подумать перед сном..редко хорошее кино в кинотеатрах Кишинёва показывают
респект Ларсу фон Триеру..
- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
- Irina
- Продвинутый
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2003 01:56
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Перечитав все предыдущие высказывания, сделала следующий вывод. Зря я послушала Тиранозавра и не досмотрела до конца. Если фильм поставлен также откровенно-трагично как и "танцующая в темноте", наверное было что посмотреть. Пойду и посмотрю до конца. Нравится мне когда выворачивают наизнанку людские души
- Dirty birdy
- Юзер
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 20:58
- Откуда: кишинёф
- Контактная информация:
- Грызь Вострокопытная
- Старожил
- Сообщения: 1527
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2002 21:04
- Откуда: от верблюда
Я как всегда оказалась права, фтыкайте:
Аминь, Ей, гряди, Николь Кидман!
http://www.globalrus.ru/impressions/134311/
Двадцатый век тяжелой и неуклюжей тушей переполз через очередное заграждение, состоящее из острых чисел, XXI, вроде бы долженствующих обозначать его конец. Ободрав свое вспученное брюхо об острые края римских цифр, он, тем не менее, вывалился в очередное столетие и распластался в его начале, полудохлый, разлагающийся, дурно воняющий, но все еще агрессивно живой, и кто его знает, когда и чем он еще закончится. Все, кто сейчас что-то в чем-то определяют, взросли в его недрах, и двадцатый век сформировал их тела и их души по своему образу и подобию; те, кто будут принадлежать новому тысячелетию, пока едва выучились читать и писать, а смогут ли они когда-нибудь внятно научиться это делать, пока еще большой вопрос.
Человеческая история вообще безжалостна к человеку, но двадцатый век особенно отвратителен своей невероятной и бессмысленной жестокостью. Он распух от крови и от гноя, от своего высокомерного самоупоения, от тупой уверенности, что он – конец и венец истории, от сволочного помешательства на футуризме и футурологии, от безжалостного безразличия к отдельной жизни, от готовности принести бессчетное количество жертв в угоду каким-то идеологическим бредням, от куцего гуманизма иуд и иудушек, продающих все что угодно ради своего морального спокойствия, от бессилия масс, навязывающих свой идиотизм тем, кто от рождения идиотом не является, от бессовестности идолищ, которых эти массы наделяют властью, тупо думая, что играют какую-то роль в какой-то истории, от интеллектуального маразма, что движет борцами с властью с их дебильным анархизмом, - двадцатый век распух от мерзостей, его наполняющих, распирающих, и превращающих это столетие в ужасающего слизняка, марающего время своим вонючим следом.
Умирающий должен вызывать сочувствие. Но бессилие не оправдывает злодейство, и шамкающий беззубый рот еще не является индульгенцией, отпускающей грехи за убийство младенцев. Тем более что у данного, конкретного убийцы - двадцатого века - еще полно сил для того, чтобы тухнуть и смердеть, отравляя все вокруг: и чувства, и мысли, и желания.
В современности, что развернулась на его исходе, поблизости трех нулей, все вызывает раздражение, граничащее с безысходной ненавистью. Тупой экран телевизора, ставший центром жизни, с которого тупые рожи вещают тупые истины, дикий интерес к чужим трагедиям и чужим несчастьям, подаваемый как независимая информация и ставший основой мозговой деятельности, политики, манипулирующие всем на свете и лживо уверяющие, что делают это ради какого-то общего блага, мутные потоки грязного гламура, текущие со всех сторон волнами слащавых помоев, кривляющиеся рожи поп-звезд, раздающих фальшивые поцелуи толпам осчастливленных олигофренов, высоколобые интеллектуалы, продавшиеся трехкопеечным ток-шоу или злобствующие в надежде им продаться, сентиментальное ханжество зажравшихся благотворителей, отстегивающих объедки после своих миллионных презентаций в пользу умирающих от голода и СПИДа, - все гадко, мерзко, мелко, и ужасающе глупо. Все – порождение этого отвратительного столетия, от которого никуда не убежать и никуда не деться, которое поглотило человечество, лишило его воли и разума.
Старый Свет, помешавшийся от импотенции и воспринимающий весь мир лишь как поле для сексуального туризма, весьма прозрачно завуалированного благотворительностью. Черный континент, умирающий от грязи и лени, напичканный наркотиками и болезнями, лишившими его мозгов, так до конца и не успевших выйти из эмбрионального состояния. Восток, придумавший себе безжалостного Бога, требующего кровавых жертв и не имеющего никакого отношения ни к чему Божественному, но только к кровожадной зависти к чужому благополучию. Желтая раса, одуревшая от обезьяньей алчности и жестокости, позволяющей ей распоряжаться миллионами душ с отвратительным презрительным безразличием, так как в человеке она не признает ничего человеческого, считая его просто винтиком и шестеренкой. Новый Свет, возомнивший себя Новым Иерусалимом, призванным спасти человечество, и поэтому вытирающий о человечество ноги, как о ненужный половик. Шестая часть земного шара, с маниакальной монотонностью повторяющая пошлости о своей богоизбранности и готовая продать всех и все за приметы дешевого благополучия, которого она была лишена на протяжении всего своего существования. Вот современный мир, предстающий перед оком Всевышнего, сотворившего его непонятно зачем и почему. Мир наш – это Догвиль, маленький, ханжеский и злобный Догвиль, жадный, глупый, мелочный, суетный, самодовольный Догвиль, разросшийся до неимоверных размеров, заслонивший собой весь белый свет. Для того, чтобы этот мир стал чуть-чуть лучше, его надо уничтожить.
Мысль не то что бы очень глубокая, определенная радикализмом все того же двадцатого века, но подана она Ларсом фон Триером весьма выразительно и поэтому наводит на размышления, что вообще-то для подыхающего слизняка, нашего с вами, дорогой читатель, столетия, не слишком характерно, так как трагедии он, как и все злобные старикашки, впадающие в сентиментальный маразм, предпочитает мелодраму. Впрочем, эта вонючка вполне достойна того Бога, что ему предлагают, - и лающего Моисея в виде пророка, и Николь Кидман в качестве Иисуса Христа.
18.08.2003
Аркадий Ипполитов
Аминь, Ей, гряди, Николь Кидман!
http://www.globalrus.ru/impressions/134311/
Двадцатый век тяжелой и неуклюжей тушей переполз через очередное заграждение, состоящее из острых чисел, XXI, вроде бы долженствующих обозначать его конец. Ободрав свое вспученное брюхо об острые края римских цифр, он, тем не менее, вывалился в очередное столетие и распластался в его начале, полудохлый, разлагающийся, дурно воняющий, но все еще агрессивно живой, и кто его знает, когда и чем он еще закончится. Все, кто сейчас что-то в чем-то определяют, взросли в его недрах, и двадцатый век сформировал их тела и их души по своему образу и подобию; те, кто будут принадлежать новому тысячелетию, пока едва выучились читать и писать, а смогут ли они когда-нибудь внятно научиться это делать, пока еще большой вопрос.
Человеческая история вообще безжалостна к человеку, но двадцатый век особенно отвратителен своей невероятной и бессмысленной жестокостью. Он распух от крови и от гноя, от своего высокомерного самоупоения, от тупой уверенности, что он – конец и венец истории, от сволочного помешательства на футуризме и футурологии, от безжалостного безразличия к отдельной жизни, от готовности принести бессчетное количество жертв в угоду каким-то идеологическим бредням, от куцего гуманизма иуд и иудушек, продающих все что угодно ради своего морального спокойствия, от бессилия масс, навязывающих свой идиотизм тем, кто от рождения идиотом не является, от бессовестности идолищ, которых эти массы наделяют властью, тупо думая, что играют какую-то роль в какой-то истории, от интеллектуального маразма, что движет борцами с властью с их дебильным анархизмом, - двадцатый век распух от мерзостей, его наполняющих, распирающих, и превращающих это столетие в ужасающего слизняка, марающего время своим вонючим следом.
Умирающий должен вызывать сочувствие. Но бессилие не оправдывает злодейство, и шамкающий беззубый рот еще не является индульгенцией, отпускающей грехи за убийство младенцев. Тем более что у данного, конкретного убийцы - двадцатого века - еще полно сил для того, чтобы тухнуть и смердеть, отравляя все вокруг: и чувства, и мысли, и желания.
В современности, что развернулась на его исходе, поблизости трех нулей, все вызывает раздражение, граничащее с безысходной ненавистью. Тупой экран телевизора, ставший центром жизни, с которого тупые рожи вещают тупые истины, дикий интерес к чужим трагедиям и чужим несчастьям, подаваемый как независимая информация и ставший основой мозговой деятельности, политики, манипулирующие всем на свете и лживо уверяющие, что делают это ради какого-то общего блага, мутные потоки грязного гламура, текущие со всех сторон волнами слащавых помоев, кривляющиеся рожи поп-звезд, раздающих фальшивые поцелуи толпам осчастливленных олигофренов, высоколобые интеллектуалы, продавшиеся трехкопеечным ток-шоу или злобствующие в надежде им продаться, сентиментальное ханжество зажравшихся благотворителей, отстегивающих объедки после своих миллионных презентаций в пользу умирающих от голода и СПИДа, - все гадко, мерзко, мелко, и ужасающе глупо. Все – порождение этого отвратительного столетия, от которого никуда не убежать и никуда не деться, которое поглотило человечество, лишило его воли и разума.
Старый Свет, помешавшийся от импотенции и воспринимающий весь мир лишь как поле для сексуального туризма, весьма прозрачно завуалированного благотворительностью. Черный континент, умирающий от грязи и лени, напичканный наркотиками и болезнями, лишившими его мозгов, так до конца и не успевших выйти из эмбрионального состояния. Восток, придумавший себе безжалостного Бога, требующего кровавых жертв и не имеющего никакого отношения ни к чему Божественному, но только к кровожадной зависти к чужому благополучию. Желтая раса, одуревшая от обезьяньей алчности и жестокости, позволяющей ей распоряжаться миллионами душ с отвратительным презрительным безразличием, так как в человеке она не признает ничего человеческого, считая его просто винтиком и шестеренкой. Новый Свет, возомнивший себя Новым Иерусалимом, призванным спасти человечество, и поэтому вытирающий о человечество ноги, как о ненужный половик. Шестая часть земного шара, с маниакальной монотонностью повторяющая пошлости о своей богоизбранности и готовая продать всех и все за приметы дешевого благополучия, которого она была лишена на протяжении всего своего существования. Вот современный мир, предстающий перед оком Всевышнего, сотворившего его непонятно зачем и почему. Мир наш – это Догвиль, маленький, ханжеский и злобный Догвиль, жадный, глупый, мелочный, суетный, самодовольный Догвиль, разросшийся до неимоверных размеров, заслонивший собой весь белый свет. Для того, чтобы этот мир стал чуть-чуть лучше, его надо уничтожить.
Мысль не то что бы очень глубокая, определенная радикализмом все того же двадцатого века, но подана она Ларсом фон Триером весьма выразительно и поэтому наводит на размышления, что вообще-то для подыхающего слизняка, нашего с вами, дорогой читатель, столетия, не слишком характерно, так как трагедии он, как и все злобные старикашки, впадающие в сентиментальный маразм, предпочитает мелодраму. Впрочем, эта вонючка вполне достойна того Бога, что ему предлагают, - и лающего Моисея в виде пророка, и Николь Кидман в качестве Иисуса Христа.
18.08.2003
Аркадий Ипполитов