Москва и кино
Москва и кино
Я живу и учусь в Москве.Я настоящий киноман.Все фильмы которые показывают или показывали в наших кинотеатрах,или только выйдут на экране я смотрел.К вашему сведению я готов высказать свое мнение по любому интересующему вас фильму!Жду ваших вопросов!Диверсант
- detergent_ab
- Старожил
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 16:31
- Откуда: Кишингдорф - Центерштрассе
- Контактная информация:
Магический фильм. Магический в том смысле, что каждая сцена действует, словно барабан вуду, почти насильственно окуная в действие, смешивая и вовлекая. Напряжение увеличивается, пока все не становится наэлектризованным с примесью растерянности. Фильм - это мозаика, каждый элемент которой можно пересматривать самостоятельно - словно отдельное творение. Игра актеров приковывает, но дело тут не в сцене пробы Бетти, которую часто упоминают, а в каждом из участников, в малейших изменениях, хотя дуэт актрис, акценты, которые делает Линч, чтобы позволить зрителю разгадать загадку, - все это четко, входит и отпечатывается. Основной герой - это мимика. Мимика каждого актера, которая часто преувеличена, она словно танец, за которым наблюдаешь.
Для меня знаковой стала сцена в клубе Silensio, которая как раз и является ключом к происходящему в фильме. Пересматриваю снова и снова - и поражаюсь. Это великолепно. Она страшна и прекрасна, жутковата - и чертовски красива. Распознать реальность и иллюзию не так сложно, как жалуются многие из смотревших фильм. Реальные события оказались бы банальной историей пары актрис, если бы не мастерская подача. Особо надо отметить дуэт Наоми Уоттс(Бетти) - Лора Хэрринг (Рита), превращения из жертвы в лидера и наоборот, слабость - и презрительная уверенность в собственной силе. Метаморфозы, подкрепленные будоражащей музыкой, завораживают и пугают. Хороша эротическая сцена в их исполнении - любовь в темных тонах, полутени, полупоцелуи. "Я влюблена в тебя... Я влюблена в тебя".
Отдельный интерес представляет ветвь с режиссером, которому патологически не везет. Не везет настолько, что это становится даже забавным. Вообще Линч шутит очень зло - иногда даже не знаешь, стоит ли посмеиваться, или стоит замереть в ужасе. Привлекает его упорство на фоне разинутого рта бездны, поглощающей его. "Эта девушка!" . Масса замечательных моментов, которые запоминаются помимо воли даже. И трупов практически нет, но кровь часто стынет в жилах. Рекомендую посмотреть всем. Вещь. Воистину Вещь.
Для меня знаковой стала сцена в клубе Silensio, которая как раз и является ключом к происходящему в фильме. Пересматриваю снова и снова - и поражаюсь. Это великолепно. Она страшна и прекрасна, жутковата - и чертовски красива. Распознать реальность и иллюзию не так сложно, как жалуются многие из смотревших фильм. Реальные события оказались бы банальной историей пары актрис, если бы не мастерская подача. Особо надо отметить дуэт Наоми Уоттс(Бетти) - Лора Хэрринг (Рита), превращения из жертвы в лидера и наоборот, слабость - и презрительная уверенность в собственной силе. Метаморфозы, подкрепленные будоражащей музыкой, завораживают и пугают. Хороша эротическая сцена в их исполнении - любовь в темных тонах, полутени, полупоцелуи. "Я влюблена в тебя... Я влюблена в тебя".
Отдельный интерес представляет ветвь с режиссером, которому патологически не везет. Не везет настолько, что это становится даже забавным. Вообще Линч шутит очень зло - иногда даже не знаешь, стоит ли посмеиваться, или стоит замереть в ужасе. Привлекает его упорство на фоне разинутого рта бездны, поглощающей его. "Эта девушка!" . Масса замечательных моментов, которые запоминаются помимо воли даже. И трупов практически нет, но кровь часто стынет в жилах. Рекомендую посмотреть всем. Вещь. Воистину Вещь.
- detergent_ab
- Старожил
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 16:31
- Откуда: Кишингдорф - Центерштрассе
- Контактная информация:
Креатиф я не тырил,просто одолжил,для более пространственного объяснения ,на самом деле Линч просто как всегда прикололся. Такой же трюк использовался в Шоссе в никуда. Просто сначала снят фильм, а потом он режется на три части. Показывают сначала среднюю часть, потом начало, потом финал. Мое мнение, что вся первая часть - это бред, который происходит в голове, забыл имена к сожалению, обзовем её блондинкой. Тоже сюжет перевертыш на самом деле.
Так что связь очевидна. Блондинка приехала завоевывать большой город, влюбилась в режисера и т.д. Но ничего не получилось у нее. Завись к брюнетке и ревность привела к тому, что блондинка эту брюнетку шлепнула. Сумбурно, но кто видел фильм, поймет. А вот после этого у нее начался бред, сон в котором она оправдывала себя, что у нее все хорошо было, а у брюнетки все плохо, отсюда связь с мафией и т.д. Т.е. как я говорил что вся первая часть фильма - это сон в некотором роде. Во второй части рассказывается то, что было на самом деле. В третьей части блондинка просыпается, видит, что она наделал и пускает себе пулю в лоб...
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Это если не вдаваться в подробности. А вообще на мой взгляд все принципиальные вещи в фильме - синего цвета. И очень много символов. Вот синяя коробочка - это рок, судьба, смерть, назвать как угодно можно. Два синих ключа - один для брюнетки, второй для блондинки. Рассуждать можно очень долго. Для меня осталось загадкой две вещи в фильме. 1. К чему из коробочки выбежали старики? 2. Что все-таки за мужик был там, за стеной, ну с такой страшной мордой?
Опять же если рассуждать логично, то коробочка, мужик и т.д. символизируют вещи, которые есть у каждого в жизни, но в которые просто не надо вникать, в которых просто не следует разбираться. В обоих случаях (поход за стену и открывание коробочки) результат был один - смерть.
Ну а если пойти еще дальше, то Линч сделал фильм просто как набор тезисов, из которы каждый может сам сложить сюжет.
Так что связь очевидна. Блондинка приехала завоевывать большой город, влюбилась в режисера и т.д. Но ничего не получилось у нее. Завись к брюнетке и ревность привела к тому, что блондинка эту брюнетку шлепнула. Сумбурно, но кто видел фильм, поймет. А вот после этого у нее начался бред, сон в котором она оправдывала себя, что у нее все хорошо было, а у брюнетки все плохо, отсюда связь с мафией и т.д. Т.е. как я говорил что вся первая часть фильма - это сон в некотором роде. Во второй части рассказывается то, что было на самом деле. В третьей части блондинка просыпается, видит, что она наделал и пускает себе пулю в лоб...
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Это если не вдаваться в подробности. А вообще на мой взгляд все принципиальные вещи в фильме - синего цвета. И очень много символов. Вот синяя коробочка - это рок, судьба, смерть, назвать как угодно можно. Два синих ключа - один для брюнетки, второй для блондинки. Рассуждать можно очень долго. Для меня осталось загадкой две вещи в фильме. 1. К чему из коробочки выбежали старики? 2. Что все-таки за мужик был там, за стеной, ну с такой страшной мордой?
Опять же если рассуждать логично, то коробочка, мужик и т.д. символизируют вещи, которые есть у каждого в жизни, но в которые просто не надо вникать, в которых просто не следует разбираться. В обоих случаях (поход за стену и открывание коробочки) результат был один - смерть.
Ну а если пойти еще дальше, то Линч сделал фильм просто как набор тезисов, из которы каждый может сам сложить сюжет.
- Hans Mayer
- Отец
- Сообщения: 3279
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2004 11:04
Задел за живое, нна! Вот тебе ссылка, там классно объяснено всё, причём не одним человеком... Фильм убил меня.Weekers писал(а):Можно попросить объяснить фильм "Mullholland Drive"? Ничего не понятно, блин...
http://www.chat.md/forum/viewtopic.php?t=1934