Страница 1 из 2
Мне интересно...
Добавлено: Вт янв 11, 2005 23:36
глушитель совести
Я хоу чтоб нашы металлеры ....скажем так написали по пунктам характеристики всех направлений в металле(дез,дум,блэк....)

Добавлено: Ср янв 12, 2005 00:13
Trooper of Doom
глушитель совести,
хе-хе может тебе на пальцах показать и объяснить, ето ваще-то сложновато будет

сейчас трудно о какой бы то ни было группе сказать что она играет конкретно блэк или конкретно дум, нужно просто многое послушать из данных направлений и тогда уж наверняка на слух сможешь что-то определить... по собственному опыту знаю, что када начинал ето все слушать то очень имел смутное представление ваще, кто и что играет, но опыт приходит с возрастом и с количеством прослушанной музыкой...
всякое направление имеет свои определенные рамки игры, исполнения...
ну я не музыкант, но все-же постараюсь объяснить ну к примеру возмем гитарные риффы, барабанные ритмы у всех вышеперечисленных направлениях они совсем разные, у дума к примеру ритмы по сравнению с дезом или блэком намного медленее...
также одним из аттрибутов дума и блэка являются клавишные, которые несут в себе как правило какую-нибудь мрачную атмосферу, но ет тож не всегда... но вскоре появились многие мелодик-дез банды, которые также используют клавишные, так что многие стали путать их с блэк-командами, но истинно дезовские гитарные риффы отличаются от истинно блэковских поэтому и отличаются друг от друга...
Добавлено: Ср янв 12, 2005 00:30
Shuric
глушитель совести,
Это очень ломкие понятия и так просто определение написать невозможно, даже самое близкое по смыслу определение будет неверным
Добавлено: Ср янв 12, 2005 00:46
Trooper of Doom
Shuric,
юнный металлер желает все-таки знать, что же значат эти страшные слова дум, дез, блэк

Добавлено: Ср янв 12, 2005 01:30
глушитель совести
Trooper of Doom,
гы....да я понимаю что вы матерые..куда мне:)
но всеже надо было схематично в десе гитары таки...в думе таки...и так далее..больше конкретики

Добавлено: Ср янв 12, 2005 04:14
Trooper of Doom
глушитель совести писал(а):Trooper of Doom,
гы....да я понимаю что вы матерые..куда мне:)
но всеже надо было схематично в десе гитары таки...в думе таки...и так далее..больше конкретики

все не так просто как тебе кажется...
Добавлено: Ср янв 12, 2005 12:22
†OzzY†
глушитель совести,
Чувак а за чем тебе ето надо???
Я лично в етих стилях не очень шарю, но зато я знаю ЧТО мне нравится а что

. Не важно как ето называется ).
Trooper of Doom,
Доходчивое обьяснение но я больше вижу разницу не в рифах и ритме, а в самой атмосфере чтоли которую создаёт ета музыка.
Добавлено: Ср янв 12, 2005 12:22
diabolique
глушитель совести,
бу,бля!

не сцы...Шура правильно вот сказал насчет направлений...тем более что ща дофига групп которые свою музыку обзывают повыпендрежнее, с посягательствами на изобретение нового стиля....да и рамки между стилями зыбкие...очень много групп расплодилось которые и ни туда и ни сюда...полпесни блэк, а потом утяжеленная симфоническая музычка...так вотЪ
Добавлено: Ср янв 12, 2005 12:33
†OzzY†
diabolique,
Во.
Дело говоришь.
Мне вот нравицца када вижу чтото типо Allien's Hate core и чтото там ещё...
Проще нада быть проще.
Добавлено: Ср янв 12, 2005 15:11
shagrath
хе-хе... ещё никто не начал спорить?
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
†OzzY† писал(а):
Проще нада быть проще.
верно !!!
Добавлено: Ср янв 12, 2005 18:06
глушитель совести
ууу какие все злые

Добавлено: Ср янв 12, 2005 19:25
Sпеш
глушитель совести,
а оно тебе надо?
Добавлено: Ср янв 12, 2005 19:29
глушитель совести
Specialized,
быдь уверен мне не помешает

Добавлено: Ср янв 12, 2005 19:38
†OzzY†
глушитель совести,
Такие мы Ззззубастые!!!
Добавлено: Ср янв 12, 2005 21:01
Кришна
Я не металлер, и даже не металлистка, но кое-какой материалей у меня есть..
Doom-metal. Что это такое? Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, ставший уже темой не одного ожесточенного спора. Но все же, кое-какие черты этого жанра можно назвать вполне точно и определенно. В основе дума лежит металл, причем наполненный мрачностью, печалью, депрессией и меланхолией. Все это создает настолько темную и мрачную атмосферу, какая не создается, пожалуй, больше ни в одной музыке. В противоположность большей части остального металла, дум, как правило, очень медленный и тягучий, чрезвычайно тяжелый, как благодаря низко настроенным гитарам (иногда вплоть до до-диез, вместо обычных ми и ми-бемоль), так и благодаря широкому использования в музыке диссонансов и звучаний, непривычных и резких для обычного уха. Сейчас многие полагают, что основателями дума были Black Sabbath, но все же это не совсем верно. Да, действительно, Black Sabbath являются одними из основателей современного металла, но говорить, что это дум - все равно, что причислять к этому жанру всех современных металлистов за их тяжелое и мрачное звучание. Хотя, несомненно, Black Sabbath оказали огромное влияние на те команды, которые создавали основы жанры и формировали его в том виде, в котором он ныне и пребывает. Если рассматривать историю дума, то его зарождение и первые корни можно увидеть еще в 70-х годах. Хотя звучание команд того времени значительно отличается от того, что мы слышим на музыкальной сцене сейчас, но уже тогда в работах таких групп, как упоминавшиеся Black Sabbath, Iron Butterfly и некоторых других начали появляться первые черты и риффы, хотя еще и далекие от современности, но начавшие определять и формировать звучание своих последователей. 80-е годы принесли не только новые веяния, но и новые проблемы. Это было достаточно тяжелое время для многих музыкантов, как связанных с думом, так и не имеющих к нему никакого отношения. В то время возникли и стали называть себя "heavy metal" такие команды, как Def Leppard и Bon Jovi, а на металлической сцене царил thrash/death. Пресса старательно навешивала ярлык "heavy metal" на любую группу, одетую в кожу и носящую длинные волосы, и, несмотря на довольно большое количество команд, достойных именоваться думом, они были просто численно задавлены различным глэмом. В 80-е годы также возникают многие коллективы, играющие thrash/speed, и, естественно, это время окончания периода новой волны британского хэви. Так что в эпоху, когда определяющим фактором в металле стала скорость игры, дум не мог сильно возвыситься. Но, несмотря на это, многие команды 80-х нельзя сбрасывать со счетов. Одна из заслуживающих упоминания групп - Trouble. Родом из Чикаго, группа была основана еще в 1979 году, но завоевала популярность только к 1984. Музыка имеет в своей основе тяжелый, медленный, тянущийся хэви-метал, с явным влиянием Black Sabbath. Еще одна думовая команда того времени - Saint-Vitus. Из их работ лучшая - альбом 1992 года "Children of Doom", превосходный пример похоронно-депрессивного звучания, и работа, действительно достойная именования эпической. Среди интересных проектов 80-х нельзя не отметить шведов Candlemass. В 1986 году они выпустили альбом "Epicus Doomicus Metallicus", заметную веху в истории раннего дума. Материал альбома основам все на том же Black Sabbath, но с явными современными влияниями. Лучшим временем для группы был период их работы с вокалистом Messiah Marcolin, обладавшим исключительно чистым, глубоким голосом и всегда облаченным в монашескую рясу. Хороший обзор творчеству музыкантов дает их диск "As It Is, As It Was: The Best Of Candlemass" (1994). Другим пионером дума в конце 80-х была группа Ли Дорриана Cathedral. Когда Ли покинул в 1989 Napalm Death, никто не ожидал от него такой резкой перемены в творчестве. В противоположность сверхбыстрой и агрессивной музыке Napalm Death, первые работы Cathedral были очень медленным и чрезвычайно тяжелым думом в своей чистейшей форме (альбомы "In Memorium" и "Forest of Equilibrium"). Их более поздние работы постепенно становятся более рОковыми, и атмосфера дума начинает исчезать. Начало девяностых ознаменовалось изменениями в стане дум-металла, которые привели к его второму рождению. Вновь возникающие команды начали постепенно смешивать исконный doom и death metal. Ранние работы, как, например, альбом Winter "Into Darkness" (1990) и отличное демо Thergothon "Fhragn-nagh Yog-Sothoth" (1991), вышли за рамки традиций и сформировали фундамент для последующих экспериментов. Но все же они не смогли добиться того успеха, который выпал на долю более поздних групп. На современный же уровень death/doom вывели три команды из Англии, работы которых выпустил один и тот же лейбл Peaceville. Первыми были Paradise Lost в 1990 году с альбомом "Lost Paradise" (в котором чувствовалось сильной влияние death metal). Следующий же их альбом, "Gothic" (1990), окончательно определил звучание современного дума. Их коллеги по лейблу, My Dying Bride, своими работами и своим звуком послужили толчком к рождению сотен новых думовых команд. Уже их первый альбом 1991 года "Symphonaire Infernus Et Spera Empyrium" показал, что этой группе суждена слава, и вторая их работа, "Turn Loose the Swans" (1993), окончательно закрепила за ними статус величайшей группы современного дума. И третьей группой, оказавшей огромное влияние на жанр, стала Anathema. Сложно переоценить значение их альбомов "Crestfallen" (1992) и "Serenades" (1993). В середине 90-х потребность в экспериментах, охватившая весь металлический мир, коснулась и дума. В результате развитие жанра пошло по различным направлениям, путем изменения звука, степени тяжести и скрещивания с различными родственными жанрами. Такие группы, как The 3rd and the Mortal представили более атмосферное звучание на альбомах "Sorrow" и "Tears Laid in Earth" и были одной из первых металлических команд, которые использовали ведущий женский вокал на протяжении всего альбома. Эксперименты в различных направлениях и привели к появлению различных типов дума, которые мы имеем на сцене на сегодняшний день: от близкого к традиционному, медленного и безжизненного звучания Esoteric, Evoken и Skepticism до готик-дума Theatre of Tragedy и классики Therion. Все это постепенно приводит к размытию рамок жанров, а группы, когда-то стоявшие у истоков и оказывавшие огромное влияние на формирование и продвижение дума, постепенно отдаляются от своих корней, начиная осваивать соседние владения. Типичные примеры - последние работы Paradise Lost и Theatre of Tragedy. В настоящее время пытаться определить рамки жанра по какому-то конкретному звучанию - значит, определить только его малую часть. Смешение дума с различными стилями и направлениями, от индастриала и блэка до классики, дает огромную гамму звучания, которая все еще продолжает развиваться и расширяться.
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
т.е материалец.
Добавлено: Ср янв 12, 2005 21:19
глушитель совести
Добавлено: Чт янв 13, 2005 00:35
Shuric
глушитель совести,
Ну всё, теперь и ты умный, осталось только прослушать пол сотни гигов музыки, пережить некие моменты связанные с этой музыкой, ято-бы ты мог как Трупер и я - различать по рифам и ритмам, и что-бы мог как Ози различать по атмосфере создающейся благодаря такому дару как музыка. И тогда респект тебе
Добавлено: Чт янв 13, 2005 01:50
глушитель совести
Shuric,

Добавлено: Чт янв 13, 2005 08:34
-slayer-
Кришна,
Def Leppard и Бон Джови хэви

В целом материальчик неплох,обидно правда,что нет упоминания о культовой группе TiamaT...
Добавлено: Чт янв 13, 2005 15:49
Shuric
-slayer-,
Ну, помоему каждый может добавить сюда по группе, которых к привеликому сожалению обделили вниманием