Добавлено: Вт фев 13, 2007 11:19
Всем известно, что Терри Боззио принимал участие в нескольких "сборных проектах" супер-музыкантов, выпущенных компанией Magna Carta. Ниже приведен отрывок из интервью, в котором Терри рассказывает о том, что думает об этих работах.
...Естественно, компанию Magna Carta волнует вопрос продаж альбома, а с такой записью, как Nine Short Films, отходом от общепринятых норм, предложение пригласить других музыкантов, чтобы дополнить звуки барабанов и баса, естественно. Однако, нельзя скрыть тот факт, что Терри категорически против. «Знаете что, это на хрен в гроб меня сведет! До тех пор, пока я сам не буду выпускать альбомы, всегда найдется кто-то, с чьим мнением приходится считаться. Я испытываю теплые чувства к Питеру Мортичелли (владелец и руководитель Magna Carta). Он прекрасный человек, и к тому же долгое время был моим менеджером, но кроме того, он еще и любитель прогрессив-рока старой школы. Совершенно необязательно, что музыка, которую я играю, или моя карьера в целом, являются отражением моей личности. Некоторые знакомо мое имя из-за того, что я кое-чего добился, играя на барабанах, но иногда они не подозревают о других средствах, которыми я самовыражаюсь. Питер принимает работы U.K. и Заппы, и некоторые другие, но, в целом, его подход – привлекать людей с большими «рок» именами – оттуда Билли Шихан, Тони Левин и Стив Стивенс, вместо Патрика О Хирна, Дэвида Торна или Мика Карна, которые не пользуются такой широкой известностью. По словам Питера.
В результате ты оказываешься в ситуации, когда ты вынужден делать работу определенного рода для звукозаписывающей компании. То же самое произошло и с The Lonely Bears и Тони Хима. На тебя накладывают рамки абстрактной, приджазованной авангардной европейской структуры. Иногда в таких проектах мое видение и звучание считается слишком роковым. Так что приходится делать то, что нравится компании и тем, кто вкладывает денежки в такие проекты. Потому что у этих людей также есть свое мнение и ниша, в которую они хотят тебя поместить. Все, что тебе остается – ограничить свой кругозор, сделать все, что ты можешь в определенных узких рамках. А когда меня оставляют в покое, я просто занимаюсь чем хочу. Мои поклонники купят это, и приятно видеть интерес, проявляемый к тому, что ты делаешь. При работе с другими людьми, сотрудничестве в рамках проекта или звукозаписывающей компании – всегда существует давление, и необходимость вписываться в рамки. Как опытный музыкант, пытающийся зарабатывать этим на жизнь, ты делаешь все возможное. Иногда музыка мне нравится, иногда нет. Иногда ты делаешь это за деньги, у меня это получается хорошо. Я горжусь своим умением, я могу держать ритм, и я могу сыграть целую кучу всякой странной ерунды, которую меня нанимают играть. Но, с другой стороны, музыка по большей части мне неинтересна и я редко обращаюсь к ней, после того, как запись завершена. Моя жена и дети сыты, движемся дальше.
Альбомы, о которых Терри отзывается отрицательно, вызовут у многих удивление:
Я могу сказать, что все остальное, что я выпустил с Magna Carta попадает в эту категорию. С каким бы уважением я ни относился к композиторам и музыкантам, с которыми я работал – The Explorers Club и Джордан Рудесс, мне совершенно безразлична такая музыка. Я её даже не слушаю. То, чем в результате становятся эти записи – просто анафема для того, что я понимаю под музыкой. Я скорее послушаю, как Майлз Дэвис облажается с хроматическим пассажем – лопнет губа и «замажутся» ноты, чем идеально исполненный прогрессив-рок, написанный сложно ради сложности. В конце концов мне это безразлично, в то время как самый неудачный пассаж Майлза Дэвиса трогает! (Смеется)...
ฺัฺฺัАвтор интервью Джастин Доннелли.
Оригинал находится по адресу:
http://www.skinnysmusic.com.au/Intervie ... erview.htm
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
блин, дальше не удержусь вмастырить ссылку на коменты оттуда откуда слямзил интерьвью, уж больно понравилось
http://polyrhythm.ru/forums/index.php?showtopic=129
...Естественно, компанию Magna Carta волнует вопрос продаж альбома, а с такой записью, как Nine Short Films, отходом от общепринятых норм, предложение пригласить других музыкантов, чтобы дополнить звуки барабанов и баса, естественно. Однако, нельзя скрыть тот факт, что Терри категорически против. «Знаете что, это на хрен в гроб меня сведет! До тех пор, пока я сам не буду выпускать альбомы, всегда найдется кто-то, с чьим мнением приходится считаться. Я испытываю теплые чувства к Питеру Мортичелли (владелец и руководитель Magna Carta). Он прекрасный человек, и к тому же долгое время был моим менеджером, но кроме того, он еще и любитель прогрессив-рока старой школы. Совершенно необязательно, что музыка, которую я играю, или моя карьера в целом, являются отражением моей личности. Некоторые знакомо мое имя из-за того, что я кое-чего добился, играя на барабанах, но иногда они не подозревают о других средствах, которыми я самовыражаюсь. Питер принимает работы U.K. и Заппы, и некоторые другие, но, в целом, его подход – привлекать людей с большими «рок» именами – оттуда Билли Шихан, Тони Левин и Стив Стивенс, вместо Патрика О Хирна, Дэвида Торна или Мика Карна, которые не пользуются такой широкой известностью. По словам Питера.
В результате ты оказываешься в ситуации, когда ты вынужден делать работу определенного рода для звукозаписывающей компании. То же самое произошло и с The Lonely Bears и Тони Хима. На тебя накладывают рамки абстрактной, приджазованной авангардной европейской структуры. Иногда в таких проектах мое видение и звучание считается слишком роковым. Так что приходится делать то, что нравится компании и тем, кто вкладывает денежки в такие проекты. Потому что у этих людей также есть свое мнение и ниша, в которую они хотят тебя поместить. Все, что тебе остается – ограничить свой кругозор, сделать все, что ты можешь в определенных узких рамках. А когда меня оставляют в покое, я просто занимаюсь чем хочу. Мои поклонники купят это, и приятно видеть интерес, проявляемый к тому, что ты делаешь. При работе с другими людьми, сотрудничестве в рамках проекта или звукозаписывающей компании – всегда существует давление, и необходимость вписываться в рамки. Как опытный музыкант, пытающийся зарабатывать этим на жизнь, ты делаешь все возможное. Иногда музыка мне нравится, иногда нет. Иногда ты делаешь это за деньги, у меня это получается хорошо. Я горжусь своим умением, я могу держать ритм, и я могу сыграть целую кучу всякой странной ерунды, которую меня нанимают играть. Но, с другой стороны, музыка по большей части мне неинтересна и я редко обращаюсь к ней, после того, как запись завершена. Моя жена и дети сыты, движемся дальше.
Альбомы, о которых Терри отзывается отрицательно, вызовут у многих удивление:
Я могу сказать, что все остальное, что я выпустил с Magna Carta попадает в эту категорию. С каким бы уважением я ни относился к композиторам и музыкантам, с которыми я работал – The Explorers Club и Джордан Рудесс, мне совершенно безразлична такая музыка. Я её даже не слушаю. То, чем в результате становятся эти записи – просто анафема для того, что я понимаю под музыкой. Я скорее послушаю, как Майлз Дэвис облажается с хроматическим пассажем – лопнет губа и «замажутся» ноты, чем идеально исполненный прогрессив-рок, написанный сложно ради сложности. В конце концов мне это безразлично, в то время как самый неудачный пассаж Майлза Дэвиса трогает! (Смеется)...
ฺัฺฺัАвтор интервью Джастин Доннелли.
Оригинал находится по адресу:
http://www.skinnysmusic.com.au/Intervie ... erview.htm
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
блин, дальше не удержусь вмастырить ссылку на коменты оттуда откуда слямзил интерьвью, уж больно понравилось
http://polyrhythm.ru/forums/index.php?showtopic=129