terry bozzio
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
Всем известно, что Терри Боззио принимал участие в нескольких "сборных проектах" супер-музыкантов, выпущенных компанией Magna Carta. Ниже приведен отрывок из интервью, в котором Терри рассказывает о том, что думает об этих работах.
...Естественно, компанию Magna Carta волнует вопрос продаж альбома, а с такой записью, как Nine Short Films, отходом от общепринятых норм, предложение пригласить других музыкантов, чтобы дополнить звуки барабанов и баса, естественно. Однако, нельзя скрыть тот факт, что Терри категорически против. «Знаете что, это на хрен в гроб меня сведет! До тех пор, пока я сам не буду выпускать альбомы, всегда найдется кто-то, с чьим мнением приходится считаться. Я испытываю теплые чувства к Питеру Мортичелли (владелец и руководитель Magna Carta). Он прекрасный человек, и к тому же долгое время был моим менеджером, но кроме того, он еще и любитель прогрессив-рока старой школы. Совершенно необязательно, что музыка, которую я играю, или моя карьера в целом, являются отражением моей личности. Некоторые знакомо мое имя из-за того, что я кое-чего добился, играя на барабанах, но иногда они не подозревают о других средствах, которыми я самовыражаюсь. Питер принимает работы U.K. и Заппы, и некоторые другие, но, в целом, его подход – привлекать людей с большими «рок» именами – оттуда Билли Шихан, Тони Левин и Стив Стивенс, вместо Патрика О Хирна, Дэвида Торна или Мика Карна, которые не пользуются такой широкой известностью. По словам Питера.
В результате ты оказываешься в ситуации, когда ты вынужден делать работу определенного рода для звукозаписывающей компании. То же самое произошло и с The Lonely Bears и Тони Хима. На тебя накладывают рамки абстрактной, приджазованной авангардной европейской структуры. Иногда в таких проектах мое видение и звучание считается слишком роковым. Так что приходится делать то, что нравится компании и тем, кто вкладывает денежки в такие проекты. Потому что у этих людей также есть свое мнение и ниша, в которую они хотят тебя поместить. Все, что тебе остается – ограничить свой кругозор, сделать все, что ты можешь в определенных узких рамках. А когда меня оставляют в покое, я просто занимаюсь чем хочу. Мои поклонники купят это, и приятно видеть интерес, проявляемый к тому, что ты делаешь. При работе с другими людьми, сотрудничестве в рамках проекта или звукозаписывающей компании – всегда существует давление, и необходимость вписываться в рамки. Как опытный музыкант, пытающийся зарабатывать этим на жизнь, ты делаешь все возможное. Иногда музыка мне нравится, иногда нет. Иногда ты делаешь это за деньги, у меня это получается хорошо. Я горжусь своим умением, я могу держать ритм, и я могу сыграть целую кучу всякой странной ерунды, которую меня нанимают играть. Но, с другой стороны, музыка по большей части мне неинтересна и я редко обращаюсь к ней, после того, как запись завершена. Моя жена и дети сыты, движемся дальше.
Альбомы, о которых Терри отзывается отрицательно, вызовут у многих удивление:
Я могу сказать, что все остальное, что я выпустил с Magna Carta попадает в эту категорию. С каким бы уважением я ни относился к композиторам и музыкантам, с которыми я работал – The Explorers Club и Джордан Рудесс, мне совершенно безразлична такая музыка. Я её даже не слушаю. То, чем в результате становятся эти записи – просто анафема для того, что я понимаю под музыкой. Я скорее послушаю, как Майлз Дэвис облажается с хроматическим пассажем – лопнет губа и «замажутся» ноты, чем идеально исполненный прогрессив-рок, написанный сложно ради сложности. В конце концов мне это безразлично, в то время как самый неудачный пассаж Майлза Дэвиса трогает! (Смеется)...
ฺัฺฺัАвтор интервью Джастин Доннелли.
Оригинал находится по адресу:
http://www.skinnysmusic.com.au/Intervie ... erview.htm
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
блин, дальше не удержусь вмастырить ссылку на коменты оттуда откуда слямзил интерьвью, уж больно понравилось
http://polyrhythm.ru/forums/index.php?showtopic=129
...Естественно, компанию Magna Carta волнует вопрос продаж альбома, а с такой записью, как Nine Short Films, отходом от общепринятых норм, предложение пригласить других музыкантов, чтобы дополнить звуки барабанов и баса, естественно. Однако, нельзя скрыть тот факт, что Терри категорически против. «Знаете что, это на хрен в гроб меня сведет! До тех пор, пока я сам не буду выпускать альбомы, всегда найдется кто-то, с чьим мнением приходится считаться. Я испытываю теплые чувства к Питеру Мортичелли (владелец и руководитель Magna Carta). Он прекрасный человек, и к тому же долгое время был моим менеджером, но кроме того, он еще и любитель прогрессив-рока старой школы. Совершенно необязательно, что музыка, которую я играю, или моя карьера в целом, являются отражением моей личности. Некоторые знакомо мое имя из-за того, что я кое-чего добился, играя на барабанах, но иногда они не подозревают о других средствах, которыми я самовыражаюсь. Питер принимает работы U.K. и Заппы, и некоторые другие, но, в целом, его подход – привлекать людей с большими «рок» именами – оттуда Билли Шихан, Тони Левин и Стив Стивенс, вместо Патрика О Хирна, Дэвида Торна или Мика Карна, которые не пользуются такой широкой известностью. По словам Питера.
В результате ты оказываешься в ситуации, когда ты вынужден делать работу определенного рода для звукозаписывающей компании. То же самое произошло и с The Lonely Bears и Тони Хима. На тебя накладывают рамки абстрактной, приджазованной авангардной европейской структуры. Иногда в таких проектах мое видение и звучание считается слишком роковым. Так что приходится делать то, что нравится компании и тем, кто вкладывает денежки в такие проекты. Потому что у этих людей также есть свое мнение и ниша, в которую они хотят тебя поместить. Все, что тебе остается – ограничить свой кругозор, сделать все, что ты можешь в определенных узких рамках. А когда меня оставляют в покое, я просто занимаюсь чем хочу. Мои поклонники купят это, и приятно видеть интерес, проявляемый к тому, что ты делаешь. При работе с другими людьми, сотрудничестве в рамках проекта или звукозаписывающей компании – всегда существует давление, и необходимость вписываться в рамки. Как опытный музыкант, пытающийся зарабатывать этим на жизнь, ты делаешь все возможное. Иногда музыка мне нравится, иногда нет. Иногда ты делаешь это за деньги, у меня это получается хорошо. Я горжусь своим умением, я могу держать ритм, и я могу сыграть целую кучу всякой странной ерунды, которую меня нанимают играть. Но, с другой стороны, музыка по большей части мне неинтересна и я редко обращаюсь к ней, после того, как запись завершена. Моя жена и дети сыты, движемся дальше.
Альбомы, о которых Терри отзывается отрицательно, вызовут у многих удивление:
Я могу сказать, что все остальное, что я выпустил с Magna Carta попадает в эту категорию. С каким бы уважением я ни относился к композиторам и музыкантам, с которыми я работал – The Explorers Club и Джордан Рудесс, мне совершенно безразлична такая музыка. Я её даже не слушаю. То, чем в результате становятся эти записи – просто анафема для того, что я понимаю под музыкой. Я скорее послушаю, как Майлз Дэвис облажается с хроматическим пассажем – лопнет губа и «замажутся» ноты, чем идеально исполненный прогрессив-рок, написанный сложно ради сложности. В конце концов мне это безразлично, в то время как самый неудачный пассаж Майлза Дэвиса трогает! (Смеется)...
ฺัฺฺัАвтор интервью Джастин Доннелли.
Оригинал находится по адресу:
http://www.skinnysmusic.com.au/Intervie ... erview.htm
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
блин, дальше не удержусь вмастырить ссылку на коменты оттуда откуда слямзил интерьвью, уж больно понравилось
http://polyrhythm.ru/forums/index.php?showtopic=129
И все же это факт.
Цитата: "KORN продолжают сотрудничество с культовым барабанщиком-ветераном Terry Bozzio, который помогает группе в работе над восьмым студийным альбомом. 56-летний Terry заменил взязвшего временный отпуск David'а Silveria. Bozzio входит в мировую барабанную элиту и наиболее известен по своей работе в MISSING PERSONS и FRANK ZAPPA. Именитый барабанщик уже имел опыт работы с KORN во время записи Jonathan'ом Davis'ом саундтрэка "Queen of the Damned".
Я думаю, некоторым людям стоит слегка пересмотреть свои позиции по отношению к так называемой "коммерческой музыке" - думаю Боззио не бедствует и игра в Korn для него врядли является возможностью
подзаработать
Я думаю никто не будет спорить, что он уже давно достиг уровня и положения позволяющего ему играть только ту музыку, которая представляется ему интересной.
Цитата: "KORN продолжают сотрудничество с культовым барабанщиком-ветераном Terry Bozzio, который помогает группе в работе над восьмым студийным альбомом. 56-летний Terry заменил взязвшего временный отпуск David'а Silveria. Bozzio входит в мировую барабанную элиту и наиболее известен по своей работе в MISSING PERSONS и FRANK ZAPPA. Именитый барабанщик уже имел опыт работы с KORN во время записи Jonathan'ом Davis'ом саундтрэка "Queen of the Damned".
Я думаю, некоторым людям стоит слегка пересмотреть свои позиции по отношению к так называемой "коммерческой музыке" - думаю Боззио не бедствует и игра в Korn для него врядли является возможностью
подзаработать

- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
сомневаюсь - думаю бабки никогда не помешают - уровня чувак совсем другого чем корн. мож развешо он их дрессировать будет.Li Mu Bai писал(а):И все же это факт.
Цитата: "KORN продолжают сотрудничество с культовым барабанщиком-ветераном Terry Bozzio, который помогает группе в работе над восьмым студийным альбомом. 56-летний Terry заменил взязвшего временный отпуск David'а Silveria. Bozzio входит в мировую барабанную элиту и наиболее известен по своей работе в MISSING PERSONS и FRANK ZAPPA. Именитый барабанщик уже имел опыт работы с KORN во время записи Jonathan'ом Davis'ом саундтрэка "Queen of the Damned".
Я думаю, некоторым людям стоит слегка пересмотреть свои позиции по отношению к так называемой "коммерческой музыке" - думаю Боззио не бедствует и игра в Korn для него врядли является возможностью
подзаработатьЯ думаю никто не будет спорить, что он уже давно достиг уровня и положения позволяющего ему играть только ту музыку, которая представляется ему интересной.
Талибан, меня смешат твои реплики. Взгляни на данную ситуацию со
стороны: есть на свете культовый барабаньщик Терри Боззио (насколько я понял,
личность тобою уважаемая) и есть ты - парень из Молдовы, который, по сравнению с Боззио, вообще не умеет играть. И в это время Боззио работает с группой, которая действительно много подарила огромному числу людей любящих музыку, а ты тупо обсираешь ее - видимо на большее тебя не хватает.
[off]добавлено спустя:[/off]
При всем уважении к Боззио - Koяn оставили миру нечто большее, чем интересный подход к игре на барабанах и конечно же великолепную игру...
стороны: есть на свете культовый барабаньщик Терри Боззио (насколько я понял,
личность тобою уважаемая) и есть ты - парень из Молдовы, который, по сравнению с Боззио, вообще не умеет играть. И в это время Боззио работает с группой, которая действительно много подарила огромному числу людей любящих музыку, а ты тупо обсираешь ее - видимо на большее тебя не хватает.
[off]добавлено спустя:[/off]
При всем уважении к Боззио - Koяn оставили миру нечто большее, чем интересный подход к игре на барабанах и конечно же великолепную игру...
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
могу обосрать умно:)Li Mu Bai писал(а):Талибан, меня смешат твои реплики. Взгляни на данную ситуацию со
стороны: есть на свете культовый барабаньщик Терри Боззио (насколько я понял,
личность тобою уважаемая) и есть ты - парень из Молдовы, который, по сравнению с Боззио, вообще не умеет играть. И в это время Боззио работает с группой, которая действительно много подарила огромному числу людей любящих музыку, а ты тупо обсираешь ее - видимо на большее тебя не хватает.
[off]добавлено спустя:[/off]
При всем уважении к Боззио - Koяn оставили миру нечто большее, чем интересный подход к игре на барабанах и конечно же великолепную игру...
хз - малоли онанистов которые что-то сомнительное якобы подарили миру - кросовки адидас, арэндби.
Чеснагаваря по мне, так нихрена корн не подарили - просто тупо тыкают заезженые какие-то кусочки. Как тебе сказать, какая бы беспонтовая группа не была, хоть блин руки вверх, всеравно найдецо любитель готовый с пеной у рта доказывать что это мировое открытие. кстати склонен думать, что руки вверх подарили больше чем корн. Сия группа вапще продукт продюсера и звукорежиссеров. Критерий определения таких групп следующий - можешь поемнять хоть весь состав - и от этого звучание группы совершенно не изменицо не изменицо.
Блин баззио совсем другого уровня музыкант, кстати в интервью он сказал шо играет в большом количестве говна, которое потом не слушает даже ибо кормить семью надо. думаю это как раз тот случай.
По сравнению с боззио я вапще не умею играть, согласен, если по сравнению с ним вапще кто-то умеет играть. давай представим фрэнка гамбале с Гуано эйпс и чик корея с линкин парком, может так тебе станет менее смешно?
[off]добавлено спустя 5 минут:[/off]
ну, лан, предположим, с переборщил с наездом на корн, хотя таково мое мнение, но судя по всему ты таки относишь к тому редкому классу людей которые считаю кобэйна величайшим гитаристом, ульриха - лучшим барабанщиком и тп
Нет Талибан, я не считаю их сильными музыкантами (эти люди берут не качеством исполнения), я также не являююсь поклонником их творчества, я просто хотел намекнуть, что людей, добившихся признания почти всего мира, стоит хоть немного уважать. И даже "умно обосрать" - не является достойным и интересным делом.
На счет приведенных тобой "смешных" примеров - тут надо слушать продукт сотрудничества, а потом решать смеяться или плакать. Предлагаю аналогично
[off]добавлено спустя 43 секунды:[/off]
поступить с Korn.
На счет приведенных тобой "смешных" примеров - тут надо слушать продукт сотрудничества, а потом решать смеяться или плакать. Предлагаю аналогично
[off]добавлено спустя 43 секунды:[/off]
поступить с Korn.
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Li Mu Bai,
вот ты говоришь уважать нужно людей признание получившие? где написанно, что они признание получили? почему я должен судить о них, полагаясь на рассуждение масс? мне кисло кто их любит и на мнение их тоже пофигу. у меня своя голова и я сам решаю , что мне нравится и что нет. и когда речь заходит о Бозио и каких-то 01010001 мега рифовых группах, сравнивать с Бозио- это не уважение по отношению к самой музыке в своей основе. у каждого своё мнение и шкала градации музыкантов, да и не только музыкантов... кому-то Круг нравится с Бутыркой, кому-то Наил с Некрофагистом, кому-то Бритни спирс и Еминем. на каждую хрень любитель найдётся в общем. НО (!) это не занчит, что мы будем судить о музыкантах по их известности и фальшивой признанности. к примеру от КОрна того-же может и фанатеют тысячи, но врядли эти тысячи являются тонко разбирающимися св музыке людьми. они являются скорее людьми отдалёнными от музыке вообще и просто любителями чего-либо , что им подсовывает комерческий рынок в определённый отрезок времени. а у Бозио поклонники люди совсем другого веса в музыкальной сфере. и тут не поспоришь...
вот ты говоришь уважать нужно людей признание получившие? где написанно, что они признание получили? почему я должен судить о них, полагаясь на рассуждение масс? мне кисло кто их любит и на мнение их тоже пофигу. у меня своя голова и я сам решаю , что мне нравится и что нет. и когда речь заходит о Бозио и каких-то 01010001 мега рифовых группах, сравнивать с Бозио- это не уважение по отношению к самой музыке в своей основе. у каждого своё мнение и шкала градации музыкантов, да и не только музыкантов... кому-то Круг нравится с Бутыркой, кому-то Наил с Некрофагистом, кому-то Бритни спирс и Еминем. на каждую хрень любитель найдётся в общем. НО (!) это не занчит, что мы будем судить о музыкантах по их известности и фальшивой признанности. к примеру от КОрна того-же может и фанатеют тысячи, но врядли эти тысячи являются тонко разбирающимися св музыке людьми. они являются скорее людьми отдалёнными от музыке вообще и просто любителями чего-либо , что им подсовывает комерческий рынок в определённый отрезок времени. а у Бозио поклонники люди совсем другого веса в музыкальной сфере. и тут не поспоришь...