Конфликт между Кинчевым и Шевчуком
Добавлено: Ср дек 07, 2005 20:42
Напомню, что на пенсю Ю.Ю. "Мама, это рок-н-ролл" Кинчев отреагировал очень отрицательно. Честно говоря, не понимаю из-за чего. На сколько я понял, его оскорбили слова
Мама, это рок-к-ролл,
Рок, это я.
На что Кинч написал свою песню "Рок-н-ролл"
Не помню точно, но кто-то сказал, что rock-n-roll – это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того.
Я помню время, когда всякой струне нехватало места на звон,
И каждый звук мечтал умереть за естество.
Нас было мало, Макаревич был прав - в битвах крепла горечь потерь.
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.
Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
Рок-н-ролл.
Мы были вместе по законам войны,- каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, -так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.
Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл,
Пульс Крупы - «А я остаюсь» не изменить.
Ори им Гарик, болью выплесни «Плач», как Ревякин верно сказал:
«Когда задуют наши костры, вас станет знобить».
Шахрин, Борзыкин, Летов, Ник Rock-n-roll,
Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет, Шумов,
Григорян, Чистяков, Свин, Паращук.
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр,
Бутусов, Янка, Паштет, Князь, Галанин,
Чача, Горшок, Чёрт да Паук.
Конечно, это явно не все в списке достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll – это он
И я решил поставить вопрос: - а кто тогда мы?
А вот, что по этому поводу сказал В.Курылев
ВК: Вместо Чачи и Галанина я лучше бы на месте Кинчева упомянул в этом списке Шаталина и Нефедова:).
Мое мнение такое: если это намек на песню ДДТ «Мама, это рок-н-ролл», то Константин Евгеньевич чего-то неправильно понял игру слов Шевчука. Там нет фразы «рок-н-ролл – это я». Там фраза-обращение к персонажу, именуемому «Рок»: «Рок, это я!». В том смысле, что вот, Рок, смотри – я здесь! В основу идеи лег анекдот про семью наркоманов. Приходит наркоман домой и стучит в дверь. Его мама спрашивает: «Кто там?». Он отвечает: «Мама, это я!». На что мама возражает: «Не гони! Мама – это я!».
К.К. в данном случае оказался в роли нарко-мамы, неверно понявшей фразу:). Но я согласен с тем, что, если не задумываться над построением фразы, то звучит она, как чудовищное утверждение «рок – это я». Впрочем, излюбленный прием ЮЮ фразы с двойным дном здесь применен без особенного изящества – сначала все видят двойное дно, а уж потом некоторые догадываются, что изначальный смысл фразы другой. Как видим - Кинчев не догадался:). Когда эту песню я услышал впервые, я очень надеялся, что Юра припев позже подправит и улучшит, но этого не произошло. Если же этот, на мой взгляд, действительно не самый удачный на свете припев отбросить и просто сравнить тексты куплетов этих двух песен, то ей-Богу! – кинчевский текст гораздо слабее. Достойного ответа у него не получилось, а жаль! Мог бы начаться интереснейший поэтический поединок титанов русского рока! За право сказать: «Рок – это Я!!!»:)
При всем моем глубоком уважение и бескрайней любви к К.Е. и его творчеству, на мой взгляд, самый настоящий детский сад со стороны Кинча. Ну блин, нашел на что обижаться.
Мама, это рок-к-ролл,
Рок, это я.
На что Кинч написал свою песню "Рок-н-ролл"
Не помню точно, но кто-то сказал, что rock-n-roll – это он.
В комплексах рождается спесь, не больше того.
Я помню время, когда всякой струне нехватало места на звон,
И каждый звук мечтал умереть за естество.
Нас было мало, Макаревич был прав - в битвах крепла горечь потерь.
Рок тогда граничил с тюрьмой, но ждал перемен.
По ритму Майка, по аккордам Б.Г. я приоткрывал эту дверь
И как Цой, раскачивал ночь пульсацией вен.
Мы движемся по струнам сердец,
Считая ночи днем.
Нас мало, но пока мы в пути
В нас горит открытым огнем
Рок-н-ролл.
Мы были вместе по законам войны,- каждый на своем рубеже,
Мы меняли правду на боль, -так было легче дышать.
Когда один из нас срывался в пике на очередном вираже,
Мы просили не голосить и не провожать.
Огнем СашБаша не насытилась жизнь, по Чуме тоскует металл,
Пульс Крупы - «А я остаюсь» не изменить.
Ори им Гарик, болью выплесни «Плач», как Ревякин верно сказал:
«Когда задуют наши костры, вас станет знобить».
Шахрин, Борзыкин, Летов, Ник Rock-n-roll,
Шклярский, Ай-яй-яй, Рикошет, Шумов,
Григорян, Чистяков, Свин, Паращук.
Васильев, Фёдоров, Самойловы, Чиж, Скляр,
Бутусов, Янка, Паштет, Князь, Галанин,
Чача, Горшок, Чёрт да Паук.
Конечно, это явно не все в списке достойных имен,
Кто сумел наполнить сердца болью струны.
Не помню точно, но кто-то сказал, будто rock-n-roll – это он
И я решил поставить вопрос: - а кто тогда мы?
А вот, что по этому поводу сказал В.Курылев
ВК: Вместо Чачи и Галанина я лучше бы на месте Кинчева упомянул в этом списке Шаталина и Нефедова:).
Мое мнение такое: если это намек на песню ДДТ «Мама, это рок-н-ролл», то Константин Евгеньевич чего-то неправильно понял игру слов Шевчука. Там нет фразы «рок-н-ролл – это я». Там фраза-обращение к персонажу, именуемому «Рок»: «Рок, это я!». В том смысле, что вот, Рок, смотри – я здесь! В основу идеи лег анекдот про семью наркоманов. Приходит наркоман домой и стучит в дверь. Его мама спрашивает: «Кто там?». Он отвечает: «Мама, это я!». На что мама возражает: «Не гони! Мама – это я!».
К.К. в данном случае оказался в роли нарко-мамы, неверно понявшей фразу:). Но я согласен с тем, что, если не задумываться над построением фразы, то звучит она, как чудовищное утверждение «рок – это я». Впрочем, излюбленный прием ЮЮ фразы с двойным дном здесь применен без особенного изящества – сначала все видят двойное дно, а уж потом некоторые догадываются, что изначальный смысл фразы другой. Как видим - Кинчев не догадался:). Когда эту песню я услышал впервые, я очень надеялся, что Юра припев позже подправит и улучшит, но этого не произошло. Если же этот, на мой взгляд, действительно не самый удачный на свете припев отбросить и просто сравнить тексты куплетов этих двух песен, то ей-Богу! – кинчевский текст гораздо слабее. Достойного ответа у него не получилось, а жаль! Мог бы начаться интереснейший поэтический поединок титанов русского рока! За право сказать: «Рок – это Я!!!»:)
При всем моем глубоком уважение и бескрайней любви к К.Е. и его творчеству, на мой взгляд, самый настоящий детский сад со стороны Кинча. Ну блин, нашел на что обижаться.