Концерты в ДК Железнодорожников

Модераторы: gloom, dexta, Primus man

Аватара пользователя
Astralus
Старожил
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 20:35

Сообщение Astralus »

GoneAway, мне ДКЖ и Пелотки хватает :)
главное чтобы там устраивали почаще мероприятия

толпа готова платить деньги не за хорошую музыку, а за...
поэтому всяческие дискотеки процветают, а мы никак не можем звука нормального добиться :)
Аватара пользователя
GoneAway
Продвинутый
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2005 23:55

Сообщение GoneAway »

Astralus,

а как звука хорошего добиться - аппаратура нужна хорошая, то есть не дешевая..
Кирк
Отец
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 15:12

Сообщение Кирк »

GoneAway,
Можно и старым аппаратом добится звука, при условии нормального звукорижесёра!
Аватара пользователя
-slayer-
ГУРУ
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
Откуда: Ботаника нижняя
Контактная информация:

Сообщение -slayer- »

Кирк,
которому надо заплатить...а не пиво поставить ;)
Кирк
Отец
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 15:12

Сообщение Кирк »

-slayer-,
Я и неговорил про пиво! Разумеется что любая работа требует поощрения! Тоесть зарплаты!
Аватара пользователя
Astralus
Старожил
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 20:35

Сообщение Astralus »

Кирк, если у тебя будет электроника-302 не думаю что ты сможешь что то выжать с неё даже с мегаотличным звуковиком
блин...звук зависит от всего
от звукоизвлечения собссна - до диффузоров динамиков!
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

сопр не о чём. факторов влияющих на звук, слишком много ,чтобы даже думать о том , что нужно сделать чтобы звук был хорошим.
Gromko Sound
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:52

Сообщение Gromko Sound »

Всем привет!
Изложу лично своё мнение
В обоих залах ДК акустика абсолютно не подходит для проведения Метал концертов, в большом зале(на сцене) очень высокий потолок, звук уходит наверх и возвращается с очень большой задержкой, что создаёт неразборчивость низов, а иногда фазовый сдвиг не поддающийся коррекции, создаётся эффект бубнения и завода по низким частотам окола 160-180 герц.
Аппарат который берут ребята у дяди вовы тоже не подходит под определение хороший аппарат, так как много разноплановых колонок с низким давлением включённых не через кросовер не могут давать хороший правильный звук, я уже не говорю что аппарат не заземлён и даёт офигенный фон.
Но так как бюджет концертов в этом зале очень маленький ребята не могут брать в аренду хороший аппарат, всё изза красавцев которые не согласны платить 50 лей за вход, но согласны вонять в форуме какой плохой звук в ДК.
Насчёт малого зала в котором делает концерты Slayer, скажу что он получше, но изза вмонтированных кресел, невозможно поставить пульт в центр зала(возле стены звук другой), и изза маленькой сцены невозможно поставить нормально колонки. Прямо перед сценой по центру образуется слепое пятно, в которое не бьют порталы, зато хорошо орут комбики и свестит железо, так что в зависимости от расположения зрителей может сформироваться мнение как о хорошем звуке, так и о полной какашке. Лично мне звук в этом зале понравился только на выступлении ТТ34, их звукач вырулил звук очень неплохо. Отсюда вытекает вопрос о своём звукаче:
Не буду повторяться о том что у группы должны быть хорошие настроенные гитары, они должны уметь в них играть, должен быть хороший барабанщик, который умеет слушать всю группу целиком, вокалист умеющий петь и правильно настраивать свой монитор, не буду заострять на этом внимание, только скажу что групп удовлетворяющих этому требованию у нас можно по пальцам пересчитать, и в основном все ребята которые жалуются в этот список не попадают :)
Так вот звукорежиссёр у каждой группы должен быть свой, который знает все песни группы не хуже, чем музыканты, который знает как должна звучать группа, и как этого добиться.
Лично я являюсь звукачом группы Abnormyndeffect, напомните мне пожалуйста когда эта группа звучала плохо?

Кстати из всех залов по моему мнению лучший был крк Москова, со своим заточенным именно под этот зал аппаратом, но как показал опыт как мой так и слеера, люди на хороший звук не ведутся, и поэтому х.у,й вам а не хороший звук, ходите в ДК, платите 20 лей ине П.е.с.д.и.т.е.
DIXI
Аватара пользователя
-slayer-
ГУРУ
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
Откуда: Ботаника нижняя
Контактная информация:

Сообщение -slayer- »

Gromko Sound,
Кстати ТТ-34 звук подстроил Лес....так как они ему нравятся ;)

А что значит DIXI? :P
Gromko Sound
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:52

Сообщение Gromko Sound »

Кто как не Лес должен знать свой аппарат до мелочей :)
А Dixi это "я сказал " по латыни
Позор Слэер :) не знаешь как переводится название конторы где ты работаешь :)
Аватара пользователя
-slayer-
ГУРУ
Сообщения: 7863
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
Откуда: Ботаника нижняя
Контактная информация:

Сообщение -slayer- »

Gromko Sound,
[off]признаю[/off] :shy:
Gromko Sound
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:52

Сообщение Gromko Sound »

Кстати единственная группа которая более менне нормально звучала в большом зале ДК(на сцене) это Corbus Albus, во многом потому что гитаристы умеют настраивать гитары а Багоша умеет классно петь, ну и может еще немного потому что я приложился к настройке :shy:
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

Кстати единственная группа которая более менне нормально звучала в большом зале ДК(на сцене) это Corbus Albus,
Зумы правят миром :D
Аватара пользователя
Cauze
Продвинутый
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 03:18
Откуда: tokyo
Контактная информация:

Сообщение Cauze »

Gromko Sound писал(а):Лично я являюсь звукачом группы Abnormyndeffect, напомните мне пожалуйста когда эта группа звучала плохо?
а когда они выступали в дк ? :gg:
Fragile
Завсегдатай
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 15:55

Сообщение Fragile »

Gromko Sound писал(а):Лично мне звук в этом зале понравился только на выступлении ТТ34
Зато гитарист после концерта рассказал мне о том, что он слышал на сцене. :)
Но это уже другой разговор. Зрители этого не заметили. :)
Лично я являюсь звукачом группы Abnormyndeffect, напомните мне пожалуйста когда эта группа звучала плохо?
Было один раз, в слоне. Только ты наверное тогда не был причастен к озвучиванию данной комманды.
Ну а в Москове послушать Абнормов и не только мне не удалось. Вместе с Лёликом.
Аватара пользователя
Primus man
Старожил
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46

Сообщение Primus man »

Gromko Sound писал(а): должен быть хороший барабанщик, который умеет слушать всю группу целикомDIXI
Начет звука и прочей лабуды, к-я мне лично до задницы, не буду спорить. Но скажу лишь следующее. Каким это образом барабанщик на концерте может слушать всю группу, тогда как сплошь и рядом возникают преценденты, когда он еле-еле гитарку где-то там вдалеке узревает, не то, что бас и вокал. Я не говорю про концерты в ДК или Пилотке, а говорю в целом. Почему-то звуковики посреди выступления группы (и это повторяется до безобразия часто) любят либо:
а)резко повышать громкость мониторов, так что драмер слышит сплошное пердение и хрип или же у него просто выворачиваются уши от громкости
б)резко уменьшать громкость мониторов, что несколько получше, если на горизонте момент, когда по задумке барабаны останавливаются, то очень сложно не впасть в истерику, потому что ты НЕ СЛЫШИШЬ НИЧЕГО.

Такие дела.
Gromko Sound
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:52

Сообщение Gromko Sound »

Primus man писал(а):
Начет звука и прочей лабуды, к-я мне лично до задницы, не буду спорить. Но скажу лишь следующее. Каким это образом барабанщик на концерте может слушать всю группу, тогда как сплошь и рядом возникают преценденты, когда он еле-еле гитарку где-то там вдалеке узревает, не то, что бас и вокал. Я не говорю про концерты в ДК или Пилотке, а говорю в целом. Почему-то звуковики посреди выступления группы (и это повторяется до безобразия часто) любят либо:
а)резко повышать громкость мониторов, так что драмер слышит сплошное пердение и хрип или же у него просто выворачиваются уши от громкости
б)резко уменьшать громкость мониторов, что несколько получше, если на горизонте момент, когда по задумке барабаны останавливаются, то очень сложно не впасть в истерику, потому что ты НЕ СЛЫШИШЬ НИЧЕГО.

Такие дела.

Да есть такое :)))))
Объясню почему такое происходит, дело в том, что сигнал на монитор идёт через AUX pre, это значит что в данный конкретный aux идёт сигнал с линейки пульта до обработки эквалайзером этого же пульта. Обычно человек сидящий за пультом для отстройки гитары с драйвом обрезает низкие гудящие низы(120-150гц) и песок(от 6кгц и выше), это именно тот песок и низы которые так нравятся крутым гитаристам отстраивающим свой зум 505 или metal zone sound JS.
Как этого избежать:
1.Отстройте гитару на примочке(процессоре), не выкручивая гейн и высокие частоты на 100%.
2.Перед тем как звуку попасть в монитор он должен пройти графический эквалайзер
3.Тщательно отстройте ваш монитор на саунд чеке, не прося добавить, цитирую: "Гитару, а теперь, басс, а теперь вокал, а теперь, еще гитару, а теперь еще басс, а теперь еще вокал...." выбирите главный опрный инструмент по которому вы будете ориентироваться, а остальное просто попросите выключить из вашего монитора
4.В конце концов это должен быть адекватный монитор
5.И еще неплохо когда звукорежисёр(техник сцены) сам подходит к монитору во время выступления и корректирует звук

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Fragile писал(а): Было один раз, в слоне. Только ты наверное тогда не был причастен к озвучиванию данной комманды.
Ну а в Москове послушать Абнормов и не только мне не удалось. Вместе с Лёликом.
Самый первый раз когда они играли в слоне, я действительно не был причастен
Но был еще один раз когда были Кордева Дакон и Абнормайнд, тогда на всех звук был хороший, но потом басист абнормайндов пару раз ударил ладонью по всем 5ти струнам(есть у них фишка такая в песне outside nothing) и субы в слоне ушли в бороду :))) и после этого естественно звука уже не было :(
Аватара пользователя
Primus man
Старожил
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46

Сообщение Primus man »

Gromko Sound, про опорный инструмент хорошо сказал. Спасибо, учту. Почему-то ТАКОЙ метод борьбы за звук мне в голову еще не приходил.
Аватара пользователя
Shuric
Старожил
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Shuric »

Gromko Sound,
Макс, это всё практически интуитивно ясно ;) хотя те кто этого не знал, будут тебе очень благодарны за подробное описание. Но фишка в том-что ДАЛЕко не всегда удаётся сделать всё так как хочется и я бы мог расписать 100 причин почему. Но ты их и так прекрасно знаешь, а рассписывать для всех... мне не хватит альтруизма
Gromko Sound
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 03, 2006 15:52

Сообщение Gromko Sound »

Shuric писал(а):Gromko Sound,
Макс, это всё практически интуитивно ясно ;) хотя те кто этого не знал, будут тебе очень благодарны за подробное описание. Но фишка в том-что ДАЛЕко не всегда удаётся сделать всё так как хочется и я бы мог расписать 100 причин почему. Но ты их и так прекрасно знаешь, а рассписывать для всех... мне не хватит альтруизма
Слушай Шурик, я это писал как раз для людей которые первый или второй раз приходят на саундчек, чтобы они не наступали на те же грабли на которые наступают поначалу все, вообще я за создание специализированной темы по звуку на концертах, где музыканты могут спросить своих "любимых" звукорежисёров, что и почему...
Вот например ты вроде парень шарящий, но на концерте ваши подключения в линию сыграли против вас же :(
Если ты такой умный, то должен знать что линейный и микрофонный сигнал по своей сути разный, а так как количество переходников в ДК ограничено то тебя и Косчюга включили в микрофонный вход на пульте, и чтобы добиться нормальной громкости пришлось выкрутить крутилку чувствительности на максимум что для беспантовых пультов берингер абсолютно нежелательно, так как микрофонные предусилители на этих фирменных пультах довольно... плохие, отсюда и огромный фон, затем когда я отошёл ктото увидел такой ужас и убрал чувствительность до нуля, вот так и пропала твоя гитара. :) Как етого избежать
1.Купить Директ бокс(DI-BOX) 50-70 баксов. В хозяйстве пригодится
2.Спаять на каждую гитару по два переходника:
палец-кэнон папа
палец-кэнон мама
Ответить

Вернуться в «Музыка»