Vadul lui Woodstock 2008 - 24-ого мая.
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
Vadul lui Woodstock 2008 - 24-ого мая.
Организаторы фестиваля Vadul lui Woodstock планируют перенести дату его проведения в этом году на 24 мая.
Цель такого переноса - наличие нескольких тысяч свободных мест на близрасположенных турбазах для зрителей в это время года (и полное отсутствие оных в августе). Также будет организована транспортная поддержка для зрителей в течении 24 часов по маршруту Кишинёв - Вадул луй Водэ из нескольких автобусов.
Достигнута договорённость об участии "Gîndul Mîţei", "Alternosfera" и "ExNN" в качестве гостей фестиваля. Идут переговоры с иностранными группами.
Оргкомитет просит всех желающих отозваться о всех удачных решениях, неудачах и упущениях в проведении фестиваля в прошлом. Высказать свои суждения и пожелания.
С уважением!
Олег Негру - продюссер фестиваля
Цель такого переноса - наличие нескольких тысяч свободных мест на близрасположенных турбазах для зрителей в это время года (и полное отсутствие оных в августе). Также будет организована транспортная поддержка для зрителей в течении 24 часов по маршруту Кишинёв - Вадул луй Водэ из нескольких автобусов.
Достигнута договорённость об участии "Gîndul Mîţei", "Alternosfera" и "ExNN" в качестве гостей фестиваля. Идут переговоры с иностранными группами.
Оргкомитет просит всех желающих отозваться о всех удачных решениях, неудачах и упущениях в проведении фестиваля в прошлом. Высказать свои суждения и пожелания.
С уважением!
Олег Негру - продюссер фестиваля
- Клюв
- Продвинутый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 02:34
- Откуда: Кишинёв, Буюканы
- Контактная информация:
С датой реально лажа.. и почему на сайте Вудстока ничё не написанно по поводу проведения данного мероприятия ??? где заявку кинуть и так далее.... и почему бы не перенести дату чуток дальше ??? выбрать более удобное время и дату для всех... с мая и до середины июня у многих экзамены.... Прошу заметить! Экзамены не только у большенства зрителей, а ещё и у музыкантов...
Здравствуйте!
Спасибо за дельные советы,комментарии!
Убедительная просьба ко всем пишущим в нашей теме вести цивилизованный диалог,- без употребления задирающего или оскорбительного сленга. Поверьте так будет приятней всем!
Хотелось бы пояснить с чем ещё связан перенос даты:
Июль и август- месяцы отпусков. Наш фестиваль организуется на деньги спонсоров. В этот период практически невозможно найти кого-либо на рабочем месте из менеджеров компаний-партнёров, международных организаций, представителей ТВ, Радио, полиции, служащих примарий и других разных чиновников с кем приходится согласовывать проведение такого мероприятия. (Это гораздо сложнее чем организовать концерт каком-нибудь ДК, частном заведении, закрытом пространстве) Из-за этого прошлогодний фестиваль был под угрозой срыва. Так и не удалось привести группы из России, Румынии и.т.д. Не удалось организовать должной рекламы на ТВ и радио.
Будет ли это обязательно 24 мая?- нет вопрос ещё не решён окончательно! Может неделей раньше, может неделей позже. Будет ли это один день или два? - опять же всё решит объём финансирования.
Насчёт неудобства для учащихся членов групп,- думаю мы сможем предоставить письма от нашей Общественной Ассоциации на имя Ректоров учебных заведений с просьбой о предоставлении 1-2-х дней для этих студентов.
Для зрителей думаем это не будет большой проблемой! - фестиваль будет проходить в выходные дни, и как уже отмечалось выше, в этом году мы организуем 24 часовое движение нескольких фвтобусов по маршруту - центр Кишинёва -Вадул луй Водский пляж.
Для тех же кто не сможет приехать к нам в это время,- постараемся привлечь телевидение чтоб вести если не прямую трансляцию то хотя-бы обеспечить полноценный репортаж в записи.
Также считаем должным напомнить что наш фестиваль является полностью некоммерческим, и мы остро нуждаемся в добровольческой помощи в его организации и проведении. На данный момент нам очень необходима помощь в поддержании нашего сайта.( Ребята из Nef.md куда-то пропали и на данный момент у нас нет паролей доступа к хостингу - (Дима! Если вы это прочитали,- пожалуйста срочно позвоните- 0692 80833))
Первичная цель фестиваля - культивирование толлерантного отношения друг к другу граждан нашей страны.
Другая цель - предоставить возможность талантливым ребятам показать себя и своё творчество с большой сцены. Не особо такие возможности у нас ( в нашей стране) есть - поэтому мы расчитываем на понимание и не очень приятно видеть иногда крайне негативные отзывы на некоторых форумах. Не думаю что будет лучше фестиваль не проводить вообще!
Хотелось бы пояснить также что работают над ним простые живые люди со своими недостатками и предпочтениями, среди которых нет профессионалов от шоу бизнеса. ( Может оно и к лучшему)
Фестиваль имеет больше уклон к традиционной, прогрессивной рок-музыке, поэтому мы приглашаем меньше команд работающих в тяжёлых, агрессивных стилях. Это отличает нас от других мероприятий, и нам хотелось бы чтоб нас вообще не сравнивали с другими мероприятиями подобного рода, особенно коммерческими.( Мы не соревнуемся и не претендуем на болше чем наш фестиваль собственно является - приятной встречей старых и новых друзей, которые ещё помнят дух далёких 60-ых, когда рок был полётом души а не способом зарабатывания денег )
Для традиционных молдавских тусовок ( с принятием большого количества спиртного на грудь) есть куча других мест, куда собственно и мы частным образом ходим, когда испытываем острую в этом нужду.
На Vadul lui Woodstock-же мы приглашаем провести тёплый майский день, чтоб испытать приятных эмоций и зарядится энергией доброты и соучастия. Этого нам сильно в нашей стране недостаёт! Поверьте!
С уважением ко всем!
Олег Негру и Общественная Ассоциация "Artcord"
Спасибо за дельные советы,комментарии!
Убедительная просьба ко всем пишущим в нашей теме вести цивилизованный диалог,- без употребления задирающего или оскорбительного сленга. Поверьте так будет приятней всем!
Хотелось бы пояснить с чем ещё связан перенос даты:
Июль и август- месяцы отпусков. Наш фестиваль организуется на деньги спонсоров. В этот период практически невозможно найти кого-либо на рабочем месте из менеджеров компаний-партнёров, международных организаций, представителей ТВ, Радио, полиции, служащих примарий и других разных чиновников с кем приходится согласовывать проведение такого мероприятия. (Это гораздо сложнее чем организовать концерт каком-нибудь ДК, частном заведении, закрытом пространстве) Из-за этого прошлогодний фестиваль был под угрозой срыва. Так и не удалось привести группы из России, Румынии и.т.д. Не удалось организовать должной рекламы на ТВ и радио.
Будет ли это обязательно 24 мая?- нет вопрос ещё не решён окончательно! Может неделей раньше, может неделей позже. Будет ли это один день или два? - опять же всё решит объём финансирования.
Насчёт неудобства для учащихся членов групп,- думаю мы сможем предоставить письма от нашей Общественной Ассоциации на имя Ректоров учебных заведений с просьбой о предоставлении 1-2-х дней для этих студентов.
Для зрителей думаем это не будет большой проблемой! - фестиваль будет проходить в выходные дни, и как уже отмечалось выше, в этом году мы организуем 24 часовое движение нескольких фвтобусов по маршруту - центр Кишинёва -Вадул луй Водский пляж.
Для тех же кто не сможет приехать к нам в это время,- постараемся привлечь телевидение чтоб вести если не прямую трансляцию то хотя-бы обеспечить полноценный репортаж в записи.
Также считаем должным напомнить что наш фестиваль является полностью некоммерческим, и мы остро нуждаемся в добровольческой помощи в его организации и проведении. На данный момент нам очень необходима помощь в поддержании нашего сайта.( Ребята из Nef.md куда-то пропали и на данный момент у нас нет паролей доступа к хостингу - (Дима! Если вы это прочитали,- пожалуйста срочно позвоните- 0692 80833))
Первичная цель фестиваля - культивирование толлерантного отношения друг к другу граждан нашей страны.
Другая цель - предоставить возможность талантливым ребятам показать себя и своё творчество с большой сцены. Не особо такие возможности у нас ( в нашей стране) есть - поэтому мы расчитываем на понимание и не очень приятно видеть иногда крайне негативные отзывы на некоторых форумах. Не думаю что будет лучше фестиваль не проводить вообще!
Хотелось бы пояснить также что работают над ним простые живые люди со своими недостатками и предпочтениями, среди которых нет профессионалов от шоу бизнеса. ( Может оно и к лучшему)
Фестиваль имеет больше уклон к традиционной, прогрессивной рок-музыке, поэтому мы приглашаем меньше команд работающих в тяжёлых, агрессивных стилях. Это отличает нас от других мероприятий, и нам хотелось бы чтоб нас вообще не сравнивали с другими мероприятиями подобного рода, особенно коммерческими.( Мы не соревнуемся и не претендуем на болше чем наш фестиваль собственно является - приятной встречей старых и новых друзей, которые ещё помнят дух далёких 60-ых, когда рок был полётом души а не способом зарабатывания денег )
Для традиционных молдавских тусовок ( с принятием большого количества спиртного на грудь) есть куча других мест, куда собственно и мы частным образом ходим, когда испытываем острую в этом нужду.
На Vadul lui Woodstock-же мы приглашаем провести тёплый майский день, чтоб испытать приятных эмоций и зарядится энергией доброты и соучастия. Этого нам сильно в нашей стране недостаёт! Поверьте!
С уважением ко всем!
Олег Негру и Общественная Ассоциация "Artcord"
- jackonda88
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 14:31
- Откуда: Moldova, Orhei
- Контактная информация:
К середине марта на сайте нашего фестиваля (www.festival.md) можно будет заполнить on-line форму заявки для участия. Потом там же вы сможете найти всю подробную информацию касающуюся времени , места и способа отбора для этого года.jackonda88 писал(а):blacky,
Вот я член рок коллектива, каким образом можно принять участие в фестивале? не могу никак найти информацию об отборе участников, прослушевании...Можите написать как это нам сделать?
- Клюв
- Продвинутый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 02:34
- Откуда: Кишинёв, Буюканы
- Контактная информация:
blacky,
у меня есть скажем так, замечание... по поводу прослушивания в прошлом году, оно было ужасное... убедительная просьба! подготовте в первую очередь хорошую слышимость на самой сцене, для музыкантов!!! я думаю что маниторов былобы достаточно... дело в том что лично мне ничего не было слышно, я сам барабанщик... я сидел за установкой как в танке, слышал только свои же барабаны, за исключением бочки... гитариста вобще не слышал, непонятный гул словно издалека кажись был басом, вокалы тож еле еле слышал гдето на последнем плане...
а какая именно вам требуется помошь для сайта???
у меня есть скажем так, замечание... по поводу прослушивания в прошлом году, оно было ужасное... убедительная просьба! подготовте в первую очередь хорошую слышимость на самой сцене, для музыкантов!!! я думаю что маниторов былобы достаточно... дело в том что лично мне ничего не было слышно, я сам барабанщик... я сидел за установкой как в танке, слышал только свои же барабаны, за исключением бочки... гитариста вобще не слышал, непонятный гул словно издалека кажись был басом, вокалы тож еле еле слышал гдето на последнем плане...
а какая именно вам требуется помошь для сайта???
Клюв писал(а):blacky,
убедительная просьба! подготовте в первую очередь хорошую слышимость на самой сцене, для музыкантов!!!
....а какая именно вам требуется помошь для сайта???
С мониторами на прослушивании вопрос будет решён однозначно позитивно! Меры уже приняты!
В вопросе администрирования сайта: нужен человек ( а ещё лучше команда ) который готовил бы и публиковал материалы на базе устной информации от оргкомитета и наших партнёров. Вёл фото и видео отчеты о подготовке фестиваля. Модерировал форум на сайте, Администрировал почту, отвечал на неё, оперативно рассылал необходимые материалы группам - участницам и.т.д. и.т.п.
Причём это должно осуществлятся синхронно на трёх языках и без грамматических ошибок. Вообще хотелось бы чтоб этим занимались более менее профессионально и мы готовы рассмотреть предложения по размещении рекламы на сайте, фестивале, аудио и видео роликах в обмен на качесвенное обслуживание нашего сайта.