я тут почти всех лично знаю, и знаешь, у меня большие сомнения, что кто-нибудь встанет на твою сторону. и будь по проще, если не умеешь держать себя в руках и общаться- не лезь на форумы. вместо понтов про звук, лучше-бы аудиокниги слушал и уважал чужие мнения- по идее поможет.KoRnEr писал(а): Если он пойдёт на такую храбрость - то пить будет только он - свою кровяку. Надоел - ужас как... я думаю никто небудет против если кто-нить ему вмажет. Ради этого и оффлайн мона-было-бы устроить - пришли-бы ВсЕ =))))
Студийные записи Молдавских Групп
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
Это надо тебе сказать. Ты со своим мнением - невту тему полез.Shuric писал(а): будь по проще, если не умеешь держать себя в руках и общаться- не лезь на форумы
модераторы... - прошу извенить.
Мнение должно быть обьективным - а не результатом ложных слухов. Но даже так... - мнение я уважаю... и с УВАЖЕНИЕМ даже неправельное мнение опровергаю приводя конкретные аргументы. (в отличия от тебя).Shuric писал(а):вместо понтов про звук, лучше-бы аудиокниги слушал и уважал чужие мнения- по идее поможет.
А я исам с тобою сведу щёты если надо.Shuric писал(а):я тут почти всех лично знаю, и знаешь, у меня большие сомнения, что кто-нибудь встанет на твою сторону.
На все 100 Согласен.hedgehog писал(а):На концертах Бердя сын играет в ушах и по верь что в ушах не метроном (у семьи Бердя ровный ритм в крови)
Поясни.hedgehog писал(а):что играя,на электронных барабасах
Les,
Ты тут вкурсе дел что и как там с ЕхНН... - ану-ка поясни плиз...и ты.
Поясняю... 
В ушах Бердя Женя слышит только метроном.
Ёж, 29 го будет концерт в три люксе... Приходи и мы с тобой вместе послушаем ... Если есть ко мне недоверие...
По поводу РОланда TD 20 Это на сегодняшний день самая реалистичная бар устоновка из мира MIDI. И звуКОизвлекать из неё то же надо будь здоров.... А удобна она тем, что на концерте не надо ставить кучу дорогостоищих микрофонов и преампов и копр.. и гейтов... и по три часа мудохаться в её настройке.......
ПРОСТО и со вкусом, но не дёшево.....

В ушах Бердя Женя слышит только метроном.
Ёж, 29 го будет концерт в три люксе... Приходи и мы с тобой вместе послушаем ... Если есть ко мне недоверие...
По поводу РОланда TD 20 Это на сегодняшний день самая реалистичная бар устоновка из мира MIDI. И звуКОизвлекать из неё то же надо будь здоров.... А удобна она тем, что на концерте не надо ставить кучу дорогостоищих микрофонов и преампов и копр.. и гейтов... и по три часа мудохаться в её настройке.......
ПРОСТО и со вкусом, но не дёшево.....
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
Удииивил....Les писал(а):]В ушах Бердя Женя слышит только метроном.
quote="Les"]А удобна она тем, что на концерте не надо ставить кучу дорогостоищих микрофонов и преампов и копр.. и гейтов... и по три часа мудохаться в её настройке.......
ПРОСТО и со вкусом, но не дёшево.....[/quote]
Я-же говорю... -для крассоты...
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
SKa,
а интересно кстати...
Я-же говорю... - когда увидел что ЕхНН 95 лей стоит - афигел. Я именно за 95 купил. (причём видел ужо в 2-х местах за эту-же цену)
Здубов за 70 взял.
Les,
Я вот досихпор невтыкнул - нафига на Ему1212 2 писиайные платы ??? Вторая зачем ???
а интересно кстати...
Я-же говорю... - когда увидел что ЕхНН 95 лей стоит - афигел. Я именно за 95 купил. (причём видел ужо в 2-х местах за эту-же цену)
Здубов за 70 взял.
Я привёл факты. Я диски покупал. Так-что за учебниками посылаю смело Тебя.SKa писал(а):учи политику цен-диски по 95 лей в городе-только марки Sony и Universal
ну может еще EMi
Les,
Я вот досихпор невтыкнул - нафига на Ему1212 2 писиайные платы ??? Вторая зачем ???
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
вот совет - битость музыки не заменит - такшо лучше скатать мп3 того чего в лучшем качестве и не существует и корабль шмали - понту больше и дешевле. дым сам тебе дорисует недостающие биты даже если слушаешь дедушкину бобину а хнн, зшз итп, я слушать нибуду в любом качестве ибо нечо там слушать и некого. и ничего нового и интересного не приносит - так - аутохтонное звуковое заполнение для синего времяпрепровождения пофиг с каким качеством. Я сраный сноб пасему шит каторый мона купить на рынке в хорошем качестве мне не подходит.
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
чесно говря напоминает покупку самого дорого только для мастурбации на рекламу пива кишинеу
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
хули бы алексу не купить и расколупывать ее?
[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]
чесно говря напоминает покупку самого дорого только для мастурбации на рекламу пива кишинеу
[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]
хули бы алексу не купить и расколупывать ее?
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
впринципе вещи эти взаимосвязаны. Мне непонятно как можно пытаться получить эстетическое наслаждение от неэстэтичного ширпотреба и вообще горить о какомбытонибыло качестве. На мой взгляд если человек настолько серьезно относится к качества звука - он неизбежно настолько же жестко должен относиться и к выбару прослушываемого материала или это все просто превращается во вдумчивое прослушивание библиотеки сэмплов. Ты упоминал про то что теряется какая-то там божественная игра музыкантов в то время как в перечисленных группах никакой игры не наблюдаецо. впринципе тоже самое лупкомпозерство. Как это не странно не могу сказать этого об альтерносфере к примеру.
[off]добавлено спустя 51 секунду:[/off]
извини что тыкаю, не заметил что на вы.
[off]добавлено спустя 21 минуту:[/off]
и еще, коммерческая музыка есть коммерческая музыка, соответственно денег там вложено больше и качество записи на совсем другом уровне, только вот с музыкой беда. А хорошие люди обычно пишуцо к сожалению плохо, даже тот же шон рейнерт и прочие. Вот и делай выводы. хочешь получать удовольствие от музыки - завязывай с этим. Не спорю работа звукорежиссера может сделать столько же сколько и музыканты, но фирмовые музыканты часто сами исполняют функции звукорежиссеров, патамушо в своем большинстве последних стрелять мало за редким исключением. Потому как эти дьяволы считают что НЕЗАВИСИМО ОТ СТИЛЯ! бочка не может иметь щелчка и не должна быть слышна, а лишь сидеть в бэкграунде. Почему например россияне пищущиеся на фирмовых студиях слушая записи дайвера, не верят в то что бочка снималась микрофонами? Потому что ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ писавшие русский рок и джаз очень умные и низашто не вытащит тебе этот щелчок пакаты сам не выбурешь себе такой сэмпл из которого он его не сможет вычистить при всем желании. Тожесамое происходит и со всякими кадрами записывающими гитары в линию ввиду обладания дорогущими эмуляторами комбов итп. Зачастую на дорогих ятудиях сидят люди писавшие всю жизнь тех кто платит и уверенные в своей непогрешимости подкрепляемой солидным опытом работы но в других музыкальных направлениях - поверь мне я знаю что говорю - сам неоднократно с этим сталкивалсо, как здесь, так и в румынии.
[off]добавлено спустя:[/off]
в общем-то ты с форумом ошибсо - здесь ты найдешь мп3шников ценящих в основном музыку не за звук , а людей которые слышали чтонибудь качественнееаудиосиди менише 0,01% наверное в мире. В принципе отсюда можно сделать вывод что тот самый мастеринг качественен когда хорошо слушаецо и на хорошем оборудовании и на магнитофоне фирст
[off]добавлено спустя 51 секунду:[/off]
извини что тыкаю, не заметил что на вы.
[off]добавлено спустя 21 минуту:[/off]
и еще, коммерческая музыка есть коммерческая музыка, соответственно денег там вложено больше и качество записи на совсем другом уровне, только вот с музыкой беда. А хорошие люди обычно пишуцо к сожалению плохо, даже тот же шон рейнерт и прочие. Вот и делай выводы. хочешь получать удовольствие от музыки - завязывай с этим. Не спорю работа звукорежиссера может сделать столько же сколько и музыканты, но фирмовые музыканты часто сами исполняют функции звукорежиссеров, патамушо в своем большинстве последних стрелять мало за редким исключением. Потому как эти дьяволы считают что НЕЗАВИСИМО ОТ СТИЛЯ! бочка не может иметь щелчка и не должна быть слышна, а лишь сидеть в бэкграунде. Почему например россияне пищущиеся на фирмовых студиях слушая записи дайвера, не верят в то что бочка снималась микрофонами? Потому что ЗВУКОРЕЖИССЕРЫ писавшие русский рок и джаз очень умные и низашто не вытащит тебе этот щелчок пакаты сам не выбурешь себе такой сэмпл из которого он его не сможет вычистить при всем желании. Тожесамое происходит и со всякими кадрами записывающими гитары в линию ввиду обладания дорогущими эмуляторами комбов итп. Зачастую на дорогих ятудиях сидят люди писавшие всю жизнь тех кто платит и уверенные в своей непогрешимости подкрепляемой солидным опытом работы но в других музыкальных направлениях - поверь мне я знаю что говорю - сам неоднократно с этим сталкивалсо, как здесь, так и в румынии.
[off]добавлено спустя:[/off]
в общем-то ты с форумом ошибсо - здесь ты найдешь мп3шников ценящих в основном музыку не за звук , а людей которые слышали чтонибудь качественнееаудиосиди менише 0,01% наверное в мире. В принципе отсюда можно сделать вывод что тот самый мастеринг качественен когда хорошо слушаецо и на хорошем оборудовании и на магнитофоне фирст
- KoRnEr
- Юзер
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 19:08
- Откуда: КишинГрад
- Контактная информация:
ТАЛИБАН писал(а):На мой взгляд если человек настолько серьезно относится к качества звука - он неизбежно настолько же жестко должен относиться и к выбару прослушываемого материала или это все просто превращается во вдумчивое прослушивание библиотеки сэмплов. Ты упоминал про то что теряется какая-то там божественная игра музыкантов в то время как в перечисленных группах никакой игры не наблюдаецо. впринципе тоже самое лупкомпозерство. Как это не странно не могу сказать этого об альтерносфере к примеру.
Хеее... а как-раз выбираю что слушать... =). Я поэтому и произвёл обзор НАШИХ - Молдавских компиляций чтобы дать этакую оценку качества их компиляций которые продаются за теже деньги за которые можно спокоино купить зарубежные компиляции.
Я не говорил что фанатею от ЕхНН или о Здубах...
Муз. предпочтение отдаю Пинк Флоид-у. А Эбби Роуд (знаешь что это ??) - славится одними из самым лучших производителей компиляций в мире. (Пинк Флоид всю жизнь работали на Абби Роуд... ну и нетолько они.) Ради их записей (в том числе концертных) - стоит погонятся за качеством.
Странно... а ведь по всей видимости они звучат поршивее всего.ТАЛИБАН писал(а):Как это не странно не могу сказать этого об альтерносфере к примеру.
Понял. Спасиб. А Какая именно модель Танной-ев у вас ???Les писал(а):Вторая плата нужна для ADAT и MIDI
ОООО Волшебное слово мастерингГГГ.... все кто говорил в данном форуме о мастеринге хоть понимают что происходит то со звуком, когда производится это ВОООООлшебное действие????????
РЖУНЕМАГУ...
Особенно мне очень понравились рассуждения господина ТАЛИБАНА о шЭлчке бочки в его КОМПОЗИЦЦЫЫЫЫЯХ.... опять ржунемагу...............
Не хочу сказать что Дайвер плохо делает нет он делает не плохо (как умеет)... Но у Дайвера есть самое главное это стремление сделать лучше... И он парень упорный . Уверен, что через пяток лет будет слышать хорошо и делать ооочень хорошо...
На Радио молдова в конце 80 х годов работал один человек... БОРИС ФЁДОРОВИЧ КАРАНИКУЛОВ. К сожалению ныне покойный.... Написал с большой буквы так как он таким был человеком и ЗВУКОРЕЖИСЁРОМ.... Ему было на тот момент около 50 лет и писал он на аналог (тут многие говорили проэто) Магнитафон фирмы БИГ (Венгрия) и пульт такой же... Так во. На студии тогда работал молодой специалист, под его началом... (Фамилию специалиста я называть пока не буду) ивот как то раз этот молодой парень пришёл и говорит Борис Фёдоровичу .... Ура Я понял Я теперь всё слышу..... Я могу сделать любой звук.... На, что тот сказал нет чувак ты пока слышиш 5 процентов и пройдёт ещё 10 - 15 лет и ты поймёш, что вот щас ты слышиш а тогда не слышал... а потом пройдёт ещё 15 лет и ты опять то же самое скажешь..... и таки прошло какое то количество лет ... Всё произошло именно так как предсказывал Борис Фёдорович ...
Не надо парни кричать......
Либо мы сдесь чего то обсуждаем либо просто надо буцкать друг другу рожи, но это без меня......

Особенно мне очень понравились рассуждения господина ТАЛИБАНА о шЭлчке бочки в его КОМПОЗИЦЦЫЫЫЫЯХ.... опять ржунемагу...............

Не хочу сказать что Дайвер плохо делает нет он делает не плохо (как умеет)... Но у Дайвера есть самое главное это стремление сделать лучше... И он парень упорный . Уверен, что через пяток лет будет слышать хорошо и делать ооочень хорошо...
На Радио молдова в конце 80 х годов работал один человек... БОРИС ФЁДОРОВИЧ КАРАНИКУЛОВ. К сожалению ныне покойный.... Написал с большой буквы так как он таким был человеком и ЗВУКОРЕЖИСЁРОМ.... Ему было на тот момент около 50 лет и писал он на аналог (тут многие говорили проэто) Магнитафон фирмы БИГ (Венгрия) и пульт такой же... Так во. На студии тогда работал молодой специалист, под его началом... (Фамилию специалиста я называть пока не буду) ивот как то раз этот молодой парень пришёл и говорит Борис Фёдоровичу .... Ура Я понял Я теперь всё слышу..... Я могу сделать любой звук.... На, что тот сказал нет чувак ты пока слышиш 5 процентов и пройдёт ещё 10 - 15 лет и ты поймёш, что вот щас ты слышиш а тогда не слышал... а потом пройдёт ещё 15 лет и ты опять то же самое скажешь..... и таки прошло какое то количество лет ... Всё произошло именно так как предсказывал Борис Фёдорович ...
Не надо парни кричать......
Либо мы сдесь чего то обсуждаем либо просто надо буцкать друг другу рожи, но это без меня......
- ТАЛИБАН
- Старожил
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2005 16:42
- Откуда: АБУДАБИ
- Контактная информация:
а че ржал-то? вон царану навесил абнормайндэффекту звук гарримура на барабанах - и все - сидят препираюцо - сделай бочку- " нет бочки слышо не должнобыть - она должна быть в юэкграунде" в общем много режиссеров выросших на машинах времени так и отказываюцо принимать чтолибо другое.Les писал(а):ОООО Волшебное слово мастерингГГГ.... все кто говорил в данном форуме о мастеринге хоть понимают что происходит то со звуком, когда производится это ВОООООлшебное действие????????РЖУНЕМАГУ...
Особенно мне очень понравились рассуждения господина ТАЛИБАНА о шЭлчке бочки в его КОМПОЗИЦЦЫЫЫЫЯХ.... опять ржунемагу...............![]()
Не хочу сказать что Дайвер плохо делает нет он делает не плохо (как умеет)... Но у Дайвера есть самое главное это стремление сделать лучше... И он парень упорный . Уверен, что через пяток лет будет слышать хорошо и делать ооочень хорошо...
На Радио молдова в конце 80 х годов работал один человек... БОРИС ФЁДОРОВИЧ КАРАНИКУЛОВ. К сожалению ныне покойный.... Написал с большой буквы так как он таким был человеком и ЗВУКОРЕЖИСЁРОМ.... Ему было на тот момент около 50 лет и писал он на аналог (тут многие говорили проэто) Магнитафон фирмы БИГ (Венгрия) и пульт такой же... Так во. На студии тогда работал молодой специалист, под его началом... (Фамилию специалиста я называть пока не буду) ивот как то раз этот молодой парень пришёл и говорит Борис Фёдоровичу .... Ура Я понял Я теперь всё слышу..... Я могу сделать любой звук.... На, что тот сказал нет чувак ты пока слышиш 5 процентов и пройдёт ещё 10 - 15 лет и ты поймёш, что вот щас ты слышиш а тогда не слышал... а потом пройдёт ещё 15 лет и ты опять то же самое скажешь..... и таки прошло какое то количество лет ... Всё произошло именно так как предсказывал Борис Фёдорович ...
Не надо парни кричать......
Либо мы сдесь чего то обсуждаем либо просто надо буцкать друг другу рожи, но это без меня......
[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
впринципе тоже имею представление о мастеринге на уровне пресетов:)
- Shuric
- Старожил
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:33
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
ТАЛИБАН писал(а):а че ржал-то? вон царану навесил абнормайндэффекту звук гарримура на барабанах - и все - сидят препираюцо - сделай бочку- " нет бочки слышо не должнобыть - она должна быть в юэкграунде" в общем много режиссеров выросших на машинах времени так и отказываюцо принимать чтолибо другое.

Tannoy mergury mx 1 - M Dark Oak
Обычно у нас народ выучит одну схему звука и дальше её практикуе.. (Царану)
Но Это не плохо просто это студия и этот звукач не для тебя ... Возьми в аренду АДМ привиди своего Звукорежа и сделай как тебе хочется... ведь железяки сами не играют...
А ржунемагу с того, что масеринга в нашей стране не делают как такоВого...
Делают слабое подобие предмастеринга ... То есть ровняют фонограму по динамике и обрабатывают дешёвым плагином типа диесссера или компелера или ещё чего хуже БЕРИНГГГГГГЕРОМ.... И слушают в мониторах типа алесис монитор УНЕ... На самом деле ни как в Молдове ни как в России нет мастеринговых студий и инжЫЫнеров..... Такая сдудия стоит оооочень дорого и человек который там работает получает оооочень много денег....
Вы почитайте по иностраннчинским студиям КРУТЫМ делают ли они мастеринг как отдельную опцию или нет ... и сколько ЭТО стоит
Обычно у нас народ выучит одну схему звука и дальше её практикуе.. (Царану)
Но Это не плохо просто это студия и этот звукач не для тебя ... Возьми в аренду АДМ привиди своего Звукорежа и сделай как тебе хочется... ведь железяки сами не играют...
А ржунемагу с того, что масеринга в нашей стране не делают как такоВого...
Делают слабое подобие предмастеринга ... То есть ровняют фонограму по динамике и обрабатывают дешёвым плагином типа диесссера или компелера или ещё чего хуже БЕРИНГГГГГГЕРОМ.... И слушают в мониторах типа алесис монитор УНЕ... На самом деле ни как в Молдове ни как в России нет мастеринговых студий и инжЫЫнеров..... Такая сдудия стоит оооочень дорого и человек который там работает получает оооочень много денег....
Вы почитайте по иностраннчинским студиям КРУТЫМ делают ли они мастеринг как отдельную опцию или нет ... и сколько ЭТО стоит