Лучшая молдавская метал-запись 2006
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
Лучшая молдавская метал-запись 2006
выбираем
- Goldenerblitz
- ГУРУ
- Сообщения: 7271
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 15:01
- Откуда: Geneva
- Контактная информация:
- ProgressoR
- Завсегдатай
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2005 17:34
- Откуда: кишинев
- Primus man
- Старожил
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пт фев 21, 2003 10:46
- Symphony Y
- Юзер
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 22:54
- Откуда: From Hell
- Контактная информация:
- -slayer-
- ГУРУ
- Сообщения: 7863
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
- Откуда: Ботаника нижняя
- Контактная информация:
ТАЛИБАН,
мастеринг - это процесс приведения всех композиций альбома к единому стандарту звучания (уровень, спектр, динамика). Но, как правило, под этим понимают пост-продакшн сведенной композиции для придания ей более плотного и жирного звучания. В последнем случае, как правило, используют эквалайзер-полосовой компрессор-ексайтер-регулятор стероебазы-максимайзер
Мастеринг - это обработка звучания готовой фонограммы. Цель данного этапа - добиться стандартного звука по уровню и спектру. Это - очень тонкая работа и требует опыта. В отличие от сведения, где "накручивается" каждая дорожка в отдельности, мастеринг - это "накручивание и выравнивание" фонограммы в целом. Идеально если вы максимально приблизите звучание к реалистичному, живому, добьётесь эффекта присуствия. Для этого постоянно сравнивайте звук фонограммы с живым звуком.
Процесс мастеринга сильно зависит от материала, обычно мастеринг включает в себя следующие шаги:
Загрузка треков в рабочую станцию
Исправление проблем записи, например, — уровень, тональный баланс, артефакты, DC-офсет
Составление последовательности треков, в которой они будут на конечном продукте (например, CD)
Перенос записи на конечный носитель (CD-R, образ диска на HD и пр.)
Пример возможных действий во время мастеринга:
Применение шумодава, чтобы убрать гудение и шипение
Привести пики во всех треках к какому-то уровню, общий уровень не должен превышать 0 дБ
Выравнивание соседних треков, чтобы не было скачков в восприятии баса, высоких, средних, громкости (см. про уровни) или панорамы.
Компрессия (например, 1.5:1 начиная от -10дБ), чтобы прибрать пики и поднять более тихие партии
В случае мастеринга для вещания, частотный диапазон должен быть уменьшен. Например, для телевидения нужен high-pass -18 дБ фильтр на 80 Гц и low-pass на 12 кГц на -9 дБ
- Cauze
- Продвинутый
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 03:18
- Откуда: tokyo
- Контактная информация:
-slayer-,
яндекс фарева ? )))
а вообще очень хорошего качества запись получилась у участников сборника молдавского рока... который сейчас...в разработке каке я понял.
те песни что я уже слышал - очень и очень гуд записаны и звучат. так что вот так домнул слэер. кто-то писался и на профессиональной студии со всеми вытекающими и затекающими отсюда )
яндекс фарева ? )))
а вообще очень хорошего качества запись получилась у участников сборника молдавского рока... который сейчас...в разработке каке я понял.
те песни что я уже слышал - очень и очень гуд записаны и звучат. так что вот так домнул слэер. кто-то писался и на профессиональной студии со всеми вытекающими и затекающими отсюда )