[off]так вот A.C.A.B из их кампании. и скорее всего по лучше лунатика рассуждать может.[/off]-slayer- писал(а):DK,
Тебе к Сейфу, Лунату и компании.......
Как вам стиль R.A.C-hatecore-oi!14/88
Модераторы: gloom, dexta, Primus man
- Всемогущая КИКИ
- Продвинутый
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2005 17:02
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
- -slayer-
- ГУРУ
- Сообщения: 7863
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2004 20:27
- Откуда: Ботаника нижняя
- Контактная информация:
Алиска,
А я не знал типа:)
По сабжу... нравится ранний Коловрат.без базару.. позднее творчество не прет...
Информация к размышлению:
Портрет типичного московского скинхэда в общих чертах знаком любому жителю столицы. Короткая куртка -"бомбер" защитного или черного цвета, подвернутые джинсы или камуфляжные брюки, высокие тяжелые ботинки фирмы "Гриндерс", "Доктор Мартинс", а у тех, кто победнее - просто армейские "берцы". Популярны бейсболки фирмы "Лонсдейл", майки и нашивки с разнообразной скиновской символикой - кельтским крестом, мертвой головой, цифрами "88" и т.д. Что касается пресловутых "бритых голов", то сегодня многие московские скины перешли просто на короткие стрижки. Носят и бороды - короткой подковкой.
Портрет типичного московского скинхэда в общих чертах знаком любому жителю столицы. Короткая куртка -"бомбер" защитного или черного цвета, подвернутые джинсы или камуфляжные брюки, высокие тяжелые ботинки фирмы "Гриндерс", "Доктор Мартинс", а у тех, кто победнее - просто армейские "берцы". Популярны бейсболки фирмы "Лонсдейл", майки и нашивки с разнообразной скиновской символикой - кельтским крестом, мертвой головой, цифрами "88" и т.д. Что касается пресловутых "бритых голов", то сегодня многие московские скины перешли просто на короткие стрижки. Носят и бороды - короткой подковкой. Большая часть бритоголового контингента столицы - безбородая молодежь лет 14-18-ти, по скиновской терминологии - "пионеры". Это, как правило, жители окраинных "спальных" районов или ближнего Подмосковья, учащиеся школ, колледжей и ПТУ. Выше в скиновской иерархии стоят "старшие", лет 20-25-ти, с многолетним стажем участия в движении. Среди них немало студентов престижных столичных вузов. Типичный московский скинхэд живет с родителями, а движению отдает свободное от учебы или работы время, в основном выходные. Семейному воспитанию он следует и в вопросах религии: ребята, выросшие в православной среде, таковыми и остаются. Те же, чьи родители не были религиозными людьми, к вере безразличны или уклоняются в язычество. Музыкальные вкусы, наоборот, отличаются "партийностью". Скины слушают "скиновский рок", внешне отличающийся от тяжелого только текстовкой песен, из которой они преимущественно и черпают свою идеологию. Особенно популярны отечественные группы: "Вандал", "Коловрат", украинская "Секира Перуна" и зарубежные команды. Попсу не уважают, а рэп активно не приемлют в силу его негритянского происхождения, и поколачивают его поклонников.
"Правильный" скин презирает наркотики, но пьет пиво литрами и дымит, как паровозная труба. Российские скины считают себя частью мирового движения бритоголовых и в целом признают его идеологические основы, заложенные в 60-х гг. XX в. в Британии, а в последующие десятилетия распространившиеся в Европе и США. Однако в России, где движение получило широкое распространение только в 90-х гг., существует и четкая специфика. В принципе, все наши бритоголовые делятся на русских националистов и нацистов европейского образца, но взгляды обеих этих категорий изрядно перемешаны. Основные идеи и у тех, и у других общие, довольно простые и вкратце могут быть выражены популярным у московских скинов лозунгом: "Россия для русских, Москва для москвичей". Фактические истоки российского скин-движения коренятся в бесконтрольном наплыве в 90-х гг. в российские города мигрантов с Кавказа и из зарубежной Азии, активно создающих в России свои землячества, криминальные структуры и часто ведущих себя крайне агрессивно. Русские бритоголовые нередко называют себя "белым сопротивлением" и считают своими врагами кавказцев ("цунарефов" - по скиновской терминологии), азиатов ("гуков") и негров.
Вообще излишняя заинтересованность идеологическими тонкостями для большинства бритоголовых не свойственна. Их стихия - дело, "рейды" и "акции", как они сами называют походы по вечерней Москве группами с целью избиения различных "черных". Именно поэтому скиновские группировки всегда расходились с политическими организациями оппозиции, которые в разное время пытались работать с ними - РНЕ, ННП, НБП и др. Фактически вся традиция движения бритоголовых в России базируется на трех основных идеях: расизм, национализм и уличное насилие. Справедливости ради следует отметить, что чувство патриотизма у большинства скинов развито довольно сильно. "Косящие" от призыва в армию не пользуются у них популярностью, а имена соратников, погибших в горячих точках (например, участника известной группы "Коловрат" Игоря Дронова, убитого в Чечне), окружены почетом. Известно, что скинхеды Западной Европы никогда не были христианами, но о религиозных убеждениях наших скинов с такой определенностью говорить нельзя. Например, перед нашумевшим погромом на Ясеневском рынке группа бритоголовых пыталась обратиться за благословением в один из московских православных храмов, а убитых кавказцами скинхедов отпевают.
Скиновский контингент Москвы складывается под влиянием постоянной текучки кадров. Взрослея, обзаводясь постоянной работой или семьей, ребята автоматически "вырастают" из движения. Но безработица, криминальный беспредел и межэтнические конфликты небогатых окраин столицы регулярно готовят им смену. Если же человек задержался в движении несколько лет, то вполне очевидно его превращение в "авторитетного скинхеда", вожака молодежи. Именно такие начинают активно заниматься вопросами идеологии, изданием скиновской периодики (до недавнего времени - журналы "Под ноль", "Отвертка", "Дело 88"), в данный момент - скиновская страница в газете "Я - русский", налаживанием связей между российскими и иностранными группировками. Единого принципа организации у столичных скинхедов не существует. Есть группировки, являющиеся филиалами организаций мирового или общеевропейского масштаба ("Кровь и честь", "Хаммерскин") и собственно российские и московские объединения ("Русская цель", "Бригады 88", "Русские девушки-скинхеды" и др.).
Имеются скины и среди футбольных фанатов. Но большую их часть составляют стихийно возникающие по территориальному принципу группы молодежи с московских окраин и из области, которые сильны не столько четкой организацией и дисциплиной, сколько решимостью на самые отчаянные шаги. Данные о численности московских бритоголовых, приводимые различными СМИ (от 1,5 до 5 тыс. чел.), неоднозначны и очень приблизительны. Явно далеки от реальности и сами скинхеды, оценивающие свою численность в столице и области в 12-15 тыс. чел. С уверенностью можно сказать одно: скиновские рати Москвы насчитывают не менее нескольких тысяч активных бойцов и во много раз больше сочувствующих. В свете прошедших дебатов в Госдуме вокруг "Закона о противодействии политическому экстремизму" неизбежно возникает вопрос: будет ли он работать на деле? Пока его очевидным результатом является лишь рост общественного интереса к движению бритоголовых. Сами скины шутят, что власти сделали им неплохую рекламу... Очевидно одно: пока существуют причины, породившие в России рост национального экстремизма, остановить его невозможно.
А я не знал типа:)
По сабжу... нравится ранний Коловрат.без базару.. позднее творчество не прет...
Информация к размышлению:
Портрет типичного московского скинхэда в общих чертах знаком любому жителю столицы. Короткая куртка -"бомбер" защитного или черного цвета, подвернутые джинсы или камуфляжные брюки, высокие тяжелые ботинки фирмы "Гриндерс", "Доктор Мартинс", а у тех, кто победнее - просто армейские "берцы". Популярны бейсболки фирмы "Лонсдейл", майки и нашивки с разнообразной скиновской символикой - кельтским крестом, мертвой головой, цифрами "88" и т.д. Что касается пресловутых "бритых голов", то сегодня многие московские скины перешли просто на короткие стрижки. Носят и бороды - короткой подковкой.
Портрет типичного московского скинхэда в общих чертах знаком любому жителю столицы. Короткая куртка -"бомбер" защитного или черного цвета, подвернутые джинсы или камуфляжные брюки, высокие тяжелые ботинки фирмы "Гриндерс", "Доктор Мартинс", а у тех, кто победнее - просто армейские "берцы". Популярны бейсболки фирмы "Лонсдейл", майки и нашивки с разнообразной скиновской символикой - кельтским крестом, мертвой головой, цифрами "88" и т.д. Что касается пресловутых "бритых голов", то сегодня многие московские скины перешли просто на короткие стрижки. Носят и бороды - короткой подковкой. Большая часть бритоголового контингента столицы - безбородая молодежь лет 14-18-ти, по скиновской терминологии - "пионеры". Это, как правило, жители окраинных "спальных" районов или ближнего Подмосковья, учащиеся школ, колледжей и ПТУ. Выше в скиновской иерархии стоят "старшие", лет 20-25-ти, с многолетним стажем участия в движении. Среди них немало студентов престижных столичных вузов. Типичный московский скинхэд живет с родителями, а движению отдает свободное от учебы или работы время, в основном выходные. Семейному воспитанию он следует и в вопросах религии: ребята, выросшие в православной среде, таковыми и остаются. Те же, чьи родители не были религиозными людьми, к вере безразличны или уклоняются в язычество. Музыкальные вкусы, наоборот, отличаются "партийностью". Скины слушают "скиновский рок", внешне отличающийся от тяжелого только текстовкой песен, из которой они преимущественно и черпают свою идеологию. Особенно популярны отечественные группы: "Вандал", "Коловрат", украинская "Секира Перуна" и зарубежные команды. Попсу не уважают, а рэп активно не приемлют в силу его негритянского происхождения, и поколачивают его поклонников.
"Правильный" скин презирает наркотики, но пьет пиво литрами и дымит, как паровозная труба. Российские скины считают себя частью мирового движения бритоголовых и в целом признают его идеологические основы, заложенные в 60-х гг. XX в. в Британии, а в последующие десятилетия распространившиеся в Европе и США. Однако в России, где движение получило широкое распространение только в 90-х гг., существует и четкая специфика. В принципе, все наши бритоголовые делятся на русских националистов и нацистов европейского образца, но взгляды обеих этих категорий изрядно перемешаны. Основные идеи и у тех, и у других общие, довольно простые и вкратце могут быть выражены популярным у московских скинов лозунгом: "Россия для русских, Москва для москвичей". Фактические истоки российского скин-движения коренятся в бесконтрольном наплыве в 90-х гг. в российские города мигрантов с Кавказа и из зарубежной Азии, активно создающих в России свои землячества, криминальные структуры и часто ведущих себя крайне агрессивно. Русские бритоголовые нередко называют себя "белым сопротивлением" и считают своими врагами кавказцев ("цунарефов" - по скиновской терминологии), азиатов ("гуков") и негров.
Вообще излишняя заинтересованность идеологическими тонкостями для большинства бритоголовых не свойственна. Их стихия - дело, "рейды" и "акции", как они сами называют походы по вечерней Москве группами с целью избиения различных "черных". Именно поэтому скиновские группировки всегда расходились с политическими организациями оппозиции, которые в разное время пытались работать с ними - РНЕ, ННП, НБП и др. Фактически вся традиция движения бритоголовых в России базируется на трех основных идеях: расизм, национализм и уличное насилие. Справедливости ради следует отметить, что чувство патриотизма у большинства скинов развито довольно сильно. "Косящие" от призыва в армию не пользуются у них популярностью, а имена соратников, погибших в горячих точках (например, участника известной группы "Коловрат" Игоря Дронова, убитого в Чечне), окружены почетом. Известно, что скинхеды Западной Европы никогда не были христианами, но о религиозных убеждениях наших скинов с такой определенностью говорить нельзя. Например, перед нашумевшим погромом на Ясеневском рынке группа бритоголовых пыталась обратиться за благословением в один из московских православных храмов, а убитых кавказцами скинхедов отпевают.
Скиновский контингент Москвы складывается под влиянием постоянной текучки кадров. Взрослея, обзаводясь постоянной работой или семьей, ребята автоматически "вырастают" из движения. Но безработица, криминальный беспредел и межэтнические конфликты небогатых окраин столицы регулярно готовят им смену. Если же человек задержался в движении несколько лет, то вполне очевидно его превращение в "авторитетного скинхеда", вожака молодежи. Именно такие начинают активно заниматься вопросами идеологии, изданием скиновской периодики (до недавнего времени - журналы "Под ноль", "Отвертка", "Дело 88"), в данный момент - скиновская страница в газете "Я - русский", налаживанием связей между российскими и иностранными группировками. Единого принципа организации у столичных скинхедов не существует. Есть группировки, являющиеся филиалами организаций мирового или общеевропейского масштаба ("Кровь и честь", "Хаммерскин") и собственно российские и московские объединения ("Русская цель", "Бригады 88", "Русские девушки-скинхеды" и др.).
Имеются скины и среди футбольных фанатов. Но большую их часть составляют стихийно возникающие по территориальному принципу группы молодежи с московских окраин и из области, которые сильны не столько четкой организацией и дисциплиной, сколько решимостью на самые отчаянные шаги. Данные о численности московских бритоголовых, приводимые различными СМИ (от 1,5 до 5 тыс. чел.), неоднозначны и очень приблизительны. Явно далеки от реальности и сами скинхеды, оценивающие свою численность в столице и области в 12-15 тыс. чел. С уверенностью можно сказать одно: скиновские рати Москвы насчитывают не менее нескольких тысяч активных бойцов и во много раз больше сочувствующих. В свете прошедших дебатов в Госдуме вокруг "Закона о противодействии политическому экстремизму" неизбежно возникает вопрос: будет ли он работать на деле? Пока его очевидным результатом является лишь рост общественного интереса к движению бритоголовых. Сами скины шутят, что власти сделали им неплохую рекламу... Очевидно одно: пока существуют причины, породившие в России рост национального экстремизма, остановить его невозможно.
- Inkvizitor
- Юзер
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 22:37
-
- Продвинутый
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2004 00:26
- Откуда: Тут не далеко
- Контактная информация:
A.C.A.B,
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Алиска,
[off]А что,Лунат скин?[/off]
[off]У нас была драка на фестивале "Старый мельник" в 2004-ом.До нас дое*ались гопы,началась драка.После 5-ти минут драки я увидел,что за нас пошли скины.Скины им здорово прописали конкретных звиздюлей.После драки ко мне подошли скины и спросили: "Все нормально?С тобой все в порядке?Если еще кто-то дое*ется,то зови нас,всем будет понос".Я их тогда очень зауважал[/off]A.C.A.B писал(а):Откуда ты знеашь наших молдавских скинов??
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
Алиска,
[off]А что,Лунат скин?[/off]

-
- Юзер
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт мар 08, 2005 16:24
Tapok,
с на нашем радио молдова выступают группы фашыстские а ты про тему в чате говоришь ...
А рак убожество полнейшее ...... жаль что дениску герасимова не посадили в чехии ...
и то что тут запостил слаер убогая копия на скинов характерная для Росии ведь как известно половина бонов мира проживает в Росии
с на нашем радио молдова выступают группы фашыстские а ты про тему в чате говоришь ...

А рак убожество полнейшее ...... жаль что дениску герасимова не посадили в чехии ...
и то что тут запостил слаер убогая копия на скинов характерная для Росии ведь как известно половина бонов мира проживает в Росии
шо это за сушчества то такие ?!Стири-панки