Страница 1 из 2

приключение товарища Твинсена в техотделе старнет

Добавлено: Ср янв 26, 2005 18:31
Твинсен
Сейчас буду материться.

Идя, домой я их конкретно материл и желал им всех благих проклятий, которые есть на этом свете... Мало того что я потратил денег, кажется зря, так и еще нервов, сил, страдаю болью в ногах и времени!

Вчера... Прихожу домой, уже после похода за призом internet crab - карточка на 15 лей (я как подчитал, мне хватит на 3-4 часа :)), потом свалил в молдтелеком, а они грят "а что мы можем сделать?"...

Прихожу домой, думая, что "дождутся они от меня сюрпризов, пусть это будет хоть через десять, но сделаю им подарок", прихожу домой, заглядываю в старнет.мд в "цены" в проверке набираю свой номер, оказывается что уже есть подключение..
Не верится что то, тут же к Оксену пристаю со своим 46 АТС, он отмазывается что он всего лишь веб прогрэммер, и не знает :), короче звоню в 200345 спрашиваю о моём АТС

"Да, уже есть, можете подключать..."... , я бегу в риском покупать модем (д-линк дсл200 - тому кто не проверив, будет утверждать что не подходит - тому лопатой по голове), бегу домой - сплиттера нет...
Попробуем без сплиттера, звоню в 200345 грю, что уже подключен, но нет пока ни пароля ни логина и что уже подписал контракт -

"Ой, извините, мы думали что вы еще заключили контракт, но завтра будет 100 процентов, завёл разговор о сплиттере - без него не возможно соединяться... Занялся вопросом, почему д-линк не поставляет сплиттреа, оказывается что д-линк не поставляет сплиттера, из за того что в США в телефонные розетки встроены сплиттера (а мне то какое дело до США??? я живу в РМ, и модем made in China, еще одни ух+евшие).
Позвонив в старнет, грят что можно купить у них, но на счёт цен, не знают, но грят, что не дороже 10 баксов...

Ага, прихожу сегодня, подошел в отдел менеджеров, заговорил о моей АТС - не подключили, подключат в ближайшие три дня... это второй день, пока у меня этот модем - а дали только три дня на тест! Говорят - верните модем и потом возмите опять - на что я ответил, что это уже второй раз я так беру модем... Уже на третий раз - они меня отправят, на что ответили обратиться в отдел техподдержки, там предложили принести сюда модем тестировать...

Какие проблемы???? Я с радостью добежал до остановки, сел в сарайчик (троллейбус) и поехал домой, сразу забрал модем и плюхнулся на 180 маршрутку и поехал в это 13 этажное здание, дошел, встретился с бухгалтером (или кассирша??) :) зашел в 1303 показал коробку с модемом!!! заранее грю - сам устанавливал на своём компе - работает(!!!), а тут они начинают возиться.

Берут мой модем, я предупреждаю, что подключать его надо после того как установишь драйвера... Первый так и сделал, взял диск попытался установить, но у него отказался принимать что то! Давай ко второму - комп старый, в корпусе IBM старый и грязный (заметно не вооруженным глазом), но вин 2000 (не в этом счастье), попытались через сетьку установить драйвер - не получилось, ставь CD-ром и устанавливай с диска - подключает он в первую очередь модем, а потом уже диск...

И что вы думаете? Я же сказал, сначала поставь драйвера, а потом только подключай модем, и надо будет перезагрузить, на что он ответил,
"Ломать мы тоже умеем"... У него комп намертво (ресет не помог), он взял и с розетки отключил комп :) Да, ломать в натуре умеют :) Опять перезагрузил, установил как я сказал, ура, после перезагрузки нашел прогу, и понял что работает..
Работает. я сказал что я дома устанавливал, и всё работает у меня? Сказал, так в чём дело? Я сказал, что нужно протестить его на совместимость с ихним оборудованием...

На что я получил ответ, что они не могут это сделать, потому что, нету возможности :/, Для чего я шел к ним??? Я сказал что они мне дали только 3 дня на проверку! Три дня, а сегодня - второй день, а они подключат только в течении трёх дней! На что они ответили -
"Идите верните модем, и скажите что не подходит вообще!".

И кто они после этого? Нет, я постараюсь договориться из рискома, поищу через кого можно протестить, но просто после этого дня, оценка службы тех поддержки очень понизилась :(.


Кстати, если вам в телефон сказали "да" или "алле" или что то другое, вместо "отдел тех поддержки" заявляйте об этом! Жалко что у меня небыло фотика, может быть те кто был в этом кабинете, видели на стене плакат "на звонки отвечать "отдел тех подд..."... тех кто будет говорить "да", "алле" и т.д. буду сильно дрючить (два посл. слова с подчеркиванием). :)

При мне они отвечали "да", "алло" уже несколько раз... хотя, может быть это был внутренний звонок (я не знаю), но их понять можно, каждые десять секунд - звонок!

Добавлено: Ср янв 26, 2005 19:18
yegorka
ты бы не мог отказаться от использования ненормативной лексики и разбить свой текст хотя бы на абзацы? :mad:
а то совершенно невозможно читать, так что чувствую, что ты зря старался, набивая всё это... :D

Добавлено: Ср янв 26, 2005 19:20
Melsandra
Твинсен,
слухай мне тебя конкретно жалко...и париться ты будишь еще долго.... wertsania тоже парится... ждет надеится что ему подрубят(тож 46)но знаешь одними завтраками долго непротянешь...

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

yegorka,
ниче не зря очень даже понятно

Добавлено: Ср янв 26, 2005 19:35
Твинсен
yegorka, не нравится - не читай

Melsandra, скорей всего будет... а париться мне наврядли придётся долго.

Добавлено: Ср янв 26, 2005 23:15
WertSania
46-ая?
напиши в приват улицу где живёшь

Добавлено: Чт янв 27, 2005 00:35
dralex
Твинсен,
да пле)) продаешь старнету модем етот, если не возьмут в рискоме)
и ВСЕГДА ВЫЯСНЯЙ с кем общаешься, потом легче будет доказать их руководству, что ты не дурак

:super:

Добавлено: Чт янв 27, 2005 02:40
aproxis
[off]Приходи в тех-отдел и требуй документов, удостоверяющих личность и расписку в том, что секретарь в данное время действительно находился на рабочем месте (требуй подписей его и свдетелей и желательно еще какую-нить печать залепить).
[/off]

А вообще - просто спрашиваешь имя/фамилию и с умным видом "записываешь" что-то в маленьком блокнотике. И люди к тебе потянутся. Стопудово.

Добавлено: Чт янв 27, 2005 08:31
angr
бузнес по молдовански :P

Добавлено: Чт янв 27, 2005 11:29
starush
dralex писал(а):Твинсен,
да пле)) продаешь старнету модем етот, если не возьмут в рискоме)
и ВСЕГДА ВЫЯСНЯЙ с кем общаешься, потом легче будет доказать их руководству, что ты не дурак

:super:
По правилам хорошего тона, сотрудники компании должны сами представляться, не дожидаясь вопроса юзера "а с кем я, собсна, разговариваю?".

Добавлено: Чт янв 27, 2005 12:03
dralex
starush,
мы живем не в той стране)
к тому же ты ж видел какие указы висят в старнете на стенах ;))))
"на звонки отвечать "отдел тех подд..."... тех кто будет говорить "да", "алле" и т.д. буду сильно дрючить (два посл. слова с подчеркиванием).

Добавлено: Чт янв 27, 2005 13:29
starush
Пускай еще и имя говорят свое — НАМНОГО больше ответсвенности проявлять будут.

Добавлено: Чт янв 27, 2005 18:57
Твинсен
ура, с рискомом договорился, о том чтобы увеличили время на тест до понедельника (убью товарищей со старнета, если не подключат за это время).
сплиттер нашел в одной фирме (не скажу - секрет) сплиттер за 8 баксов. но, увы, хотел купить сейчас, а они мне сказали только улица - дом, а про номер офиса я забыл спросить.

Добавлено: Чт янв 27, 2005 19:29
MDCASH
Старушка!!! кто где живёт ? у меня тож 46 тоже жду может давай чтото замутим и чтоб был нет и дома

[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]
MDCASH писал(а):Старушка!!! кто где живёт ? у меня тож 46 тоже жду может давай чтото замутим и чтоб был нет и дома
Есть сплитер, могу еще замутьть есле кому нада

Звонил в Стар Нет говорят подключили

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
MDCASH писал(а):Старушка!!! кто где живёт ? у меня тож 46 тоже жду может давай чтото замутим и чтоб был нет и дома

[off]добавлено спустя 8 минут:[/off]



Есть сплитер, могу еще замутьть есле кому нада

Звонил в Стар Нет говорят подключили

У меня в офисе стоит 55 € 5 GB 768 kbps 0,025 €/MB от старнета вроде всё ок Ж) ребята что скачять???? у меня осталось еще 3,5 Гб трафика

Добавлено: Чт янв 27, 2005 19:51
PH0b0S
MDCASH, мувики качай с gotfrag.com

Добавлено: Пт янв 28, 2005 00:27
Юрий
Твинсен,
ИМХО, работа в службе тех. поддержки достаточно нервная и неблагодарная, так что, большой специалист вряд ли туда пойдёт работать. Кроме того, если такие (большие) специалисты "оккупируют" компанию, то и услуги подорожают на столько, что станут мало кому доступными.

Сейчас мы имеем сервис по принципу "дёшево и сердито" и сами его выбираем по бедности.
Так что, я вам от души желаю с минимальными душевными потерями пережить это подключение, а в будущем немного терпимее относится к превратностям нашей малокомфортной жизни!

Добавлено: Пт янв 28, 2005 06:54
Твинсен
Юрий, я с тобой вполне согласен, даже сам еще думал, соглашусь ли я на такую работу или нет? за хорошие деньги согласился бы. я видел как они работают, и понимаю что это такое.
но почему я злюсь? да просто потому, что я хотел протестить модем на совместимость (!), чего не добился, увы... слава Богу что продлили время на тест в рискоме, а прикинь, вроде подходит (стандарт и т.д.), но часто глюки могут быть... на официальном форуме д-линк многие жалуются на это.... разработчики создали под конец декабря новый драйвер, должен подойти, хотя они разрабатывают еще один драйвер, но всё равно, каждые десять мину перезагружать модем тоже не очень охота (у моего брата на работе такая же чепуха случается на SHDSL

Добавлено: Пт янв 28, 2005 15:42
MDCASH
а вобще какой модем у вас стоит? у меня стоит ADSL 2/2+ Router никаких проблем за 3 месяца работы тока 3-4 раза перегружал его а компютер работает24/24

[off]добавлено спустя 46 секунд:[/off]

а драивера вобще не ставел

Добавлено: Пт янв 28, 2005 16:18
Твинсен
это Роутер, а не модем! роутер, кажись работает по такому же принципу как и хаб... если я не ошибаюсь

Добавлено: Пт янв 28, 2005 16:38
ZorroGFS
Твинсен,
не ну модемом он при этом остаётся :)
просто он занимается кроме того и рутингом и выдаёт тебе готовый езернет

а от хаба он отличается на два уровня :)

Добавлено: Пт янв 28, 2005 16:42
Твинсен
ZorroGFS, я ж не говорю что похож, а просто работает по тому же принципу - берем с одного и даём многим ;)