Идя, домой я их конкретно материл и желал им всех благих проклятий, которые есть на этом свете... Мало того что я потратил денег, кажется зря, так и еще нервов, сил, страдаю болью в ногах и времени!
Вчера... Прихожу домой, уже после похода за призом internet crab - карточка на 15 лей (я как подчитал, мне хватит на 3-4 часа

Прихожу домой, думая, что "дождутся они от меня сюрпризов, пусть это будет хоть через десять, но сделаю им подарок", прихожу домой, заглядываю в старнет.мд в "цены" в проверке набираю свой номер, оказывается что уже есть подключение..
Не верится что то, тут же к Оксену пристаю со своим 46 АТС, он отмазывается что он всего лишь веб прогрэммер, и не знает

"Да, уже есть, можете подключать..."... , я бегу в риском покупать модем (д-линк дсл200 - тому кто не проверив, будет утверждать что не подходит - тому лопатой по голове), бегу домой - сплиттера нет...
Попробуем без сплиттера, звоню в 200345 грю, что уже подключен, но нет пока ни пароля ни логина и что уже подписал контракт -
"Ой, извините, мы думали что вы еще заключили контракт, но завтра будет 100 процентов, завёл разговор о сплиттере - без него не возможно соединяться... Занялся вопросом, почему д-линк не поставляет сплиттреа, оказывается что д-линк не поставляет сплиттера, из за того что в США в телефонные розетки встроены сплиттера (а мне то какое дело до США??? я живу в РМ, и модем made in China, еще одни ух+евшие).
Позвонив в старнет, грят что можно купить у них, но на счёт цен, не знают, но грят, что не дороже 10 баксов...
Ага, прихожу сегодня, подошел в отдел менеджеров, заговорил о моей АТС - не подключили, подключат в ближайшие три дня... это второй день, пока у меня этот модем - а дали только три дня на тест! Говорят - верните модем и потом возмите опять - на что я ответил, что это уже второй раз я так беру модем... Уже на третий раз - они меня отправят, на что ответили обратиться в отдел техподдержки, там предложили принести сюда модем тестировать...
Какие проблемы???? Я с радостью добежал до остановки, сел в сарайчик (троллейбус) и поехал домой, сразу забрал модем и плюхнулся на 180 маршрутку и поехал в это 13 этажное здание, дошел, встретился с бухгалтером (или кассирша??)

Берут мой модем, я предупреждаю, что подключать его надо после того как установишь драйвера... Первый так и сделал, взял диск попытался установить, но у него отказался принимать что то! Давай ко второму - комп старый, в корпусе IBM старый и грязный (заметно не вооруженным глазом), но вин 2000 (не в этом счастье), попытались через сетьку установить драйвер - не получилось, ставь CD-ром и устанавливай с диска - подключает он в первую очередь модем, а потом уже диск...
И что вы думаете? Я же сказал, сначала поставь драйвера, а потом только подключай модем, и надо будет перезагрузить, на что он ответил,
"Ломать мы тоже умеем"... У него комп намертво (ресет не помог), он взял и с розетки отключил комп


Работает. я сказал что я дома устанавливал, и всё работает у меня? Сказал, так в чём дело? Я сказал, что нужно протестить его на совместимость с ихним оборудованием...
На что я получил ответ, что они не могут это сделать, потому что, нету возможности

"Идите верните модем, и скажите что не подходит вообще!".
И кто они после этого? Нет, я постараюсь договориться из рискома, поищу через кого можно протестить, но просто после этого дня, оценка службы тех поддержки очень понизилась

Кстати, если вам в телефон сказали "да" или "алле" или что то другое, вместо "отдел тех поддержки" заявляйте об этом! Жалко что у меня небыло фотика, может быть те кто был в этом кабинете, видели на стене плакат "на звонки отвечать "отдел тех подд..."... тех кто будет говорить "да", "алле" и т.д. буду сильно дрючить (два посл. слова с подчеркиванием).

При мне они отвечали "да", "алло" уже несколько раз... хотя, может быть это был внутренний звонок (я не знаю), но их понять можно, каждые десять секунд - звонок!