- MaxDSL Eco (128/512 kbps) gratuit
МТК потихоньку становитса отстоем
МТК потихоньку становитса отстоем
В данный момент апофеоз 2 месечной деградации телеком, невозможно даже включить опцию
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- ghiperboloid
- Продвинутый
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 09:33
- ~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
- Отец
- Сообщения: 3804
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 00:16
- Контактная информация:
- TirasNET
- Завсегдатай
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 15:05
- Откуда: Tiraspol
- Контактная информация:
Везет Вам есть откуда и куда переходить. У нас один провайдер в Тирасполе. У него тож иногда внешка падает, и те же яйца на форуме ИнтерДнестрКома, какие они сука сфолочи шо дерут за интернет аш 25 баков (256 кбит/с входящий и 128 кбит/с исходящий неограниченый больше ни чем). А то шо у прова есть свои траблы кто-то задумывается. Да бывают поблемы, но это не повод бегать от одного к другому. Я не говорю шо прова не надо долбать за такие дела, но от этого ни один из провайдеров не застрахован. Оборвет линию где-нить во франкфурте и пипец дальше европы ничего не видно. Вы пытаетесь открывать русские сайты, а в ответ тишина. И давай своего провайдера поливать грязью, какой сука и нет у него внешки. А у него как раз внешка есть а вышестоящего сервант на шлюзе завалился или еще какая-нить трабла... В общем, по моему, толкание это из пустого в порожнее. Нравятся сервисы которые проф предоставляет, оплачивайте и пользуйте, нет сервисов заявленых вам по договору с провом, требуете их наличия, а пров пусть пребует у вышестоящих, такова схема! Селяви, она не идеальна...
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
Денег там к сожадению лежит на 2 месяца в перед.
Насчет внешки, связь была ужастная и я начал повышать скорости, дошол до 1024, особого результата небыло и я решил вернутса обратно на 128 бесплатное, но не тут то было.
******,
Мне если честно говоря глубоко наплевать что там у провайдера. Если у меня не хватит денег на 1 число меня отключат без вопросов, никто небудет входить в мою ситуацию. Знаешь что бесит меня больше всего в мтк? Ладно я понимаю что у них щас куча народу и не держит оборудование или канал. Но если у вас предусмотренна возможность увеличения скорости за отдельные бабки, будте добры пускай она работает а не просто снимает бабки!
ПЫСЫ
Служба поддержки это вобще отдельная песня, за пол года дозванился всего 2 раза. Даже на сане при определенном упорстве дозванивался каждый раз.
Насчет внешки, связь была ужастная и я начал повышать скорости, дошол до 1024, особого результата небыло и я решил вернутса обратно на 128 бесплатное, но не тут то было.
******,
Мне если честно говоря глубоко наплевать что там у провайдера. Если у меня не хватит денег на 1 число меня отключат без вопросов, никто небудет входить в мою ситуацию. Знаешь что бесит меня больше всего в мтк? Ладно я понимаю что у них щас куча народу и не держит оборудование или канал. Но если у вас предусмотренна возможность увеличения скорости за отдельные бабки, будте добры пускай она работает а не просто снимает бабки!
ПЫСЫ
Служба поддержки это вобще отдельная песня, за пол года дозванился всего 2 раза. Даже на сане при определенном упорстве дозванивался каждый раз.
на 100 % согласен с Вивком.
И не кто не пытается полить грязью телеком. Но интернет это не только закачка фильмов с торрентов. Попробуйте попробовать пограть в любую онлайн игру (на официалке) где то с 7 до 11 вечера.
Например в Вов играть в это время просто не реально - пинг скачет до 5000. Кто не знает много это или нет- обьясню, что играть реально с пингом 100 -300. Из-за такой связи вечные дисконекты с игровым сервером.
И здесь не вопрос, телеком лучше или старнет или ещё кто нибудь. Я на телекоме уже больше года, и переходить не собираюсь, но хочется, за свои деньги получать нормальные услуги.
И на последок для тех кто начинает орать, что у них всё нормально, а у нас что-то со связью, расскажу про последний звонок ( с 1000 раза) в супорт телекома - цитирую дословно: НАЧАЛЬСТВО ЗНАЕТ ПРО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, НО ПОКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ И С 7 ВЕЧЕРА ДО 11 - ЧАС ПИК.
Монополисты блин.
И не кто не пытается полить грязью телеком. Но интернет это не только закачка фильмов с торрентов. Попробуйте попробовать пограть в любую онлайн игру (на официалке) где то с 7 до 11 вечера.
Например в Вов играть в это время просто не реально - пинг скачет до 5000. Кто не знает много это или нет- обьясню, что играть реально с пингом 100 -300. Из-за такой связи вечные дисконекты с игровым сервером.
И здесь не вопрос, телеком лучше или старнет или ещё кто нибудь. Я на телекоме уже больше года, и переходить не собираюсь, но хочется, за свои деньги получать нормальные услуги.
И на последок для тех кто начинает орать, что у них всё нормально, а у нас что-то со связью, расскажу про последний звонок ( с 1000 раза) в супорт телекома - цитирую дословно: НАЧАЛЬСТВО ЗНАЕТ ПРО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, НО ПОКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ И С 7 ВЕЧЕРА ДО 11 - ЧАС ПИК.
Монополисты блин.
- TirasNET
- Завсегдатай
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 15:05
- Откуда: Tiraspol
- Контактная информация:
vivk,
Ну раз пошла такая пьянка, давайте убедимся что от вас до провайдера все в норме.
1. Начните с себя. Проверьте как настроена ваша машина и как работает модем. Нет ли каких либо лишних помех на модем, правильно ли расположен профод (чтоб не был скручен или сильно изогнут), на всякий случай прозвоните проводок нет ли потерь от компа до модема? и если сможете проверить то обязательно отследите какие пакеты проходят на этом отрезке. Посмотрите чтоб не было левых, кривых. Очень часто бывает сетевая карта или модем срет гнилыми пакетами в сеть.
2. Позвоните на телеком чтоб они посмотрели что приходит от вашего модема к устройству на телекоме. Другими словами попросите их проверить линию. Они могут ее измерить и посмотреть не мешает ли что-то пакетам исходящим от вас и приходящим к вам. Очень часто бывает всякая срань на линии и потому Интернет очень медленный или его вапще нет. Из-за этого может часто выбивать. Потому надо быть убежденным что линия в поряде.
3. Дозвонитесь до саппорта провайдера и попросите их отследить пакеты от телекома к их шлюзу и обратно. Нет ли патерь где-нить на этом участке прохождения пакетов. Если они есть требуйте чтоб провайдер интернета и телеком все исправили.
А дальше будет видно!
Ну раз пошла такая пьянка, давайте убедимся что от вас до провайдера все в норме.
1. Начните с себя. Проверьте как настроена ваша машина и как работает модем. Нет ли каких либо лишних помех на модем, правильно ли расположен профод (чтоб не был скручен или сильно изогнут), на всякий случай прозвоните проводок нет ли потерь от компа до модема? и если сможете проверить то обязательно отследите какие пакеты проходят на этом отрезке. Посмотрите чтоб не было левых, кривых. Очень часто бывает сетевая карта или модем срет гнилыми пакетами в сеть.
2. Позвоните на телеком чтоб они посмотрели что приходит от вашего модема к устройству на телекоме. Другими словами попросите их проверить линию. Они могут ее измерить и посмотреть не мешает ли что-то пакетам исходящим от вас и приходящим к вам. Очень часто бывает всякая срань на линии и потому Интернет очень медленный или его вапще нет. Из-за этого может часто выбивать. Потому надо быть убежденным что линия в поряде.
3. Дозвонитесь до саппорта провайдера и попросите их отследить пакеты от телекома к их шлюзу и обратно. Нет ли патерь где-нить на этом участке прохождения пакетов. Если они есть требуйте чтоб провайдер интернета и телеком все исправили.
А дальше будет видно!
- Штирлиц
- Старожил
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
- Откуда: откуда-то
- Контактная информация:
если уж дело пошло до
на 46 АТС нет никакого смысла подключаться к старнету, зато молдтелеком отрабатывает свои деньги на все 100, так что задумайтесь, стоит ли терпеть, если пров не предпринимает никаких мер для устранения проблемы
, то вам пора менять провайдераНАЧАЛЬСТВО ЗНАЕТ ПРО ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, НО ПОКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПОДКЛЮЧИЛИ СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ И С 7 ВЕЧЕРА ДО 11 - ЧАС ПИК.
на 46 АТС нет никакого смысла подключаться к старнету, зато молдтелеком отрабатывает свои деньги на все 100, так что задумайтесь, стоит ли терпеть, если пров не предпринимает никаких мер для устранения проблемы
- Saimon
- Старожил
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
- Откуда: Из подворотни
- Контактная информация:
хм, старнно на старнете все намана, хоть и канал загружен по самое горло...vivk писал(а):Дело в том что вся срань начинаетса примерно с 19.00 и до 12.00 в остальное время со связью все ок
Время - 20:40
Pinging rdsnet.ro [81.196.12.33] with 32 bytes of data:
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=20ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=20ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=26ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=22ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=18ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=22ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=22ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=22ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=19ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=18ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=23ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=21ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=23ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=18ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=20ms TTL=56
Reply from 81.196.12.33: bytes=32 time=20ms TTL=56
Pinging google.ru [66.249.93.104] with 32 bytes of data:
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=53ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=54ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=56ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=59ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=58ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=58ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=57ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=57ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=57ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=58ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=54ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=54ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=55ms TTL=241
Reply from 66.249.93.104: bytes=32 time=53ms TTL=241
- Laur-Balaur
- Старожил
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 23:22
- Откуда: Из Кишинева
- Контактная информация:
у мтц что-то с обороудованием, как-то криво настроено или просто не справляются с внутренними потоками, не знаю. в этом случае хороший показатель это пинг до его ns серверов: 212.0.200.1(2) должно быть постоянно 10 ms, если больше - значит траблы с настройками или оборудование не справляется просто с обработкой запросов.
к сожалению, проблема мтц - это низкоквалифицированный и очень сильно ленивый персонал - это факт и уже давно выясненный. сейчас имеет смысл просто запастись чуток терпением и вскоре все измениться. на финал компьютерная выставка не за горами - а к ней будут готовиться. реально получилось, что мтц был не готов к тому объему клиентов который к нему хлынет.
к сожалению, проблема мтц - это низкоквалифицированный и очень сильно ленивый персонал - это факт и уже давно выясненный. сейчас имеет смысл просто запастись чуток терпением и вскоре все измениться. на финал компьютерная выставка не за горами - а к ней будут готовиться. реально получилось, что мтц был не готов к тому объему клиентов который к нему хлынет.