SunInternet
Все читателям - привет.
Вот нашло, хоть не поэт.
***
Провайдер твой СанИнтернет?
И твердишь про Интернет:
"Ну вот опять внешки нет!
Эй, спецы! Какой-то бред!"
Весь вечер лишь гудок в ответ?
Дам тебе один совет:
Чтоб было меньше тебе бед,
Брось ты нафог такой Нет,
Уходи с СанИнтернет.
Будь здоров. Пиши. Привет.
Ну что? Смотрю - все "замёрзли". И это предполагал. Руководство СанИнтернета просчитало этот исход дела заблаговременно. Звучало это примерно так: "Да эти лохи дальше разговоров не пойдут. А от самых "одарённых" - отговоримся или отволокитимся. До конца бороться за свои права, с судебными проволочками, нервами и неуверенностью в исходе дела - врядли кто будет" Вот так нас и "лечат"! Вперёд! От "развитого социализма" к недоразвитому капитализму. Раз "уши прижали" - значит на вас можно "ездить". Теперь каждый провайдер знает - ОНИ (и я в том числе) ЛОХИ!!!
Вот нашло, хоть не поэт.
***
Провайдер твой СанИнтернет?
И твердишь про Интернет:
"Ну вот опять внешки нет!
Эй, спецы! Какой-то бред!"
Весь вечер лишь гудок в ответ?
Дам тебе один совет:
Чтоб было меньше тебе бед,
Брось ты нафог такой Нет,
Уходи с СанИнтернет.
Будь здоров. Пиши. Привет.
Ну что? Смотрю - все "замёрзли". И это предполагал. Руководство СанИнтернета просчитало этот исход дела заблаговременно. Звучало это примерно так: "Да эти лохи дальше разговоров не пойдут. А от самых "одарённых" - отговоримся или отволокитимся. До конца бороться за свои права, с судебными проволочками, нервами и неуверенностью в исходе дела - врядли кто будет" Вот так нас и "лечат"! Вперёд! От "развитого социализма" к недоразвитому капитализму. Раз "уши прижали" - значит на вас можно "ездить". Теперь каждый провайдер знает - ОНИ (и я в том числе) ЛОХИ!!!
и дня не проходит без за*бов!
то глобал не работает. то вообще ниехрена не работает.
наверное если с сумировать колличество "глючных" часов, то плотить мы должны процентов 60-70 от стоимости. но уж точно не все 250 лей.
только моя лень мне не даёт переподключиться... впадлу жопу поднять.. но думаю, что это ненадолго...
пошёл в жопу сан-интернет! криворукие... нихера сделать не могут...
то глобал не работает. то вообще ниехрена не работает.
наверное если с сумировать колличество "глючных" часов, то плотить мы должны процентов 60-70 от стоимости. но уж точно не все 250 лей.
только моя лень мне не даёт переподключиться... впадлу жопу поднять.. но думаю, что это ненадолго...
пошёл в жопу сан-интернет! криворукие... нихера сделать не могут...
height,
там воевать не с кем... дуракам закон не писан.. больше нервов потратишь с судами всякими...
лучше вот например решить подключиться к другому провайдеру и позвонить в сервис-центр сан-инэта и по*уесосить их, сорваться на операторшу бедную невинную. которая мило и интеллегентно ответит: "все жалобы в письменной форме к руководству".
честно говоря жалко этих девушек. наверняка не один я такой звонил.
там воевать не с кем... дуракам закон не писан.. больше нервов потратишь с судами всякими...
лучше вот например решить подключиться к другому провайдеру и позвонить в сервис-центр сан-инэта и по*уесосить их, сорваться на операторшу бедную невинную. которая мило и интеллегентно ответит: "все жалобы в письменной форме к руководству".
честно говоря жалко этих девушек. наверняка не один я такой звонил.
Ну, вот сам рассуди. Ушёл не солоно хлебавши, "хлопнув дверью", обматерил не в чём неповинных девчат (они то тут при чём?), и перекинулся к другому провайдеру. Тот, просмотрев на эту "кухню", узрев свою дальнейшую безнаказанность, положил большой и толстый на свои обещания тебе, и тоже скурвился. Дальше к следующему пойдёшь? А может, надо было всем собраться (кто ещё не ушёл и кто уже ушёл), да подать коллективное заявление в комиссию по правам потребителя. Глядишь, и выиграли судебные тяжбы, получили компенсацию за материальный и (главное) моральный ущерб, проОБДИРвайдера лишили лицензии, а другие провайдеры, глядя на урок, стали серьёзней относиться к потребителям. А так ты кто? Один из лоховской толпы юзеров?мальчик писал(а):height,
там воевать не с кем... дуракам закон не писан.. больше нервов потратишь с судами всякими...
лучше вот например решить подключиться к другому провайдеру и позвонить в сервис-центр сан-инэта и по*уесосить их, сорваться на операторшу бедную невинную. которая мило и интеллегентно ответит: "все жалобы в письменной форме к руководству".
честно говоря жалко этих девушек. наверняка не один я такой звонил.
1) будучи в нашем положении. ты сам бы занялся этой? был бы частью той толпы, подающей в суд? ходил бы на заседания, выяснял бы отношения? тебе заняться больше нечем? мне, например, есть чем.
2) ты видимо забываешь в какой стране ты живёшь. какое нафиг лишение лицензии? у нас тут давно всё куплено и перекуплено.
так как из всего тобой перечисленного прокатило бы только одно... сумма за моральный ущерб. и та небольшая.. и несравнимая с морокой, котороую надо будет пережить до её поучения.
лохом себя в такой ситуации не считаю. так как исходя из таких "относительно мелочных" частей несправедливости лохом является КАЖДЫЙ житель нашей страны. который хоть раз попадал в неудобную ему ситуацию.
проще действительно, как ты сказал, "хлопнуть дверью и свалить к другому провайдеру". и сагетировать к этому ещё пару сотен, а потом тысячь, людей. вот у меня уже полно знакомых перескочило на другого... и ещё не меньшее колличество собирается это сделать... уверен, что таким "тихим" образом сан-интэт сам поймёт что обосрался. и потеряет больше бабла. чем выплатив по 100 баксов за моральный ущерб одному-двум десяткам ярых интузиастов.
а если так размышлять и бояться пробовать других. то никакого развития. на жопе всю жизнь просидеть можно.
вывод: предложение у тебя конечно хорошее.. но вопрос: а стоит ли оно того? мне работать надо . и доучиваться. и так времени еле на личну жизнь хватает. чтоб ещё бегать по судам и судиться с каким-то "долба*бами".
2) ты видимо забываешь в какой стране ты живёшь. какое нафиг лишение лицензии? у нас тут давно всё куплено и перекуплено.
так как из всего тобой перечисленного прокатило бы только одно... сумма за моральный ущерб. и та небольшая.. и несравнимая с морокой, котороую надо будет пережить до её поучения.
лохом себя в такой ситуации не считаю. так как исходя из таких "относительно мелочных" частей несправедливости лохом является КАЖДЫЙ житель нашей страны. который хоть раз попадал в неудобную ему ситуацию.
проще действительно, как ты сказал, "хлопнуть дверью и свалить к другому провайдеру". и сагетировать к этому ещё пару сотен, а потом тысячь, людей. вот у меня уже полно знакомых перескочило на другого... и ещё не меньшее колличество собирается это сделать... уверен, что таким "тихим" образом сан-интэт сам поймёт что обосрался. и потеряет больше бабла. чем выплатив по 100 баксов за моральный ущерб одному-двум десяткам ярых интузиастов.
с чего ты взял что другие тоже буровить будут? проблемы бывают у всех. но на сколько я слышу, то только у сан-инэта это вошло в привычку и в нормальный образ жизни и ведения дела.Тот, просмотрев на эту "кухню", узрев свою дальнейшую безнаказанность, положил большой и толстый на свои обещания тебе, и тоже скурвился
а если так размышлять и бояться пробовать других. то никакого развития. на жопе всю жизнь просидеть можно.
вывод: предложение у тебя конечно хорошее.. но вопрос: а стоит ли оно того? мне работать надо . и доучиваться. и так времени еле на личну жизнь хватает. чтоб ещё бегать по судам и судиться с каким-то "долба*бами".
Да был я и у СтарНета, на год, как сейчас с СанИнтернетом, заключал контракт. То же, обвалы, падение скорости..., т. е., та же срань. Перешёл к СанИнтернету. Было обещано более благополучное будущее. Правда, было у СанИнтернета по началу лучше. А потом, узрев безнаказанность, на примере СтарНета, они то же забили. К ним тогда многие из СтарНета перебежали, в том числе и я. СтарНет сделал выводы, и дела свои чуток подправил (а может не чуток, а может, не подправил, не мне судить). А вот СанИнтернет, по сути ЖлобНет (ГлобНет), на частника положил, и, не смотря на обещания, палец о палец ничего не делает. И не будет - уж слишком малая доля дохода ЖлобНету от нас, частников. А, ввиду того, что корпоративные клиенты редко идут на подвижки с переходом от одного к другому провайдеру, и тут ему ничего больше не светит. Так что улучшения у СанИнтернета - НЕ БУДЕТ. Все сейчас ломанулись к МТК... Продолжить? Могу описать наше "счастливое будущее" у МТК. Или не стоит? Сейчас бросим попытки отстаивать свои права, дальше будет сложнее. Короче, я эту тему вряд ли буду продолжать - НАДОЕЛО твердить одно и тоже, а вот в комиcсию по правам потребителя, не зависимо от того, присоединится кто ко мне или нет, заявление подам. Удачи.мальчик писал(а):1) будучи в нашем положении. ты сам бы занялся этой? был бы частью той толпы, подающей в суд? ходил бы на заседания, выяснял бы отношения? тебе заняться больше нечем? мне, например, есть чем.
2) ты видимо забываешь в какой стране ты живёшь. какое нафиг лишение лицензии? у нас тут давно всё куплено и перекуплено.
так как из всего тобой перечисленного прокатило бы только одно... сумма за моральный ущерб. и та небольшая.. и несравнимая с морокой, котороую надо будет пережить до её поучения.
лохом себя в такой ситуации не считаю. так как исходя из таких "относительно мелочных" частей несправедливости лохом является КАЖДЫЙ житель нашей страны. который хоть раз попадал в неудобную ему ситуацию.
проще действительно, как ты сказал, "хлопнуть дверью и свалить к другому провайдеру". и сагетировать к этому ещё пару сотен, а потом тысячь, людей. вот у меня уже полно знакомых перескочило на другого... и ещё не меньшее колличество собирается это сделать... уверен, что таким "тихим" образом сан-интэт сам поймёт что обосрался. и потеряет больше бабла. чем выплатив по 100 баксов за моральный ущерб одному-двум десяткам ярых интузиастов.
с чего ты взял что другие тоже буровить будут? проблемы бывают у всех. но на сколько я слышу, то только у сан-инэта это вошло в привычку и в нормальный образ жизни и ведения дела.Тот, просмотрев на эту "кухню", узрев свою дальнейшую безнаказанность, положил большой и толстый на свои обещания тебе, и тоже скурвился
а если так размышлять и бояться пробовать других. то никакого развития. на жопе всю жизнь просидеть можно.
вывод: предложение у тебя конечно хорошее.. но вопрос: а стоит ли оно того? мне работать надо . и доучиваться. и так времени еле на личну жизнь хватает. чтоб ещё бегать по судам и судиться с каким-то "долба*бами".
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
Да обидно! За нас, за нас всех обидно! Обрати внимание - разбежались все как тараканы. Из всех, только ты и согласился поддержать. И это все!?. Больше никого? Вот и злюсь от безысходности. Сам знаешь - один в поле не воин.Fragile писал(а):height,
Мы с тобой это обсуждали в аське. Откуда такой сарказм ?
Хорошо. Я пока кое-чего разузнаю.Raven1711 писал(а):Уезжала на неделю и потому падение внешки на моё самочувствие не повлияло
Сию секунду вместе жаловаться неполучиться. Пока. Потому как без Инета лично мне никак. Сначала с МТК подружусь. Давайте на конец сентября перенесём.
Да! Кто-нибудь знает адрес, где находиться Комиссия по правам потребителя?