Alexis писал(а):DuKeR,
советую молдтелеком , он уже обломал чуть старнет с ценами...
100% сижу щас после старнета - намано - не супер-пупер, но намано...
особенно радует upload - ни обрыва соединений, ни прочей фигни, кстати, хочу отдельно добавить следующее...
когда сидел на старнете, с завидно регулярностью пропадала связь от 5 минут до 1.5 часов - по объяснению - типа мтц виноват... сижу на мтц - типа не пропадает...
вопрос: кто тут у нас казёль?
по денежке - дешевле значительно, по скорости сидения... если у тебя скажем канал типа в 1 мегабит становиться доступным, только про даунлоаде в 8 - 10 ссесий сразу, на кой ляд мне платить 65 евро не понятно за что, если на том же динамике сайты открываются так же быстро, а то и быстрее, так как пинги шустрее?
плюс ко всему из замечаний о старнете, так сказать - наболевшее:
1. подключался на старнет, телефон был не мой, но платил как физическое лицо, налом и прочее... сказали что можно брать пакеты только для юридических лиц - мол де если на телефон юридического лица - то лесом. потом узнал, спустя 10 месяцев, что не обязательно. желающим сказать что все так и есть - отвечу. если бы меня по настоящему обслуживали как юридическое лицо - то где товаро-транспортные накладные? не хорошо, а точнее даже очень не красиво.
2. раздражало видеть как свежеподключенные получают какие-то скидки и прочее - в то же время как староподключенные - нифига не имели.
3. последнйи месяц, так называемого "бесплатного" плаванья, а точнее предоплаченного - качество связи ухудшилось на столько что примерно 10 - 12 числа за 20 дней до окончания срока пользования я был вынужден просто отказаться от пользования пакетом и пересесть на модем - прикольно, да? с выделенки в 1 мегабит уйти на диалап модем... оказалось что медленнее - но стабильнее. на диалапе "вдруг" куда-то пропали потери ссесий, тайм ауты и прочая фигня...
4. из наблюдений, могу сказать уже реально, что канал который берется старнетом, а может просто внутренние магистрали не справляются с тем объемом траффика, который имеется в наличии, и меня как клиента не интересуетчто: "скоро все будет классно и быстро - потерпите пол года". я хочу сейчас, так как я плачу деньги сейчас.
5. не знаю почему, но клинически не подключались (особенно январь - март) такие менеджеры обмена сообщениями как AOL IM, MSN messenger и даже так же аська коннектилась со стонадцатой попытки - что мне принесло изрядные неудобства в общении с клиентами.
6. техническая поддержка - отдельная песня. только 1 человек из сервисного центра заслуживал уважения, терпеливо выслушает, не дурак и искренне попытается помочь вам в решении вашей проблемы - остальные - клиника.
7. однажды меня удивило то, что у меня вдруг вместо 1 мегабита стало где-то 400к. причем обрезали полностью, как внешний так и внутренний траффик. позвонил - начал выяснять - оказалось, что типа я позвонил и попросил снизить мне скорость. вопрос - на кой ляд мне это делать, если я все равно не выбирал весь траффик?
моя версия выглядит примерно так: в то время шло массовое подключение в связи с какой-то акцией - канала уже явно не хватало. увидев, что у меня редко бывают пиковые загрузки по видимому решили мне, возможно и еще нескольким клиентам поджать на время канал, дабы высвободить некие мощности.
и тд и тп
зы: кстати, хочу добавить от себя, не нужно себе присуждать пальму первенства под лозунгом того, что мы первые кто синизил реально цены на интернет в этой республике, причем сильно - это полная чушь. мегадата не стало - ниша стала свободна и кто-то по любому бы ее занял, будь то старнет, молдтелеком или еще другая контора. исчесзло лоббирование интересов этой конторы. вот и ответ.
так что, то что ты даешь интернет не дорого и то в сравнении с прошлыми ценами молдовы - это хорошо, но будь добр - не обманывай клиентов и постарайся обеспечить качество услуги. иначе - грош тебе цена.