Дома два номера телл. один спаренный другой нет, при вопросе можно ли подключить на спаренный тел. в ихнем офисе мне ответили положительно. Подключился на спаренный. нэт не работает, ну дальше 200100, и пару потраченных часиков, всё перезванивая и перепроверяя провода, только потратил время. Нэт так и не заработал (сказали позвонить на след. день). Позвонил на след день, опять потраченное зря время, нэт не работает. Дошло до того что через пару дней ко мне заявилась тех. поддержка. Ну облазили они пол дома, поменяли кабель, модэм, драйвера и т.д. и т.п. (на это всё ушло часик). Нэт так и не заработал. Потом один из тех. поддерж. спрашивает: -А у тя тел. спаренный?
-Да
-

- именно такая лыба возникла у него на лице. Собрали быстренько свои шмотки и со словами делай кроссировку на другой тел. ушли. С момента моего подкл., до кросировки на не спаренный тел., прошло 2 недели. И тут о чудо, мне звонят и говорят, что нэт должен уже работать. Проверяю, действительно работает, но как выяснилось позже с частыми, регулярными перерывами... То есть при поднятие трубки, он на некоторое время работать отказывался и ещё было достаточно звонка на мой тел., как нэт тут же вырубался. Ну опять набираем 200100, затем в который раз расшифровываем оператору как правильно писать логин, ну а дальше собственно высказываем проблему... Меня внимательно выслушали, попросили подождать, и потом вынесли приговор: -"Виновата во всём тел. линия!" Уже не выдержали нервы у моих предков, и после небольшого скандала, выяснилось что оказывается на станции не хватает или устарело Оборудование и что скоро проблемма исчезнет (пообешали через неделю.) Уложились почти в срок, похвально, интернет начал работать нормально, правда работал он так, что по тел. разговаривать было невозможно... Что-либо услышать было почти невозможно... Ну опять знакомая схема: 200100 -> авторизация по логину

-> противная фоновая музыка на их телефоне -> и вердикт: виновата линия. С этой проблемой я смирился…
Через 2 месяца появилась другая: Начал уходить трафик, причём вирусов не было обнаружено, вырубал все лишние процессы, а трафик всё улетал… Опять 200100.
Ждал я гдет минут 10 пока они там у себя ковырялись, что бы затем мне совершенно спокойно заявить: -Да у вас действительно уходит трафик.
Услышав такой обнадеживающий ответ я спросил как мне быть. Ответ меня просто шокировал: Не как!
После серии моих вопросов выяснилось что:
1.Причина: Скорее всего какой-то злой дядя решил мне досадить и спецом, атакует мой IP.
2.Не какой мне антивирус или файерволл не поможет.
3.Они не как не могут заблокировать или защитить меня от таких атак.
4.Ещё я понял что таким образом может быть атакован любой IP.
5. А да, они мне предложили прийти в офис, написать заявление и поменять свой IP. Короче опять трата времени, причём гарантию что этот злой дядя после смены IP не будет досаждать мне, они не дали.
В конце концов проблема сама исчезла, спустя неделю… Я так и не понял почему: То ли дядя уже заколебался, то ли потому что я всё таки решил поставить нормальный файрволл, то ли на это повлияло переустановка винды.
Была у меня позже ещё одна проблема с нэтом, он опять не работал. Позвонил, сказали что у них там что-то поменялось и что я должен поменять настройки соединения. Я всё сделал как они сказали, не помогло. Опять звонок. На этот раз они посоветовали включить некий RPC локатор. Ну это тоже не помогло, и при след. звонке они красиво отмазались: -переустанови винду. Это винда виновата.
Ну я уже было хотел так и сделать, но перед этим решил поколдовать в сервисах, там где находился RPC локатор, и методом тыка при включение одного из тех сервисов нэт заработал.
Сейчас страдаю той же проблемой что и у
Saimon-а. Пока написал эту мессагу, из нэта выкинуло примерно 10 раз. И звонить им уже даже не хочется… Ответ я примерно уже знаю…
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
З.Ы.:

Нажал на кнопку "Отправить" и именно в это момент опять выкинуло. И иди знай запостил я сообш. или нет.
