Плохая телефонная линия
- Saimon
- Старожил
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
- Откуда: Из подворотни
- Контактная информация:
Плохая телефонная линия
Ну... начнем с того что у мну буквально с утра интернет глючил то был, то пропадал:
то писал connected то a network cable is unplugged, в контре так и не пошпилил нормально - netsendpacketerrorматьего. гы, ну естестно набираю 200100 и после недолгого разговора с суппортом мне понижают скорость нета до 4мбита/768кбит и уверяют что у мну линия где-то замыкает! кароче почти никаких изменений - аплоуд падал до 3,4-3,8Мбит/256кбит - парень с суппорта уже ничем не смог помочь и попросил посмотреть необорвана где-то у меня линия или почистить контакты если есть такие... и самое интересное, то что если отдергиваю телефонный кабель и всовываю обратно то все становится обратно (4мбит/768кбит).
х3, раньше такого небыло... и что мне щас делать?! подскажите как обьяснить ситуевину телекому что возможно где-то у мну контакт плохой?! куда звонить?! че сказать?! а можэт проблема в другом?! али может на цхате есть какие-либо представители телекома...
то писал connected то a network cable is unplugged, в контре так и не пошпилил нормально - netsendpacketerrorматьего. гы, ну естестно набираю 200100 и после недолгого разговора с суппортом мне понижают скорость нета до 4мбита/768кбит и уверяют что у мну линия где-то замыкает! кароче почти никаких изменений - аплоуд падал до 3,4-3,8Мбит/256кбит - парень с суппорта уже ничем не смог помочь и попросил посмотреть необорвана где-то у меня линия или почистить контакты если есть такие... и самое интересное, то что если отдергиваю телефонный кабель и всовываю обратно то все становится обратно (4мбит/768кбит).
х3, раньше такого небыло... и что мне щас делать?! подскажите как обьяснить ситуевину телекому что возможно где-то у мну контакт плохой?! куда звонить?! че сказать?! а можэт проблема в другом?! али может на цхате есть какие-либо представители телекома...
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Saimon,
всё очень просто: звонишь туда 1188 и спрашиваешь, куда звонить по проблемам телефонной линии - тебе дадут номер телефона
готовишься туда звонить, наберись терпения, иначе может попасться упёртая... объясняешь, что за проблема у тебя... если есть деньги и желание их потратить за хорошую линию, то тебе могут поменять весь кабель...
а так: пусть проверять весь кабель от щитка до сплиттера (от щитка до АТС идёт хорошо защищенный многожильный кабель).
мне уже летом приходилось звонить и даже ссориться.
всё очень просто: звонишь туда 1188 и спрашиваешь, куда звонить по проблемам телефонной линии - тебе дадут номер телефона

готовишься туда звонить, наберись терпения, иначе может попасться упёртая... объясняешь, что за проблема у тебя... если есть деньги и желание их потратить за хорошую линию, то тебе могут поменять весь кабель...
а так: пусть проверять весь кабель от щитка до сплиттера (от щитка до АТС идёт хорошо защищенный многожильный кабель).
мне уже летом приходилось звонить и даже ссориться.
- LeNiv4iK
- Отец
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
- Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
- Контактная информация:
Saimon,
Вот в данный момент держу трубку у уха пытаюсь супорту дозвонится !!! У меня вчера ИНТРАНЕТ упал до двух !!! а дозвонится не могу !!
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Что-то у меня подозрения, что связанно все это с тем что СтарНет поднял молдову до 4 мегабиТ !! а станции не выдерживают такого !!
Вот в данный момент держу трубку у уха пытаюсь супорту дозвонится !!! У меня вчера ИНТРАНЕТ упал до двух !!! а дозвонится не могу !!
[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]
Что-то у меня подозрения, что связанно все это с тем что СтарНет поднял молдову до 4 мегабиТ !! а станции не выдерживают такого !!
-
- Продвинутый
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 11:21
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
У меня тоже было:
после новогоднего поднятия до 4мб меня выкидывать с нета через каждые две секунды стало, звонил 200100 говорил с Максимом, может кто знает? Он сказал, что линия типо не выдерживает и спустили обратно до 2мегабит!
Так что вот так вот!
после новогоднего поднятия до 4мб меня выкидывать с нета через каждые две секунды стало, звонил 200100 говорил с Максимом, может кто знает? Он сказал, что линия типо не выдерживает и спустили обратно до 2мегабит!
Так что вот так вот!

Последний раз редактировалось Kart_01 Пт янв 06, 2006 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- Saimon
- Старожил
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
- Откуда: Из подворотни
- Контактная информация:
Kart_01, Twinsen,
если я не ошибаюсь, то по общему закону прав потребителя - если клиента/покупателя не устраивает качество товара или предоставлямой услуги, то ему возращается полная сумма денег или устранение неполадки а если это какой-то неисправный аппарат то проводится бесплатный ремонт...

если я не ошибаюсь, то по общему закону прав потребителя - если клиента/покупателя не устраивает качество товара или предоставлямой услуги, то ему возращается полная сумма денег или устранение неполадки а если это какой-то неисправный аппарат то проводится бесплатный ремонт...
если только они мне дадут 8 Мбит, нелагающий КС сервер, пинг до сервера 8-9 мс и хороший модем то возможно и не откажусь от дальнейшего сотрудничестваТвинсен писал(а):авось тебе не захочется уходит от МТК

- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
Saimon,
давай рассуждать более здраво: у тебя проблема связана только с доступом в сеть, не так ли? значит, за это дело ответственнен провайдер... но, если дело с кабелем МТК, то они тебе ничего не обязаны - представляют ведь интернет вообще, значит свою обязанность исполнили.
МТК: они предоставляют услуги по голосовой связи - нормально можешь звонить и говорить - всё в порядке... а то что у тебя АДСЛ плохо варит - МТК будет валить на провайдера, а провайдер на МТК... и все они будут по своему правы
, поэтому постарайся решить проблему сам.. или же добейся от МТК хоть чего то 
и дело не в каком то "неисправном аппарате".
давай рассуждать более здраво: у тебя проблема связана только с доступом в сеть, не так ли? значит, за это дело ответственнен провайдер... но, если дело с кабелем МТК, то они тебе ничего не обязаны - представляют ведь интернет вообще, значит свою обязанность исполнили.
МТК: они предоставляют услуги по голосовой связи - нормально можешь звонить и говорить - всё в порядке... а то что у тебя АДСЛ плохо варит - МТК будет валить на провайдера, а провайдер на МТК... и все они будут по своему правы


и дело не в каком то "неисправном аппарате".
- Твинсен
- Отец
- Сообщения: 3604
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
- Откуда: оттуда
- Контактная информация:
мля... сейчас такой <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> у меня
П.С. траффик чистый.Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.
C:\Documents and Settings\Администратор>ping 87.248.162.129
Обмен пакетами с 87.248.162.129 по 32 байт:
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=47мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=46мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=46мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=86мс TTL=63
Статистика Ping для 87.248.162.129:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 46мсек, Максимальное = 86 мсек, Среднее = 56 мсек
C:\Documents and Settings\Администратор>ping cs.starnet.md
Обмен пакетами с cs.starnet.md [217.26.151.55] по 32 байт:
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=393мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=489мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=572мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=344мс TTL=59
Статистика Ping для 217.26.151.55:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 344мсек, Максимальное = 572 мсек, Среднее = 449 мсек
-
- Продвинутый
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
- Откуда: MD
- Контактная информация:
Дома два номера телл. один спаренный другой нет, при вопросе можно ли подключить на спаренный тел. в ихнем офисе мне ответили положительно. Подключился на спаренный. нэт не работает, ну дальше 200100, и пару потраченных часиков, всё перезванивая и перепроверяя провода, только потратил время. Нэт так и не заработал (сказали позвонить на след. день). Позвонил на след день, опять потраченное зря время, нэт не работает. Дошло до того что через пару дней ко мне заявилась тех. поддержка. Ну облазили они пол дома, поменяли кабель, модэм, драйвера и т.д. и т.п. (на это всё ушло часик). Нэт так и не заработал. Потом один из тех. поддерж. спрашивает: -А у тя тел. спаренный?
-Да
-
- именно такая лыба возникла у него на лице. Собрали быстренько свои шмотки и со словами делай кроссировку на другой тел. ушли. С момента моего подкл., до кросировки на не спаренный тел., прошло 2 недели. И тут о чудо, мне звонят и говорят, что нэт должен уже работать. Проверяю, действительно работает, но как выяснилось позже с частыми, регулярными перерывами... То есть при поднятие трубки, он на некоторое время работать отказывался и ещё было достаточно звонка на мой тел., как нэт тут же вырубался. Ну опять набираем 200100, затем в который раз расшифровываем оператору как правильно писать логин, ну а дальше собственно высказываем проблему... Меня внимательно выслушали, попросили подождать, и потом вынесли приговор: -"Виновата во всём тел. линия!" Уже не выдержали нервы у моих предков, и после небольшого скандала, выяснилось что оказывается на станции не хватает или устарело Оборудование и что скоро проблемма исчезнет (пообешали через неделю.) Уложились почти в срок, похвально, интернет начал работать нормально, правда работал он так, что по тел. разговаривать было невозможно... Что-либо услышать было почти невозможно... Ну опять знакомая схема: 200100 -> авторизация по логину
-> противная фоновая музыка на их телефоне -> и вердикт: виновата линия. С этой проблемой я смирился…
Через 2 месяца появилась другая: Начал уходить трафик, причём вирусов не было обнаружено, вырубал все лишние процессы, а трафик всё улетал… Опять 200100.
Ждал я гдет минут 10 пока они там у себя ковырялись, что бы затем мне совершенно спокойно заявить: -Да у вас действительно уходит трафик.
Услышав такой обнадеживающий ответ я спросил как мне быть. Ответ меня просто шокировал: Не как!
После серии моих вопросов выяснилось что:
1.Причина: Скорее всего какой-то злой дядя решил мне досадить и спецом, атакует мой IP.
2.Не какой мне антивирус или файерволл не поможет.
3.Они не как не могут заблокировать или защитить меня от таких атак.
4.Ещё я понял что таким образом может быть атакован любой IP.
5. А да, они мне предложили прийти в офис, написать заявление и поменять свой IP. Короче опять трата времени, причём гарантию что этот злой дядя после смены IP не будет досаждать мне, они не дали.
В конце концов проблема сама исчезла, спустя неделю… Я так и не понял почему: То ли дядя уже заколебался, то ли потому что я всё таки решил поставить нормальный файрволл, то ли на это повлияло переустановка винды.
Была у меня позже ещё одна проблема с нэтом, он опять не работал. Позвонил, сказали что у них там что-то поменялось и что я должен поменять настройки соединения. Я всё сделал как они сказали, не помогло. Опять звонок. На этот раз они посоветовали включить некий RPC локатор. Ну это тоже не помогло, и при след. звонке они красиво отмазались: -переустанови винду. Это винда виновата.
Ну я уже было хотел так и сделать, но перед этим решил поколдовать в сервисах, там где находился RPC локатор, и методом тыка при включение одного из тех сервисов нэт заработал.
Сейчас страдаю той же проблемой что и у Saimon-а. Пока написал эту мессагу, из нэта выкинуло примерно 10 раз. И звонить им уже даже не хочется… Ответ я примерно уже знаю…
[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
З.Ы.:
Нажал на кнопку "Отправить" и именно в это момент опять выкинуло. И иди знай запостил я сообш. или нет. 
-Да
-


Через 2 месяца появилась другая: Начал уходить трафик, причём вирусов не было обнаружено, вырубал все лишние процессы, а трафик всё улетал… Опять 200100.
Ждал я гдет минут 10 пока они там у себя ковырялись, что бы затем мне совершенно спокойно заявить: -Да у вас действительно уходит трафик.
Услышав такой обнадеживающий ответ я спросил как мне быть. Ответ меня просто шокировал: Не как!
После серии моих вопросов выяснилось что:
1.Причина: Скорее всего какой-то злой дядя решил мне досадить и спецом, атакует мой IP.
2.Не какой мне антивирус или файерволл не поможет.
3.Они не как не могут заблокировать или защитить меня от таких атак.
4.Ещё я понял что таким образом может быть атакован любой IP.
5. А да, они мне предложили прийти в офис, написать заявление и поменять свой IP. Короче опять трата времени, причём гарантию что этот злой дядя после смены IP не будет досаждать мне, они не дали.
В конце концов проблема сама исчезла, спустя неделю… Я так и не понял почему: То ли дядя уже заколебался, то ли потому что я всё таки решил поставить нормальный файрволл, то ли на это повлияло переустановка винды.
Была у меня позже ещё одна проблема с нэтом, он опять не работал. Позвонил, сказали что у них там что-то поменялось и что я должен поменять настройки соединения. Я всё сделал как они сказали, не помогло. Опять звонок. На этот раз они посоветовали включить некий RPC локатор. Ну это тоже не помогло, и при след. звонке они красиво отмазались: -переустанови винду. Это винда виновата.
Ну я уже было хотел так и сделать, но перед этим решил поколдовать в сервисах, там где находился RPC локатор, и методом тыка при включение одного из тех сервисов нэт заработал.
Сейчас страдаю той же проблемой что и у Saimon-а. Пока написал эту мессагу, из нэта выкинуло примерно 10 раз. И звонить им уже даже не хочется… Ответ я примерно уже знаю…

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]
З.Ы.:

