Плохая телефонная линия

Модераторы: ELMA, aproxis

Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Плохая телефонная линия

Сообщение Saimon »

Ну... начнем с того что у мну буквально с утра интернет глючил то был, то пропадал:
то писал connected то a network cable is unplugged, в контре так и не пошпилил нормально - netsendpacketerrorматьего. гы, ну естестно набираю 200100 и после недолгого разговора с суппортом мне понижают скорость нета до 4мбита/768кбит и уверяют что у мну линия где-то замыкает! кароче почти никаких изменений - аплоуд падал до 3,4-3,8Мбит/256кбит - парень с суппорта уже ничем не смог помочь и попросил посмотреть необорвана где-то у меня линия или почистить контакты если есть такие... и самое интересное, то что если отдергиваю телефонный кабель и всовываю обратно то все становится обратно (4мбит/768кбит).
х3, раньше такого небыло... и что мне щас делать?! подскажите как обьяснить ситуевину телекому что возможно где-то у мну контакт плохой?! куда звонить?! че сказать?! а можэт проблема в другом?! али может на цхате есть какие-либо представители телекома...
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Saimon,
всё очень просто: звонишь туда 1188 и спрашиваешь, куда звонить по проблемам телефонной линии - тебе дадут номер телефона :)
готовишься туда звонить, наберись терпения, иначе может попасться упёртая... объясняешь, что за проблема у тебя... если есть деньги и желание их потратить за хорошую линию, то тебе могут поменять весь кабель...
а так: пусть проверять весь кабель от щитка до сплиттера (от щитка до АТС идёт хорошо защищенный многожильный кабель).

мне уже летом приходилось звонить и даже ссориться.
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Saimon,

Вот в данный момент держу трубку у уха пытаюсь супорту дозвонится !!! У меня вчера ИНТРАНЕТ упал до двух !!! а дозвонится не могу !!

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Что-то у меня подозрения, что связанно все это с тем что СтарНет поднял молдову до 4 мегабиТ !! а станции не выдерживают такого !!
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

DeaDMoroZ,
то же самое...
Твинсен,
Димка с суппорта сказал что походу если линия где-то замыкает то они ее починят бесплатно...
Твинсен писал(а):мне уже летом приходилось звонить и даже ссориться.
ну и че, поменяли?!
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

DeaDMoroZ,
правильно подозреваешь!
однако, у нашего друга Саймона совсем другого характера проблема!
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

DeaDMoroZ писал(а):Что-то у меня подозрения, что связанно все это с тем что СтарНет поднял молдову до 4 мегабиТ !! а станции не выдерживают такого !!
у меня было 8 Мбит и проблем небыло, тут другая ситуация
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Saimon,
нихрена мне не меняли, только пришел работник посмотрел сделал что то и ушел...
за замену кабеля возмут что то между 100-300 леями...
Kart_01
Продвинутый
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 11:21
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Kart_01 »

У меня тоже было:
после новогоднего поднятия до 4мб меня выкидывать с нета через каждые две секунды стало, звонил 200100 говорил с Максимом, может кто знает? Он сказал, что линия типо не выдерживает и спустили обратно до 2мегабит!
Так что вот так вот! :)
Последний раз редактировалось Kart_01 Пт янв 06, 2006 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

хмм...
Твинсен,
есть одна банальная и весьма коварная идейка:
чтоб сэкономить эти 100-300 лей, я подключаюсь к Молдтелекому (Maxdsl) и они мне бесплатно чинят линию - ведь контора у них одна и таже, а потом через пару дней я отключаюсь от них - типа отказываюсь от их услуг :laugh:
Kart_01
Продвинутый
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 11:21
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Kart_01 »

Saimon,
А от услуг разве сразу через пару дней вот так вот можно отключиться?
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Saimon,
не сойдёт - тебе могу вписать цену кабеля в счёт. второе: тебе надо будет полюбэ оплатить абонку, третье: авось тебе не захочется уходит от МТК ;)
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

Kart_01, Twinsen,
если я не ошибаюсь, то по общему закону прав потребителя - если клиента/покупателя не устраивает качество товара или предоставлямой услуги, то ему возращается полная сумма денег или устранение неполадки а если это какой-то неисправный аппарат то проводится бесплатный ремонт...
Твинсен писал(а):авось тебе не захочется уходит от МТК
если только они мне дадут 8 Мбит, нелагающий КС сервер, пинг до сервера 8-9 мс и хороший модем то возможно и не откажусь от дальнейшего сотрудничества ;)
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Saimon,
давай рассуждать более здраво: у тебя проблема связана только с доступом в сеть, не так ли? значит, за это дело ответственнен провайдер... но, если дело с кабелем МТК, то они тебе ничего не обязаны - представляют ведь интернет вообще, значит свою обязанность исполнили.
МТК: они предоставляют услуги по голосовой связи - нормально можешь звонить и говорить - всё в порядке... а то что у тебя АДСЛ плохо варит - МТК будет валить на провайдера, а провайдер на МТК... и все они будут по своему правы ;) , поэтому постарайся решить проблему сам.. или же добейся от МТК хоть чего то ;)
и дело не в каком то "неисправном аппарате".
Аватара пользователя
korvin
Завсегдатай
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 16:11
Откуда: с серебрянных облаков
Контактная информация:

Сообщение korvin »

Saimon,
енто я у тя то плохая линия ??? :laugh:

у меня тел. спаренный - поставили сплитеры... но когда беру трубку коннект падает... надеюсь у странят в скором будущем а то как-то не есть хорошо :)
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

мля... сейчас такой <a href=https://bugaga.ru/jokes/ target=_blank>прикол</a> у меня
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\Администратор>ping 87.248.162.129

Обмен пакетами с 87.248.162.129 по 32 байт:

Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=47мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=46мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=46мс TTL=63
Ответ от 87.248.162.129: число байт=32 время=86мс TTL=63

Статистика Ping для 87.248.162.129:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 46мсек, Максимальное = 86 мсек, Среднее = 56 мсек

C:\Documents and Settings\Администратор>ping cs.starnet.md

Обмен пакетами с cs.starnet.md [217.26.151.55] по 32 байт:

Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=393мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=489мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=572мс TTL=59
Ответ от 217.26.151.55: число байт=32 время=344мс TTL=59

Статистика Ping для 217.26.151.55:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 344мсек, Максимальное = 572 мсек, Среднее = 449 мсек
П.С. траффик чистый.
s300
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 08:04
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение s300 »

korvin,
звонил я в телеком по поводу твоей линии, сказали что будут разбираться...
раньше такого не было, скольких спареннных подключил, никогда с такого рода проблемой не сталкивался....
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

korvin,

Была похожая фигня, но как оказалось вся проблема в том что канал не держал одного мегабита вверх !! Хотя, кто его знает мне так в суппорте сказали !!
Аватара пользователя
korvin
Завсегдатай
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2004 16:11
Откуда: с серебрянных облаков
Контактная информация:

Сообщение korvin »

s300,
:) - ну даст бог... разберутся...
[off] а меня так и подмывало спросить тебя... об чат мэ дэ :) [/off]

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

DeaDMoroZ,
у меня держит больше... но такое ощущение шось ето в телекоме что не то... с проводами :)
Аватара пользователя
Saimon
Старожил
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 23:24
Откуда: Из подворотни
Контактная информация:

Сообщение Saimon »

korvin писал(а):у меня держит больше... но такое ощущение шось ето в телекоме что не то... с проводами
мдя, получаеццо телекомовская контора даже какие-то провода не может нормально провести... :ermm:
гы, кто сегодня ночью в нете сидел?! сбоев не замечали?! али это токо у мну пропадал нет?!
SymboL
Продвинутый
Сообщения: 875
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2005 13:51
Откуда: MD
Контактная информация:

Сообщение SymboL »

Дома два номера телл. один спаренный другой нет, при вопросе можно ли подключить на спаренный тел. в ихнем офисе мне ответили положительно. Подключился на спаренный. нэт не работает, ну дальше 200100, и пару потраченных часиков, всё перезванивая и перепроверяя провода, только потратил время. Нэт так и не заработал (сказали позвонить на след. день). Позвонил на след день, опять потраченное зря время, нэт не работает. Дошло до того что через пару дней ко мне заявилась тех. поддержка. Ну облазили они пол дома, поменяли кабель, модэм, драйвера и т.д. и т.п. (на это всё ушло часик). Нэт так и не заработал. Потом один из тех. поддерж. спрашивает: -А у тя тел. спаренный?
-Да
- :D - именно такая лыба возникла у него на лице. Собрали быстренько свои шмотки и со словами делай кроссировку на другой тел. ушли. С момента моего подкл., до кросировки на не спаренный тел., прошло 2 недели. И тут о чудо, мне звонят и говорят, что нэт должен уже работать. Проверяю, действительно работает, но как выяснилось позже с частыми, регулярными перерывами... То есть при поднятие трубки, он на некоторое время работать отказывался и ещё было достаточно звонка на мой тел., как нэт тут же вырубался. Ну опять набираем 200100, затем в который раз расшифровываем оператору как правильно писать логин, ну а дальше собственно высказываем проблему... Меня внимательно выслушали, попросили подождать, и потом вынесли приговор: -"Виновата во всём тел. линия!" Уже не выдержали нервы у моих предков, и после небольшого скандала, выяснилось что оказывается на станции не хватает или устарело Оборудование и что скоро проблемма исчезнет (пообешали через неделю.) Уложились почти в срок, похвально, интернет начал работать нормально, правда работал он так, что по тел. разговаривать было невозможно... Что-либо услышать было почти невозможно... Ну опять знакомая схема: 200100 -> авторизация по логину :) -> противная фоновая музыка на их телефоне -> и вердикт: виновата линия. С этой проблемой я смирился…
Через 2 месяца появилась другая: Начал уходить трафик, причём вирусов не было обнаружено, вырубал все лишние процессы, а трафик всё улетал… Опять 200100.
Ждал я гдет минут 10 пока они там у себя ковырялись, что бы затем мне совершенно спокойно заявить: -Да у вас действительно уходит трафик.
Услышав такой обнадеживающий ответ я спросил как мне быть. Ответ меня просто шокировал: Не как!
После серии моих вопросов выяснилось что:
1.Причина: Скорее всего какой-то злой дядя решил мне досадить и спецом, атакует мой IP.
2.Не какой мне антивирус или файерволл не поможет.
3.Они не как не могут заблокировать или защитить меня от таких атак.
4.Ещё я понял что таким образом может быть атакован любой IP.
5. А да, они мне предложили прийти в офис, написать заявление и поменять свой IP. Короче опять трата времени, причём гарантию что этот злой дядя после смены IP не будет досаждать мне, они не дали.
В конце концов проблема сама исчезла, спустя неделю… Я так и не понял почему: То ли дядя уже заколебался, то ли потому что я всё таки решил поставить нормальный файрволл, то ли на это повлияло переустановка винды.
Была у меня позже ещё одна проблема с нэтом, он опять не работал. Позвонил, сказали что у них там что-то поменялось и что я должен поменять настройки соединения. Я всё сделал как они сказали, не помогло. Опять звонок. На этот раз они посоветовали включить некий RPC локатор. Ну это тоже не помогло, и при след. звонке они красиво отмазались: -переустанови винду. Это винда виновата.
Ну я уже было хотел так и сделать, но перед этим решил поколдовать в сервисах, там где находился RPC локатор, и методом тыка при включение одного из тех сервисов нэт заработал.
Сейчас страдаю той же проблемой что и у Saimon-а. Пока написал эту мессагу, из нэта выкинуло примерно 10 раз. И звонить им уже даже не хочется… Ответ я примерно уже знаю… :)

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

З.Ы.: :lol: Нажал на кнопку "Отправить" и именно в это момент опять выкинуло. И иди знай запостил я сообш. или нет. :)
Ответить

Вернуться в «Интернет»