Страница 1 из 1

Давайте обсудим предложения о путях улучшения обслу...

Добавлено: Пн ноя 28, 2005 01:44
Юрий
Давайте обсудим предложения о путях улучшения обслуживания клиентов потребляющих услуги Интернет.

Сейчас в Молдове много говорится о всяких информационных технологиях, о прозрачности управления и т. д. и т. п.

Неплохо бы было, чтобы и наши дорогие провайдеры поддержали эти добрые начинания.
Не знаю, как где, но на сайте компании Starnet есть страничка техподдержки. Возможно, такие странички есть и на сайтах других компаний. Во всяком случае, электронный почтовый адрес такой службы есть почти у всех.

Всё это, конечно хорошо, но...
Мой личный опыт свидетельствует о том, что как-то не принято у нас отвечать на письма.

Вы мне можете не поверить, но мне пришлось несколько раз обращаться за техподдержкой в иностранные бесплатные почтовые сервисы и, за исключением одного случая, я всегда получал ответ в течении одного - двух дней.
К сожалению, когда я обращался в техподдержку местных, но уже не бесплатных сервисов, результат был строго противоположным.

Так вот, нельзя ли где-нибудь в местном Интернете устроить эдакую "Будку гласности", где можно будет задать вопрос и получить официальный ответ.

Мне эта идея кажется достаточно утопической, особенно, после закрытия docs.md, но, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! :)

Добавлено: Пн ноя 28, 2005 08:20
Severt
[off]Юрий,
с ответами на письма из тех поддержки со старнета все нормально. написал и через час ответили. потом отвечали по мере поступления вопросов. правда того чего я хотел так и не добился от них.[/off]

Добавлено: Пн ноя 28, 2005 12:43
Юрий
Severt,
... написал и через час ответили...
Наверное, вы на гербовой бумаге пишете или покупаете у них большую часть трафика!
Только вот, почему вы об этом шёпотом говорите? :)

Добавлено: Пн ноя 28, 2005 15:10
Твинсен
Юрий,
вы были в кабинете тех саппорт старнет? у них и так много звонков и заявлений...
а моя знакомая работающая в старнете, говорит, что бывают звонки от некоторых индивидуумов, у которых вообще всё работает нормально, но звонят и начинают е*ать мозги тех саппорту, при чём всё это выясняется не сразу... был случай, когда разбирались с моей проблемой почти полдня, но оказалось, что у меня модем сгорел...
лучше, им позвонить, чем отправлять сообщения...
кто то правильно высказал, что за хорошую работу нужно платить...
вообще то, у меня бывают им звонки раз в два-три месяца... и всегда в течении макс. 20 минут они исправляют дело... серьёзных проблем давно не было...

Добавлено: Пн ноя 28, 2005 16:07
Юрий
Твинсен,
вы были в кабинете тех саппорт старнет?
А почему именно Starnet? :)

Я писал, например, mail.ru... Как вы думаете, сколько туду писем приходит в день? :)

Да и речь не совсем о том.
Я ведь говорю о прозрачности на всём рынке аналогичных услуг.

Имелась в виду переписка с супортом, наподобие, гостевой книги, которую сможет открыть каждый желающий и написать туда в не зависимости от того, является он уже клиентом данного провайдера или ещё нет.

Кроме того, опубликованные в сети ответы предполагают определённую ответственность со стороны представителей компаний.
Например, в таком случае, нельзя было бы "вешать лапшу" неопытному пользователю.

ИМХО, такая прозрачность должна бы была повысить качество услуг.
(Только, я хочу признаться, что сам уже в это всё не верю).
был случай, когда разбирались с моей проблемой почти полдня, но оказалось, что у меня модем сгорел...
Если немного изменить формулировку, то можно было бы сказать так: "Вызвал пожарных, они приехали через полдня, но оказалось, что у меня дом сгорел."
(То есть, получилось, что вызывал даром и они зря потратили своё время.)

Я человек уже не молодой, и мне понятно откуда "ноги растут". Это всё наследие сталинской эпохи. Наверное, должно несколько поколений вырасти, чтобы что-то координально изменилось. :(