Страница 1 из 3
Регулярные отключения за "неуплату" у Старнета
Добавлено: Вт окт 18, 2005 22:30
Benia
Пакет Старнета HOME ADSL 20 €.
Постоянные отключения без предупреждения.
Пятый раз за полгода.
Сперва я просто нервничал, потом нервничал сильно, сейчас я в бешенстве.
Хочу знать - какой баран проверяет оплату и принимает решение об отключении, почему это всякий раз происходит без предупреждения вечером когда никто нихрена подключить уже не может, почему не работает компьютерная система учёта оплаты, или кому легче отключить мне доступ чем проверить мою оплату?
Сперва, с февраля, я платил по два месяца наперёд.
Отключали в апреле и в мае.
Приходил, разбирался, показывал квитанцию, извинялись, подключали.
Потом три месяца никто не беспокоил.
Опять отключили в конце лета.
Пошёл поругался, подключили.
Снова отключили 26 сентября за "неуплату".
Говорю: у меня оплачено за август-сентябрь, мать вашу так, в чём дело?
Ой, в самом деле, извините, но нам, говорят, так непривычно когда платят за два месяца, это так экзотично, мы теряемся.
Олл райт, раз это подвешивает все мозги бухгалтерии, буду платить как все, раз в месяц.
Оплачиваю октябрь 30 сентября, вчера снова отключают.
Звонок 200-100 - перезвоните завтра с утра, ничем помочь не могу, доступа к подключению не имею.
До сих пор я лишь выражал недовольство и оставлял это без последствий, сейчас намерен потребовать материальной компенсации.
Мне похрену в какой форме это произойдёт, но я крайне, крайне раздражён идиотской необходимостью каждый раз искать причину у себя, выяснять что отключен без всяких на то оснований, а потом общаться с десятком сотрудников Старнета, искать квитанцию об оплате и тратить своё время на то что должны были сделать люди получающие за это зарплату в Старнете.
Добавлено: Вт окт 18, 2005 22:41
molena
Оплачиваем интернет по два месяца наперед. Тьфу-тьфу-тьфу ни разу проблем не было. Но квитанции на всякий случай сохраняем

Добавлено: Ср окт 19, 2005 00:00
Benia
Добавлено: Ср окт 19, 2005 00:40
WertSania
Benia,
[off]я понимаю твоё негодование, но надеюсь ты просто пришёл обсудить эту проблему, а не жаловаться на старнет. ведь действительно чат.мд это не форум старнета

. просто иначе модеры убьют эту тему. [/off]
по теме:
не отключали ниразу. не знаю почему. даже когда просрочена уплата, не выключали. может ты у них там в блэк листе каком-то?
Добавлено: Ср окт 19, 2005 01:37
Saimon
Benia,
фиг его знает... первый раз слышу о таком.

Добавлено: Ср окт 19, 2005 09:49
Твинсен
мне вчера отключили... позвонил, бухгалтерша проверила, через пять минут перезвонила и извинилась... включили инет, как сказали, вчера вечером (звонок был произведён утром), только сёдня сижу с нетом...
Benia,
требуй компенсации и поговори с начальником!!! а компенсации требуй!
Добавлено: Ср окт 19, 2005 13:29
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
WertSania,
ВИдать Ни На Того ПОкричал

Вот Он Ему И Мстит

Оригинально Получается
Твинсен,
Ага

Пусть Ему Полгода Бесплатного НЭТа Дают

[off]Минимум [/off]
[mod="aproxis"]Семь смайликов в одном сообщении - это необходимость?[/mod]
Добавлено: Ср окт 19, 2005 13:35
molena
WertSania,
даже когда просрочена уплата
У нас пару раз тоже так получалось что на пару недель опаздывали с оплатой и нифига. Один раз муж правда позвонил и спросил, а ничего, если я через пару дней заплачу?
Benia, так что везет тебе просто на такие дела

Добавлено: Ср окт 19, 2005 19:32
Benia
Ну зашёл, начальства нет, ну сидит девочка что отключала.
Да, ой, извините, в самом деле, мы так заняты, можем вам за два дня перерасчитать.
Ну не могу я с девками ругаться, смотрю как она глазами хлопает - и весь запал в землю.
Да и что мне с тех двух дней, мне инет стабильный требуется, а не разборки-компенсации.
Тьфу, одним словом...
Добавлено: Сб окт 22, 2005 20:55
Юрий
Я сейчас один умный весчь скажу, пока oxenus-а нет, о которой уже говорил один раз, но тогда никто не проникся.
Мы являемся клиентами Старнета и теоретически, если сумеем объёдиниться, то сможем изменить договор о предоставлении услуг так, чтобы он был выгоден не только стороне предоставляющей эти самые услуги.
Мне, например, пошли на встречу и вернули трафик, который я не смог истратить из-за отсутствия коннекта, но ведь могли бы и послать.
В договоре нет ни слова о механизме компенсации за предоставление услуг не соответствующих условиям договора.
Договор, без механизма исполнения, есть всего лишь декларация о намерениях. Это как конституция, которая предоставляет всем право быть счастливыми.
Извините за пафос - наболело.
Добавлено: Сб окт 22, 2005 22:06
Твинсен
Юрий,
ты прав! об этом надо подумать
[mod="aproxis"] Твинсен - ну ты же не первый раз замужем. Зачем эти пустые сообщения?[/mod]
Добавлено: Пн окт 24, 2005 11:58
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
МДе , Сервис У СтарНэта Запаздывает . . .
На Коминфо Ждал-Ждал пока неотказался , щяс уже больше двух недель жду 10 рабочих дней "МАКСИМУМ" . . . И СКазали Что Еше ПАру Деньков Ждать , А Я По Диалапу Уже Накрутил Лейчеков Так На 400-500 . . . А Если Ешё И СКажут Что 20Е Уходят За Етот Месяц

. . . Отстаём СтарНэт , Или Скорее Тормозим . . .

Добавлено: Пн окт 24, 2005 22:57
Benia
Включили.
Спасибо большое.
А на следующий день, с пятницы и по сейчас, пинги у меня стали по 400 мс.
Файлы с
www.files.md просто радуют своими 0,5 Кb/s, а с улицы идёт в среднем от двух до семи Kb/s.
Суппорт рассказывает про забитый канал и второй день обещает разрулить траблы.
Мне уже просто смешно.
Добавлено: Пн окт 24, 2005 23:49
оleg
Benia, какой у тебя юзернэйм?
Добавлено: Пн окт 24, 2005 23:57
Benia
оleg писал(а):Benia, какой у тебя юзернэйм?
Такой же.
Добавлено: Вт окт 25, 2005 00:12
starush
Наверное, повезло: даже при просроченном платеже звонили, интересовались, что с оплатой, и после обещаний заплатить сегодня же (завтра же) — не отключали.
Добавлено: Вт окт 25, 2005 20:01
Benia
День четвёртый.
Битва за нормальные пинги продолжается.
На устранение многочисленных неисправностей брошены все силы Старнета, задействованы и мобилизованы все ресурсы.
Суппорт мечется, администраторы принимают меры, на АТС ведутся круглосуточные работы.
Ну конечно же я всё понимаю.
Завтра зайду обсудить перерасчёт за:
а) отсутствие инета в течение двух дней по причине ошибочного отключения,
б) наличие безобразной скорости на протяжении четырёх дней минимум.
P.S. Акция
"Верность" вызывает уже просто нездоровые эмоции.
Задумался над вторым пунктом акции: а может "Привести врага"?
Добавлено: Вт окт 25, 2005 20:22
Юрий
Benia,
С отсутствием Инета, тут вроде всё понятно, он либо есть, либо его нет.
А вот, что у вас получится с взысканием неустойки за качество, то есть скорость и пинги, вот об этом, пожалуйста, расскажите нам в последствие.
Думаю, не только мне будет интересно послушать.
Добавлено: Вт окт 25, 2005 22:54
оleg
Уважаемый Benia,
в связи с отсутствием оптического канала на 47 станции .. уже больше недели тестируем новый способ подключения этой станции к старнетовскому бэкбону с большей скоростью. Думаю завтра или в крайний случае до пятницы сделаем это всё и проблемы исчезнут.
Извините за приченённые неудобства
Добавлено: Вт окт 25, 2005 23:11
Benia
Наблюдаю нормальные пинги.
Звонил в восемь вечера, разбирались, просили подождать, обещали завтра до обеда проблемы ликвидировать.
Не дослушал, сказал что мне пофиг когда будет хорошо, ибо мне уже четыре дня плохо, сказал что буду настаивать на компенсации.
В результате имею уже сегодня вечером нормальный инет.
Резюме: ну и кому это было нужно?
[off]добавлено спустя 15 минут:[/off]
оleg писал(а):Уважаемый Benia,
в связи с отсутствием оптического канала на 47 станции .. уже больше недели тестируем новый способ подключения этой станции к старнетовскому бэкбону с большей скоростью. Думаю завтра или в крайний случае до пятницы сделаем это всё и проблемы исчезнут.
Извините за причинённые неудобства
Олег, я не первый раз вижу как Вы в своё личное время стараетесь помочь, ценю это, и уважаю.
Но почему официальная стратегия компании Старнет так по-свински трактует лозунги
«Клиенты - наши партнеры» с которыми предполагается
"...придерживаться принципа взаимовыгодных и долгосрочных отношений" ?
Насколько сложно было составить план мероприятия, написать в двух строчках предупреждение о возможных неудобствах в течение нескольких дней, и разослать единой рассылкой всем абонентам подключенным через АТС-47 ?
Ведь все люди, когда с ними по-хорошему они только рады будут что где-то апгрейд производитя, и потерпят малёхо.
Но сегодняшние методы порочны.
Это есть небрежение, недостаточная ответственность и непонимание последствий таких "мелочей".