Страница 1 из 3
Перерасчет от STARNET'a
Добавлено: Пт май 27, 2005 13:15
LeNiv4iK
Уважыемый, OXENUS, вы говорили то что на ПРОМО пакетах, в случае подключения в середине месяца или в конце месяца будет произведен перерасчет. Поверив вам я и и некоторый юзеры цхата на вопросы об этом, отвечали с уверенностью что этот перерасчет сделают.
А вот у меня щас такая проблема. Меня подключили несколько дней назад, а сегодня я решил позвонить узнать как оформить этот перерачет, на что мне ответили чтоу меня лиметированный пакет и на таких пакетах перерасчет не делается. Кому теперь верить ??? И что будит с моими деньгами??? Понту мне от этих 1.5Гб ??? И получается что вы здесь на форуме всех мягко говоря обманывали ???
Объясните теперь кому верить ???? У меня последнее время появляется жалость, от того сто я не подключился к MTC. Если я ошибаюсь, то приношу сови извенения!!!
Добавлено: Пт май 27, 2005 16:12
Mars
Некарашо

Добавлено: Пт май 27, 2005 18:04
oxenus
DeaDMoroZ,
Кто конкретно вам сказал, что перерасчёта не будет?
Тех суппорт?
Если не трудно, имя личным сообщением.
Перерасчёт будет.
Добавлено: Пт май 27, 2005 21:37
Harry
Если перерасчёт не будет сделан, его сделают за них(Старнетовцев) соответствующие органы соответствующим способом...
Добавлено: Пт май 27, 2005 21:43
LeNiv4iK
oxenus,
Звонил по номеру 200100, но меня куда то переключили, наверное в бугалтерию.
Имя отправил.
Благодарин за быстрый ответ.
Harry,
Зачем сразу с такими наездами, если все можно решить мирным путем и наверное уже решили!
Добавлено: Пт май 27, 2005 22:51
oxenus
Harry,
Даже не буду комментировать;)
DeaDMoroZ,
Усё ответил;)
Перерасчёт будет, так как это НОРМАЛЬНО;)
если подключили 25-ого , к примеру, человек оплачивает только 6ть дней.
Добавлено: Пт май 27, 2005 22:51
NetGod
ИМХО - мирный путь - это конкуренция на рынке , т.е проблемы - плохой суппорт плохо исполняются услуги - ничего не говоришь и НЕ платишьи уходишь к конкуренту. По-моему так должно быть
Добавлено: Пт май 27, 2005 22:55
ищейка
NetGod,
Достойных конкурентов пока нема...
Добавлено: Пт май 27, 2005 22:57
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~
oxenus,
Не Ну Вот Вам Наглядный Пример , А Если Бы Даже Этот Самый
DeaDMoroZ Не Знал О Форуме ? Как Его КИНУЛИ Практически , А Кого-То РЕАЛЬНО Наверное

Добавлено: Пт май 27, 2005 23:41
LeNiv4iK
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~,
Дело все в том что я общаля по телефону, а не в офисе, хотя ... кто его знает !!
Добавлено: Сб май 28, 2005 00:24
Mars
~!?_@_Я_@_!)_()_}{~, Байки нерасказывай с этим проблем там нет
Добавлено: Сб май 28, 2005 07:12
starush
Добавлено: Вс май 29, 2005 00:55
Saimon
oxenus, а я подключился 15-го числа... И еще один вопрос, у меня мать згорела - уже неделя без компа... можно как нибудь приостановить контракт?
Добавлено: Вс май 29, 2005 10:06
Sпеш
а мне вот вчера позвонили, сказали что должен только за 7 дней ~ 6 евро + 48 лей
вроде все правильно...
Добавлено: Вс май 29, 2005 10:25
Твинсен
-=SaimoN=- писал(а):oxenus, а я подключился 15-го числа... И еще один вопрос, у меня мать згорела - уже неделя без компа... можно как нибудь приостановить контракт?
с этим вопросом обращаться к бухгелтерии... Дина - очень приветливый человек, хотя по вечерам уставшая (имей в виду), и когда у меня не было возможности оплатить за услуги вовремя, мне хватило 20 секунд, что бы с ней договориться о сроке оплаты..

Добавлено: Вс май 29, 2005 10:35
Mars
да Дине с Региной респект

Добавлено: Вс май 29, 2005 15:33
Дибил
так всё таки должны позвонить и предупредить сколько ты должен. Это замечательно!
Добавлено: Вс май 29, 2005 15:44
Твинсен
Дибил,
лучше сам позвони - ты не один
Добавлено: Пн май 30, 2005 16:24
Iudjen
Меня подключили 20 мая. Я звоню, мне бухгалтера говорят, мы тебе перекинем оставшиеся мегабайты на Июнь. Не так вроде договаривались
Добавлено: Пн май 30, 2005 18:31
Sпеш
Iudjen, перекидывают трафик что-ли?
адназначна лучше деньги!
