Страница 1 из 6

Тех.поддержка от StarNet.

Добавлено: Пн май 02, 2005 21:46
Ali Baba
Мысль создать опрос о качастве тех.суппорта у Старнет-а возник после возникновения проблемы со скоростью, которую ОНИ не знают как решить, по крайней мере сегодня. Хотя у меня есть идеи почему, их это не интересует...

ИМХО на то и существуеттех.поддержка, чтоб решать тех. вопросы.
А здеся только переадресация по разным "админам", "позвоните завтра" и тд.

От меня им минус.

:(

Добавлено: Пн май 02, 2005 21:50
PH0b0S
Бывали случай что я им звонил, и мне просто говорили что ничем помочь не могут,

Добавлено: Пн май 02, 2005 21:52
Ali Baba
PH0b0S,

ну и тогда зачем клиенты платят деньги ?
у меня 2 дня уже как должно быть 400Кб а у меня их нету

Мне не жалко, но если ты обещаешь - то делай а не ....

Добавлено: Пн май 02, 2005 21:55
Dark 3lf
Заебло уже.... Globnet рулит, хоть и дороже, но за свой канал отвечают...

Добавлено: Пн май 02, 2005 22:01
Ali Baba
Dark 3lf,



[off]100%[/off]

Добавлено: Пн май 02, 2005 22:03
Harry
Ali Baba,
в контракте всё указано, поэтому если причиной не являются форс-мажорные обстоятельства - делай соответствующие выводы...

Добавлено: Пн май 02, 2005 22:18
Ali Baba
Harry,

незнание работы человека сидящим на телефоне тех.поддержки можно считать форсмажорным обстоятельством ?
по ихнему мнению наверное ДА

:super:

Добавлено: Пн май 02, 2005 22:34
PH0b0S
Форс Мажором могут считаться все непредвиденные обстоятельства, под этот форс мажор можно спихнуть каждый прогон

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:01
Harry
PH0b0S,
форс мажор =~ компания не берёт на себя никаких обязательств:)

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Ali Baba,
ну есть Страсбург, там суд... ;)

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:07
Ali Baba
Harry,

да при чем тут суд...
я говорю об отношении старнет-а к клиентам, а точнее о их тех.поддержке, от которой только название...

ну не зря мы деньги платили. :evil:

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:31
webmoon
Harry писал(а):PH0b0S,
форс мажор =~ компания не берёт на себя никаких обязательств:)

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

Ali Baba,
ну есть Страсбург, там суд... ;)
Ну прийдёшь в офис и скажешь: Форс-Мажор и я вам деньги не заплачу.
Только с той разницей что инет тебе отрубят, а вот ты ничего не сможешь сделать.
Остаётся только идти в организацию по защите прав потребителей. И писать бумажки.
Они очень не любят этих бумажек. Так что вам флаг в руки.

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:32
dexta
в крупных компашах на усе звонишь по номеру 1-800 куда-то в колорадо, говоришь: "у меня тут лажа с интеренетом". Они так: "да ну? Подождите пожалуйста на линии, я вас соеденю с оператором". Музыка, очаровательный голос бабы на фоне вечно трындящей про какие-то новые услуги, а потом "приблизительное время ожидания 45 минут". Ну лана, подождали... 45 минут. После этого еще 15 минут и, о радость, эта черная бестия подняла трубкую. Перед этим, есс-на сообщат, что звонок записывается.
Я: "хера нифига нтырнет не работает?".
ЧБ: "как не работает? А вы уверены, что вы кабель воткнули?"
Я: "ага, пишет что даже к сети подрублен"
ЧБ: "а, ну значит у вас вирусы".

спорь-не спорь - бесполезно, та черная всеравно говорит только заученные фразы. Самое смешное, что ей трубку запрещено вешать и говорить гудбай раньше, чем ты это сказал.. Можно к примеру о погоде поговрить, или еще о чем-то =) Правда, пока она манагера не позовет, или не перекинет на его линию =)

Просто у наших суппорт пытается сделать умный вид и выпендриться своими невзашибись познаниями, так и нихера не делая. Им видать невдомек что в демократии мира ваще просто наболт отчисляют =)

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:42
webmoon
Дело в том, что людей понимающих тонкости проблем очень мало. Это как правило специалисты с высшим образование. А у нас ставят девушку и вешают на неё всех собак. Понятное дело что она не всё знает. Многое приходится самому исследовать и находить причину. А потом звонить в суппорт и говорить что проблема была в этом или том. Только вот зачем звонить мне деньги за это не платят чтобы я обучал персонал. Самое интересное что тебе скажут что мы специалисты и вы не вкурсе всех дел и сознательно принижают профессионализм. Это просто бесит. Короче на эту тему можно до бесконечности дискуссировать.

Добавлено: Вт май 03, 2005 00:47
Ali Baba
webmoon,
cсогласен на все 100

но там парень подымает, не девушка

и все пытается тебя заставить замерить скорость скачки, НЕ ВЕРЯ, что у тебя вместо 400Кб всего лишь 256Кб...

как будто все ламеры а он супер ПЛЯТЬ администратор...

:mad:

Добавлено: Вт май 03, 2005 01:01
dralex
ну вообще-то, как бы пасха. админы тоже люди. отдыхают.

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

Ali Baba,
сменой пакетов ведает 1 чел. видимо он на отдыхе сегодня.

а суппорт менять пакеты не может.

Добавлено: Вт май 03, 2005 01:15
Ali Baba
dralex,

ну почему тогда те кто на суупорте не знают этого ?


сменой пакетов ведает 1 чел. видимо он на отдыхе сегодня.

ну это тоже не серьезно.

должен же быть хоть один человек, который бы втыкал во все эти дела..
вы же не пирожки продаете..

На седня пирожков нету, приходите завтра ?

Ну а если мне нужен Инет срочно, а все отдыхают ?
А я например теряю от этого деньги ? Что я должен делать ? Модем ? Так нафиг платить ?

Добавлено: Вт май 03, 2005 02:41
dralex
Ali Baba,
срочно решается в рабочем порядкев рабочее время. смена пакета это не нон-стоп сервис.

Добавлено: Вт май 03, 2005 02:57
PH0b0S
Ali Baba, а ты заплатил как за 400к?

Добавлено: Вт май 03, 2005 08:08
WertSania
[off]dralex,
ты отмазываешься? :)[/off]

Добавлено: Вт май 03, 2005 09:32
Ali Baba
PH0b0S,
ну канешна...

при чем потеряв один месяц... [off]тоже блин система епрст, но это уже другая история[/off]

[off]добавлено спустя 1 минуту:[/off]

dralex,

за переход на новый пакет заплатил раньше и мне срочности не надо было.
Мне надо было чтоб с 1-го было 400Кб. Лимит поменяли на 3 Гб а скорость нет.