MaxDSL Turbo! Noi pachete de la Moldtelecom!

Модераторы: ELMA, aproxis

Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Use_R,
Use_R писал(а):Написал заявление еще во вторник!
:lol:

Я заявление написал 25 апреля, подписал контракт 11 мая, а полность подключили только 17 мая ! тоесть с момента написания заявки прошло 23 дня ! а ты про вторник говоришь :gg:
у них сейчас запарка, после выставки много клиентов новых ! там постоянно очереди !
Аватара пользователя
=MIA=
Отец
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:25
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение =MIA= »

сцуки у них инет так лагает что я уже готова их повесить..
Аватара пользователя
Use_R
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 03:11

Сообщение Use_R »

DeaDMoroZ

Ну так ты в Кишиневе живешь, там они заняты, а я вообще черте где.

Думал что хотя б у вас пооперативней это все делается.
Аватара пользователя
=MIA=
Отец
Сообщения: 4635
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:25
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение =MIA= »

[off]Use_R,прикольная аватарка..я тащусь...[/off]
а мож кто-то знает как бороться с их беспонтовыми каналами?
уж и жалобу писали и нифига..
Аватара пользователя
Use_R
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 03:11

Сообщение Use_R »

[off]=MIA= Дарю[/off]

ВОПРОС:
Взял модем Genius там драверов четыре папки, их названия: EoA, IPoA, PPPoA, PPPoE из какой устанавливать?? :)
Аватара пользователя
Don_Andre
Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
Откуда: Гольф-клуб
Контактная информация:

Сообщение Don_Andre »

У всех внешка на maxdsl не работает, или только у меня ? =\
в админ панеле включается все нормально, но внешний инет не пашет =\
ужасно бесит )
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Don_Andre
Турбо - работает !
Аватара пользователя
o-rf
Продвинутый
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 17:36
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение o-rf »

Don_Andre,
По ходу внешка у всех провов накрылась:)
Ну уже то востановилась как час примерно.
Аватара пользователя
DIMEX
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 23:43
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DIMEX »

o-rf,
Не у всех, я на Старнете, внешка никуда не исчезала ;)
Аватара пользователя
Don_Andre
Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
Откуда: Гольф-клуб
Контактная информация:

Сообщение Don_Andre »

да уже все в норме...:)
Аватара пользователя
DIMEX
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 23:43
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DIMEX »

Don_Andre,
Проблема была только у МТК и у тех провов которые выходят во внешку через них
Аватара пользователя
Don_Andre
Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
Откуда: Гольф-клуб
Контактная информация:

Сообщение Don_Andre »

DIMEX,

понятно :)
Аватара пользователя
joker_power
Продвинутый
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 20:39
Откуда: MD, Chisinau
Контактная информация:

Сообщение joker_power »

Что с МТК случилось? :)

Download: 3569 Kbps
Upload: 1045 Kbps

MaxDSL Eco... ;)
Аватара пользователя
Don_Andre
Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
Откуда: Гольф-клуб
Контактная информация:

Сообщение Don_Andre »

жесть...щас проверю тоже

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

у меян постарому
Аватара пользователя
joker_power
Продвинутый
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 20:39
Откуда: MD, Chisinau
Контактная информация:

Сообщение joker_power »

Don_Andre писал(а):жесть...щас проверю тоже

[off]добавлено спустя 2 минуты:[/off]

у меян постарому
Странно, сейчас еще раз проверил...
Еще выше :) 4209 Kbps

Турбо отдыхает... :P

P.S. Качаю со скоростью 350-400 Kb/s...
Аватара пользователя
DIMEX
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 23:43
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение DIMEX »

joker_power,
Где тестишь ? Не на www.speedtest.net случаем ? Если да, то там по дефолту ставится самый ближайший от тебя сервак, то есть кишинёвский, который выдаёт тебе молдавскую скорость, смени сервер на какой-нибудь из европейских
Аватара пользователя
Don_Andre
Старожил
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 09:12
Откуда: Гольф-клуб
Контактная информация:

Сообщение Don_Andre »

joker_power,

гыы..ну дык я качаю с 400-420 )))
а на другое я несмотрю ))
Аватара пользователя
Benia
Юзер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Benia »

Суть:
Старнет не имеет технической возможности дать мне скорость выше 512 Кбит/с на улицу, у Молдтелекома она есть.
Меня заинтересовал пакет «Турбо1» - 2 Мбит/с, и в период акции бесплатного подключения, я написал заявление.

Развитие событий:
Моё письмо в на е-мэйл технической поддержки МТС - ctd_promo@moldtelecom.md :


«Здравствуйте.

30 апреля я написал заявление на подключение (станция 47).

Я спросил, не является ли препятствием тот факт, что я являюсь абонентом "Старнета", мне ответили, что это не проблема, техническая служба изучит вопрос подключения и в течение трёх недель мне позвонят для приглашения на заключение контракта.

24 мая, не дождавшись звонка, я пришёл в офис МТС.
Оператор мне сказала что, поскольку я абонент "Старнета", моё заявление даже не внесли в базу данных, поэтому мне надо сперва разорвать контракт со "Старнетом", дождаться декроссировки линии и только после этого снова подать заявление, но уже на платное подключение.

Повторное обращение к консультантам в зале 28 мая дало дополнительную информацию что мой бон на подключение, оказывается, действителен до 1 июня, и если я успею разорвать контракт со "Старнетом", а МТС успеет кроссировать линию, то я использую бонус бесплатного подключения.
Практически, в такой короткий срок, сделать это не представляется возможным.

На мои просьбы переговорить с менеджерами рещающими такие вопросы, я получаю ответ - "это не наша компетенция, кто занимается вашим вопросом, сказать не можем", оператор по телефону 1181 трубку не поднимает, коммерческий директор на месте, как говорят в приемной, но также трубку не берет.

В связи в вышеизложенным у меня возникает несколько вопросов.

1. Каков смысл и направленность широкомасштабной акции в конце апреля по привлечению новых клиентов, если проще не внести заявление в базу и не уведомить об этом потенциального клиента, чем позвонить ему и поставить в известность о необходимости декроссировки линии, раз уж в момент написания заявления об этом не было сказано?

2. 120 лей за подключение не являются суммой что-то решающей в моей жизни, но я принципиально не желаю платить эти деньги за то, что сотрудники МТС, отвечающие за этот участок, не желают исполнять свои обязанности.

3. Почему структура МТС в отношении вопросов подключения к интернету является настолько закрытой для клиента?
Почему я неделю не могу пробиться по общедоступным телефонам и телефонам руководства, которые мне удалось узнать?

4. До сих пор у меня было несколько другое представление о методах работы МТС, но теперь я в некотором сомнении - а стоит ли подключаться, если такие бестолковые проблемы возникли уже на этапе "подключения"?»



Резюме:
На сегодня всё возможности исчерпаны - консультанты и операторы проблему решить не могут, менеджеры с клиентом говорить отказываются, телефоны рекламного отдела и коммерческого директора не отвечают, ответа на письмо нет.

Даже интересно, неужели им настолько пох - клиентом больше, клиентом меньше?

Я вот думал что хуже чем в Старнете беспорядка нигде нет, но совершенству нет предела, как выясняется.
Аватара пользователя
Штирлиц
Старожил
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 15:14
Откуда: откуда-то
Контактная информация:

Сообщение Штирлиц »

Benia,
тебе действительно нужно было сперва разорвать контракт со старнетом. можно было бы уже сегодня сказать в МТК, что контракт уже разорван, и заполнить что им нужно. потом заглянуть сразу в старнет и разорвать контракт (декроссировку они выполнят чуть позже).
лично мне еще не декроссированная линия не помешала заключить с мтк контракт. нужно было настаивать на своем.

от себя еще добавлю, что ждать от техников помощи по установке модема не стоит, лучше уж самому это сделать (только получить логин\пасс и настройки), они тоже не лыком шиты.
Аватара пользователя
Benia
Юзер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 16:23
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Benia »

Штирлиц писал(а):Benia,
тебе действительно нужно было сперва разорвать контракт со старнетом.
Эта неочевидная информация.
В момент написания заявления консультант сказал что надо ждать звонка.
Штирлиц писал(а):... можно было бы уже сегодня сказать в МТК, что контракт уже разорван, и заполнить что им нужно. потом заглянуть сразу в старнет и разорвать контракт (декроссировку они выполнят чуть позже)
Такого игнорирования я даже предположить не мог и сегодня мне уже не хочется жечь мосты.
Штирлиц писал(а):... лично мне еще не декроссированная линия не помешала заключить с мтк контракт. нужно было настаивать на своем.
Не с кем разговаривать.
Оператор за стойкой говорит однозначно - сперва отключение-декроссировка, потом мы в этом убеждаемся и приглашаем вас на заключение контракта.
На просьбу соединить с менеджером дают глухие телефоны где не поднимают трубку.
Штирлиц писал(а):... от себя еще добавлю, что ждать от техников помощи по установке модема не стоит, лучше уж самому это сделать (только получить логин\пасс и настройки), они тоже не лыком шиты.
Настроить подключение для меня не составит труда.
Но сомневаюсь что до этого дойдёт.
Ответить

Вернуться в «Интернет»