Штирлиц писал(а):Benia,
тебе действительно нужно было сперва разорвать контракт со старнетом.
Эта неочевидная информация.
В момент написания заявления консультант сказал что надо ждать звонка.
Штирлиц писал(а):... можно было бы уже сегодня сказать в МТК, что контракт уже разорван, и заполнить что им нужно. потом заглянуть сразу в старнет и разорвать контракт (декроссировку они выполнят чуть позже)
Такого игнорирования я даже предположить не мог и сегодня мне уже не хочется жечь мосты.
Штирлиц писал(а):... лично мне еще не декроссированная линия не помешала заключить с мтк контракт. нужно было настаивать на своем.
Не с кем разговаривать.
Оператор за стойкой говорит однозначно - сперва отключение-декроссировка, потом мы в этом убеждаемся и приглашаем вас на заключение контракта.
На просьбу соединить с менеджером дают глухие телефоны где не поднимают трубку.
Штирлиц писал(а):... от себя еще добавлю, что ждать от техников помощи по установке модема не стоит, лучше уж самому это сделать (только получить логин\пасс и настройки), они тоже не лыком шиты.
Настроить подключение для меня не составит труда.
Но сомневаюсь что до этого дойдёт.