StarNet ADSL

Модераторы: ELMA, aproxis

Аватара пользователя
HaMMeR)
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 13:26
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение HaMMeR) »

ГыГы.. В канаде 20 баков, 2 мегабита неограниченный :)
Еще пару веков, у нас такая же маза будет Гыыы
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

[off]ждём обновок[/off]
alexb
Старожил
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2002 21:33

Сообщение alexb »

HaMMeR)
а ну дай ссылку
Аватара пользователя
Junglist
Старожил
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 14:29
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Junglist »

alexb,
не веришь...? yahoo.ca тебе поможет..;)
Аватара пользователя
Alexis
Продвинутый
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2002 13:50
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Alexis »

пример
Your Canada…Your Internet…Your High Speed Internet Access…Always on and Always fast.

Canada Internet offers High Speed ADSL from coast to coast in Canada, check for availability and sign up online to our no contracts, no hassles, straight-forward, fast bandwidth residential ADSL package.

Includes :
Always on.ADSL with up to 1.5Mbps high speed Internet Access.
No additional phone lines needed. Will not tie up your existing phone line.
With Canada Internet’s multi-level spam and virus protection
No contracts. No modem rentals. Self install.
Easy “no hassle” sign up online.
No contracts with 1 year price guarantee
30 day “satisfaction or else” money back guarantee for new subscribers.
27/7 Technical Support.

More Specifications |
Up to 512 Kbps upstream speed
6 GB/month Internet connection traffic.
(5 GB/month down, 1GB/month up)
2 dynamic IP addresses for multiple computers.
3 webmail addresses with 10MB space
10 MB Personal Webspace.
20 hours of regular dial-up access backup.

Special Price
$24.95/ month

Special Promotion :
No Sign-up Fee

Sign-up Bonus.
Receive 1 Free Domain Name Registration for 1 year with Free Domain Parking Service when you sign up for High Speed ADSL 1.5


----------
http://www.canadainternet.ca

[off]добавлено спустя 3 минуты:[/off]

http://www.bell.ca/shop/application/com ... CCESS_HOME
Аватара пользователя
Inko
Юзер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:08
Откуда: Оттуда :)
Контактная информация:

Сообщение Inko »

я у вас на сайте прочёл про SHDSL - если у нас ADSL, какким оброзом мы можем перейдти на SHDSL - и примерная стоимость перехода ;)
Аватара пользователя
X-ing
Продвинутый
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 16:00
Откуда: Кишингтон
Контактная информация:

Сообщение X-ing »

Кто-то из США говорил мне про 100Мбитный инет за 40 с ем-то бксов в месяц, анлимит. Модем бесплатно прилагался.... Ну на то они и штаты, чтобы там было одно а у нас..... :?
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

oxenus,
Home*
Подключение - 75€
(1 e-mail, hosting 15MB)
модем - 49€
И вот, будучи уже клиентом, сижу и думаю, однако, мыло то обещали, от чего б не воспользоваться обещаным (в целом-то нафик не нуна но из принцыпа ;) ). И в процессе следущего своего посещения офиса в первых числах дабы распрощаться с Н-ной суммой денег скромно намекаю, а как там с мылом, вроде как обещали... На что получаю ответ:
-как, а заявление вы не писали при подключении ??
-да вроде бы никто и не предлогал
-ну тады нате, пишите
Ок, написал, отнёс сам же в другой кабинет и у другой девушки получил ответ что мол через пару дней позвоните, будет готово. В общем в течении нескольких дней я то не попадал на эту девушку а мол в курсе только она, то попадал но небыло готово ещё, в итоге пришли к тому, что моё заявление где-то потерялось, и надобы прийти его снова написать.
Фик вам подумал я, до следущего месяца появляться в вашем офисе лень......

Ок, появляюсь, отдал в очередной раз свои кровные, спрашиваю как там с мылом нынче, на что девушка "как бы" вспомнив что-то грит, а, да-да, щас зайдём, получите пароль.... потом подумав секунду спрашивает, а какой у вас пакет ? -минимальный хоум. -Ааааааа....так у нас мыло на шару только пакетам дороже 30Е, а остальным за 3Е в месяц
*ГЫЫЫЫЫЫЫЫ я ещё за мыло денег не платил* подумал я и говорю - а где это собственно говоря написанно ??? На что она мне и говорит, ну вот я вам сейчас говорю......... Эм... Ну тады и не нужно мне ваше мыло....

ндяяяяяяяя..... супер...... вот и сходил за мылом...

В общем, хотелось бы услышать какие либо коментарии кроме как "да, так оно и есть, на шару не дадим" или "ну ладно мол, уговорил, только для тебя". Суть не в том что дали мыло или нет, суть в принцыпе - обещал - выполняй.
Информации вообще - ноль. На сайте к примеру про мыло ничего. Девушка когда брала у меня заявление месяц назад хоть слово то сказать могла ??? Она то хоть должна быть в курсе или как ??? Она за 2 минуты до того как дала мне форму заявы взяла с меня денег - она же знает какой у меня пакет и может хоть как-то маякнуть об условиях выдачи мыла ???

Второй вопрос. Бюрократизм. Вы, блин, компания информационных технологий и продвижения беспроводных и броадбэнд комуникаций для доступа к сети или кто ? Какого извиняюсь я должен по любому поводу переться в офис и писать немыслимое заявление на бумажке которое вы в итоге теряете ? Почему создать аккаунт для статистики можно было по телефону когда техники подключали всё, а мыло нет ? И отчего ж при всём бюрократизме требуемом с меня, вы мне к примру не даёте никакого подтерждения что я пришёл и оплатил услуги ? Как я потом могу тогда доказать платил ли я за тот или иной месяц или нет ?

ЗЫ
хехе.. ну и написал тут сочинение на вольную тему.... но в люом случае жду ответа :) поругать ещё есть за что, то это в следущий раз (вроде немного исправились, хотя ещё потестю).... ;)

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

ЗЗЫ. Чуть не забыл. на сайте исчезла строчка "подключение адсл - телекому 120 лей"
очепятка или очередной сюрприз для клиента ? :) или может отменили уже ? можно будет забрать свои 120 лей взад ? :)
Аватара пользователя
oxenus
Продвинутый
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 20:37
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение oxenus »

насчёт емаилов - выясню всё.

А насчёт того, что надо пистаь завяление - надо ;)
Бывают разные случаи. Мы с этим столкнулись, и это самый безопасный способ.

насчёт 120 лей- Если не написано на сайте - значит уже больше не платит юзер;)
Всем теперь начали делать скидку на 120 лей.
вот. ;) Получить обратно - не получится. ибо они ушли в молдтелеком. ;)
Можешь у молдтелекома потребовать ;)))
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

oxenus,
такс, господа, чё за ботва ?
Что за контора ??? Что за базарные варианты ???

Я, несмотря на все проблемы которые уже пережил с вами, таки советую другим иногда как вариант подключения. И что же я слышу от знакомого ? Приходит он сегодня в офис подключаться и с него благополучно снимают 120 лей за кросс.
Это что ? Некомпетентность сотрудников общающихся с клиентами и не знающих изменения расценок, или твоя некомпетентность (ничего личного, но я кстати так и не знаю работаешь ли ты там вообще и кем), или (похоже самый близкий вариант) люди зарабатывают себе на хлеб с маслом ???? Типа кому-то 20% не так посчитаем а с кого-то и 120 лей не учтённые возьмём. То-то она видать так отказывалась ему дать чек или хоть какую-то распечатку где указанно столько именно человек заплпатил и за что.

Извольте объясниться.

ЗЫ. И когда всё ж таки прайс на сайте (который кстати вы контракте указываете как документ для клиента, а значит и для вас с другой стороны) будет соотвесвовать реальности ? Сплитер вещь НЕОБХОДИМАЯ для подключения к адсл посредством телефонной линии, так что просто обязана входить в прайс, а варианты "а кстати с вас ещё 100 лей за сплитер" просто напросто кидос клиента. Стыдно.
WertSania
Отец
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2002 18:28

Сообщение WertSania »

ботва явная. согласен с зорро.
Аватара пользователя
SkyWalker
Юзер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:46

Сообщение SkyWalker »

ZorroGFS писал(а):
ндяяяяяяяя..... супер...... вот и сходил за мылом...
забудь про мыло старнета (15МБ :lol: )
и еше платить за это ?

mail.ru - pop/smtp mail ( rekomenduiu)

[off]добавлено спустя 9 минут:[/off]

[off][ TRANSLIT >> RUS ]:[/off]
oxenus писал(а):насчёт емаилов - выясню всё.

А насчёт того, что надо пистаь завяление - надо ;)
Бывают разные случаи. Мы с этим столкнулись, и это самый безопасный способ.

насчёт 120 лей- Если не написано на сайте - значит уже больше не платит юзер;)
Всем теперь начали делать скидку на 120 лей.
вот. ;) Получить обратно - не получится. ибо они ушли в молдтелеком. ;)
Можешь у молдтелекома потребовать ;)))
а про сплитер почему не говорили в конце августа - начала сентября что нужно платить отдельно 100 лей?
я думал что в цену за подключению входит и сплитер но выяснил в первые дни октября что нужно еше и за сплитер платить - обломился.

I samoe glavnoe: почему не выдаёте квитанцию когда клиент платит за услуги в которoй была показано то что он заплатил ? :o
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

SkyWalker,
:)
ну у мейл.ру к примеру крупный недостаток - оно не в молдове => траффик
Объём не самая критическая вещь для мыла на самом деле, и 15 метров не так уж и мало :)

Да и суть то не в мыле, чего чего, а этого дела у самого достаточно, суть в принцыпе :) (зы, мыло кстати кажись таки сделали, только вот куда стучаться сказать забыли :) )
Аватара пользователя
SkyWalker
Юзер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:46

Сообщение SkyWalker »

ZorroGFS писал(а):SkyWalker,
недостаток - оно не в молдове => траффик
а уменя трафик безлимитный (пакет за 29 евро ) :gg:
Аватара пользователя
Незваный
Завсегдатай
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2004 22:06
Откуда: с Буюканских степей
Контактная информация:

StarNet ADSL

Сообщение Незваный »

... уже был в Старнет ’oвском офисе по вопросу ХОРОШЕГО подключения для Фирмы
НО ПРОЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО все от начала и до конца, особенно высказывания ZorroGFS

ведь у нас как... нашему ШЕФУ нужно то, что на ДАКУМЕНТЕ написано!!!
Ну а всякие там ... нужно заплатить дополнительно здесь чуть'чуть там чуть’чуть
здесь недодал, там скоро исправят …ЕГО не интересуют, и отвечать за пропуски Старнет'а перед ШЕФОМ не хочу!

Канэшна никто не идеален
Но все таки решил НЕТОРОПИТСЯ ... подождем ;)
Аватара пользователя
ZorroGFS
Продвинутый
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2002 11:25
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение ZorroGFS »

SkyWalker,
Ну в любом случае есть разница как минимум в скорости :)
Аватара пользователя
Inko
Юзер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 11:08
Откуда: Оттуда :)
Контактная информация:

Сообщение Inko »

Незваный писал(а):... уже был в Старнет ’oвском офисе по вопросу ХОРОШЕГО подключения для Фирмы
НО ПРОЧИТАЛ ВНИМАТЕЛЬНО все от начала и до конца, особенно высказывания ZorroGFS

ведь у нас как... нашему ШЕФУ нужно то, что на ДАКУМЕНТЕ написано!!!
Ну а всякие там ... нужно заплатить дополнительно здесь чуть'чуть там чуть’чуть
здесь недодал, там скоро исправят …ЕГО не интересуют, и отвечать за пропуски Старнет'а перед ШЕФОМ не хочу!

Канэшна никто не идеален
Но все таки решил НЕТОРОПИТСЯ ... подождем ;)
можно ещё перечислить парочку проблем, которые я наблюдал в начале подключения к Старнет.
1. Значит, подключились мы, приехал настройщик - сделал всё, уехал. Инет поработал ровно 2 часа, потом отрубился. Звоним мы к ним - она говорят, мол, что от нас станция далеко и дело вроде бы как в АТС и идут потери большие - и мы не виноваты (подключайтесь к другой АТС - а это опять 120 лей). После звонка одного наших друзей юристов - проблема бы как разрешилась. И через неделю всё было ок.
2. Ровно через недели две появился незначительный шум в трубке телефона - откуда и идёт подключения к нашему модему. Звоним им, и тут же задаётся встречный вопрос, где вы преобритали сплитер - выяснилось что, мол, надо было у них покупать за 100 лей, хотя мы его за 60 лей купили у той же компании где и приобретает Старнет. Ну да ладно бох с вами купили у них ихний сплитер за 100 лей проблема не разрешилась, шумы усилились, а потом и вовсе отрубился телефон. Вызвали специалиста от Молдтелекома - он посмотрел, позвонил на станцию свою, и с таким взглядом на нас посмотрел типа у вас вообще не должно так быть и откуда у вас второй канал появился :? вроде исправил и это.
3. И ещё один момент - перед тем как подключаться мы прочли условия подключения и там, мол, было сказано, что мы можем прийти со своим модемом к ним, но они должны подтвердить что этот модем подходить. Ну, вроде пришли с модемом - девушка сидящая там сказала, что модем подходит, ноу проблем. Приехал мастер устанавливать нам инет, а оказывается модем то не подходит, и надо покупать у них. И что это за некомпетентные люди в офисе сидят то. :kettle:

и вот объясните такую вещь - раз 120 лей платить не надо, значит и 48 лей ежемесячно Молдтелекому тоже аннулируется ? :?
Аватара пользователя
Незваный
Завсегдатай
Сообщения: 2079
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2004 22:06
Откуда: с Буюканских степей
Контактная информация:

StarNet ADSL

Сообщение Незваный »

Inko писал(а): ...можно ещё перечислить...
...Ждем AПРАВДАНИЙ от Старнет'a!
dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

Inko писал(а):значит и 48 лей ежемесячно Молдтелекому тоже аннулируется
40 лей в месяц - это такса молдтелекома на использование телефонной линии
+8 лей НДС
Аватара пользователя
SkyWalker
Юзер
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 14:46

Сообщение SkyWalker »

а евро растет
в прошлом месяце за 1 евро ~ 15 лей
а сейчяс уже ~ 16 лей :o

www.bnm.md

29 * 16 = 464;
464 + 48 ~ 512 лей (тотал)

а в прошлом месяце было бы ~ 483 (тотал)

галяк короче

483 vs. 512 ... есть кароче разница в 30 лей.
Ответить

Вернуться в «Интернет»