oxenus,
Home*
Подключение - 75€
(1 e-mail, hosting 15MB)
модем - 49€
И вот, будучи уже клиентом, сижу и думаю, однако, мыло то обещали, от чего б не воспользоваться обещаным (в целом-то нафик не нуна но из принцыпа

). И в процессе следущего своего посещения офиса в первых числах дабы распрощаться с Н-ной суммой денег скромно намекаю, а как там с мылом, вроде как обещали... На что получаю ответ:
-как, а заявление вы не писали при подключении ??
-да вроде бы никто и не предлогал
-ну тады нате, пишите
Ок, написал, отнёс сам же в другой кабинет и у другой девушки получил ответ что мол через пару дней позвоните, будет готово. В общем в течении нескольких дней я то не попадал на эту девушку а мол в курсе только она, то попадал но небыло готово ещё, в итоге пришли к тому, что моё заявление где-то потерялось, и надобы прийти его снова написать.
Фик вам подумал я, до следущего месяца появляться в вашем офисе лень......
Ок, появляюсь, отдал в очередной раз свои кровные, спрашиваю как там с мылом нынче, на что девушка "как бы" вспомнив что-то грит, а, да-да, щас зайдём, получите пароль.... потом подумав секунду спрашивает, а какой у вас пакет ? -минимальный хоум. -Ааааааа....так у нас мыло на шару только пакетам дороже 30Е, а остальным за 3Е в месяц
*ГЫЫЫЫЫЫЫЫ я ещё за мыло денег не платил* подумал я и говорю - а где это собственно говоря написанно ??? На что она мне и говорит, ну вот я вам сейчас говорю......... Эм... Ну тады и не нужно мне ваше мыло....
ндяяяяяяяя..... супер...... вот и сходил за мылом...
В общем, хотелось бы услышать какие либо коментарии кроме как "да, так оно и есть, на шару не дадим" или "ну ладно мол, уговорил, только для тебя". Суть не в том что дали мыло или нет, суть в принцыпе - обещал - выполняй.
Информации вообще - ноль. На сайте к примеру про мыло ничего. Девушка когда брала у меня заявление месяц назад хоть слово то сказать могла ??? Она то хоть должна быть в курсе или как ??? Она за 2 минуты до того как дала мне форму заявы взяла с меня денег - она же знает какой у меня пакет и может хоть как-то маякнуть об условиях выдачи мыла ???
Второй вопрос. Бюрократизм. Вы, блин, компания информационных технологий и продвижения беспроводных и броадбэнд комуникаций для доступа к сети или кто ? Какого извиняюсь я должен по любому поводу переться в офис и писать немыслимое заявление на бумажке которое вы в итоге теряете ? Почему создать аккаунт для статистики можно было по телефону когда техники подключали всё, а мыло нет ? И отчего ж при всём бюрократизме требуемом с меня, вы мне к примру не даёте никакого подтерждения что я пришёл и оплатил услуги ? Как я потом могу тогда доказать платил ли я за тот или иной месяц или нет ?
ЗЫ
хехе.. ну и написал тут сочинение на вольную тему.... но в люом случае жду ответа

поругать ещё есть за что, то это в следущий раз (вроде немного исправились, хотя ещё потестю)....
[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]
ЗЗЫ. Чуть не забыл. на сайте исчезла строчка "подключение адсл - телекому 120 лей"
очепятка или очередной сюрприз для клиента ?

или может отменили уже ? можно будет забрать свои 120 лей взад ?
