Давайте обсудим предложения о путях улучшения обслу...

Модераторы: ELMA, aproxis

Ответить

Нужна ли "Будка гласности"?

Опрос закончился Пн дек 19, 2005 01:44

Я больше люблю решать свои проблемы по телефону.
1
10%
Я написанному не верю.
3
30%
Я не верю, что мне кто-нибудь ответит.
1
10%
Станиславский: "...
0
Голосов нет
У меня IP в другом (не местном) диапазоне.
0
Голосов нет
Даёшь Heavy metal!
0
Голосов нет
Я за прозрачность в отношениях между поставщиком услуг и клиентом.
5
50%
 
Всего голосов: 10

Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Давайте обсудим предложения о путях улучшения обслу...

Сообщение Юрий »

Давайте обсудим предложения о путях улучшения обслуживания клиентов потребляющих услуги Интернет.

Сейчас в Молдове много говорится о всяких информационных технологиях, о прозрачности управления и т. д. и т. п.

Неплохо бы было, чтобы и наши дорогие провайдеры поддержали эти добрые начинания.
Не знаю, как где, но на сайте компании Starnet есть страничка техподдержки. Возможно, такие странички есть и на сайтах других компаний. Во всяком случае, электронный почтовый адрес такой службы есть почти у всех.

Всё это, конечно хорошо, но...
Мой личный опыт свидетельствует о том, что как-то не принято у нас отвечать на письма.

Вы мне можете не поверить, но мне пришлось несколько раз обращаться за техподдержкой в иностранные бесплатные почтовые сервисы и, за исключением одного случая, я всегда получал ответ в течении одного - двух дней.
К сожалению, когда я обращался в техподдержку местных, но уже не бесплатных сервисов, результат был строго противоположным.

Так вот, нельзя ли где-нибудь в местном Интернете устроить эдакую "Будку гласности", где можно будет задать вопрос и получить официальный ответ.

Мне эта идея кажется достаточно утопической, особенно, после закрытия docs.md, но, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало! :)
Аватара пользователя
Severt
Продвинутый
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2005 14:09

Сообщение Severt »

[off]Юрий,
с ответами на письма из тех поддержки со старнета все нормально. написал и через час ответили. потом отвечали по мере поступления вопросов. правда того чего я хотел так и не добился от них.[/off]
Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Severt,
... написал и через час ответили...
Наверное, вы на гербовой бумаге пишете или покупаете у них большую часть трафика!
Только вот, почему вы об этом шёпотом говорите? :)
Аватара пользователя
Твинсен
Отец
Сообщения: 3604
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2002 19:08
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Сообщение Твинсен »

Юрий,
вы были в кабинете тех саппорт старнет? у них и так много звонков и заявлений...
а моя знакомая работающая в старнете, говорит, что бывают звонки от некоторых индивидуумов, у которых вообще всё работает нормально, но звонят и начинают е*ать мозги тех саппорту, при чём всё это выясняется не сразу... был случай, когда разбирались с моей проблемой почти полдня, но оказалось, что у меня модем сгорел...
лучше, им позвонить, чем отправлять сообщения...
кто то правильно высказал, что за хорошую работу нужно платить...
вообще то, у меня бывают им звонки раз в два-три месяца... и всегда в течении макс. 20 минут они исправляют дело... серьёзных проблем давно не было...
Аватара пользователя
Юрий
Старожил
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 19:49
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Юрий »

Твинсен,
вы были в кабинете тех саппорт старнет?
А почему именно Starnet? :)

Я писал, например, mail.ru... Как вы думаете, сколько туду писем приходит в день? :)

Да и речь не совсем о том.
Я ведь говорю о прозрачности на всём рынке аналогичных услуг.

Имелась в виду переписка с супортом, наподобие, гостевой книги, которую сможет открыть каждый желающий и написать туда в не зависимости от того, является он уже клиентом данного провайдера или ещё нет.

Кроме того, опубликованные в сети ответы предполагают определённую ответственность со стороны представителей компаний.
Например, в таком случае, нельзя было бы "вешать лапшу" неопытному пользователю.

ИМХО, такая прозрачность должна бы была повысить качество услуг.
(Только, я хочу признаться, что сам уже в это всё не верю).
был случай, когда разбирались с моей проблемой почти полдня, но оказалось, что у меня модем сгорел...
Если немного изменить формулировку, то можно было бы сказать так: "Вызвал пожарных, они приехали через полдня, но оказалось, что у меня дом сгорел."
(То есть, получилось, что вызывал даром и они зря потратили своё время.)

Я человек уже не молодой, и мне понятно откуда "ноги растут". Это всё наследие сталинской эпохи. Наверное, должно несколько поколений вырасти, чтобы что-то координально изменилось. :(
Ответить

Вернуться в «Интернет»