Сейчас в Молдове много говорится о всяких информационных технологиях, о прозрачности управления и т. д. и т. п.
Неплохо бы было, чтобы и наши дорогие провайдеры поддержали эти добрые начинания.
Не знаю, как где, но на сайте компании Starnet есть страничка техподдержки. Возможно, такие странички есть и на сайтах других компаний. Во всяком случае, электронный почтовый адрес такой службы есть почти у всех.
Всё это, конечно хорошо, но...
Мой личный опыт свидетельствует о том, что как-то не принято у нас отвечать на письма.
Вы мне можете не поверить, но мне пришлось несколько раз обращаться за техподдержкой в иностранные бесплатные почтовые сервисы и, за исключением одного случая, я всегда получал ответ в течении одного - двух дней.
К сожалению, когда я обращался в техподдержку местных, но уже не бесплатных сервисов, результат был строго противоположным.
Так вот, нельзя ли где-нибудь в местном Интернете устроить эдакую "Будку гласности", где можно будет задать вопрос и получить официальный ответ.
Мне эта идея кажется достаточно утопической, особенно, после закрытия docs.md, но, как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!
