Страница 1 из 5

Optic Lux, забудьте это название.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 01:33
Kansler_ёнок
Говорят машины времени не существует. Это неправда. Хотите вернуться в СССР и почувствовать совковое хамство - добро пожаловать в Optic Lux. Но, как говориться, обо всем по - порядку.

На очках лопнуло одно из стекол, прихожу менять, плачу 170 леев за стекло и 120 леев (!) за работу.прихожу через сутки. мне протягивают очки, на которых разные стекла. Вообщем диоптрия одинаковая (одинаковый минус), а антибликовые покрытия разные. Одно голубого цвета - другое коричневого. Продавщица говорит, что не было другого стекла. Я начинаю закипать. тут она мне предлагает поменять и первое стекло как на второе. И просит опять заплатить 170+120. Хотя если б я менял оба стекла сразу я бы платил все те же 120. Я говорю, мол, а вы не считаете что стоило спросить у меня делать очки или нет. Мало ли, вдруг у меня нет денег, не ходить ведь с разными стеклами, а в другой оптике возможно нашлись бы стекла. Так меня чуть не обматерили, сказали что если меня что-то не устраивает что бы я уходил со своими очками. И это в самой разрекламированной и дорогой оптике в городе.

Дело было на улице 31 августа. Вообщем, люди, не советую ходить туда.

Добавлено: Чт мар 22, 2007 07:14
ЩАСТЕ
обращайся в ассоциацию по защите прав потребителей.@Astra@ 222407.вроде так..

в оптиклюксе была последний раз года 4 назад..к контактным линзам претензий не было..

[off]а с разноцветными стеклами как доктор Джекоби из твинпикса не модно ходить?)[/off]

Добавлено: Чт мар 22, 2007 07:25
Estrambotika
Именно насчет той оптики не знаю, очки я там не делала, только покупала жидкость для линз и таблетки для них же... С линзами все в порядке, вообще хожу покупать их через дорогу, в лечсанупр, у них там кабинет есть, но по моему там только линзами занимаются...
А вообще, согласна, надо жаловаться, извините, дураку понятно что не будешь ты ходить с 2мя разными стеклами... :cranky:

Добавлено: Чт мар 22, 2007 13:58
Kansler_ёнок
ЩАСТЕ, 482152 - это телефон ассоциации.
Что бы мое дело зашевелилось мне нужно написать 2 официальных письма, что бы они мне подписали их, потом отнести их им. Короче морока бешеная, неуверен, что буду этим заниматсья !!

Добавлено: Чт мар 22, 2007 18:17
Goldenerblitz
Kansler_ёнок,
соглсен там плохо!
Иди в Феличию!там есть очки;)

Добавлено: Пт мар 23, 2007 11:26
Ricci
В принципе, у меня с ними тоже проблем не было - заказывала линзы + все для них необходимое и именно в той поликлинике, которую указала Estrambotika. Да и вообще я у них только в последнее время обследовалась, но случай с разными стеклами заставляет задуматься. Скорее, это вина не всей фирмы, а конкретных сотрудников, поэтому, для начала стоит пожаловаться руководству.

Добавлено: Пт мар 23, 2007 11:46
Kansler_ёнок
Ricci писал(а):стоит пожаловаться руководству
так в чем вся соль, со мной ТАК разговаривал менеджер, не просто продавец. Вообщем дикость, туды я больше неногой !!
Goldenerblitz писал(а):Иди в Феличию
как-то заходил, вроде там выбор стекол маловат и работают только с Италией !!

Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:01
Ricci
Kansler_ёнок,
ну тогда это просто вопиющая наглость :mad:
Я последний раз заказывала себе очки в оптике на Бэнулеску выше Фидеско (не помню названия :shy: ). Очень даже неплохо. А ОПТИК ЛЮКС, наверно, просто зажрались... :evil:

Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:13
MadFlower
Как хорошо, что у меня хорошее зрение

Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:41
Kansler_ёнок
MadFlower, это точно, береги его !!

Добавлено: Пт мар 23, 2007 12:49
MadFlower
Kansler_ёнок,
стараюсь.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 17:23
Милославская
нда, неплохо. опять же - у них беру линзы и проблем не было. цены на оправы, стекла и тп меня у них не устраивали изначально, поэтому очки я себе делаю в обычной чеканской оптике- выбор оправ вполне достаточный, понимающая продавец помогла мне найти подходящую мне оправу (сама выбирала всё не то), причем по вменяемой цене. и проблем со вставкой стекол не было.

Kansler_ёнок,
пафосные оптики не гарантия качества и сервиса, увы :)

Добавлено: Сб мар 24, 2007 19:07
Штирлиц
Kansler_ёнок писал(а):ЩАСТЕ, 482152 - это телефон ассоциации.
Что бы мое дело зашевелилось мне нужно написать 2 официальных письма, что бы они мне подписали их, потом отнести их им. Короче морока бешеная, неуверен, что буду этим заниматсья !!
вот из за того, что многие как тов. Канслеренок, забивают на это дело, все конторы х..й ложат на клиентов! за любое нарушение прав клиента контор надо ссувать в суд и заставлять платить как за моральный ущерб, так и за материальный!!! и если каждый из нас не перестанет терпеть, все эти бл..дские конторы будут дро..ить на клиентов, то есть, на нас с вами!
неужели так трудно написать эти 2 оф. письма?

Добавлено: Пн мар 26, 2007 12:46
Kansler_ёнок
Штирлиц, на самом деле нелегко. и, чесно говоря уже как - то кисло. Нет, ты конечно прав, я считаю так же, но в оптиклюкс я больше "ниногой".

Милославская, мне еще и другие люди говорили об их отношении к клиентам ((

Добавлено: Пн мар 26, 2007 13:22
ЩАСТЕ
Милославская,
Мирча чел бэтрын 21? Там действительно классная оптика.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 23:03
Юрий
Kansler_ёнок,
Эта фирма и ещё несколько подобных специализируется на "разводе" клиентов. Так как в оптике мало кто чего понимает, то они этим и пользуются. Персонал, то ли неграмотный, то ли прикидывается неграмотным.
Пробовал в разных дорогих фирмах Кишинёва заказать очки с БСС линзами, так мне везде кроме цены ничего сказать и показать не могли, но заказ брались принять. В лучшем случае говорили, например, мы заказываем их в Париже, но деньги вперёд.
Короче будьте осторожны!

Когда заказываете очки, вам обязаны показать линзы, чтобы вы могли убедиться, что они вам подходят. Если это линзы типа "хамелеон", то вам должны обеспечить их проверку в УФ лучах. Цена таких линз отличается в несколько раз в зависимости от времени восстановления прозрачности.

А вообще, лучше набрать в Google "Уильям Бейтс (Бейц)" и распрощаться с очками и линзами навсегда.
Очки и линзы, это оптические костыли, которые разрушают не только зрение но и мозг, так как глаза являются частью мозга, а не просто датчиками изображения, как это считалось ранее.

Добавлено: Пн мар 26, 2007 23:48
paindrops
увы не все можно етим вылечить. ;)

Добавлено: Вт мар 27, 2007 01:24
Юрий
paindrops,
увы не все можно етим вылечить.
[off]На трекере лежит документальный фильм из Дискавери, наз. "Как это работает".
Фильм этот про роботизированную молочную ферму, в которой роботы убирают за коровами навоз и доят их, когда те того пожелают.
Я пробовал рассказывать об этом в деревне... эффект был примерно такой же. Говорят: "Ну, так для этого нужны особые коровы."[/off] ;)

Добавлено: Вт мар 27, 2007 15:32
Kansler_ёнок
Юрий писал(а):Уильям Бейтс (Бейц)
кто это ???
если один из шарлатанов, говорящий что может вылечить зрение - лень искать.
Юрий писал(а): Если это линзы типа "хамелеон", то вам должны обеспечить их проверку в УФ лучах. Цена таких линз отличается в несколько раз в зависимости от времени восстановления прозрачности.
100%, знакомых уйма на этом прокололись, а когда брал родственнику стекла хамелион и попросил их показать и проверить их работу до вставки в оправу - мне отказали, объяснив это тем, что у них на месте только - примерные экзеспляры для выбора цвета, а не демонстрационные. ((

Добавлено: Вт мар 27, 2007 19:53
Юрий
Kansler_ёнок,
...лень искать.
Тогда, вряд ли вам это поможет потому, что лень будет делать специальные упражнения. :(

Для тех, кому не лень, дополню.

Тут ведь вот какое дело. Мы можем выбрать либо реальное лечение, либо костыли в виде очков, либо пластическую хирургию в виде изменения формы хрусталика. Кстати, последнее лишает пациента возможности когда либо полностью восстановить зрение.

Лечение требует от человека определённых затрат энергии. Способа вылечить глаза без участия пациента пока не придумали. Это как сделать себе хорошую фигуру, не прибегая к пластической хирургии и стероидам.

Шарлатанства в этом никакого нет. Бейтс издал свой труд в 1901 году и с тех пор у него появилось много последователей.
Однако, есть много причин из-за которых метод не получил широкого распространения.

Первая причина, это неосведомлённость пациентов.

Вторая, это "лень" пациентов.

И третья, этот метод экономически не выгоден самим офтальмологам. Ведь вылеченный пациент перестаёт быть пациентом. Кроме того, он перестаёт покупать очки, линзы, делать операции по коррекции зрения, удаления катаракты и т.д и т.п.!!!

Вы только подумайте, всего две обыкновенные сферические очковые линзы с многослойным просветлением стоят 250 - 500 $, тогда как за 200 - 300 $ можно купить целый фотоаппарат с объективом, в котором таких линз не меньше шести, да и некоторые из них асферические или сборные.
А ведь, очковые линзы, это не мелкосерийное производство, которое не позволяет значительно снизить цену изделия.
Если сравнить изготовление очков с изготовлением фотоаппарата, то это примерно, как сравнить пришивание пуговицы к костюму с пошивом самого костюма, причём, начиная с постройки хлопкоуборочной машины и добычей нефти для последующего получения пластмассы для пуговиц.

Современная офтальмология уже сто лет плодит обществу инвалидов, а себе постоянных клиентов.