СЕРВИС ЦЕНТР MAXIMUM-упал в моих глазах

Аватара пользователя
СерЁга
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 09:31

СЕРВИС ЦЕНТР MAXIMUM-упал в моих глазах

Сообщение СерЁга »

Взял новый телефончик себе siemens c-75(кстати тоже отстойный)спустя пол года безупречной службы,он начал нереально глючить!!!!Понёс его на гарантийный ремонт в сервис-центр MAXIMUM,тот,что на Измайловской!
Ну приняли они его и оййй как не охотно,крывя рожами!!и говорят,что телефон отправляют на ремонт в Киев,и на месяц мне можно о нём забыть=(!!!......Через месяц звонок,типа телефон прибыл,придите и заберите!.....пришёл,забрал его!!!да,без Б-до вечера он поработал нормально,а с утра начались теже самые глюки=(...в горантийном талоне написали что они его всеголишь перепрошили(неужели это делают только в Киеве???и на это нужен месяц??)..........................несу тел.обратно,ииии тут начинаются варианты,у вас в тел.вода,ржавчина и.т.п чуть ли не рыбки в нём плавают=)))....ОТКУДАААА?!?!ВОДА?!??=)....короче ссорился,ссорился с ними пока не вызвали ко мне мэнэджера, тот красиво меня начал тусовать....и предлагать ремонт тела за $....в другом случае ничем они не могут мне помочь(хотя горантия у меня ещё была на 4 мес...)
....................короче такая вот у нас сервис-служба=( :insane:
Аватара пользователя
Steff
ГУРУ
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 17:17
Контактная информация:

Сообщение Steff »

СерЁга, Гарантийный Талон есть У тебя? Внимательно Изучи, что в нём Написанно!

Далее, Звонишь в 1188 и узнаешь Телефон Представителя Комиссии по ЗАщите Прав потребителя Района Где Сервис Находиться.... Узнаешь Адресс

Дальше, если у меешь говорить.. всё будет Ок....

Мне телевизор починили за 12 минут и еще через 7-мь минут привезли домой.. подняли. подключили и пыль протёрли.... Но это было связанно не с тем, что они такие ХОрошие или я так Клёво умею Грозно ругаться.... Просто мнимательно надо читать ГАрантийные талончики и ЖЕлательно вслух при Менеджере.. ибо они незнают зачастую всех пунктов (или делают вид)
Аватара пользователя
СерЁга
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 09:31

Сообщение СерЁга »

Steff писал(а):СерЁга, Гарантийный Талон есть У тебя? Внимательно Изучи, что в нём Написанно!

Далее, Звонишь в 1188 и узнаешь Телефон Представителя Комиссии по ЗАщите Прав потребителя Района Где Сервис Находиться.... Узнаешь Адресс

Дальше, если у меешь говорить.. всё будет Ок....

Мне телевизор починили за 12 минут и еще через 7-мь минут привезли домой.. подняли. подключили и пыль протёрли.... Но это было связанно не с тем, что они такие ХОрошие или я так Клёво умею Грозно ругаться.... Просто мнимательно надо читать ГАрантийные талончики и ЖЕлательно вслух при Менеджере.. ибо они незнают зачастую всех пунктов (или делают вид)

ОК!!!пасиб!!!разберёмся!!!
Аватара пользователя
Вячеслав
Старожил
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2005 10:44
Контактная информация:

Сообщение Вячеслав »

да в том-то и дело, что в гарантийном талончике как правило перечислено практически всё, что может только случится с товаром - продавцы перестраховываются на все сто. К примеру, не работает у человека телевизор - ну сгорела плата, допустим, приходит в магазин - а там ему показывают один из многочисленных пунктиков, по которому напряжение в сети не должно превышать 220 (ну-ка померяйте напряжение ;) ), частота 50 Гц, мелкими буквами написано, что на входе должен быть установлен стабилизатор и т.д. Это как пример. А с телефоном они много чего могут накопать - и воду найти, и царапины (типа повреждён в результате падения) и ещё много чего в этом роде.
Аватара пользователя
Mars
Завсегдатай
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 00:47
Контактная информация:

Сообщение Mars »

СерЁга, Сименсы не их позиция гарантию держит для них другая контора
Аватара пользователя
Steff
ГУРУ
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 17:17
Контактная информация:

Сообщение Steff »

Вячеслав писал(а):и воду найти, и царапины
При тебе Они должны НАйти Воду! Иначе, их Проблемы....

ТАк же есть ПУнктик, что ГАрантийный Ремон проводиться в течении максимум *** дней иначе, товар меняется...
Аватара пользователя
Вторая древнейшая
Завсегдатай
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 16:40

Сообщение Вторая древнейшая »

СерЁга,

Если гарантийный талон сохранился, да еще и если чек от
телефона имеется - хотя. в данном случаи, он не обязателен...
ты ИМЕЕШЬ ПРАВО на бесплатный ремонт!!! причем, в их сети
магазинов!!!!

Если вдруг оказывается, что телефон неисправен - причем, не
по твоей вине - это тебе будет им сложнее доказать...:(
можно к этому привлечь независимого эксперта - но стоит денег...

в общем, если телефон неисправен, а срок гарантии еще не прошел,
они ОБЯЗАНЫ поменять тебе твой неисправный телефон на
новый качественный!!!!

Если тебя что-то не устраивает в ремонте, то тебе надо написать
заявление о некачественном ремонте в этот магазин и отдать его продавцу
или директору магазина на подпись - и копию оставить себе, так же
с подписью. в течении 14 днейй по закону они должны
решить это. если не успеют, то вынуждены будут платить тебе неустойку...


если нет - действительно, звони в Центр по защите прав потребителей!!
48 21 52
там отличный председатель!!!! - Денис Старуш

удачи тебе:)
Аватара пользователя
СерЁга
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 09:31

Сообщение СерЁга »

Вторая древнейшая!
пасиб,обязательно решу этот вопрос!!!;)
Аватара пользователя
Вторая древнейшая
Завсегдатай
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 16:40

Сообщение Вторая древнейшая »

СерЁга,

давай, дерзай:)
правда на твоей стороне!!!
счастливо:)
Аватара пользователя
Budilnick
Продвинутый
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2004 02:57
Откуда: Кишинёв
Контактная информация:

Сообщение Budilnick »

спасебо за телефончик :)
Аватара пользователя
Вторая древнейшая
Завсегдатай
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 16:40

Сообщение Вторая древнейшая »

Budilnick,

нет за что:)
мне не жалко, пользуйтесь:)
;)
Аватара пользователя
LeNiv4iK
Отец
Сообщения: 3307
Зарегистрирован: Сб июл 24, 2004 00:10
Откуда: Помню только три последнии буквы ...НЁВ
Контактная информация:

Сообщение LeNiv4iK »

Этим летом взял телефон Нокию 6630. Начал глючить ! Сначало думал решить проблемку своими силами.
Но после месяца, мне это все надоело и я отнес в СЦ. СЦ - Молдчелл.
В гарантийном талоне есть пунктик "Ремонт в течение 14 рабочих дней" я им сразу сказал, что хочу замену телефона. На что получил ответ, что они типо его попробуют починить. Мне телефон возвращали три раза, как буд-то починеный, начинал опять глючить. НУ я и сказал что до истечения 14 дневного срока осталось 4 дня и мне на 12 рабочий день позвонили и попросили прийти в СЦ, где выдали новый аппарат.

И кстаи очень не плохо знать свои права. Я например мог потребовать выдачи мне аналогичного аппарата на время ремонат, этот пункт есть в Правах Потребителей. А например если ремонтируюемая техника тяжелее (вроде) 20 кг, то СЦ должен бесплатно забрать ее или оплатить доставку в обе стороны ! Короче этих прав очень и очень много !!

И после данного случая я точно для себя решил, что лучше брать новые вещи, чем Б/У
Аватара пользователя
Edellewaise
Старожил
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 14:38
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Edellewaise »

Я конечно не работаю в Максимуме, но тоже работаю в сервисном центре по обслуживанию моб.телефонов. Так я вам скажу, что конечно есть закон предусматривающий защиту прав потребиетелей, но в последнее время потребитель настолько обнаглел, что уже впору создавать закон по защите прав производителя и реализатора.
Если гарантийный талон сохранился, да еще и если чек от
телефона имеется - хотя. в данном случаи, он не обязателен...
ты ИМЕЕШЬ ПРАВО на бесплатный ремонт!!! причем, в их сети
магазинов!!!!
да, конечно, имеешь право даже отказаться от ремонта и потребовать замену аппарата, НО при условии, что ты соблюл все правила указанные на гарантийном талоне. Если же к сожалению ты нарушил хоть одно из условий(правда сервис обязан предоставить тебе доказательства), то ты лишаешься всех привилегий предусмотренных в законе о защите прав потребителей. Единственно, ... ты можешь потребовать экспертизы с твоим присутствием, а у нас экспертизы все делаются в основном в пользу клиента.
При тебе Они должны НАйти Воду! Иначе, их Проблемы....
да, да если воду нашли не при тебе - то ты можешь опротестовать. Это самая большая беда сервисных центров. Порой нельзя телефон вскрыть на месте, т.к. нет соответствующей авторизации. Например у Сименсов в КМолдове нет авторизированного сервис цетра и действительно вскрыть его имеют право только в Киеве, поэтому воду обнаруживают уже без клиента. А потом приходится объяснять все клиенту, который имеет право не верить... Жуть... Знаете сколько невров уходит...
ТАк же есть ПУнктик, что ГАрантийный Ремон проводиться в течении максимум *** дней иначе, товар меняется...
да, не больше 14 дней, и могут дать телефон во временное пользование. Просто опять с теми же Сименсами - пока пошлешь в КиевБ пока дождешься, уходит до месяца. Даже в законе указано - Если сервис центр находится за пределами страны, то срок выполнения ремонта увеличивается до 30 дней.


А вообще, ребята, знали бы вы какие нечестные дяди и тети работают в Обществе по защите прав потребителей! Как они преследую собственную выгоду прикидываются будто решают проблемы клиентов, а на самом деле шантажируя сервисы добиваются своей выгоды.
Аватара пользователя
Steff
ГУРУ
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 17:17
Контактная информация:

Сообщение Steff »

Edellewaise писал(а):А вообще, ребята, знали бы вы какие нечестные дяди и тети работают в Обществе по защите прав потребителей! Как они преследую собственную выгоду прикидываются будто решают проблемы клиентов, а на самом деле шантажируя сервисы добиваются своей выгоды.
ДА мне плевать на Тёть и на Дядь :)

Согласись, Если я не купался с телефоном, не засовывал его в Бокал с пЫвом и не спал в ЛУже под Дождём... ТО еСтеФФственно купив ТЕлефон не на рынке а в Магазине, единственное его преимущество именно в Гарантийном обслуживании, я и Хочу получить это обслуживание...

У каждого своя Сторона Правды..... ТЫ работаешь в Сервис Центре.. я имел их... хм.. с ними проблемы как Потребитель..... Опять же, Работая Вы безукоризненно, небыло бы к Вам внимания со Стороны Комиссии По ЗАщите Прав Потребителя.....
Аватара пользователя
Edellewaise
Старожил
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 14:38
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Edellewaise »

Steff

возможно работаем мы не безукоризненно: опаздываем с ремонтом иногда -самая большая наша вина. Но очень часто даже когда клиент неправ, мы идем ему навстречу и меняем либо чиним бесплатно негарантийный уже телефон. Не уложились в срок - поменяли, не починили как надо - поменяли. А клиенты стали очень хитрыми. Обманывают, скандалят особенно сильно тогда, когда знают, что не правы. Шумом хотят взять. Как часто божатся, что не роняли телефон, а его откроешь и покажешь, так они теряются и начинают отмазываться: "Не знаю почему он так... только пару раз падал ... и то на асфальт а не на бетон". А если бы сразу не вскрыли на месте - торба! Затаскали бы по судам.
Вот был случай. Принес мужик нам телефон. Его приняла деыушка-приемщица молоденькая и не посмотрела на болты. Как вскрыли его в сервисе, а там!!!! Дислей поменян, внутренности раскурочены. Ну написали дяде техническое заключение. Как он пытался нас на...ать! Орал! Скандалил! Всех нас проклял! А всуд не подал. Знал, что рыльце в пушку.
А еще один тракторист, пришел к нам и говорит: Вот типа раньше так вибрировал, что со стола падал! А сейчас уже не так. А пылятины в телефоне, мама дорогая! Так мы его пару раз чистили, даже вибратор заменили, а он пожаловался на нас в Общество по защите прав потребителей и те с радостью стали нас доставать и таки дошантажировали, что мы заменили трактористу телефон, который в ужасном состоянии, пыльный. но рабочий!

[off]добавлено спустя 4 минуты:[/off]

кстати, купаться с телефоном не обязательно, чтобы в него попала вода... достаточно ответить на звонок в дождь, или неудачно взять мокрой рукой. А еще конденсат может быть. Там всего чкточку влаги достаточно, чтобы появилось окисление. Зимой больше всего проблем с влагой бывает. Но, к сожалению, в гарантия не распространяется на дефекты, появившиеся в результате погодных условий, стихиййных бедствий и катастроф.
Аватара пользователя
Steff
ГУРУ
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 17:17
Контактная информация:

Сообщение Steff »

Edellewaise, Это всё Понятно... Блин, Опять же. .С какой СТороны Смореть.. на Должность Приемщика нанимайте Психолога... Согласись, Вы как то должны научиться определять Кто есть Кто....

Когда у меня Сломался ТЕлевизор Сам по себе и я РЕшил ЗАмену только После Звонка в Ком. по ЗАщите, мне было Плевать, что всё так медленно из-за того, что кроме меня есть еще куча Людей не чистоплотных, которые достали Сервис а я просто Попал под РАздачу..

Еще раз Говорю, Правда есть, ОНа где то РЯдом, но У каждого своя Сторона Правды.....

Согласись, если ты ко мне придешь как к ПРофисионалу, чтоб я Собрал и настроил тебе Комп, а получишь Говно из-за того, что меня ДО ТЕБЯ достал какойто кретин, у тебя УЖЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ПРАВДЫ это вызавит как минимум недоумение...

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]
Edellewaise писал(а):А еще конденсат может быть. Там всего чкточку влаги достаточно, чтобы появилось окисление. Зимой больше всего проблем с влагой бывает.
Это Знаете ВЫ, как проффи.. А я К примеру, Купил.. Положил в карман... Ношу... Сломался, пришол - мне В Лоб - ТАм Вода... как я Отреогирую по Вашему????
dralex
Отец
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: Вт май 20, 2003 01:32
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение dralex »

Steff писал(а):Сломался, пришол - мне В Лоб - ТАм Вода... как я Отреогирую по Вашему????
ты просто вспотел, и телефон залило ;)
Аватара пользователя
СерЁга
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 09:31

Сообщение СерЁга »

dralex,
ага!!!это ж как надо потеть=)?и самое интерестное над чем???=) :gg:

[off]добавлено спустя 6 минут:[/off]

купаться с телефоном не обязательно, чтобы в него попала вода... достаточно ответить на звонок в дождь, или неудачно взять мокрой рукой. А еще конденсат может быть. Там всего чкточку влаги достаточно, чтобы появилось окисление. Зимой больше всего проблем с влагой бывает
................плин так послушать,то телефон надо так,купил-положил на полочку-перед сном помолился на него..........а ещЁ 2 раза в день пыль вытерать с него!!!......и на счёт тракториста.....!!!он та тут причём что пыль в теле.?да он бы вскрыл его,почистил,но незя....вы-ж горантию за вскрытие тела онулируете,вот он и собирает в нЁм пылючку=)может и не посвоеё воле,просто работёнка у него пыльная=)
Аватара пользователя
Злобный
Завсегдатай
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 21:05
Контактная информация:

Сообщение Злобный »

Edellewaise,
Человек просто пользуется телефоном. Выпускал бы производитель модели понадежнее, не было бы проблем вроде "ответил во время дождя". Так что претензии не к покупателям, а к производителям. Тебя послушать, так вас всех при жизни канонизировать нужно. Телефоны поломанные им приносят. С водой и пылью. Тебе ведь за это деньги платят. За то, что ты берешь поломанные телефоны у потеющих и пыльных придурков, а возвращаешь им работающие. В этом состоит твоя работа. Интересно было бы послушать пекаря, который сокрушался бы на тему "Каждый день печь хлеб! Вчера столько напек, а эти уроды наш труд не ценят, обращаться с хлебом не умеют - сожрали все."
Аватара пользователя
Edellewaise
Старожил
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 14:38
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Edellewaise »

Steff писал(а):Edellewaise, Это всё Понятно... Блин, Опять же. .С какой СТороны Смореть.. на Должность Приемщика нанимайте Психолога... Согласись, Вы как то должны научиться определять Кто есть Кто....
а я и есть психолог по образованию, я не принимаю многие телефоны, если вижу, что с ними не все чисто. Если вскрываем телефон на месте, то пишем техническое заключение. Просто на выходных у нас работает новенькая девочка, которая еще не знает всех тонкостей. Воть этим и пользуются некоторые клиенты.
Когда у меня Сломался ТЕлевизор Сам по себе и я РЕшил ЗАмену только После Звонка в Ком. по ЗАщите, мне было Плевать, что всё так медленно из-за того, что кроме меня есть еще куча Людей не чистоплотных, которые достали Сервис а я просто Попал под РАздачу..
ну телевизор - это немного другое. Его не носят в кармане с другими предметами, его не роняют на пол, у него меньше шансов попасть под дождь. Конденсат тоже меньше врояте н, если у вас в квартире нет перепадов температуры. И если он выходит из строя, то скорее всего это не ваша вина, а фабричный дефект.
А за телефоны люди отдают огромные бабки, а потом так небрежно с ним обращаются, что чаще всего и явлется причиной их выхода из чтроя. Хотя, я не отрицаю, очень много бывает и фабричных браков.

Согласись, если ты ко мне придешь как к ПРофисионалу, чтоб я Собрал и настроил тебе Комп, а получишь Говно из-за того, что меня ДО ТЕБЯ достал какойто кретин, у тебя УЖЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ ПРАВДЫ это вызавит как минимум недоумение...
Очень стараюсь не относиться предвзято, нткто из следующих клиентов не отвечает за поведение предыдущего. Мне даже часто делают клиенты комплименты, что у меня ангельское терпение, после того как видят как меня достает клиент перед ними, а потом я спокойно и вежливо разговариваю со следующим. Но, конечно же, любому терпению есть предел. :)

Это Знаете ВЫ, как проффи.. А я К примеру, Купил.. Положил в карман... Ношу... Сломался, пришол - мне В Лоб - ТАм Вода... как я Отреогирую по Вашему????
есть некоторые признаки, по которым можно сразу предположить, что в телефоне есть вода: не нажимаются некоторые кнопки, не заряжается, зеленый или белый налет на контактах... В любом случае, если к нам обращаются клиенты с вышеперечисленными проблемами - стараемся на месте вскрыть и показать. Требуйте это в сервисном центре - всем спокойнее. ;)
Ответить

Вернуться в «Черный список фирм»