Страница 1 из 2

Магазин обуви Carlo Pazolini в Sun City

Добавлено: Пн май 22, 2006 16:16
Lighthouse
Этот магазин открылся у нас оооочень недавно, думаю недельку-две назад, что очень порадовало меня - простого обывателя. Будучи лояльным покупателем данной фирмы / опыт совершения покупок в Киеве в фирменных магазинах /, мы пошли отовариваться. Впечатление сложилось сразу: магазинчик маленький, ассортимент еще меньше, в основном коллекция прошлого сезона, по цена нового. Это конечно меня расстроило немного, зато успокаивалась мыслю, что не надо будет теперь тратиться на дорогу до Киева. Подобрали себе модель, однако скидку нам не дали. Хотя политика данной фирмы - при первой покупке - 5%, при второй - 10%, ну и так далее. Наибольшоая скидка -30%. К сожалению, нет такого у нас. Да и гарантия почему-то вместо 3 месяцев, всего 30 дней. Ну что поделать. Вышли радостные и счастливые. Дошли до дома, открыли коробочку, НО гарантии и чека не оказалось. Смутило сразу. Чек нам не предложили у прилавка, значит на опыте решили , что уже в коробочке / так делают в умных фирменных магазинах: ЭККО, ГЕОКС, др./ Однако, на четвертый день ношения я заметила, что подошва на одном ботинке моего любимого отклеилась. Ну мы ж сразу в магазин с претензией. Не, серьезно - первый раз такой казус. К нам вышла милая девушка лет 30 - администратор, которая сразу обвинила меня в агрессии, и спросила не задевали ли мы обувь - нет. Тогда она спросила, а что мы хотим от нее !!!! :) Замены обуви. Она сказала, что заментиь обувь нельзя, тк мы ее носили (что в принципе логично, мы ж ее брали имеено как обувь!!!!! а не раритет). Это меня смутило еще больше. Это так они борятся за свой имидж , и это же в первый месяц после открытия. Потом нас обвинили в том, что у нас нет чека. Продавец, облуживающая нас, радостно заметила, что чек она поставила на прилавок , а мы его не взяли. Надо же.... Закончили разговор тем, что нашу обувь осмотрит ИХ товаровед, после чего они придук к заключению. но обувь менять никто не собирается - предупредили нас заранее.
С горьким комком в горле вышла я из магазина. Деньги потрачены зря. Надо бы сообщить в головной офис. А впредь не изменять любимым Одесским и Киевким фирменным магазинам: выбор больше, качество лучше, обслуживание на высоте. Кстати, магазин ЭККО молдавский ооочень в этом смысле продвинулся. Как-то проблемы были с подошвой, так они нам заменили обувь после ДВУХ !!!!! месяцев ношения и даже чек не попросили, ну и конечно же карточку скидочную подарили. Все как в лучших домах Парижу :)
Дорогие жители Кишинева и РМ, призываю вас не совершить моей оплошности и не ходить в магазин Carlo Pazolini.

Добавлено: Пн май 22, 2006 16:51
Beauty Star
Lighthouse,
А впредь не изменять любимым Одесским и Киевким фирменным магазинам: выбор больше, качество лучше, обслуживание на высоте.
соглашусь, только вернулась из Одессы, как всегда не смогла удержаться и не купить себе несколько пар обуви, и мужу заодно ;)
разброс цен между нашими магазинами и одесскими просто огромен, одна и та же пара обуви там стоит 90 баксов, у нас в элате 4300 лей...

Добавлено: Пн май 22, 2006 23:09
Lighthouse
Да мало того, что цены бешенные, так еще и отношение такое, как будто мы им по гроб жизни должны.... Балин, наверно таки они наши клиенты, а не мы их... ну какое обслуживание, такой и отзыв. Не даром наш Саламандер не долго прожил ...

Добавлено: Пн май 22, 2006 23:25
Nadea88
Lighthouse,
кстати, а почему все в множественном числе? "мы купили", "мы носили".

Добавлено: Вт май 23, 2006 09:26
Lighthouse
Lighthouse писал(а):Однако, на четвертый день ношения я заметила, что подошва на одном ботинке моего любимого отклеилась.
Так как нас было двое :)

Добавлено: Вт май 23, 2006 10:15
MadFlower
Lighthouse писал(а):Да мало того, что цены бешенные, так еще и отношение такое, как будто мы им по гроб жизни должны....
может я понаглее буду, но если вижу, что мне дерзят в магазине, резко меняю свой тон с вежливого на нагло-наезжающий... и все становится на свои места. Есть люди, которые вежливость воспринимают за слабость.

Добавлено: Вт май 23, 2006 11:08
Beauty Star
Lighthouse,
Не даром наш Саламандер не долго прожил ...
да у нас ассортимент фуфловый был, в Эстонии например - магазины саламандер совсем другую обувь продают!
ну какое обслуживание, такой и отзыв.
я тоже пару раз так напарывалась у нас с дорогой, но некачественной обувью, однажды купила дорогущие туфли на выставке перед новым годом, а обула их первый раз на пасху, тогда каблук и отвалился :ermm:, мне говорили что сроки обращения истекли, чека нет и т.д., но поняв что я шутить не буду - обменяли на 2 пары других новых туфель...

Добавлено: Вт май 23, 2006 12:04
Lighthouse
Beauty Star,

Полностью согласна про ассотимент, в киеве в том же магазине карло пазолини выбора обуви в 10 раз больше, цены другие, обслуживание другое. и качество как выясняется тоже другое.
Beauty Star писал(а):мне говорили что сроки обращения истекли, чека нет и т.д., но поняв что я шутить не буду - обменяли на 2 пары других новых туфель...
А вот мне первым чем начали шатажировать так это ЧЕКОМ. балин, наши продавцы наверно забыли прочесть закон потребилтеля. Мне просто достаточно указать дату, время и цену покупки, и налоговая/юрист может проверить по кассовому аппарату. Если факт совершинея покупки был, то отвертеться трудно им будет...
Ой, просто обидно, что вроде как в Европу собрались, а из-за таких уродов жить противно, имидж страны падает в глазах других стран.

Добавлено: Вт май 23, 2006 12:21
Зобар
в этой стране нельзя нормально жить даже с большими деньгами. это очень-очень печально. я очень стараюсь жить в этой стране и постоянно отказываюсь от мысли уезжать. тут либо надо быть полным пофигистом, либо ходить только в те места, где всё в порядке.

Добавлено: Вт май 23, 2006 12:27
Князь Тишины
Зобар,
либо ходить только в те места, где всё в порядке..
А где Это место?

Добавлено: Вт май 23, 2006 13:16
Lighthouse
MadFlower,
Пыталась было я перейти на более жесткий тон, на что мне сказали, что я агрессивная натура, пришла к ним в магазин с ПРЕТЕНЗИЕЙ !!!! (ну балин), они мне хотят помочь, ведь у мне нет чека (!!!!наглость), а я на них нападаю... Я попросила вежливо номер телефона директора, на что девушка мне бодро заявила, что ОНА (гордо подняв голову) и есть ДИРЕХТОР... Ну и пошел ты в ж.пу диретор.

Мне очень странно ваще , что директор позволяет себе такое уже в первый месяц открытия магазина. Что же будет дальше????????

Зобар,
Обидно только, что этим пофигизмом все и пользуются. большинство продавцов просто убеждены в том, что покупатель изначально не прав и мало что докажет в суде

Добавлено: Вт май 23, 2006 14:12
Beauty Star
Lighthouse,
большинство продавцов просто убеждены в том, что покупатель изначально не прав и мало что докажет в суде
и они правы в своем роде, потому что большинство людей скорее предпочтет выкинуть туфли и забыть, чем долго и муторно ходить по судебным инстанциям...

Добавлено: Вт май 23, 2006 14:25
Lo
вот если заняцца нечем,то можно начать действовать,руководствуясь законом о защите прав потребителя.
кстати,вернуть деньги или поменять товар обязаны,даже если чека нет.
там много всяких ньюансов,надо изучать)

Добавлено: Вт май 23, 2006 14:27
Князь Тишины
Люша,
руководство о защите прав потребителя
У тебя есть,или где сожно скачать??

Добавлено: Вт май 23, 2006 15:18
Lighthouse
Люша,
Вы понимаете, и я про тоже. Мне не понятно само отношение ко мне как к потребителю.

Князь Тишины,
У меня есть закон - могу выслать... только куда?

Добавлено: Вт май 23, 2006 16:01
Iulik D
Хуёвые туфли, раз через 4 дня подошва отклеилась

Добавлено: Вт май 23, 2006 18:33
Lo
Iulik D,
потрясающая логика :laugh: :laugh:

Добавлено: Ср май 24, 2006 11:43
Iulik D
Iulik D,
потрясающая логика
потрясающая - не потрясающая... Зачем покупать такие дорогие туфли если они через 4 дня приходят в негодность?
И что ты собствено имеш против моей логике?

Добавлено: Ср май 24, 2006 16:03
Steff
Люша,

[off]Действительно, ну что ты.. веть на всех туфлях и написанно, через сколько отвалиться подошва... не замечала раньше?[/off]

Добавлено: Ср май 24, 2006 18:00
MadFlower
Steff,
[off]во-во, особенно плохо держутся те, чтоподороже..[/off]