Магазин обуви Carlo Pazolini в Sun City

Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Магазин обуви Carlo Pazolini в Sun City

Сообщение Lighthouse »

Этот магазин открылся у нас оооочень недавно, думаю недельку-две назад, что очень порадовало меня - простого обывателя. Будучи лояльным покупателем данной фирмы / опыт совершения покупок в Киеве в фирменных магазинах /, мы пошли отовариваться. Впечатление сложилось сразу: магазинчик маленький, ассортимент еще меньше, в основном коллекция прошлого сезона, по цена нового. Это конечно меня расстроило немного, зато успокаивалась мыслю, что не надо будет теперь тратиться на дорогу до Киева. Подобрали себе модель, однако скидку нам не дали. Хотя политика данной фирмы - при первой покупке - 5%, при второй - 10%, ну и так далее. Наибольшоая скидка -30%. К сожалению, нет такого у нас. Да и гарантия почему-то вместо 3 месяцев, всего 30 дней. Ну что поделать. Вышли радостные и счастливые. Дошли до дома, открыли коробочку, НО гарантии и чека не оказалось. Смутило сразу. Чек нам не предложили у прилавка, значит на опыте решили , что уже в коробочке / так делают в умных фирменных магазинах: ЭККО, ГЕОКС, др./ Однако, на четвертый день ношения я заметила, что подошва на одном ботинке моего любимого отклеилась. Ну мы ж сразу в магазин с претензией. Не, серьезно - первый раз такой казус. К нам вышла милая девушка лет 30 - администратор, которая сразу обвинила меня в агрессии, и спросила не задевали ли мы обувь - нет. Тогда она спросила, а что мы хотим от нее !!!! :) Замены обуви. Она сказала, что заментиь обувь нельзя, тк мы ее носили (что в принципе логично, мы ж ее брали имеено как обувь!!!!! а не раритет). Это меня смутило еще больше. Это так они борятся за свой имидж , и это же в первый месяц после открытия. Потом нас обвинили в том, что у нас нет чека. Продавец, облуживающая нас, радостно заметила, что чек она поставила на прилавок , а мы его не взяли. Надо же.... Закончили разговор тем, что нашу обувь осмотрит ИХ товаровед, после чего они придук к заключению. но обувь менять никто не собирается - предупредили нас заранее.
С горьким комком в горле вышла я из магазина. Деньги потрачены зря. Надо бы сообщить в головной офис. А впредь не изменять любимым Одесским и Киевким фирменным магазинам: выбор больше, качество лучше, обслуживание на высоте. Кстати, магазин ЭККО молдавский ооочень в этом смысле продвинулся. Как-то проблемы были с подошвой, так они нам заменили обувь после ДВУХ !!!!! месяцев ношения и даже чек не попросили, ну и конечно же карточку скидочную подарили. Все как в лучших домах Парижу :)
Дорогие жители Кишинева и РМ, призываю вас не совершить моей оплошности и не ходить в магазин Carlo Pazolini.
Аватара пользователя
Beauty Star
Завсегдатай
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Beauty Star »

Lighthouse,
А впредь не изменять любимым Одесским и Киевким фирменным магазинам: выбор больше, качество лучше, обслуживание на высоте.
соглашусь, только вернулась из Одессы, как всегда не смогла удержаться и не купить себе несколько пар обуви, и мужу заодно ;)
разброс цен между нашими магазинами и одесскими просто огромен, одна и та же пара обуви там стоит 90 баксов, у нас в элате 4300 лей...
Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Сообщение Lighthouse »

Да мало того, что цены бешенные, так еще и отношение такое, как будто мы им по гроб жизни должны.... Балин, наверно таки они наши клиенты, а не мы их... ну какое обслуживание, такой и отзыв. Не даром наш Саламандер не долго прожил ...
Аватара пользователя
Nadea88
Отец
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:31
Откуда: С Луны
Контактная информация:

Сообщение Nadea88 »

Lighthouse,
кстати, а почему все в множественном числе? "мы купили", "мы носили".
Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Сообщение Lighthouse »

Lighthouse писал(а):Однако, на четвертый день ношения я заметила, что подошва на одном ботинке моего любимого отклеилась.
Так как нас было двое :)
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Lighthouse писал(а):Да мало того, что цены бешенные, так еще и отношение такое, как будто мы им по гроб жизни должны....
может я понаглее буду, но если вижу, что мне дерзят в магазине, резко меняю свой тон с вежливого на нагло-наезжающий... и все становится на свои места. Есть люди, которые вежливость воспринимают за слабость.
Аватара пользователя
Beauty Star
Завсегдатай
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Beauty Star »

Lighthouse,
Не даром наш Саламандер не долго прожил ...
да у нас ассортимент фуфловый был, в Эстонии например - магазины саламандер совсем другую обувь продают!
ну какое обслуживание, такой и отзыв.
я тоже пару раз так напарывалась у нас с дорогой, но некачественной обувью, однажды купила дорогущие туфли на выставке перед новым годом, а обула их первый раз на пасху, тогда каблук и отвалился :ermm:, мне говорили что сроки обращения истекли, чека нет и т.д., но поняв что я шутить не буду - обменяли на 2 пары других новых туфель...
Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Сообщение Lighthouse »

Beauty Star,

Полностью согласна про ассотимент, в киеве в том же магазине карло пазолини выбора обуви в 10 раз больше, цены другие, обслуживание другое. и качество как выясняется тоже другое.
Beauty Star писал(а):мне говорили что сроки обращения истекли, чека нет и т.д., но поняв что я шутить не буду - обменяли на 2 пары других новых туфель...
А вот мне первым чем начали шатажировать так это ЧЕКОМ. балин, наши продавцы наверно забыли прочесть закон потребилтеля. Мне просто достаточно указать дату, время и цену покупки, и налоговая/юрист может проверить по кассовому аппарату. Если факт совершинея покупки был, то отвертеться трудно им будет...
Ой, просто обидно, что вроде как в Европу собрались, а из-за таких уродов жить противно, имидж страны падает в глазах других стран.
Аватара пользователя
Зобар
Отец
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 11:07
Откуда: из созвездия полярных львов

Сообщение Зобар »

в этой стране нельзя нормально жить даже с большими деньгами. это очень-очень печально. я очень стараюсь жить в этой стране и постоянно отказываюсь от мысли уезжать. тут либо надо быть полным пофигистом, либо ходить только в те места, где всё в порядке.
Аватара пользователя
Князь Тишины
Юзер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 12:37
Откуда: Кишинёв

Сообщение Князь Тишины »

Зобар,
либо ходить только в те места, где всё в порядке..
А где Это место?
Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Сообщение Lighthouse »

MadFlower,
Пыталась было я перейти на более жесткий тон, на что мне сказали, что я агрессивная натура, пришла к ним в магазин с ПРЕТЕНЗИЕЙ !!!! (ну балин), они мне хотят помочь, ведь у мне нет чека (!!!!наглость), а я на них нападаю... Я попросила вежливо номер телефона директора, на что девушка мне бодро заявила, что ОНА (гордо подняв голову) и есть ДИРЕХТОР... Ну и пошел ты в ж.пу диретор.

Мне очень странно ваще , что директор позволяет себе такое уже в первый месяц открытия магазина. Что же будет дальше????????

Зобар,
Обидно только, что этим пофигизмом все и пользуются. большинство продавцов просто убеждены в том, что покупатель изначально не прав и мало что докажет в суде
Аватара пользователя
Beauty Star
Завсегдатай
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 13:36
Откуда: Кишинев
Контактная информация:

Сообщение Beauty Star »

Lighthouse,
большинство продавцов просто убеждены в том, что покупатель изначально не прав и мало что докажет в суде
и они правы в своем роде, потому что большинство людей скорее предпочтет выкинуть туфли и забыть, чем долго и муторно ходить по судебным инстанциям...
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

вот если заняцца нечем,то можно начать действовать,руководствуясь законом о защите прав потребителя.
кстати,вернуть деньги или поменять товар обязаны,даже если чека нет.
там много всяких ньюансов,надо изучать)
Аватара пользователя
Князь Тишины
Юзер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 12:37
Откуда: Кишинёв

Сообщение Князь Тишины »

Люша,
руководство о защите прав потребителя
У тебя есть,или где сожно скачать??
Lighthouse
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 11:53
Откуда: Chisinau

Сообщение Lighthouse »

Люша,
Вы понимаете, и я про тоже. Мне не понятно само отношение ко мне как к потребителю.

Князь Тишины,
У меня есть закон - могу выслать... только куда?
Аватара пользователя
Iulik D
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 00:03
Откуда: Молдова

Сообщение Iulik D »

Хуёвые туфли, раз через 4 дня подошва отклеилась
Аватара пользователя
Lo
ГУРУ
Сообщения: 5042
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 22:07

Сообщение Lo »

Iulik D,
потрясающая логика :laugh: :laugh:
Аватара пользователя
Iulik D
Старожил
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пн май 12, 2003 00:03
Откуда: Молдова

Сообщение Iulik D »

Iulik D,
потрясающая логика
потрясающая - не потрясающая... Зачем покупать такие дорогие туфли если они через 4 дня приходят в негодность?
И что ты собствено имеш против моей логике?
Аватара пользователя
Steff
ГУРУ
Сообщения: 7718
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2002 17:17
Контактная информация:

Сообщение Steff »

Люша,

[off]Действительно, ну что ты.. веть на всех туфлях и написанно, через сколько отвалиться подошва... не замечала раньше?[/off]
Аватара пользователя
MadFlower
ГУРУ
Сообщения: 10363
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2003 16:25
Откуда: Chisinau
Контактная информация:

Сообщение MadFlower »

Steff,
[off]во-во, особенно плохо держутся те, чтоподороже..[/off]
Ответить

Вернуться в «Черный список фирм»