Страница 1 из 2

Алина Электроникс -худшее обслуживание

Добавлено: Вс ноя 20, 2005 00:17
Kansler_ёнок
Зашел покупать видео камеру. Подошел к продавцу и говорю, мол покажите мне ту и эту камеру, расскажите что сдесь хорошего, что сдесь. А он в ответ "Идит купи себе журнал, выбери камеру, и приходи покупать."
А парень который за дисками следит, вообще по-русски "ни бэ ни мэ" .....

короче, больше я туда ни ногой ....

а как вам в этом разрекламированном магазине ???

Добавлено: Вс ноя 20, 2005 10:20
molena
Покупала в прошлом году фен. Было это в Новогоднюю суматоху, но, обслуживание было на уровне. Все показали, все рассказали. Никаких претензий не было. Так что тебе просто не повезло.
Когда покупала фен, рядом мужик выбирал кофемашину. Ему ее достали, подключили, он даже заставил их притащить кофе и сварить ему чашку. Выпил. посмотрел и сказал, что брать не будет. После этого он попросил показать нарезку для колбасы. Я уже думала что попросит и нарезать, но обошлось.
Ничего из этого он не взял, но в открытую его никто и не послал.

Добавлено: Вс ноя 20, 2005 11:44
LeNiv4iK
molena,

Тебе наверное повезло.

Недавно с мамой пошли покупать фен. Она захотела новый фен на день рождения. И я чтобы не прогадать решил взятьее ссобой, пусть сама выберит. Знаешь после такого обслуживания, хотелось этот фен засунуть в заднее отверстие этому продавцу и включить на полную мощность. Когда просили показать ту или инную модель, он это делал с таким видом, будто бы мы его оторвалиот более важногодела и делал все с одолжение.

Пративно просто становится. Этот продавец получает не такуб большую зарплату, в полне возможно что он себе даже не может на нее позволить купить себе такой же фен или другую подобную вещь, а ведет себя будто бы король, которого побеспокоили по мелочному делу !!

Добавлено: Вс ноя 20, 2005 14:33
molena
DeaDMoroZ,
А может просто вам не повезло. Технику покупали не единожды и никогда не было проблем. Да и иногда отношение продавца зависит от отношени покупателя. Если вежливо все спросить, то и их отношение будет вежливое.

Добавлено: Вт ноя 22, 2005 00:43
SymboL
molena,
Ну во всех магазинах бывают и хорошие и плохие продавцы, также бывают плохие продавцы у которых дядя менеджер в этом же магазине ;) по этому и держуться и нос задирают...
Ему ее достали, подключили, он даже заставил их притащить кофе и сварить ему чашку. Выпил. посмотрел и сказал, что брать не будет. После этого он попросил показать нарезку для колбасы. Я уже думала что попросит и нарезать, но обошлось.
Ничего из этого он не взял, но в открытую его никто и не послал.
ИНОСТРАНЕЦ 100% :gg:

Добавлено: Вт ноя 22, 2005 09:04
molena
SymboL,
молдован....

Добавлено: Вт ноя 22, 2005 22:42
Kansler_ёнок
molena,
наверно просто не повезло, но там я уже ничего не куплю ...

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 06:33
T3nN15DuD5
в 97-ом калькулятор, Шарп, купил за 100 лей, до сих пор баттерейки не менял, пашет как трактор :) Обслужили хорошо, дискету бесплатно за4ем то дали, с дровами наверно :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 09:41
jasminka
В Алине у меня куча знакомых работает....видимо тебе попался какой-то новичок,который вообще не знает технику работы с клиентом....и по моему ты что-то преувеличиваешь :spy:

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 10:43
MadFlower
molena писал(а):Если вежливо все спросить, то и их отношение будет вежливое.
согласен на все 100%... а то бывают чудики, что приходят, сразу к продавцу на "ты" и понтов больше, чем денег....

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 10:57
Weekers
Kansler_ёнок,
Неправильная позиция у тебя. Если тебе кондуктор в троллейбусе нагрубил, то ты в троллейбусах больше ездить не будешь? :) Или в маршрутках (в той же ситуации)? :)
Если не нравится отношение к тебе продавца-консультанта - зови менеджера, решайте вопрос. А так - у тебя ситуация "я абидилась". :)

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 19:08
Милославская
MadFlower писал(а): согласен на все 100%... а то бывают чудики, что приходят, сразу к продавцу на "ты" и понтов больше, чем денег....
тем не менее- продавец не имеет права грубить тебе, как бы ты с ним не разговаривал. он обязан быть вежливым. может позвать охрану, тогда клиент притихнет, если нет-твердо сказать клиенту, что ему просто нечего делать в этом магазине. в общем, как бы не хамил тебе клиент, ты обязан сдержаться и не опускаться до его уровня.
а решать проблемы с его грубостью-на то охрана, на то менеджер.
не понимает, или это стиль его общения- думаю, ничем не могу вам помочь. желаю удачи в другом магазине. все. твердо и вежливо.

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 21:17
Junglist
MadFlower,
сразу к продавцу на "ты" и понтов больше, чем денег....
А как я должен обрашаться к своему равеснику...? На "вы" вот это настояшие понты ;)

Добавлено: Ср ноя 23, 2005 22:28
Милославская
Junglist

это не понты, а элементарная вежливость и уважение к человеку. а никто и не утверждал, что на "ты" нельзя. можно и тыкать, но в остальном красиво разговаривать. с употреблением слов "пожалуйста", "объясните" и тп.
и не "слышь, чувак, а чо за хрень?".

это для примера.

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 12:13
molena
Junglist,
Если мне человек не знаком и даже если он младше меня, эллементарная вежливость заставляет меня обращаться к нему на Вы. Меня так воспитали и я не считаю это чем-то плохим. И терпеть не могу когда мне тыкают, кто бы это ни был.

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 12:30
Katy
molena,
Стопудово...элементарное Вы, спасибо и пожалуйста есть норма, и признак воспитания. Вне зависимости от возраста и статуса оппонента.

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 12:54
Beauty Star
[off]molena,
И терпеть не могу когда мне тыкают, кто бы это ни был.
[/off]
[off]елкиииии, что же ты мне раньше не сказала?
я к тебе именно так обращалась :lol: [/off]

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 16:44
Lo
Junglist,
деток ещё в садике учат к старшим и незнакомы на Вы обращаца.

Добавлено: Пт ноя 25, 2005 20:35
molena
Beauty Star,
[off]Ню я пыталась, даже делала попытки утопить тебя за это, но ты так ничего и не поняла :lol:[/off]

Добавлено: Ср дек 14, 2005 18:57
poilok
jasminka,
А в какой Алине у тебя знакомые?Их теперь много.И может быть тебя ослужили как знакомую?