Riscom Computers
Riscom Computers
купил в рискоме компьютер. через определенное время летит монитор. иду к ним - они говорят " а чё это вы к нам приперлись? монитор Самсунг - к ним и идите" а то что я у них его брал - типа никого не и...т. иду в Самсунг сервис, сдаю монитор. короче уже месяц чинят...
- mercury
- Старожил
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2002 23:03
- Откуда: ни возьмись
- Контактная информация:
Гость,
а ещё сижу, блин, тут - думаю, чуть икрой не подавился, ну неужели кто-то ещё в этом городе за риском заступится? и таки да - гляжу, а айпишник то рискомовский
я бы на месте начальства вашего полностью пересмотрел бы сервис добавил бы нужных людей, горячие линий телефонные, мобильные, мыло и/или icq по надобности. на такой отдел ушло бы ну не более штуки в месяц! а что штука для фирмы с таким оборотом? гавно - вопрос! видимо так: или начальство не знает о проблемах, либо им пох.
могли бы стать вполне уважаемой фирмой среди конечных клиентов, а так смахиваете на мелкомягких - здоровые и противные. слабые места вы свои знаете (громко тыкая пальцем - сервис! СЕРВИС!)
гудбайствуйте.
[off]з.ы.: Самсунг хавененькую продукцию шлёпает, но вот мониторы у них действительно лучшие в своём классе. опять же NF радует.[/off]
гыыы знакомый почеркК Вашему сведению, молодой человек, ...
а ещё сижу, блин, тут - думаю, чуть икрой не подавился, ну неужели кто-то ещё в этом городе за риском заступится? и таки да - гляжу, а айпишник то рискомовский
об этом предупреждать надо. ну почему не позаботиться о клиенте сразу. к гарантийному талону бумагу приложить с адресами всех сервисных центров и пр. Знаете же, что к вам придут сперва, а не в сервис, если сломается что-то. Тем более по умолчанию народ тупит, можно и инструкцию пошаговую написать: "если у вас сломалось что-то, идите туда-то и т.п." Некому этим заниматься, "а чё мы должны что ли? мы никому ничего не должны" - вот за это народ вас и не любит. за такое отношение к клиентам - никакое. сервис - никакущий. хотя магазин и фирма очень даже не плохие, всё красиво, нареканий нет. вот и складывается впечатление, что вам лишь бы впихнуть товар и смыться._ВСЯ_ техника самсунг обслуживается в официальных сервисных центрах фирмы. А не в фирме продавце.
я бы на месте начальства вашего полностью пересмотрел бы сервис добавил бы нужных людей, горячие линий телефонные, мобильные, мыло и/или icq по надобности. на такой отдел ушло бы ну не более штуки в месяц! а что штука для фирмы с таким оборотом? гавно - вопрос! видимо так: или начальство не знает о проблемах, либо им пох.
могли бы стать вполне уважаемой фирмой среди конечных клиентов, а так смахиваете на мелкомягких - здоровые и противные. слабые места вы свои знаете (громко тыкая пальцем - сервис! СЕРВИС!)
гудбайствуйте.
[off]з.ы.: Самсунг хавененькую продукцию шлёпает, но вот мониторы у них действительно лучшие в своём классе. опять же NF радует.[/off]
- Fixer
- Юзер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2002 00:06
- Откуда: все мы оттуда беремся :)
- Контактная информация:
Riscom Computer sucks foreva.
Может и грубо звучит, но другими словами никак.
А все из-за чего? Из-за отношения к клиентам. Неужели всем так пох стало, что менеджеры подрываются тогда, когда заходят дяденьки и тетеньки с разбросанными пальчиками и оттопыренными кошельками? В других-то фирмах чуть ли не на пальцах объяснят что такое память и куда она вставляют.
Нехорошо как то да и не приятно, когда ты по пол часа стоишь у ветрины с мыслями какая видюха лучше и тд и тп, а дяденьки не шевелятся до тех пор, пока им под нос не сунешь грины.
Отстой кароче говоря.
Не пойду больше.
Может и грубо звучит, но другими словами никак.
А все из-за чего? Из-за отношения к клиентам. Неужели всем так пох стало, что менеджеры подрываются тогда, когда заходят дяденьки и тетеньки с разбросанными пальчиками и оттопыренными кошельками? В других-то фирмах чуть ли не на пальцах объяснят что такое память и куда она вставляют.
Нехорошо как то да и не приятно, когда ты по пол часа стоишь у ветрины с мыслями какая видюха лучше и тд и тп, а дяденьки не шевелятся до тех пор, пока им под нос не сунешь грины.
Отстой кароче говоря.
Не пойду больше.
Риском-родина слонов
Купил у них PCMCI карточку с TP/BNC шнурком, через месяц BNC здохла TP работает так вот
резюме рискома гарантия только на карточку на шнурок гарантии нет так что требуйте отдельных гарантийных листочков на все что находится в коробке а так же на саму коробку в жизни всякое бывает
Купил у них PCMCI карточку с TP/BNC шнурком, через месяц BNC здохла TP работает так вот
резюме рискома гарантия только на карточку на шнурок гарантии нет так что требуйте отдельных гарантийных листочков на все что находится в коробке а так же на саму коробку в жизни всякое бывает
- Горыныч
- Старожил
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: Сб фев 08, 2003 20:17
- Откуда: Кишинёв
- Контактная информация:
Я учился рядом с Рискомом и часто заходил туда... Мне всегда нравилось смотреть как подкожно разводят чайников... Как я смеялся, когда одному из них впарили какой-то доисторический модем... Продавец сказал, мол, самый лучший!
Но проблема в том, что такое отношение не только к чайникам... Высокомерие продавцов просто вызывает отвращение! Они напоминают мне тёлок, которые считают себя неприступными... И лишь запах денег может их слегка возбудить...
Но проблема в том, что такое отношение не только к чайникам... Высокомерие продавцов просто вызывает отвращение! Они напоминают мне тёлок, которые считают себя неприступными... И лишь запах денег может их слегка возбудить...
- Малком
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2003 00:41
- Откуда: куда не возвращаюцца
- Контактная информация:
Горыныч писал(а):Я учился рядом с Рискомом и часто заходил туда... Мне всегда нравилось смотреть как подкожно разводят чайников... Как я смеялся, когда одному из них впарили какой-то доисторический модем... Продавец сказал, мол, самый лучший!
Но проблема в том, что такое отношение не только к чайникам... Высокомерие продавцов просто вызывает отвращение! Они напоминают мне тёлок, которые считают себя неприступными... И лишь запах денег может их слегка возбудить...
Ну да.... но если подойти правильно к "Тёлкам"... то ни сами пригнутся )
Re: Riscom Computers
Это не на риском те надо наезжатй а на Самсунг , они в тот же денй должны были дать те новый монитор !MOLOTOK писал(а):купил в рискоме компьютер. через определенное время летит монитор. иду к ним - они говорят " а чё это вы к нам приперлись? монитор Самсунг - к ним и идите" а то что я у них его брал - типа никого не и...т. иду в Самсунг сервис, сдаю монитор. короче уже месяц чинят...
- Moldalex
- Завсегдатай
- Сообщения: 2925
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 21:51
- Откуда: да местный я
- Контактная информация:
Риском и правда мне не очень:(
очень тормозят эти менеджеры.
Сидят весь день на аське с умным видом )
Я все брал в Матриксе. Вполне доволен. Никаких проблем ваще. В том числе и с апгрейдами. Привез посчитали разницу дал через час забрал. Хотел сначала в Рискоме...так они мне кааааак дали полный прайс сиди выбирай...ладно я хоть разбираюсь чё ваще в комп сувать надо а простой человек как? В общем не тот подход у них.
очень тормозят эти менеджеры.
Сидят весь день на аське с умным видом )
Я все брал в Матриксе. Вполне доволен. Никаких проблем ваще. В том числе и с апгрейдами. Привез посчитали разницу дал через час забрал. Хотел сначала в Рискоме...так они мне кааааак дали полный прайс сиди выбирай...ладно я хоть разбираюсь чё ваще в комп сувать надо а простой человек как? В общем не тот подход у них.