Проста у рискома такие отношение с клиентами изза одной причины ... у них солидный брэнд компы какие хочешь и все такое ... им пофик а вообще с ихней точки зрения ... они купили новый продукт а ты его покупаешь, - какие претензий? По идее все должно работать отлично. Сколько раз я покупал у них все работает отлично без сбоев -)
так поступают с "самсунгом" везде , то же самое с "лыжами" бенками филипсом всех отправляют в сервис центр, потому что он отвечает- хорошо конечно что в другой город не надо ехать, но зато быстрее, если нет сервис центра , то тогда берут железо и сами его отправляют в москву или киев на ремонт- а это еще больше затрат по времени
Покупали с товарищем там провод для сетки,провод купили по нормальной цене,а вот чтобы поставить на него входы к сетевой плате попросили по 20 лей за вход.Мы их послали и пошли в буюканский офис старнета-они любезно поставили нам их бесплатно.