poilok,
на ботанике в Плазе.....неа....просто покупателем тоже надо быть нормлаьным.....и понимать..что много к ним разных чудиков подходит....
Алина Электроникс -худшее обслуживание
jasminka,
А ты спроси у них,что больше утомляет:чудики или 10 часовой рабочий день,обед 30 минут на месте и работа без выходных в период скидок.
В Plaze есть плюс,зал большой и есть где прятаться и изображать занятость.
Скажу как специалист в этой области,при всей индеферентности к покупателям в Алине самое качественное обслуживание и заслуга эта администрации.
Например в Евротеле даже не проверяют телефоны и чеки не дают пока не просишь.В Mахsimume ничего не объясняют,просто заворачиваит.
А ты спроси у них,что больше утомляет:чудики или 10 часовой рабочий день,обед 30 минут на месте и работа без выходных в период скидок.
В Plaze есть плюс,зал большой и есть где прятаться и изображать занятость.
Скажу как специалист в этой области,при всей индеферентности к покупателям в Алине самое качественное обслуживание и заслуга эта администрации.
Например в Евротеле даже не проверяют телефоны и чеки не дают пока не просишь.В Mахsimume ничего не объясняют,просто заворачиваит.
Это там,здесь тебе не там.Maso писал(а):poilok
Полностью с тобой согласен...
Но и продовец тоже должен проявлять вежливость.., и пытаться скрывать свою усталость..., на то он и продовец.., чтоб помогать в выборе техники клиентам. Консультировать их.., это его обязанность...он для этого там и околачивается.., чтоб клиент его спросил...