Алина Электроникс -худшее обслуживание

Аватара пользователя
jasminka
Старожил
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 10:09

Сообщение jasminka »

poilok,
на ботанике в Плазе.....неа....просто покупателем тоже надо быть нормлаьным.....и понимать..что много к ним разных чудиков подходит....
Аватара пользователя
poilok
Юзер
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 16:10
Откуда: Кишинёв

Сообщение poilok »

jasminka,
А им наплевать на чудиков,у них автосброс.Они боятся только администрацию.Вот на это и давить надо.А зарплаты у них хорошие.
Аватара пользователя
jasminka
Старожил
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 10:09

Сообщение jasminka »

poilok,
ничего не наплевать 5-6 чудиков с утра и в этой жизни ничего больше не хочется....толлько посылать этих чудиков дааалеко дааалеко :)
Аватара пользователя
poilok
Юзер
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 16:10
Откуда: Кишинёв

Сообщение poilok »

jasminka,
А ты спроси у них,что больше утомляет:чудики или 10 часовой рабочий день,обед 30 минут на месте и работа без выходных в период скидок.
В Plaze есть плюс,зал большой и есть где прятаться и изображать занятость.
Скажу как специалист в этой области,при всей индеферентности к покупателям в Алине самое качественное обслуживание и заслуга эта администрации.
Например в Евротеле даже не проверяют телефоны и чеки не дают пока не просишь.В Mахsimume ничего не объясняют,просто заворачиваит.
Аватара пользователя
Maso
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 20:32

Сообщение Maso »

poilok
Полностью с тобой согласен...

Но и продовец тоже должен проявлять вежливость.., и пытаться скрывать свою усталость..., на то он и продовец.., чтоб помогать в выборе техники клиентам. Консультировать их.., это его обязанность...он для этого там и околачивается.., чтоб клиент его спросил...
Аватара пользователя
poilok
Юзер
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2003 16:10
Откуда: Кишинёв

Сообщение poilok »

Maso писал(а):poilok
Полностью с тобой согласен...

Но и продовец тоже должен проявлять вежливость.., и пытаться скрывать свою усталость..., на то он и продовец.., чтоб помогать в выборе техники клиентам. Консультировать их.., это его обязанность...он для этого там и околачивается.., чтоб клиент его спросил...
Это там,здесь тебе не там.
Ответить

Вернуться в «Черный список фирм»